Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Авто78
28 February 2006


Всем добрый день! Ну вот настала очередь и мне написать. Все началось 30 декабря когда машину забирал. Вся процедура заняла 30-35 минут. Машину загнал в гараж и выезжал всего пару раз, минут на 10, чтобы погреть. У меня имеется служебный автомобиль ВАЗ 2112.(Почти новый), всегда у меня. Но вот настал долгожданный день, когда мы с женой и маленькой дочкой поехали в Москву. Проживаем мы в Питере и в гости зовут постоянно. Вот отсюда и началась проверка «федюнчика», так ласково его жена прозвала. Заправились под завязку на Несте, купили не замерзающую жидкость и в путь. Скорость примерно 70-110км. Во первых новая машина, во вторых летняя резина, в третьих вся семья со мной.
Двигатель:
Прекрасно работающий мотор, подхватывает сразу. А с 3500 об. вообще ураган. Работает тихо, и очень ровно. Прогрев до рабочей температуры примерно 7-10 минут.
Что касаемо очень многих рассуждений и сравнений, особенно кто кого обгонит и перегонит на светофорах и прочих гонках, ребята, не спорьте. Особенно это касается владельцев русских машин. Такой разгон, динамика и поведение на дороге даже и не снилось владельцем автомобилей ЛАДА, (даже очень тюнингованным и зачипованным).
Кстати, средний расход топлива составил 7,9 литров. Это при условии что мы очень много ездили по центру города и стояли в пробках.
Коробка:
Очень правильно настроенные пары, в купе со 115-сильным мотором очень радует. Думаю 2,0 будет многовато для городской езды (но это только мое мнение).
Салон:
Просто огромен. Даже в момент приобретения машины это не бросилось в глаза, но доехав до Москвы все были приятно удивлены.
Единственное что огорчило так это плохое качество материала обивки сидений. Всю дорогу все липло к ним и убрать смогли только заехав на мойку люкс. В общем, думаю, надо будет одевать чехлы. Сиденья очень удобны.
Подвеска:
в плане управляемости очень достойно,отлично держит прямую в разном диапазоне скоростей, изумительно держится в повороте. Комфорт тоже на высоте, не заметил ни каких стуков или пробиваний на ямах (дороги в Тверской и Новгородской областях просто ужасны)
Отдельное спасибо за магнитолу 6000. Все на таком достойном уровне, что ни чего доделывать не надо. К звуку претензий нет. И колонки и голова работают как надо.
Шумоизоляция:
Могла быть и лучше, но у меня есть с чем сравнивать, и в сравнении с ВАЗом, она просто великолепна. Мотора не слышно, посторонние звуки с улицы не слышны, а что еще надо?
Безопасность:
В не всяких похвал. Я уже говорил, что мы ездили на летней резине и система ESP просто супер. Все кто может это позволить, даже не думайте, покупайте. В Москве, как раз были снегопады, очень сильные, и система всегда отрабатывала очень грамотно. А вместе с ABS нет слов. Особенно после наших жигулей – супер. Очень понравился сигнализатор не пристегнутого водителя, всегда стал пристегиваться. Многие обманывают, либо отключая либо пристегиваясь за сиденьем, опция то что надо. Да и диммер выключения фар и габаритов очень полезен.
Печка в не всяких похвал. В салоне просто «Африка». Мы все, включая 8-месячную дочку, были без верхней одежды. И комфорт был 100%.
Что касаемо дворников, которые многие ругают, все на 5 балов.Убирают грязь с 2-х взмахов. Расход жидкости очень экономичен, при довольно хорошем напоре струи.
Подводя итог поездки и обкатки:
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР. Всем рекомендую!!!

light
1 March 2006


1500км - это конечно маловато, но все же. Повторяться не хочется - согласен со всеми описанными положительными отзывами- поэтому коротенько.
Заводится - перемещает от точки А до точки В / пробки или МКАД/ - ПОЛУЧАЕШЬ ПРОСТО КАЙФ выключаешь двигатель и выходить не хочется. В мыслях одно какие мы молодцы, что выбрали ФФ2. Устраивает ВСЁ. Эмоции конечно, но кажется мне не скоро они пройдут. Не жалеем ни секунды.Удачи ВСЕМ на дорогах.
Al©
1 March 2006


Авто78
Забавно:)
Либо Вы крайний оптимист, либо до сих пор под впечатлением от машины:)
Я тоже под впечатлением, но с некоторыми вещами не соглашусь.

1. Дворники. При включении омывателя струя попадает в верхнюю часть стекла и воды на нижнюю не совсем хватает, итог - нижняя часть немного грязная и чтобы ее очистить надо заморачиваться (нажимать на кнопку, когда дворники идут вниз)

2. Задний дворник - та же ерунда + то, что он находится в правой части двери. Очистить внутреннюю част сектора обзора дочиста - проблематично.

3 Музыка Сони. С приемом какие -то косяки. Ощущещние, что ловит не оч хорошо. Возможно дело в антене, она ведь запросто откручивается, может там что то с контактом?. Сама по себе башка - мне как то не хватает средних,немного ватный звук. Хотя я думаю на свои 700 (минус установка) она вполне тянет, но говорить что СУПЕР я бы не стал однозначно и в любом случае неродную бы ставить не стал. Босс взял отказную витару без балалайки и воткнул туда магнитолу. Убого. Я бы сказал - такую машину испортил!

Из всех остальных минусов за 500км нашел только плюсы:).

