Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
Сволочь
3 October 2008


avatar
Smekaloff:

Anty777

А что реально лучше:

ВСМПО
Slik
Авиатехнологии

Размер 15-й...

Мне приглянулись Slik L89 (15", 5х108, 42.5, 63.4 - это, вроде, штатные параметры?)
Что это может стоить? Где взять (я в Питере)

Я взял себе такие на зиму. Тока вылет максимально близкий к штатному - 45.
Один диск обошелся почти в 3400.
avatar
all444
3 October 2008


Anty777
какие должны быть доводы, написал же "по-моему мнению" довод один - легкость, хотя если правильно подобрать резину по весу, то и легкость можно свести почти к одинаковым параметрам; про прочность 15-х и 16-х даже спорить не хочу (не было такого в моей практике, чтобы можно было убить 15 или 16 ковку, хотя допускаю что смотря как стараться, но мы же говорим о эксплуатации, а не том кто какой диск может ушатать), т.к. для меня приоритет УПРАВЛЯЕМОСТЬ, а на 15-х она опять-таки в сравнении с 16-ми - ни о чем, очень ватная, особенно при прохождении поворотов ... чувство контроля над машиной на порядок
Exet
3 October 2008


avatar
Primax:

MK1
А чем обусловлен такой скачек цен?

Тут уже задавали вопрос, но к сожалению ответа не последовало?
Я заказал в МВО еще с недели две назад, стоили 5900...щяс позвонили и сказали, что диски пришли, но стоят 6900=(
абидно однако, я поеду посмотрю конечно на них вжвивую, но вот так вот сходу еще накинуть 4 тыщи не готов=(
trendy
3 October 2008


avatar
Alex-V:

trendy
При переходе на R15:
- Улучшение плавности хода.
- Немного улучшится разгонная динамика.
- Расход бензина сократится совсем немного.
- Стабильность по прямой заметно ухудшится.
- Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15.
- Внешний вид будет гораздо хуже.

- Улучшение плавности хода.(+)
- Немного улучшится разгонная динамика.(+) "много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров
- Расход бензина сократится совсем немного.(+ -)"много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров
- Стабильность по прямой заметно ухудшится.(-) распространенное заблуждение, основанное на "житейской" логике
- Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15.
РАЗВЕ МОЖНО ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ ЧТО ЧТО В РОССИИ С ЕЕ ГРЯЗЬЮ, ДОЖДЯМИ И НЕРОВНЫМИ ДОРОГАМИ ПОНИЖЕНИЕ ПРОФИЛЯ ДАСТ ВЫИГРЫШ!?
Низкий профиль это для "кольца" и ... человеческих понтов. Хотя когда вся машина заточена под скорость на ровном и быстром асфальте, включая подвеску и двигатель, то это действительно красиво.

- Внешний вид будет гораздо хуже. - Что естетственно, то небезобразно! Вся красота идет от функции.
avatar
Anikiy
3 October 2008


T
trendy:

avatar
Alex-V:

trendy
При переходе на R15:
- Улучшение плавности хода.
- Немного улучшится разгонная динамика.
- Расход бензина сократится совсем немного.
- Стабильность по прямой заметно ухудшится.
- Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15.
- Внешний вид будет гораздо хуже.

- Улучшение плавности хода.(+)
- Немного улучшится разгонная динамика.(+) "много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров
- Расход бензина сократится совсем немного.(+ -)"много-немного" нечеткие определения - извечная почва для споров
- Стабильность по прямой заметно ухудшится.(-) распространенное заблуждение, основанное на "житейской" логике
- Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15.
РАЗВЕ МОЖНО ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ ЧТО ЧТО В РОССИИ С ЕЕ ГРЯЗЬЮ, ДОЖДЯМИ И НЕРОВНЫМИ ДОРОГАМИ ПОНИЖЕНИЕ ПРОФИЛЯ ДАСТ ВЫИГРЫШ!?
Низкий профиль это для "кольца" и ... человеческих понтов. Хотя когда вся машина заточена под скорость на ровном и быстром асфальте, включая подвеску и двигатель, то это действительно красиво.

- Внешний вид будет гораздо хуже. - Что естетственно, то небезобразно! Вся красота идет от функции.

