Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,6K
views
419
members
2,2K
posts

WidowMaker
7 February 2006


Сегодня днем пришел на стоянку... сосед напротив заводил свой Lancer Evo VIII или IX.. не помню точно.
Помню что Evo и не старый. Так вот - завелся он пукая и фыркая только попытки с 6-й... Я прибалдел если честно, особо учитывая тот факт, что мой 3-х летний ТАЗ 21103 со старыми отечественными свечами завелся с 1-й попытки... Жду Фокус и надеюсь, что он будет заводится в мороз по крайней мере не хуже моей Лады...
Ну а про дизайн Лансера уже все сказано... на любителя он. Со спойлером сзади смотрится гораздо лучше. Имхо. Но внутри... бррррр... по мне - не катит вообще.
NeverOFF
7 February 2006


Лансер-хороший Таз, ФФ2 - пока еще не мерседес но кааак блииизко...
ИМХО Лансер Фокусу не конкурент. Наверное в японии его китайцы собирают (в толпе то их не отличишь)
jazz78
7 February 2006


цитата:
Прикольно, что Лансеры поимели много проблем в морозы - не ожидал

Из нескольких знакомых на Лансерах проблемы поимел только тот, кто не успел первое ТО пройти По его словам, до первого ТО залита минералка по умолчанию
Ёхан Палыч
7 February 2006


Недавно зашел в автосалон, сел в Лансер после полутора месяцев на Фокусе Каждый, конечно, выбирает для себя сам, но я на машину, подобную Лансеру, больше постараюсь не пересаживаться. Только сев в Лансер понимаешь, насколько убог салон (не в обиду владельцам!!!). Скажем так, на нем жестоко сэкономили. Даже мелочи - материал ручек управления климатом, вентилятором... да что тут говорить. У Форда они обрезинены, приятно взяться за них. А в Лансере за что ни возьмешься - тут же хочется выпустить из рук... К хорошему быстро привыкаешь, оказывается.
Кто ругает двухлитровый двигатель ФФ и рассказывает, какой он задушенный - пусть продолжают ругать Интересно читать их посты. А потом сесть в машинку и нажать педаль газа
avatar
Zeder
7 February 2006


Сравните Фокус и Лансер:
http://fota.mota.ru/view.php?id=74843&img=19.jpg

И вообще, лансероводы очень нервно реагируют на присутствие рядом ФФ2.
А чё дёргаться, если ты уверен в своём превосходстве?
avatar
Gekisman
7 February 2006


цитата:
Сравните Фокус и Лансер:
http://fota.mota.ru/view.php?id=74843&img=19.jpg

И вообще, лансероводы очень нервно реагируют на присутствие рядом ФФ2.
А чё дёргаться, если ты уверен в своём превосходстве?

Это фотка салона какого то древнего Лансера...я канэшна за Фокус, но такое сравнение не корректно...
avatar
Renkey
7 February 2006


цитата:
ФФ2 - пока еще не мерседес но кааак блииизко...

К сожалению, очень далеко. Но в своем классе очень хорош.
avatar
Renkey
7 February 2006


цитата:
Наверное лучше сравнивать Лансер с ФФ1, а когда появится New Лансер 2007 года

Ну я так понимаю, что люди пускаются здесь в сравнения для того, чтобы выбрать машину сейчас, из тех что уже есть и реально продаются. Вот будет в салонах лансер 2007, тогда и можно будет с ним сравнивать.
Другое дело, что здесь идет в основном не сравнение, а обсирание любых других машин, причем даже не владельцами фф2, а в основном ждунами. И основной довод (точнее мантра для самоубеждения) - все, кроме фф2 убого. Очень объективно и, главное, информативно :-).
karabas
7 February 2006


[QUOTE]И вообще, лансероводы очень нервно реагируют на присутствие рядом ФФ2.
А чё дёргаться, если ты уверен в своём превосходстве? [QUOTE]

Когда ездил в обкаточном режиме, тоже заметил, что Lancer'ы всегда пытаются меня эффектно "сделать". Особенно универсалы (у меня ФФ2 универсал). Теперь обкатал машину, со светофора с IVD уходит вместе с крутыми внедорожниками - Lancer'ов на дороге после обкатки авто более не замечал.
Dysya
7 February 2006