Объективно пока только сказать могу о

1. Посадка и кресла. Оч переживал, что нет поясничника. Кресла оказались очень удобными для меня, сам профиль спинки, регулировки и боковая поддержка. Бывает и лучше (н обычно дороже) но бывает и сильно хуже, например ланс

2. Удобство управления музыкой. Удобно. Почти ничего не хочется добавить. Так как надо все.

3. Управляемость. Не экстремалил но пару раз бросал в поворот. Лучше чем ланс. Могу поспорить с кем угодно.

Ну по существу пока все.

А, вот минус то, снежинка, етить ее. Я думаю, это чудо возглавит рейтинг самых сомнительных автоинноваций ) Правда, радовался как ребенок, когда она пожелтела

Жрет пока много, но жду конца обкатки и не заморачиваюсь. Там видно будет. Жалко, что нет мгновенного расхода.

Эду
Есть люди, которым не покарману Акцент и Логан

Хотя если есть возможность, да, лучше туда его
Особенно учитывая, что за калину они хотят 8500. С ума сойти
Conrad
1 March 2006


Ну, вот вы меня дождались!
Прошла 4000 км. А как ведь пугали! "Наша сборка, все трещит и отваливается, зачем столько ждать, если можно то-то и то-то и..."
Так вот, все просто супер! Особенно порадовала заводка (или может завод) при наших минус 30 и 32. На стоянке просили прикурить: Мазда-3, Алмера, X- trail даже не просил, стоял неделю. Заметьте, это были все новые машины! Хотела дать, но взять побоялись после открытия капота.
А ФеоФан только довольно хрюкал и заводился каждый день.
Для девочек - самое непростое было первый раз залить жидкость стеклоомывателя, кто не справится - пишите.
Итак, докладываю. Пока ничего не отвалилось, все работает, ездим довольно шустро, только вот жду пока сойдет лед и отключится "червяк" в смысле IVD, со светофора будем уходить еще быстрей. С ноября, причем при езде в основном по Подмосковью, кто был в Лыткарино-меня поймет, нигде не начало скрипеть, стучать. Сугробы и ямы брали легко. Расход по трассе - 7,9. По городу - 11.7. А уж как порезвились мы с ним 7 января по Новой Риге! Сухо, никого и 200 км/ч. Он хотел и мог еще, но я уж больше сама побоялась. Теперь муж просит "поносить" ФеоФана, когда можно. Говорит, что сам не ожидал, какая прелесть.
Берите, не пожалеете.

Ваша Сonrad.

PS. Да, кстати, у мужа своя BMW-540.
avatar
volik
2 March 2006


Сегодня разменял 10000 км.Впечатления только положительные.Очень вместительный вагончик, минус -пачкаются брюки о бампер при попытке достать чего из глубины.Сверчёк периодически появляется в районе задней правой двери- скрипят резинки уплотнения-,никак не борюсь,поскрипят и затихают.Зимняя эксплуатация-никаких нареканий , вырос расход до 10 л был 8,9-9,1 частое срабатывание ИВД особенно при разгоне и троганье с места, хотя езжу аккуратно -думаю дороги в плохом состоянии.
Щетки стеклоочистителя в положении покоя находятся ниже зоны действия подогрева лобового стекла,поэтому на них налипает всяка хрень и не тает- мне не нравиться, может можно отрегулировать но лень ехать в сервис .Один раз застрял в снегу на проселке. Вытаскивали машину за петлю для буксировки (вкрутил в задний бампер) ,метров 100 машину тащило боком, рулем крутить смысла никакого-неуправляемый процесс.
Масло на щупе в норме ,только цвет на мой взгляд темноватый, менять не буду до ТО1 примерно18000-20000 км. Коврик водителя неудобный сменю обязательно.Вообще стараюсь поменьше заморачиваться на усовершенствованием машинки,что купил тем и пользуюсь,бензин строго 95 .О покупке не жалею ни капли даже лучше чем думал читая форум.
KonstantinN
2 March 2006


Пробег - 3000. 115 4d Trend.
Минусы:
1. Воет коробка (механика) от -34 до 0 включительно на первой - второй передаче. Выше температура пока не поднималась. Задолбала напрочь. При разгоне такое чувство, что сел в раздолбанную девятку. Сервис говорит, что так, фигня, ничего страшного... ну и в этом духе. Грешил на прогрев масла. Но при прогретой коробке вой возвращается при возвращении на первую - вторую. Тише только становится.
2. Сверчки: дверь водителя, дверь пассажира, задняя полка, задний плафон освещения, торпеда (под 6000 CD по-моему), передний плафон освещения, что то под обшивкой крыши.
3. Прогрев двигателя - это что-то! Можно стоять до посинения - 60 и хоть ты лопни. Обычно после двадцати минут прогрева садился и ехал. Тогда прогревается быстро. Но при включении печки на вторую - третью скорость остывает в миг. И опять прет холодный воздух. Короче в морозы сидел в салоне новой машины за 18 000 долларов в перчатках, в шапке и мерз, завидуя владельцам тазов. Сервис говорит - форд по этому поводу распоряжений не давал. Косяк пока исправить нет возможности.
4. Гул двигателя - неравномерный. Допустим: едешь себе приспокойненько на четвертой. Скорость - 80 км./ч. Стрелка оборотов - на одном уровне, а гул такой, как будто обороты скачут. Может не сильно - но скачут. Ездил с мастером сервиса. Косяк признал, но отмазался пунктом три. См выше.
5. Накрылся сигнализатор не пристегнутого ремня. Для меня это очень важная функция, как, я уверен, и для Вас.
6. Расход - 9.2. 50% трасса, 50% город. По-моему довольно некисло. Ну, наверное, зимняя резина и т.д. Может к весне нормализуется.
7. Про обзорность - все писали почти.
8. Шумоизоляция могла быть и получше.

