Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
тунеядец
29 September 2008


Primax
че 19 заказал???
avatar
Primax
29 September 2008


тунеядец

Ага, продал Фокус и заказал 19 МК)))

MK-XLIII Matte Black 16.
avatar
MK1
29 September 2008


[QUOTE=Primax,Сегодня в 19:50] тунеядец

Ага, продал Фокус и заказал 19 МК)))


флуд
avatar
Stranger
29 September 2008


MK1
как-то не гармонично смотрится... этим дискам имхо низкопрофильная резина нужна
avatar
Andy555
30 September 2008


T
trendy:

avatar
Andy555:

на ВСМПО езжу несколько лет, сносил несколько комплектов дисков (продавал вместе с машиной), летняя эксплуатация, краска нигде никогда не вздувалась, только сколы от камней..

Все-таки слово "сносил" тут лишнее. С друдом себе представляю как можно сносить диски ВСМПО. Только если колотить по ним заводским молотом или пресом.

Имелось ввиду пользовался несколькими комплектами (есть с чем сравнивать).
У ВСМПО есть некоторые недостатки: мал выбор а определнных типоразмерах, дизайн не всем нравится, но по качеству и по весу очень достойные колеса
avatar
Ramezess
30 September 2008


Щербакофф, поставь лучше эту фотку:

http://s54.radikal.ru/i144/0809/36/3338402ba460.jpg
avatar
Tomagafk
30 September 2008


Ковку можно прокатывать? Как её вообще править или сразу на выброс?
avatar
Витёк
30 September 2008


Tomagafk
В РЛД делают.
avatar
Tomagafk
30 September 2008


Витёк
Да делают то много где вопрос стоит ли...
avatar
JayJay
4 October 2008


Значи так, парни. Долго молчал, но достало до печенок и решил высказаться.
Этим летом весь сезон откатал на ковке от МК, если быть полее точным, то на MK-XXIV Hyper Silver R16.
Качество дисков ЯВНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ!!!

Сейчас объясню, из чего я сделал такие выводы. Прошлое лето откатал на штатном трендовском литье R16. То литье пережило много: и ямы и заскакивания на бордюры и случаи, когда резина повреждалась настолько, что только на выброс. Диски царапались, стесывались, но НИ РАЗУ у них не ушла геометрия.

В этом сезоне весной взял вышеупомянутые МК. В основном из-за хваленой крепости ковки. Брал в магазине МВО на Севастопольском по цене что-то около 6000 рублей за диск. Откатался сезон. Результат - у всех четырех дисков нарушена геометрия. Проще говоря, они пошли восьмеркой. И это при том, что повреждений обода диска НЕТ!!! Вся резина целая, на резине никаких повреждений, а диски убились. Как такое могла произойти - лично я себе не представляю. Да, за сезон были ямы, но не глубиной более 10 см и не такие, в которые я бы влетал со скоростью более 40 км/ч. Вон, Олег Razor в прошлом году на своей ОРС влетел в яму: резина на выброс, диски выдержали (TopLine у него был, если не ошибаюсь). У меня обратная ситуация: вся резина цела (Goodyear Eagle F1), изношена равномерно, а диски под списание. Причем ВСЕ! В июне начало бить руль на скоростях выше 100 км/ч, заехал к Коммиксу на балансировку, они сказали, что оба передних диска дали восьмерку. Предложили поменять местами перед и зад. Сначала было нормально, сейчас и эти два диска дают точно такую же вибрацию и биение. ДОСТАЛО!!!

Уважаемый МК1, дабы Вы не обвиняли меня в черном пиаре, скажу сразу, что я готов подъехать на выходных на дружественный Вам шиномонтаж в пределах Москвы, где Ваши специалисты посмотрят диски, прогонят их на балансировочном станке и сделают свой вывод. Шиномонтаж и экспертиза за Ваш счет, поскольку не столько я в этом заинтересован, сколько Вы как производитель и дистрибьютор. А заодно Ваши специалисты объяснят мне, как мне надо было ездить целый сезон, чтобы четыре колеса не пошли восьмеркой. А до тех пор я предпочту приобретать ковку другого производителя. Какого именно, пока не решил.