Renkey
Удалила свое предыдущее сообщение, т.к. неверно приподнесла свою мысль, что и натолкнуло Вас на неверную его трактовку Ни в коем случае данный пост не сводился к уничижению того или иного автомобиля

Мне нравится ФФ2... и мне очень нравится Лансер. Поэтому я до сих пор не определилась со своим выбором, хотя ФФ2 заказан ооооооччень давно
avatar
Renkey
7 February 2006


цитата:
что и натолкнуло Вас на неверную его трактовку

единственное мое возражение по вашему посту касалось только некорректности (и некоторой бессмысленности) сравнения реально продающегося авто с моделью, которая выйдет еще неизвестно когда.
Вся остальная лирика относилась не к вам.
цитата:
Мне нравится ФФ2... и мне очень нравится Лансер. Поэтому я до сих пор не определилась со своим выбором

это как раз нормально. Обе машинки - лидеры в своем сегменте рынка. сказать, что кто-то из них на голову лучше другого нельзя. Я, например, определился только после тест-драйва обоих машинок.
avatar
MakNik
7 February 2006


цитата:
цитата:
Прикольно, что Лансеры поимели много проблем в морозы  - не ожидал

Из нескольких знакомых на Лансерах проблемы поимел только тот, кто не успел первое ТО пройти По его словам, до первого ТО залита минералка по умолчанию

неа, для примера в Москве двух годовалая машина моего друга не завелась - не одно ТО уже пройдено - на форуме Лансероводов есть отчёты
shishov
8 February 2006


Мой рууский плохой но ...

флуд, размещенный в нескольких темах.
+10%
Al©
8 February 2006


Активно езжу на лансере вторую неделю в ожидании фокуса.

1. Технически ланс не так уж и плох. Вернее, для машины образца 99года - супер. Рулится хорошо, переключается отлично, дорогу держит. Если брать с точки зрения утилитарности - хорошая машина, ГОРАЗДО лучше мегана и элантры.

2. Внешний вид - налюбителя , дорестайлинговый нравился больше.

3. Интерьер - таксе, но точно лучше корейцев. Плохо, что проем в багажник узкий.

Те, кто сравнивает ланс с акцентом - просто фордовские шовинисты
Ланс достойная машина, но на мое имхо фокусу проигрывает

Но думаю с выходом в 2007 нового ланса все поменяется
WidowMaker
8 February 2006


Al© Абсолютно согласен. Вполне достойная машинка Ланс, но почему-то её не хочется.
А к 2007 не только новый Лансер появится должен, но и новая Альмера и Элантра...
Вот тогда и посмотрим, останется ли наш любимый ФФ2 фаворитом... Я надеюсь, что да
platoo
10 February 2006


Своя машина - 5 дверный хэтчбэк 1.6 мех., а на работу купили Лансер, 1.6, автомат
Преимущества последнего, на мой взгляд, - наличие АБС в базе. Боюсь, что на этом преимущества заканчиваются. По цене мой аппарат с учетом скидки при покупке в кредит - около 14700 (без скидки - 15500), а Лансер обошелся в 16 500 (в основном из-за автомата, правда. Скидки тоже не было).
Лансер оказался легче, отчего сложилось ощущение, что на дороге машина на каждой мало-мальски выпуклой кочке подпрыгивает. На ходу фокус солиднее что-ли.
В салоне в Лансере заметно теснее, чем в фокусе (разница внешних габаритов в 14 см сказывается).
Двери у фокуса массивные и солидные, у Лансера- тонкие.
К сидениям претензий нет, хотя пассажиры задних отмечают удобство сидений на фокусе и жесткость на Лансере. Бензин наш Лансер ест побольше, при мощности двигателя на 17 л.с. меньше.
Попогрейка значительно лучше реализована на фокусе - есть возможность плавного и заметного изменения температуры. Лансер имеет два режима на вкл. - сильно греет, слабо греет, а вот так, чтобы не сильно и не слабо - нет
Резюме: фокус - удивительно хорошая машина за те деньги, что за нее просят!
Лансер - очень неплохая машина, небольшие недостатки которой видны лишь при придирчивом сравнении.
avatar
Ivan-ko
10 February 2006