Плюсы:
1. Разгон и динамика. Рвет, одним словом. Не ожидал если честно.
2. Комфортная посадка. Приборы, кнопки, все на своем месте.
3. Дворники - нормально метут.
4. Магнитола нормально играет. Но уже подумываю о сабе. Прием радио - 5+.
5. Дизайн - на высоте. Ненарадуюсь.
6. Тормоза (без АБС) приличные. Но пожалел, что не заказал ABS+EVD. Один раз на каше попал в ситуацию заноса на скорости. Если бы задний контур сработал бы на блокировку - слетел бы на хрен в кювет. Форд, по-моему, грамотно тормоза продумал. Но естественно под АБС. Заказывайте 100%.

Если бы не коробка поставил бы четыре с плюсом машине. За коробку ставлю кол. Возможно косяк при сборке, конструктивный косяк, или любой другой косяк. Возможно моя машина единственная из тысячи, или шестидесяти тысяч, с такой коробкой. Но она стоит 18 штук. Для меня это достаточно приличная сумма. Это два нормальных таза. Не ожидал я этого никак от своей первой иномарки. Думал, ну, наконец то, с комфортом буду ездить. Ан нет. Короче в сервис, повторно. За 3000 пробега... Перед фордом была девятка. Первый раз в сервис попал на 20 000 пробега. И то из-за того, что дверь помял по неосторожности.
Извиняюсь за необольшой флуд.
focusracer
5 March 2006


Катаюсь чуть больше месяца на своем Феде Trend 2л, ABS, кондиционер, зимний пакет.

Нравится:

1. динамика. Хороший разгон и подхват на всех передачах. Ожидания, что машина не слишком хорошо прет на низах и плохо стартует со светофора - не оправдались. Когда летом тестировал аналогичный аппарат, то особой резвости не отметил. Сейчас такое ощущение, что под капотом прибавилось десятка два лошадок, а пресловутая "задемпфированность" педали газа -отсутствует вовсе. Пытаюсь найти разумное объяснение этому явлению. ФМК скорректировал прошивку? Или это ощущения связанные с зимним периодом эксплуатации ? Зимой ведь все стараются ездить медленно и плавно, и ощущения скорости и динамики зимой совсем другие чем летом. Не знаю. Но ощущение, что мне "продали значительно лучший мех" ©.
2.цвет - Deep Navy, не металик. Заказал из экономии, сейчас - не жалею. Выглядит достойно.

Не нравиится:

1. работа щеток (уже писали об этом). Дубеют на морозе.
2. автоматическое отключение по таймеру обогрева лобового и заднего стекол. На моей старенькой девятке я включал обогрев заднего стекла сразу, когда начинал движение и оставлял постоянно включенным все время, пока находился за рулем. Теплое стекло лучше чистится и на нем не образуется конденсат. К этой маленькой "фиче" я настолько привык, что автоматическое отключение обогревов в Фокусе мне представлется огромным (!) "багом". В паре с плохо работающими щетками - это реальная проблема для меня. Когда выбирал машинку, то одним из сильных аргуметов в пользу Федора были, как мне тогда казалось, его хорошие зимние эксплуатационные свойства. Увы - это не так. Зимой в Федоре - как в танке. Да еще крепеж щеток - не стандартный, а следовательно и хорошие щетки подобрать - проблема.
3. короткий подлокотник. От штатного подлокотника - толку ноль! Хочется оперется на него во время движения, но при этом иметь возможность и рулем крутить. Фиг вам! Вот если бы у вас были руки длинные, как у обезьяны - то ни вопрос! Так что выбирай - или руля крутить, или руль оставить и опереться на подлокотник. Очевидный просчет! Сейчас размышляю что можно сделать. Обратиться к Кулибиным и сделать более длинную накладку на штатный подлокотник? Может удастся найти подходящий подлокотник от другой модели Форда?

Резюме. Федя - отличный выбор. Но есть "мелочи", которые сильно раздражают.

Удачи на дорогах!

С уважением ко всем присутствующим!
avatar
baraNEO
6 March 2006


Вчера 700 км проехал по трассе на папкином 5-дв хэтче 1.6 115.
Сам сейчас ездю на Тазике.

Впечатления тоько приятные. Дорогу держит отменно, динамика достойная. Ехали впятером с полным багажником. Но могу сказать, что груженая тянет заметно хуже пустой.
Эргономика на уровне.
Из недостатков могу назвать только плохую по сравнению с 9-кой боковую озборность.
KonstantinN
6 March 2006