Еще несколько доводов и начнут появлятся объявления типа: поменяю ковку 17" на 15" с моей доплатой
На этом флуд прекращаем
V0id
3 October 2008


На 195/65/15 машина конечно не так сильно ерзает в колейности... Но управление действительно ватное. При переходе на 16 диаметр я сразу ощутил более четкие реакции на руль. Вообщем мой выбор - 16ая ковка. Это еще не жестко, но уже не так "ватно". Возможно в Москве дороги получше, там можно и больший диаметр брать, а в Питере 16 в самый раз.
trendy
3 October 2008


195/65 15" vs 205/55 16" - истина где-то рядом или между... По крайней мере для меня.
А козырять, что знаешь преимущества низкопрофильной резины все равно что ругать Дом 2 и Ксюшу Собчак - пошло и занудно

V0id
"Ватная управляемость" и "размазанные реакции" еще ни есть медленная езда и плохое время круга, если углубиться в тему - станет понятно.
avatar
Tomagafk
3 October 2008


Перешел с 205\50\15 на 245\45\17 шины и там и там макс перфоманс приход по управляемости минимальный по разгону вообще разницы нет на 17-х даже чуть быстрее получилось но это в пределах погрешности. Диски и там и там ковка, разница в весе колес около 1 кг с колеса... хм ну 195\65 немного ватный но кто ожидает скачка управляемости при переходе на 17-18 заблуждается... А вот 17-шки я уже помял чего с 15-шками не случалось.
avatar
Mits
4 October 2008


Smekaloff
Про 15-е ковку уже неоднократно обсуждалось. См стр 95, 96, 97, 99.
опель
4 October 2008


trendy
цитата:
195/65 15" vs 205/55 16" - истина где-то рядом или между
Чесно говоря между ними особой разницы нет, и 205-55-16 я бы не стал называть низкопрофилем. Она позволяет очень много на говёных дорогах.

Tomagafk
цитата:
Перешел с 205\50\15 на 245\45\17 шины
А ты на диски какой ширины натянул 245 резину? Может поэтому и прихода не почуствовал?
Там по конфигуратору оптимал 8,5-9 дюймов.Причём 9 самое лучшее, бо у БМВ на 17 дисках под 225-45 идёт 8 дюймов.
avatar
JayJay
4 October 2008


В общем, как и обещал, пишу развязку истории с моими кованными дисками МК, начало которой описано вот здесь.

Сегодня я решил заехать в Группу РЛД, что на Бережковской набережной, проверить свои диски и установить причину биения. Результаты:
1. 3 диска абсолютно ровные, геометрия не нарушена!
2. 1 диск имеет незначительное повреждение геометрии с внутренней стороны обода (с наружной обод цел). Буду покупать новый диск.
3. Восьмерки или овала нет НИ НА ОДНОМ диске, то есть все диски нормально прошли сезон в очень жестком режиме езды.

Здесь я хочу прерваться и принести свои глубочайшие извинения лично Карену МК1 и всем ребятам из МК, за то, что необоснованно оговорил их продукцию, не до конца разобравшись в ситуации. Был введен в заблуждение ребятами из другого шиномонтажа.

Причина биения оказалась в резине (это заключение ребят из РЛД). Напомню, резина Goodyear Eagle F1, производство Китай. Я честно пытался найти немецкого производства, но на мой размер не нашел. Ребята из Группы РЛД сказали, что в резине внутри "сместился корд", из-за чего по ней пошла деформация. Рекомендовали выбросить эту резину и взять на следующий сезон Michelin Pilot Sport или Primacy.

Готов выслушать критику, мнения, вопросы.
avatar
Anty777
4 October 2008

-1

JayJay
Поздравляю с окончанием мучений!!!
avatar
JayJay
4 October 2008


Anty777
Ты не понял, они не окончились. Биение по-прежнему есть, оно никуда не ушло. Ребята из Группы РЛД честно сказали, что деформация резины никак не убирается и не балансируется. Выход один - докатать месяц на этой резине без превышений и отжигов, а на следующий год взять другую марку резины. Или взять ее прямо сейчас, но это попадалово на деньги. Да и смысл ради одного месяца напрягаться? Зима на носу.
-Nautilus-
4 October 2008


JayJay

Ты бы сразу сказал, что у тебя резина китай, сталобы понятно что 99% виновата резина

цитата:
Рекомендовали выбросить эту резину и взять на следующий сезон Michelin Pilot Sport или Primacy.


тогда бы уж надо к Пилот спорту рекомендовать не Примаси, а Экзальто. И мишлин бери только германию!

а то что один диск уже убил, это значит ты хорошо ездишь, не желея машину
avatar
JayJay
4 October 2008


Nautilus1
Машину я действительно не жалею, она эксплуатируется очень жестко.
Что касается диска, то ребята из Группы РЛД предложили его выправить. Там незначительное повреждение, которое вполне выправляется. Но мне проще купить новый диск.
avatar
Primax
5 October 2008


JayJay
Спасибо, что лишний раз подтвердили качество продукции МК! Если что, теперь уже буду знать, где собака зарыта)
Рад, что не придется вам расставаться с дисками.
avatar
Tomagafk
5 October 2008


опель
я опечатался резина конечно 225\45\17
avatar
Анатолий13
5 October 2008


JayJay
Сочувствую, про китай... думаю или левая или брак попался.
Страна производства не имеет значения, контроль качества всюду ЕДИНЫЙ
Хотя судя по словам:
цитата:
Машину я действительно не жалею, она эксплуатируется очень жестко.

