Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Mil-Dot
14 July 2008


-RASH-
цитата:
чтобы это значило?
Просто у свечей с герметичностью проблемы…
avatar
Лёхус88
14 July 2008


avatar
51mks:

всем привет. стал обладателем SE 1,8л. машина нравится но есть один косяк. Прочита 10станиц форума но так и не нашел своей проблемы, так что прошу не пинать. Вопрос в следуещем, при пуске двигателя он заводится с первого раза ,но во время пуска идет вибрация по кузову а когда заведется нормально работает. Можит подтраивает или что другое. Если у кого был такой косяк напишите как от этого избавится.

Это особеннсоть этого движка.у всех так всё номрально

Меня вот больше достаёт эта турбояма в пробках.

Ордовцы что то намудрили в программе упрвелния.Я думаю это всё ресивер чудит с изменяемой длиной впускного тракта
avatar
AlexE
14 July 2008


Скажу, что тяга с кондеем более ощутимие, чем с кондеем на Зетеке 115.
Если хочу быстро разогнаться, то играю сцеплением до 3000 и все нормально.
avatar
Mil-Dot
14 July 2008


Лёхус88
цитата:
Меня вот больше достаёт эта турбояма в пробках.
Не знал, что на 1,8 литровый бензиновый двигатель ставят турбину
avatar
Лёхус88
14 July 2008


Mil-Dot
У меня стоит би турбо .Я просто атк назвал потому что при езде на первой передачи и малых оборотах при малейшём при косновенни к педали газу очень дёргает.
Demass
14 July 2008


Yukor
Brat Ru
Еще раз про расход. Заливаешь бензин не важно сколько. Листаешь комп. смотришь сколько осталось км.пробега до полного опусташения бака. Обнуляешь одометр и поехал, а дальше как в школе обычная пропорция. Пример: в баке на 500км топлива проехал 100км, если комп. показывает, что в баке осталось бензина на 400км то расход твой за 100км равен 10л.; осталось бензина на 420км расход равен 8л.; осталось 390км. расход равен 11л. и т.д.
Если я конечно не ошибаюсь.
avatar
ALG
14 July 2008


Лёхус88
думаю, проблему решит "игра" сцеплением... Просто давать газу с невыжатым сцеплением на небольшой скорости, да на первой передаче - слошком жестко, согласен. Но имхо это для всех дрыгателей так будет...
Demass
про расход есть другие темы
avatar
Лёхус88
14 July 2008


ALG
Я вот сцепу жалею.Поэтому отпускаюи еду на холостых
avatar
ALG
14 July 2008


Лёхус88
я, наоборот, на небольших скоростях всегда сцеплением работаю. Иначе не опредставляю себе - что такое плавная езда на низких скоростях с таким двиглом
ладно еще 1.4
avatar
froggy-7
14 July 2008


ALG
И правильно делаешь! Лично я , тоже не представляю например езду в пробках без работы сцеплением! Едешь в таком случае, как не умудренная интеллектом девушка, купившая вчера права, да и жутко неприятные для самого себя рывки тоже ощущать не особо хочется!
avatar
Лёхус88
14 July 2008


ALG
Согласен если сцепой не работать то плавности не добьёшся.Я думаю прична ещё в том что певрая коротковата.


Сцепа ещё не нарвистя тем что очень длиноходная
avatar
Вадя_™
14 July 2008


-RASH-
нормальные у тебя свечи.
то, что на изоляторе это коронный разряд.
абсолютно нормальное явление.
не слушай всякую лабуду про газы...насоветуют щас...
_Florizel_
14 July 2008


самый неудачный двиг.
1.8 это риск "дабл" старта и плавающих, ну и самое неприятное- высокий расход бенза.
из плюсов- только тяговитость.