Denisss
Не, интересно конечно. А куда мне деваться? В питер ехать на ФМК? Здрасте мол, у меня коробка воет. Почините хреста ради. Дилеры у нас такие. Не любят, когда их напрягают. Мы их оберегаем и не лезем со своими надоедливыми проблемками. Вот масло поменять и сход развал сделать - пожалуйста.
Да я этого диллера задолбаю. (руки так чесались написать слово покрепче, но сдержался). Они от меня вешатся начнут. Я в своей правоте уверен. И если мы с Вами ребята будем терпилами, нас так и будут е-ть. И ФМК и Дилер, и грубая продавщица в палатке с сигаретами, и гаи. Только мы с Вами можем этот савок исправить. Я не на что такое запредельное не претендую. Я лишь хочу, за свои собственные деньги, часть из кторых будет стоить мне трех лет расплаты с банком, получить качественный товар. Три года ездить в банк ежемесяно и слышать вой коробки - это не для меня. За 5 штук, за 8 - может быть... Хотя видел я мужика, который напрягал дилера по поводу коробки на ВАЗ 2115. Два раза меняли по гарантии. Или мой знакомый на AUDI A8, новой. Замена автоматической коробки по гарантии. (оба случая упомянуты мной из-за схожести проблем (вой), естественно). Но это все лирика. Я не хочу слышать каждый день вой этой коробки по одной единственной причине: мне это не приятно. Если так и должно быть - пусть напишут в мануале - "при определенных условиях, механическая коробка передачь, может издавать некоторые звуки, похожие на вой. Это нормально. Не обращайте на это никакого внимания" - я смерюсь. Или диллер пусть даст мне письменный ответ, что это нормально - я смерюсь.
Ни того, ни другого нет. Следоватьтельно это неисправность. И "стремление" диллера устранить эту неисправность, свидетельствует лиш о том, что им на это наплевать. А это, я не знаю как называется, не нормально.
Металлург
7 March 2006


Забрал ФФ2 из салона ООО "Спецтрансавто" 03.03.2006. Проехал до настоящего времени 400 км. Все нравится, и сама машина и доп. оборудование. Из недостатков:
- сильно загрязняется "задница" машины (седан) при движении по мокрой, загрязненной дороге, даже не видно номеров и стопаков (может это весной так, когда влага "схватывается" и превращается в ледовую корочку?, дальше посмотрим).
- достаточно шумно в салоне при езде по асфальту (но это я отношу на счет зимней шипованной резины, на летней резине говорят будет все о"кей);
- почему то постоянно светится окошко с указанием пробега авто (не гаснет. Обратил внимание когда поставил машину на стоянку вечером и когда пришел за ней на следующий день) (прошу написать, у кого- нибудь такая проблема есть???)
А так машинка нормальная. Доволен.
Дальнейшие ощущения позже.
show me your motions
8 March 2006


Небольшой отчетец.
Вчера забрал.
Машинка : универсал, тренд, 1.6 (115), джинс, зимний пакет, абс, черные направляющие, сони, резиновые коврики.
Пришла на летней резине конти ворлд контакт.
Из допов взял: сигалка шерхан 6 + механич. защита капота, пластиковая защита картера, накладки на пороги, сетку в багажник, коврики велюр, зимняя резина гуди ер ультрагрип R15, секретки на зимнюю, передние брызговики, парктроник, литые диски на летнюю R15.
От Рольфа практически только положительные впечатления. Андрею Бабошкину огромное спасибо, было приятно сотрудничать с компетентным человеком.Все в комплекте. Подарили фордовский органайзер, брелок, бутылку вина.
Машинка хороша. После десятки...это другая планета. Выходить не хочется. Плавный ход, ям не слышно, педальки мягкие, сцепление удобное, сиденья вполне достойно. Не привычна панель управления, буду привыкать. Музыка сони радует. Обзорность отличная. Похоже всяких фордовских штучек типа открывания замка капота много, пока все не изучил.
Пока тьфу тьфу тьфу без проблем.
Ощущение от машины близкое к оргазму.
raybot
9 March 2006


Сегодня таки забрал Focus II 115 л.с. Ghia х.б. черного цвета.
По ощущениям - здоровско. Не понравилось : 1.в сравнении с служебным гольфом 5 - на порядок хуже шумоизоляция : слышно шины, песок и прочие гадости. 2. слышно еле-еле какое-то бзденьканье при резком увеличении оборотов (можеть клапана). 3. штатная музыка так себе (ожидалось). 4. маленький багажник (ожидалось :-)). 5. маленький (опять же по сравнении с G5) бардак - не влезают документы формата А4 (сюрприз).

В остальном машина очень нравится.

P.S. Получил на летних шинах. Передачи на МКПП врубаются отлично.
avatar
homyak
10 March 2006


Всем доброго времени суток!

Заказывал машину в начале сентября (Ghia, 2.0, Аквариус, 5-дв хетч., IVD, Sony+mp3, ксенон, климат, шторки, диски R16, все возможные подогревы)
Забрал в конце января. При осмотре оказалось, что на заводе не установили крепление правой солнцезащитной шторки (привезли через 2 недели).
Проехал 3500 км, так что кое какие выводу сделать можно:

Из того, что нравится:

1. Двигатель - у двушки отличная тяга во всем диапазоне оборотов, для такой небольшой машины за глаза. Подхват уверенный с самого низа - очень удобно по городу. Передачи можно не переключать, включил третью и котись.
2. Ксенон - светит отлично, граница света как ножом отрезана. Если кто на трассе борзеет и с дальнего на ближний не переключается, включаю свой дальний и наглец съезжает на обочину.
3. Подогрев лобового стекла. Сегодня засекал время: покрытое инеем стекло отогрелось за 4 минуты, щетками воду смахнул и поехал
4. Подвеска – в меру жесткая, пломбы не выпадают, но и чрезмерных кренов в поворотах нет. Механизм подруливания просто супер - машина ввинчивается в повороты.

Что не понравилось:

1. Заднее стекло в хетче быстро пачкается, чистить бесполезно
2. На зиму брал R15 195/65 - машину водит по трассе, профиль высоковат
3. После 120 плохо чистят дворники - сдувает набегающим потоком воздуха
4. Отвратительные штатные коврики - 100% буду менять
5. Плохая обзорность назад - жалею, что не заказал парктроник, придется посетить автосалон
6. Темный велюр в салоне выглядит мрачновато - летом буду полностью обтягивать салон кожей и замшей.