Ситуация полностью разрешилась! Развязка ситуации описана вот здесь!
avatar
MK1
30 September 2008


avatar
JayJay:

Уважаемый МК1, дабы Вы не обвиняли меня в черном пиаре, скажу сразу, что я готов подъехать на выходных на дружественный Вам шиномонтаж в пределах Москвы, где Ваши специалисты посмотрят диски, прогонят их на балансировочном станке и сделают свой вывод.

Нет. Я не собираюсь Вас обвинять в чем либо.
Критика всегда хороша.
На шиномонтаж не надо. Предлагаю, отдать их на экспертизу в ИЛКА-МАДИ.
За наш счет. Если окажется, что в этом наша вина, я Вам их заменю. Плюс оплачу все Ваши расходы по шиномонтажным работам. Мой телефон у Вас в личке. Звоните.

P.S.
Протокол испытаний выложу на форум.
avatar
MK1
30 September 2008


Уважаемые форумчане, владельцы колесных дисков МК
Огромная просьба, если у Вас есть какие то проблемы с нашими колесами, напишите в ветку, или ко мне в личку.
Ни одна просьба не останется не замеченной.
Заранее Благодарен.
avatar
JayJay
30 September 2008


UPDATE!

Только что поговорил по телефону с Кареном, представителем МК. Мы договорились, что я предоставляю свои диски на экспертизу в ИЛКА-МАДИ через 2-3 недели. Это обусловлено тем, что я хочу на них докатать сезон и после перехода на зимнюю резину отдать их на экспертизу. Просто, если отдам сейчас, то мне не на чем будет ездить.

По результатам экспертизы отпишусь. Если вина моя, то заберу назад все свои негативные слова в адрес производителя дисков и принесу извинения. Если будет выявлена вина производителя, то производитель заменит мне диски.

От себя лично хочу поблагодарить Карена за быструю реакцию и адекватное отношение к клиенту.
avatar
-ADVOKAT-
30 September 2008


JayJay
У Олега были диски Slik.
avatar
тунеядец
30 September 2008


честно не верится что с дисками МК что то произошло...а я сижу тут коплю на 19". как то немного боязно стало отдать 1/4 стоимости фокуса и расстроится потом.
avatar
Tomagafk
30 September 2008


Да какая разница МК не МК - бренд еще не отменяет законы физики и если 14-15 ковка на 65 профиле просто неубиваемая то от 17 и выше на тоненькой резине убить можно любые колеса
avatar
тунеядец
30 September 2008


6 месяцев на ковке топ-лайн 18" с профилем 35...диски кручу раз в месяц...все отлично!!! просто кто то ездиет по танкодрому...то канечно можно и колесо от паровоза убить
avatar
Tomagafk
30 September 2008


цитата:
диски кручу раз в месяц...
Зачем интересно
avatar
тунеядец
30 September 2008


Tomagafk
возможность есть...почему бы и не посмотреть
avatar
JayJay
30 September 2008


тунеядец
Я ездил на резине R16/205/55, профиль достаточный, чтобы не убить диск. Давление в шинах 2.3. Внешних повреждений обода диска (по крайней мере заметных невооруженным взглядом) я не обнаружил. А ощущения такие, будто колеса овальные. В особенности это заметно, когда едешь на скорости 40 км/ч по идеально ровному асфальту: руль четко гуляет вправо-влево, как на телеге едешь.
Диски за сезон ни разу не правились, не ремонтировались, не прокатывались. Вон, unruly не даст соврать, я у него месяц назад спрашивал, где их можно восстановить. Он мне хоть и посоветовал РЛД, но порекомендовал с ковкой так не делать - дескать, ковка не ремонтируется, а только на выброс. Потому оставил всё, как есть.
Езжу быстро, крейсерская скорость 100 км/ч. Но, поправьте меня, если я не прав, если бы на диск имела место нагрузка достаточная для деформации диска, то первым делом должна бы была убиться резина - разве не так? А резина вся цела, без задиров, порезов. Могу и резину предъявить для чистоты эксперимента, если надо.
avatar
тунеядец
30 September 2008


JayJay
правда не думал что ковку можно убить...остоется надеятся на то что это брак изготовителя и это еденичный случай. а то ведь очень хочу ихнии диски
avatar
Shark
30 September 2008