и ещё, этот двиг ещё и масло подъедает...
avatar
ALG
14 July 2008


~Florizel~
не было ни дабла, плавающие - лечатся официально, расход чуть бОльше, чем у приятеля на 1.6 (при постоянно работающем у мене климате, горящих световых приборах, нервной менере езды и проппках гэ Петербурга)
Масло - не ест, зараза
Тяговитость - это есть, да Причем с 3000 - просто самолет...
_Florizel_
14 July 2008


avatar
ALG:

~Florizel~
не было ни дабла, плавающие - лечатся официально, расход чуть бОльше, чем у приятеля на 1.6 (при постоянно работающем у мене климате, горящих световых приборах, нервной менере езды и проппках гэ Петербурга)
Масло - не ест, зараза
Тяговитость - это есть, да Причем с 3000 - просто самолет...

плавающие как раз не лечатся, я оббегал всех дилеров, так же как и дабл.
за 10000 т. км, с момента первого ТО, двиг съел более литра масла(город)

Лучшиё двиг, это 1.6 iVtс
avatar
froggy-7
14 July 2008


~Florizel~ В таком случае , ответ очевиден - Вам попался бракованный агрегат не более того, хотя может Вы просто не к тем дилерам ездили!
_Florizel_
14 July 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 16:37)
~Florizel~ В таком случае , ответ очевиден - Вам попался бракованный агрегат не более того, хотя может Вы просто не к тем дилерам ездили!

да я так и понял, что таких "бракованных" здесь сотни, и это только на форуме.
Форд- это лотерея, как ни крути.
avatar
ALG
14 July 2008


~Florizel~
цитата:
Лучшиё двиг, это 1.6 iVtс

не смею спорить
тут этому есть множество подтверждений...

и опровержений
avatar
froggy-7
14 July 2008


~Florizel~
То, что Вы описываете и вправду может возникнуть на любом Фокусе, но есть ряд правил, помогающих избавиться от насущных проблем 1.8:
1) Я , при запуске двигателя всегда жду, пока погаснут контрольные лампы и естественно выжимаю сцепление. Однажды поторопился и не сделал ни того , ни другого - машина заглохла! Вот Вам и Дабл! После того , как проделал вышеописанные операции - завелась!
2) Поменьше на нейтралке кататься надо - это к вопросу о плавающих.
P.S А по поводу масла, могу сказать только одно - если движок "крутящийся", а Duratec именно такой, то он по-любому будет жрать масло! А то, что у Вас он съел аж целый литр, так это скорее исключение из правил!
13rus
14 July 2008


Проехал больше 40 тыщ, от замены до замены не разу не доливал, хотя проверяю периодически, так что думаю кто то выйграл в лотерею...~Florizel~
_Florizel_
14 July 2008


avatar
ALG:

~Florizel~
цитата:
Лучшиё двиг, это 1.6 iVtс

не смею спорить
тут этому есть множество подтверждений...

и опровержений

как правило VTC , это уже немолодые фордовские жвижки, ставимые на Фокус ещё в 2005 году, и имеющие пробег не менее 60000 т.км, а вот Дюратек, что появился в 2006 году и иметт меньший срок "эксплуатации" более капризен, но имеет ещё и минус как НЕизменяемые фазы газораспределения.

цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 16:51)
~Florizel~
То, что Вы описываете и вправду может возникнуть на любом Фокусе, но есть ряд правил, помогающих избавиться от насущных проблем 1.8:
1) Я , при запуске двигателя всегда жду, пока погаснут контрольные лампы и естественно выжимаю сцепление. Однажды поторопился и не сделал ни того , ни другого - машина заглохла! Вот Вам и Дабл! После того , как проделал вышеописанные операции - завелась!
2) Поменьше на нейтралке кататься надо - это к вопросу о плавающих.
P.S А по поводу масла, могу сказать только одно - если движок "крутящийся", а Duratec именно такой, то он по-любому будет жрать масло! А то, что у Вас он съел аж целый литр, так это скорее исключение из правил!

да где ж это видано, чтоб водителю предписывалось без нейтралки ехать??
Глохнет в пробках, Форду начхать, решения нет.
Про дабл я и так пробовал и по другому, никак!

про масло темная история, могли и не долить, это ж Наша Раша
avatar
froggy-7
14 July 2008


~Florizel~
Если у Вас есть желание жаловаться или приобрести Фокус с указанным движком - то соответственно обращайтесь к жене и работодателю! А если желание обсуждать и решать проблемы - то начинайте уже конструктивно высказываться!