Может дело не в резине, а в Вас?
По поводу МК рад, а внутреннюю часть очень просто погнуть, на любых дисках
avatar
Anikiy
5 October 2008


avatar
JayJay:

Выход один - докатать месяц на этой резине без превышений и отжигов, а на следующий год взять другую марку резины. Или взять ее прямо сейчас, но это попадалово на деньги. Да и смысл ради одного месяца напрягаться? Зима на носу.

Немного пооффтоплю Сейчас взять летнюю резину проблемно. Я неделю потратил на обзвоны магазинов в поисках Йокахамы Db 225/45 17 Оказалась только в одном магазине и даже со скидкой, но только 2 колеса, что меня не устроило Ответ у всех один: конечно будет. Но весной. Таким образом покупка вынужденно отложена. А весной наверняка будут новые цены...
avatar
БЕЛГОРОД
5 October 2008


Anikiy
да новые цены и новые модели и новые поставки (вы могли сегодня приобрести 2005-2006-2007 года выпуска резину а весной повезет и возмете 2009 года выпуска )
Маню
5 October 2008


Ну вобщем хочу показать и свои колесики.Спасибо Щербакову!!!
Тынц
avatar
Anikiy
5 October 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 11:17)
Anikiy
да новые цены и новые модели и новые поставки (вы могли сегодня приобрести 2005-2006-2007 года выпуска резину а весной повезет и возмете 2009 года выпуска )

Неа, не мог. У мя глаза есть, чтобы неделю выпуска посмотреть, а уж год и подавно


Маню
А зачем колесы покупать, если машину продаешь? Нипаняяяяятна
P. S. Вот мои дицки придут, а натянуть на них нечего Придется лысый Миш-Энерджи 15" растянуть немного и одеть на 17"
опель
5 October 2008


Анатолий13
цитата:
Страна производства не имеет значения, контроль качества всюду ЕДИНЫЙ 
Походу эта модель в принципе голимая. У меня во дворе стоит БМВ в 32 кузове, у него F1,
размерность 235-40-18, так на двух калёсах огроменные грыжи были, а сделаны в бундесе, сам сморел. Щас поменял задние на данлоп 245-50-18! Смотрица убого.
avatar
Анатолий13
5 October 2008


Хватит обсуждать резину есть спец тема
Маню
5 October 2008


Anikiy

Да я диски довно уже купил,фото только выложил.
avatar
CATAH
5 October 2008


avatar
Щербакофф:

CATAH 28 000 комплект в такой расцветке
Ramezess
А мне на фоне Сити больше нравятся

семнадцатые да?
Exet
6 October 2008


Наверное один из первых поставил себе на импру MK-XL.
Параметры 5*100,6,5*16 ET55 (родные параметры субика)
Купил в МВО.
Простите за качество фоток (фоткал на мобильник)
Дизайн очень нравица. Диски невесомые, когда доставал из коробки, думал что ваще муляж=)двумя пальцами достал.
Сразу заметил разницу на троганье, куда как резве стартует. Полный привод в восторге от того что нужно разгонять такие легкие колеса!
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/00e/d45/88caf43eb81cc908-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/00e/d46/88caf43ec7bbd598-main.jpg
avatar
Tomagafk
6 October 2008


хмм когда фотку увидел первую подумал лацетти
V0id
7 October 2008


T
trendy:

195/65 15" vs 205/55 16" - истина где-то рядом или между... По крайней мере для меня.
А козырять, что знаешь преимущества низкопрофильной резины все равно что ругать Дом 2 и Ксюшу Собчак - пошло и занудно

V0id
"Ватная управляемость" и "размазанные реакции" еще ни есть медленная езда и плохое время круга, если углубиться в тему - станет понятно.

А я где-то писал про время круга? Мне просто так комфортнее ездить, вот и все...
OlegTsk
7 October 2008


Я тут тему немного поизучал, пока диски себе на зиму присматривал. И скажу вероятно не очень популярную в этой ветке вещь - а зачем козе баян? В смысле, зачем стандартному FF2, если это не ST, диски больше 16' ? Не льстите себе и машине. "Смотрится", конечно, аргумент, неубиенный. Но смысла все же при этом хотелось бы Особенно по нашим "дорогам". Не, не понимаю... И уж тем более не понимаю страдания людей, покупающих комплект, сравнимый со стоимостью авто. На мой взгляд в этом случае лучше посмотреть в сторону смены в первую очередь авто. В сборе с дисками и резиной - оно всяко полезнее будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up