Лансер хорошо и друг у меня на такой ездит и очень доволен. Но всё равно Фокус выше его, где на полголову, а где то и на две. И только кажется карликом по срокам ожидания. Это один оооогромный минус.
igors
10 February 2006


цитата:
Своя машина - 5 дверный хэтчбэк 1.6 мех., а на работу купили Лансер, 1.6, автомат
Преимущества последнего, на мой взгляд, - наличие АБС в базе. Боюсь, что на этом преимущества заканчиваются. По цене мой аппарат с учетом скидки при покупке в кредит - около 14700 (без скидки - 15500), а Лансер обошелся в 16 500 (в основном из-за автомата, правда. Скидки тоже не было).
Лансер оказался легче, отчего сложилось ощущение, что на дороге машина на каждой мало-мальски выпуклой кочке подпрыгивает. На ходу фокус солиднее что-ли.
В салоне в Лансере заметно теснее, чем в фокусе (разница внешних габаритов в 14 см сказывается).
Двери у фокуса массивные и солидные, у Лансера- тонкие.
К сидениям претензий нет, хотя пассажиры задних отмечают удобство сидений на фокусе и жесткость на Лансере. Бензин наш Лансер ест побольше, при мощности двигателя на 17 л.с. меньше.
Попогрейка значительно лучше реализована на фокусе - есть возможность плавного и заметного изменения температуры. Лансер имеет два режима на вкл. - сильно греет, слабо греет, а вот так, чтобы не сильно и не слабо - нет
Резюме: фокус - удивительно хорошая машина за те деньги, что за нее просят!
Лансер - очень неплохая машина, небольшие недостатки которой видны лишь при придирчивом сравнении.

А не мерзнешь в своем ФФ2 когда двигатель неможет нагреть печку?
jazz78
10 February 2006


igors
Думаю, что нет, равно как и ж..пу на колдобинах как в лансере не отбивает

пы.сы. Ой, штож я так груба?! Это ж типа называется спортивной подвеской
platoo
15 February 2006


igors
Честно говоря, не сравнивал скорость нагрева у них. Пожалуй, Фокус мог бы прогреваться и побыстрее. Но попогрейка - все-таки великая вещь, с ней не так холодно даже в первые 10 минут. На ходу же печь работает нормально!!!
NeverOFF
15 February 2006


А я бы дизайнеров ВСЕХ кто к Лансеру имел отношение выгнал!!! Я бы и то лучше наверное нарисовал как внешне так и внутренне!
И еще...никогда не любил Митсубиси! Хоть убейте, но это японский ТАЗ. Единственная достойная у них машина ИМХО старый Галант! ВСЁ!
Namych
15 February 2006


цитата:
А я бы дизайнеров ВСЕХ кто к Лансеру имел отношение выгнал!!! Я бы и то лучше наверное нарисовал как внешне так и внутренне!
И еще...никогда не любил Митсубиси! Хоть убейте, но это японский ТАЗ. Единственная  достойная у них машина ИМХО старый Галант! ВСЁ!

посмотрим, что ты скажешь, когда начнутся продажи нового лансера
avatar
dmitri_kh
15 February 2006


NeverOFF
абсолютно такое же отношение к Митсубиши, сужу по машинам друзей Эклипсу и Паджере и конечно Лансеру так и есть япоские Жигули с ценой на запчасти как на БМВ
avatar
Static
15 February 2006


цитата:
А я бы дизайнеров ВСЕХ кто к Лансеру имел отношение выгнал!!! Я бы и то лучше наверное нарисовал как внешне так и внутренне!


Вы опоздали - их уже выгнали
Всех
Над дизайном нового лансера (еще не вышедшего) трудились японцы, старого - европейцы.
NeverOFF
15 February 2006


Static
Ну если у них получится то что они нарисовали, также красиво сделать то...я за них порадуюсь
Главное чтобы не случилось такой же истории как с Примьерой новой, когда в первый год все кричали какая это необыкновенно красивая машина, а еще через 2 года сказали, что дизайн устарел и в нем видны одни огрехи.
И все равно Митсубиси это Тазик, японский тазик
--
16 February 2006


цитата:
Static
Ну если у них получится то что они нарисовали, также красиво сделать то...я за них порадуюсь
Главное чтобы не случилось такой же истории как с Примьерой новой, когда в первый год все кричали какая это необыкновенно красивая машина, а еще через 2 года сказали, что дизайн устарел и в нем видны одни огрехи.
И все равно Митсубиси это Тазик, японский тазик

Может конечно и тазик, но если вы поездили бы на этом тазике, то при всем фанатстве к ФФ2, убедились, что четкость переключения передач механической коробки лансера на порядок лучше. Да просто сходите в автосалон Мицубиси и сравните.