Нареканий к машине никаких, свои деньги отрабатывает на 100%. Аппетит у мотора не самый скромный, но пока не напрягает (возможно, при стоимости бензина 30+ руб. передумаю)

Пробовал разгонять машину до заявленных 193 км/ч. Набрала легко, обороты в районе 5000, натужного рева как в той же Октавии нет.

Всем удачи на дорогах
avatar
vvlasov
10 March 2006


Наконецто забрал свою ласточку:
СЕДАН, 115, ТРЕНД, Дип-Неви, ABS+ESP, подушка пасажира, зимний пакет, коврики,музыка 6000, сигналка, литье на 16"
Сразу купил и поставил зимнию резину на 15"
При приемке обнаружил несколько царапин на кузове, нет крепления изофиксов, помята немного сетка радиатора остальное все на месте
Проехал только 50 км до ГАИ получил удовольствие от езду на этом корабле
Добравшись до ГАИ узнал что уже целую ниделю нет в Курске номерных знаков, подключили всех кого могли - НЕТ номеров ни блатных, ни каких
Поехал обратно к дилеру отдал на палировку мелких царапин
Получу намера, обкатаю машинку, и снова в форум с отчетом.
КУКА
11 March 2006


Получил 10 марта , пробег 60 км. первые впечатления -
ксенон СУПЕР,
мотор 2 л. порадовал ОЧЕНЬ,
подвеска вне всяких похвал,
управляемость и тормоза на 5+
6000 СD для штатной магнитолы - хорошо,
климат контроль - я в восторге, (особенно после кнопки МАХ),

минусы : маленький дор. просвет , за эти коврики стало жалко 35 У.Е.,

Пока ВСЁ.
kazper
11 March 2006


Пробег 1500км, (Ghia, 2.0, зимний пакет, ABS+ESP, седан)
После ВАЗа это "космический корабль"
Cначало(первую неделю) не хочется даже выходить из машины. Минусов никаких...
Сейчас по прошествии месяца можно, что-то одекватно сказать:
Про плюсы говорить не буду, займет много времени да и почти все уже сказано.
Минус для меня самый главный это ГРЯЗЬ. Машина пачкается моментально, причем как с наружи, так и внутри.
Внутри:Велюр притягивает к себе буквально все (постоянно приходится счищать всякую хрень). Про коврики говорилось уже много
Выйти из машины не запачкав брюки не удается.
Кузов: Достаточно один раз брызнуть омывателем стекол, как по всему капоту огромные разводы от незамерзайки.
Открыть багажник, не говоря уже про капот значит вытерать руки. Фары засераются моментально, а протирать их сухой тряпкой нельзя, т.к. будут мелкие царапинки на пластике. И т.д.
Но это конечно мелочи,
Жду окончания обкатки и лета, чтобы попробовать что же такое 2.0 литра.
avatar
bullet762
13 March 2006


Пробег 34 600 км, первая поломка: сегодня лопнула пружина педали сцепления. Хотя сцепление работает нормально, педаль только стала мягче. Менять 3-4 часа с демонтажом всего педального узла.
ЗЫ. А хде для моего пробега пункт опроса?
ProCurator
13 March 2006


Ну вот и я забрал Фёдора!
Гиа, 1.6АКПП, АБС+ИВД, Радио №6, Безоп.№5, диски 16", Обзорности, и т.п. Сам пересел с жигуля.
Все-таки шаловливые ручонки есть у некоторых товарисчей на заводе, но вырывать эти ручонки я бы не стал, а так... настучать бы по ним как следует, а заодно и по голове... начитал ТРИ царапины в салоне. Обесчают заменить, когда запчасти придут с завода (склада?).

что напрягло СИЛЬНО - проблема правого колена. Рост 195, вес 100, тапчонки 47 размера. Голень болит уже третий день. Надеюсь, к концу недели адаптируюсь. и все будет

вот, пожалуй, и ВСЕ проблемы.

что ХОРОШЕГО.
1. динамика. Присутствует. Что бы не говорили, автомат ЕДЕТ. обороты не более 2к в спокойном режиме по городу. Обгоняю БЕЗ ПРОБЛЕМ, токо тапку продавливаю до середины хода, примерно. Бывает, какой-нибуть НОТ НЕАД обскакивает, но я не комплексую по этому поводу. патамушта мой мафын лучче палюбэ.
2. комфорт. Слов нет.
3. музыка. Играет. Достойно. во всяком случае, лучше, чем на многих других поюзанных аффто. Антенна ловит ХОРОШО. подрулевой ДУ - весчь.
4. расход. по городу, в зависимости от степени загруженности дорог, от 9,9 до 10,7 л/100. петролий 95. кондей включался периодически. средняя скорость 28 км/ч, общий пробег за 2 дня 250 км.
5. Фары светят, но хепоп лучче. Буду ставить потом.
6. Багажник огрёмный, но проем маловат, крупнина может не пролезть.
7. и самое главное - УПРАВЛЯЕМОСТЬ. еду 80 кмч, поворот направо грдусов так 120, токо газку добавляю, рулю, мне супруга грит: ты чё ржёшш? короче, при прохождении поворотов состояние водителя весьма близко к оргазмическому.
8. Шумка хорошая. токо по плохому асфальту гул шин присутствует, на скорости 120 он напрягает. Потом буду добавлять.

пока вроде все. ни сверчков, ни багов пока не замечено. будут новые впечатления - отпишусь. гуд бай.