Хм... а можно узнать почему ковку нельзя ремонтировать?
avatar
Щербакофф
30 September 2008


CATAH 28 000 комплект в такой расцветке
Ramezess
А мне на фоне Сити больше нравятся
avatar
JayJay
30 September 2008


-AsPilot-
Насколько я слышал, из-за ее жесткости при ремонте она скорее трещину даст, чем выправится. Литье более мягкое в этом смысле.
avatar
Tomagafk
30 September 2008


Ковка пружинит её весьма тяжело выпрямлять только если с нагревом а нагрев тоже плохо - структура нарушается...
avatar
SashaN
30 September 2008


-AsPilot-
Даже отремонтировав нет гарантии от микро трещины и представь скорость 120 км/ч МКАД и вдруг лишаешься колеса
avatar
Стводофф
30 September 2008


avatar
JayJay:

-AsPilot-
Насколько я слышал, из-за ее жесткости при ремонте она скорее трещину даст, чем выправится. Литье более мягкое в этом смысле.

Наоборот все - это литье трескается

Да, литье мягкое, но менее пластичное из-за структуры метала. Для ремонтопригодности важна пластичность с чем у ковки все как раз лучше. Ремонтировать ее нужно по технологии как в РЛД - без нагрева и металлических роликов. При методе обратного мех. воздействия пластичность и прочность ковки дает возможность восстанавливать геометрию, думаю, что без потерь (пусть специалисты меня поправят если наврал чего-нить )

Уважаемый JayJay, сам факт того, что диски по очереди получали деформацию на передней оси как раз может говорить об их эксплуатации в режимах близких к ралийно-гравийным т.к. под тяжелым передом диски всегда и убиваются. А что б сразу и зад убить - надо оч. постараться...
Так что в ИЛКА-МАДИ я думаю съездить стоит, но только еще раз взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ". С "ЗА" тут все понятно, а вот "ПРОТИВ" - советую еще раз подумать над условиями эксплуатации - может быть стоит брать специальные раллийные версии дисков? У Антона (Top-Line) такие имеются
Еще один момент: из ИЛКА-МАДИ Вам диски вернут уже в совсем не лучшем виде

тунеядец, я на 19-ках откатал очередной бак (это чуть больше 200 км. ) – все по-прежнему без проблем, никаких вибраций. Скорости регулярно за 200. На загородных трассах по Подмосковью дороги как правило сильно волнистые, а на скорости за 200 это читай уже ямы.

MK1
У меня все ок
avatar
JayJay
30 September 2008


Стводофф
Да какие уж тут гравийные условия? Езда только по Москве, разок смотался в Киев на машине, но дорога не такая уж плохая. Как раз в июне ездил в Киев: 3000 км туда-обратно, убилась передняя ось, начала давать вибрацию. В середине июня поменял колеса с передней и задней оси местами. С тех пор ездил только по Москве, снова убилась передняя ось. За ТРИ месяца! Да, я понимаю, у меня передняя ось тяжелая (дизель), но не до такой степени, чтобы диски убивать! Литье прошлым летом не убилось, хотя прошло уж точно все круги ада!
Вот скажите мне - возможно ли убить кованный диск, не деформировав обод и не убив при этом резину? Я считаю, что нет. Чисто теоретически при ударе внахлест диском об бордюр (например, при заносе оси) можно убить диск, не тронув резину, но тогда на диске останутся следы бокового удара, а у меня таковых нет. Есть небольшие потертости, но они не могли вызвать изменения геометрии.

Что касается экспертизы, то я понимаю, что в процессе экспертизы диски умрут. Но я уже смирился с их потерей и необходимостью выброса. Я сейчас хочу понять только одно - почему так произошло??? Не верится мне, что я их убил своим стилем езды. Скорее, я бы подвеску убил, а с ней как раз всё нормально.
avatar
Primax
30 September 2008


JayJay
Действительно, как можно ушатать диск без прямого воздействия на него...
Фантастика...!
avatar
kuxofrukt
30 September 2008


JayJay
А какая допустимая статическая нагрузка (Fb) этих дисков по паспарту?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up