Я защищаю Лансер, хотя у меня и другая машина. Лансер - служебная, проблем нет, пробег - 90 000 км. Мотор тяговитый на низах, неприхотливый (для ЕВРО4), спокойно кушает АИ-92, отличный клиренс и геометрическая проходимость, бардюры не напрягают, оптимальная комплектация 1.6 за 15 600 у.е. Вобщем удачный для России аппарат.
А этот аппарат не купил, т.к. у него есть очень огромный для меня минус, перевешивающий все достоинства - цена запчастей, железа, услуг Рольфа, а следовательно дорогое КАСКО. Без страховки по Москве на лансере ездить может только очень беспечный драйвер.
avatar
Easy Rider
16 February 2006


цитата:
цитата:
Static
Ну если у них получится то что они нарисовали, также красиво сделать то...я за них порадуюсь 
Главное чтобы не случилось такой же истории как с Примьерой новой, когда в первый год все кричали какая это необыкновенно красивая машина, а еще через 2 года сказали, что дизайн устарел и в нем видны одни огрехи. 
И все равно Митсубиси это Тазик, японский тазик 

Может конечно и тазик, но если вы поездили бы на этом тазике, то при всем фанатстве к ФФ2, убедились, что четкость переключения передач механической коробки лансера на порядок лучше. Да просто сходите в автосалон Мицубиси и сравните.

Я защищаю Лансер, хотя у меня и другая машина. Лансер - служебная, проблем нет, пробег - 90 000 км. Мотор тяговитый на низах, неприхотливый (для ЕВРО4), спокойно кушает АИ-92, отличный клиренс и геометрическая проходимость, бардюры не напрягают, оптимальная комплектация 1.6 за 15 600 у.е. Вобщем удачный для России аппарат.
А этот аппарат не купил, т.к. у него есть очень огромный для меня минус, перевешивающий все достоинства - цена запчастей, железа, услуг Рольфа, а следовательно дорогое КАСКО. Без страховки по Москве на лансере ездить может только очень беспечный драйвер.

Согласен во всем, кроме четкости переключения НА ПОРЯДОК лучшей, чем у ФФ2. Ну не так это. Может от экземпляра конкретного зависит, конечно...

А насчет самой машины в целом - хорошая, в общем-то машина (хоть и неказистая). Но вот монополия РОЛЬФа все портит. Именно из-за цен на обслуживание, запчасти, страховку и т.п. мой отец, например, предпочел выбрать другое авто.
Экибастуз
16 February 2006


Да ни фига не лучше у него коробка ( у меня у друга Лансер) и сравнивал ни раз, может вам проехать на ФФ2, а потом писать, по поводу японского Тазика не согласен просто на данный момент модельный ряд у них дебильный. У нас в семье у отца первая машина была МИцу Галант Саппоро купешка шикарный салон ( 85 год), даже в Москве менты тормозили что бы про машину пораспрашивать. А так Лансер просто устаревшее АВТО ( хорошее для своего времени которое уже прошло) А новый Лансер тачка конечно хорошая, НО я читал ценник вроде как у него будет не очень умный!
avatar
Dmitry Fedchin
16 February 2006


Зря вы про коробку Лансера так... Она не лучше и не хуже среднего.
Лансер не выбрал потому, что салон не понравился - вроде качественно, но как-то простенько. Цены на запчасти и обслуживание неприятно удивили. За что такие бабки дерут? А вот салон фокуса понравился. Цены - приемлимые.
avatar
Кирилл
16 February 2006


на Лансер очень дорогое обслуживание, на Фокус, намного меньше! Хотя по качеству сборки Лансер лидирует!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up