да, обзорность. нормальная. по привычке кручу башкой, токо потом догоняю, что все видно нормально в боковые зеркала.
Elephant
13 March 2006


Забрал, катаюсь 5 дней - слово одно - ВОСТОРГ!!!
Пробег - 2500 км, расход - 8,8, в основном по трассе конечно.
Нравится все! ДИНАМИКА!
IVD рулит! На заснеженной дороге отпускаю руль на скорости 180 - даже не шелохнулась! Повороты, антибукс, ABS - ОЧЕНЬ хорошо!
Обзорность в порядке, особенно дальний ксенон.
Порадовала кнопочка МАХ на климате.
В салоне очень комфортно.

Единственный недостаточек - боковые стекла (Даешь сухую погоду!)

По комплектации: пришла без парктроника и ковриков, но это и к лучшему, да и на ЛЕТНЕЙ резине.

В общем очень доволен! Не жалейте денег на опции, господа!
ken
15 March 2006


ВСЁ!
Перестал я сегодня быть ждуном... за намотанные 40 км набралась уйма впечатлений.
Итак:
Предидущие машины
- Toyota Corolla 1.6 110л.с. vvt-i 2004 г.в. (дорестайлинг) мкп
- Mercedes w210/E240 1998 г.в. акпп

Сегодня получил свой ФФ2 Trend Aквариус 1.6 Ti-VCT(115л.с.) мкп 5дв. хетчбек
Рад,очень.
Померкли и Королла и мерседес.
Дай Бог,что бы еще надежным был и не ломался.
Очень мягко идет, управляется отменно.
Динамики за глаза,тормоза требуют привычки.
Очень радует "собранность","жесткость" автомобиля. Закрываение дверей..работа коробки и "ручника" - все с маленькими,четкими ходами и фиксацией.
У Фокуса нейтраль...как у короллы первая передача))одинаково рычаги болтаются.
Резина 16-ая,шипованная. Королла однозначно шумнее, особенно мотор ее(после 3 тысяч,а ниже держать нет смысла,едет она только после этой зоны) в дальних дорогах Королла начинает напрягать..приходится выбирать - слушать громкую музыку или вой мотора.
На 1-ой передаче Фокус,опять же,в отличии от короллы,не воет. К тому же задняя у короллы без "хруста" не включается (ну иногда...1 из 10 раз)
Педаль сцепления удобна,эргономика на высоте,система вентиляции(у меня обычный кондиционер) так же работает на 100%.
Очень порадовало головное освещение + толк от ПТФ все таки имеется.
Кожаный трехспицевый руль действительно очень удобен.
А вот к чему приходится привыкать - это габариты. Короллу тут с её 1710 мм ширины приводить в пример бессмыслено, но Мерседес и тот уже!!))
Обзорность назад считаю достаточной,по мне так она даже лучше чем на седанах.
А как кнопочки все включаются выключаются)))
Пока что не понраву только одно - управление дальним(хотя у мерседеса вообще ВСЁ на 1 подрулевом переключателе и ничего)))
Вообщем променяв 2 машины на одну доволен однозначно!
А еще сигнал звуковой очень солидный))как от тепловоза.
в салоне ни за что доплаты не требовали и пепельница и дорожный набор и фирменное портмоне - все на месте.

Вообщем машиной доволен, всем ждунам - ждать 100%!!!
Пис

п.с. завтра ставлю на учет,
к выходным осилю ответ посолиднее.

posted image
paulkh
16 March 2006


1,4, Hach Back, Deep Navy, Comfort, ABS, Штатная Сигналка, пробег 500 км.

Не нравится:

- сила нагрузки на педаль тормоза при срабатывании ABS очень сильно зависит от скорости и интенсивности торможения. С непривычки можно и с 30-и км/ч въехать в зад, если не ожидаешь сильной отдачи.

- первая передача по сравнению с другими включается с бОльшим усилием. При переключении на заднюю передачу следует процесс контролировать - может и не включиться.

- на холодной машине, если греешь салон, то не греется двигатель и наоборот. Третьего не дано (стальная защита, видимо, на процесс охлождения двигателя не влияет, что хорошо . Летом, видимо, этот недостаток превратиться в достоинство . Такое ощущение, что пока салон не прогреется, с самой нижней части лобового стекла (куда ложаться щетки, особенно правая) лед не тает, сколько на него (стекло) не дуй.

- Багажник закрывать нужно, довольно сильно досылая его вниз. Если закрывать "очень нежно", то постоянно горит лампочка незакрытой двери и, соответственно, машина не ставится на охрану.

- Очень пачкается (в субботу 11.03.2005 ездил в Дубну. 12-ого вернулся. Машина преобрела серо-бурый цвет. Номеров не видно). Двери, а особенно багажник нужно открывать в перчатках.

- верхние пластины дифлекторов обдува передних пассажиров "ходят". При езде по гребенке в них (дифлекторах) появляется дрибезжание.

- плафон не освещает места задних пассажиров, свет есть только для передних.

- к зеркалам нужно привыкать. Мертвую зону видно хорошо, но разница масштабов салонного зеркала и боковых зеркал очень большая.

- движение задним ходом и парковка аналагична всем современным иномаркам - не видно ничего. Просто требуется навык.

- без "подкручивания" любая дверь изнутри открывается, даже при блокировке ее водителем. В принципе, по инструкции к машине это "лечится".

- нет лампы для освещения подкапотного пространства.

Нравится:

- двигатель. Про экономичность пока еще говорить рано. Но вроде, похоже на цифры в книжке. Везет очень ровно на любой передаче.

- механическая КПП. Довольно "длинные" передачи и хорошо подобраны к двигателю. В московском потоке чувствуешь себя очень уверенно. Запас по разгону есть всегда.

- отличная управляемость. Бороться с дорогой не нужно . По заснеженной, слякотной дороге (Дмитровское шоссе после Дмитрова на Дубну, до Дмитрова можно и на летней резине ехать со льдом и грязью и повороты, и обгоны выполняются очень уверенно (правда, ехал 100-120). Конечно, нужно учесть, что ехал на новой зимней нешипованной резине.

- преодаление препятствий (колдобины и "лежачие полицейские"), если "проспал", не пугает пробоем.

- фары. Очень четко видно дорогу, обочины и знаки. Справедливо как при ближнем, так и при дальнем свете. Ближний свет хорошо светит под дым и туман в стандартном положении корректора (положение 0).

- тихо в салоне. Двигателя почти не слышно. Правда крутить его больше 4 т./оборотов нужды не было.

- легкий руль и небольшой радиус разворота. Удобно парковаться на "петачке" как передом, так и задом

- приятный мягкий плаcтик салона.

- неожиданно большой салон и багажник. Правда сам я и все мои домашние не великаны.

- 55 литров бензобака. При обещанном и пока наблюдаемом расходе бензина не нужно часто заправляться.

Резюме:

Чего хотел, то и получил. Доволен. А как довольна теща!
avatar
Ivan-ko
16 March 2006


Забрал в понедельник свою Маринку (жена имя придумала). Зазоры одинаковые. Царапин нет. Установич Шерхан четвёртый правда обошёлся он мне в 6т.р. дороже чем в любом другом автоценте. Стоимость 10,5 т.р. в магазинах около 5,5 т.р. с установкой 15,5 в автоцентрах около 9 т.р. Спрашиваю дилера, а можно я у других её поставлю, а мне отвечает останешься без гарантии.
Машины на самом деле идут без пластиковой защиты картера, установил железную около 2, т.руб.
Музыка 6000 CD звучит отлично. Огорчило управление с рулевой колонки, оказывается при проигрывании CD нельзя с неё переключится на след песню только звук можно изменять.
Цвет Танго просто супер пока машина стояла у дилера заказы на этот цвет превзошли серебристый и чёрный.
В машине всё нравится.
Всем ждунам ждать никуда не уходить.
Я сам 8 месяцев мучался а теперь не жалею.
Проехал 100 км ощущения только положительные.
Krio
17 March 2006


Подарили мне, покатался и понял - машина отстой!!! Надо менять и чем быстрей - тем лучше, пока новая. Всё шумит, салон - полный отстой, какая то панель дешевенькая и не привлекательная, дизайн ваще хромает, коробка тугая. Вощем про подарки не говорят плохо, но менять надо быстре и чем быстрее я это сделаю, тем лучше.
Вчера был на тесте Мазды и Опеля Астра - вот это машины в своем ценовом диапазоне, ну конечно Мазда поэффектнее на дороге, а Астра... ну салон просто чума, тут ФФ просто отдыхает - вот теперь думаю что выбирать.
Господи, на чем вы ездите и ведь еще восхищаетесь этими тазами
всем кто начнет отвечать на это сообщение:
предупреждаю о моментальных нарушениях
это топик отчетов, мнение есть мнение
ter
avatar
Neskromniy
17 March 2006


Вчера забрал! Машинка отличная, весь день складывалось ощущение что я водитель трамвая, невозможно машину столкнуть в занос, невозможно! Во всяком случае в Москве!
Я понимаю что двигатель можно крутить только до трёх, но он на столько тихо работает что просто не успеваю себя поймать
Вообще ощущение очень сбитого подтянутого, как будто все мышцы напряжены автомобиля.
Обзорность отличная, незнаю кто там задницу не видел, паркуюсь на ура.
Ничего не шумит не громыхает, сверчков нет.
Очень порадовала музыка 6000CD для стандартной просто рулит! КОнечно пищалочки так себе но лобает, ухх!
Двери конечно длинные, на водительской сбил красоку уже об железку в ГАИ на парковке.
К сцеплению не очень привык иногда когда движок перекрутишь оно как буто пробуксовывает, где то тут об это читал говорят после обкатки это уходет. У отца на корейском джипе ксатити точно так же было.
Сиденья очень понравились, ни где так удобно не сидел.
Ребяты! Даже коврики за 30 евро и те не такие плохие!!!
Из кочяков при сдаче оказался сломан подлокотник.
Ждунам ждать! Оно того стоит! Если бы мне сейчас сказали что нужно ждать ещё пару месяцев, ждал бы.
skozlov
18 March 2006


пишу..Пробег 17645,8 месяцев.Посетил:Рольф-центр-ТО-0,на 2500,проверили машину перед дальней дорогой.Всё о.к.Царапнула 2110,разошлись деньгами,очень хорошо сделали в ФиСе.Думаю в апреле,на 18-19000 сделать ТО.Делать буду в Рольфе.ТО+все фильтры+свечи+колодки+задний брызговик.Нареканий нет.Динамика отлично,расход 9.6-9.8 по городу.Заправка ТНК один раз ВР.Сжигаю полбака и на заправку.Резина:Зимняя бридж 5000 хорош.Но тут прочитал отчёт, хочу 5-ю хаку.Лето на штатном контике откатаю.Всё о чём мечталось и что хотелось получил с избытком,чего и вам желаю!
avatar
vvlasov
18 March 2006


На одометре 750 км ощущения настоящего автомобиля
Пересев с 09 на Фокус особой разницы не почуствовал, ну да лучше и мягче едет неплохая динамика но огромной разницы не почуствовал
Пока не проездил 2 дня и сел снова в ДЕВЯТКУ
Могу сказать одно:
[SIZE=14]НАШИ АВТОМОБИЛИ НЕ ЕЗДЯТ , НЕ ТОРМОЗЯТ И НЕ РУЛЯТСЯ
Плюсы во всем есть ма-а-а-а-аленькие минусы но это не те минусы на которые нужно оброщать внимание
Всем ждунам сам ждал и ждать советую
А по поводу замены 1.6 на 1.8 сугубо индивидуально мне мой 115-ый очень нравится
Да и европа в Фокусах его больше выбирае чем другие (между прочем в Бельгии не предостовляют Фокусы с 1.8) информация от моей сестры она живет в Бельгии - специально наводил справки

На одометре 750 км ощущения настоящего автомобиля
Пересев с 09 на Фокус особой разницы не почуствовал, ну да лучше и мягче едет неплохая динамика но огромной разницы не почуствовал
Пока не проездил 2 дня и сел снова в ДЕВЯТКУ
Могу сказать одно:
НАШИ АВТОМОБИЛИ НЕ ЕЗДЯТ , НЕ ТОРМОЗЯТ И НЕ РУЛЯТСЯ[SIZE=14]
Плюсы во всем есть ма-а-а-а-аленькие минусы но это не те минусы на которые нужно оброщать внимание
Всем ждунам сам ждал и ждать советую
А по поводу замены 1.6 на 1.8 сугубо индивидуально мне мой 115-ый очень нравится
Да и европа в Фокусах его больше выбирае чем другие (между прочем в Бельгии не предостовляют Фокусы с 1.8) информация от моей сестры она живет в Бельгии - специально наводил справки
sharm
19 March 2006


Ghia, 2л, 5дв, хетч
На одометре 250 км
Дворники работают без проблем, от 0 и выше по цельсию
плоховата обзорность в боковые стекла,
нет или не работает сигнализатор непристегнутого пассажира (пока не уточнял). Если я уже пристегнут, то приходиться пассажирам напоминать.
"Порадовал" глюк джойстика элрегулировки зеркал, и наш сервис доломавший его окончательно.
От противотуманок видимо прок будет только в сухую погоду, гадятся сильно.
Омыватель как то не сильно омыватель. Он работает, брызги летят, грязь намокает и остается на своем месте тонким слоем, надо протирать тряпочкой. Наверное дворники были бы лучше.
Пол у водителя и переднего пассажира какой то неровный, в углу около кресла и тоннеля вспученность. Надеюсь что у всех так, а не только у меня.
Резиновые коврики слабоваты, хотя в любом случае лучше чем велюр или ничего.
Биксенон на высоте, также как и ДВС.
Континенталь гудит, но именно на "щербатом"асфальте и на скорости более 60.
На "гладком" тишина.
Велюр сидений цепляет к себе всякий мусор, и на черном это прекрасно видно.
Раза три было ДВС пускался с третьей попытки.
Ест около 9л на 100 по городу.
Непонятна ситуация с отображением мгновенного расхода на компе. В мануале есть, по факту нет. И эти присказки в инструкции по эксплуатации: "в зависимости от страны" (инструкция на русском!). Можно было потрудиться при переводе, а так теперь возникают мысли: в какой я стране.
АБС работает, тормозим отменно, есть вполне реальная опасность стать "паровозом", особенно если с зади наши на ТАЗах.
Могли бы ставить на 6000сд AUX, мне его сильно нехватает!
Хотя само звучание на высоте, и оглохнуть можно без сабвуфера.
Еще одно неудобство: если увлечься регулировкой по высоте водит кресла, то внутрисалонное зеркало существенно ограничивает обзор, и поясничный подпор для меня оказался неудобным. Был бы он немного ниже.
В целом автомобиль очень нравится.
max553
19 March 2006


Ну вот и еще один счастливый обладатель появился!
Буду краток: 3HB, Trend, Black, 2.0 и т.п. Ждал недолго - меньше 2 месяцев (Genser). Пробег пока ничтожный, зато счастья куча! Ждуны! Вас действительно скоро постигнет сие прекрасное чувство - обладание Фокусом.
Из достоинств внимательный уже все здесь прочитал.
Из недостатков пока подтвержу два: 1) сильно засираются боковые стекла и зеркала, 2) шумят Конти.
Более подробный отчет будет попозже, после более значительного пробега.
Удачи на дорогах!
rus61
20 March 2006


В 4500 км сгорела катушка зажигания 3 цилиндра еще через 1500 км т.е. в 6000 км
заварился катализатор и машина перестала набирать обороты .Уже месяц стоит у
диллера ждет катализатор.

В 4500 км сгорела катушка зажигания 3 цилиндра еще через 1500 км т.е. в 6000 км
заварился катализатор и машина перестала набирать обороты .Уже месяц стоит у
диллера ждет катализатор.

Сгорела катушка зажигания 3 цилиндра при побеге 4500 км а в 6000 км заварился
катализатор и машина перестала набирать обороты.Уже месяц стоит ждет запчасти
для ремонта.
Экибастуз
20 March 2006


А у меня вывалился из левого крыла повторитель поворота, при ближайшем просмотре увидел, что сломалось пластиковое крепление, аж в 3 местах, все это произошло на следущий день после ТО-1, никаких мех. повреждений на повторителе не обнаружено. Предъявил дилеру, сфоткали сказали, что пошлют в ФМК, если гарантия то отдадут деньги ( купил новый 295 руб).
Мастер по гарантии сказал: Что так могли считывать код сигналки ТЬФУ,ТЬФУ, ТЬФУ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up