цитата:
Глохнет в пробках, Форду начхать, решения нет.

По-моему, уже писали, что решение есть - перепрошейте двигатель.
И в пробках, лично у меня , машина ни разу (тьфу-тьфу) не глохла!
avatar
ALG
14 July 2008


~Florizel~
"1.8 duratec НЕ" ставится на мондео с 2001 года

не будем меряться двигателями;) ибо для этого есть отдельные ветки, а эту захламить - проще простого (предыдущая так и померла, кстати)
avatar
Лёхус88
14 July 2008


и опровержений [/QUOTE]
как правило VTC , это уже немолодые фордовские жвижки, ставимые на Фокус ещё в 2005 году, и имеющие пробег не менее 60000 т.км, а вот Дюратек, что появился в 2006 году и иметт меньший срок "эксплуатации" более капризен, но имеет ещё и минус как НЕизменяемые фазы газораспределения.

[/QUOTE]
Тоесть вы хотите сказатьчто это двигатель был разработан в 2006 году и стал устанваливтасья на фокусы? если вы не знаете не пишите бред.Это двигатель устнавливасля ещё на мазду 626 есичо. И до сих пор устанваиливается на новую мазду 6.Так что двигатель старый и отработный.И почитатйте тему про двигатель зетек 1.6 вот уж где проблемынй движок

Дюратек это маркегингвое назваиние
_Florizel_
14 July 2008


[QUOTE=<ZvOnOk>,Сегодня в 16:56] ~Florizel~
Если у Вас есть желание жаловаться или приобрести Фокус с указанным движком - то соответственно обращайтесь к жене и работодателю! А если желание обсуждать и решать проблемы - то начинайте уже конструктивно высказываться!

[QUOTE]Глохнет в пробках, Форду начхать, решения нет.[/QUOTE]
По-моему, уже писали, что решение есть - перепрошейте двигатель.
И в пробках, лично у меня , машина ни разу (тьфу-тьфу) не глохла! [/QUOTE]
Фокус с движком VTC?? И при чём здесь жена??
Фокус буду продавать, чтоб в цене не потерять, решение принято, это конструктив, ибо РЕШЕНИЯ проблемы у Форда нет.
У меня стоит "послед" прошивка ADC, понимаю, можно наколхозить и Евро 3, наверное последний шанс для отчаявшихся.

[QUOTE=Лёхус88,Сегодня в 17:05] [/QUOTE]
Тоесть вы хотите сказатьчто это двигатель был разработан в 2006 году и стал устанваливтасья на фокусы? если вы не знаете не пишите бред.Это двигатель устнавливасля ещё на мазду 626 есичо. И до сих пор устанваиливается на новую мазду 6.Так что двигатель старый и отработный.И почитатйте тему про двигатель зетек 1.6 вот уж где проблемынй движок

Дюратек это маркегингвое назваиние [/QUOTE]
Читайте внимательно! Я сравнил движки устанавливающиеся именно на Фокус!
Насколько я знаю, маздаводы не сталкиваются с этой проблемой, как мы.
Зетек, тот что из Африки? Это позор Форда)
avatar
Лёхус88
14 July 2008


Из Афркик ромтеки шли.Но вы написали что дфижок типа новый он старый как бох знает что.
_Florizel_
14 July 2008


avatar
Лёхус88:

Из Афркик ромтеки шли.Но вы написали что дфижок типа новый он старый как бох знает что.

Я сранил опыт эксплуатации именно на Фокусе, давайте будем объективны.
Одно не знал, что на Мондео - другие.
avatar
ALG
14 July 2008


все нормально с этим двиглом (1.8): старый, проверенный, ломается и трАблит имхо не чаще и не реже, чем другие прочие (ну, кроме совсем и всеми признанных "уродов в семье ДВС" )

Про плавающие обороты ХХ лично мне официал в питерской ветке ответил "приезжайте, показывайте, перепрошьем". Прошивка - майская, вроде. Новее ничо нет.
_Florizel_
14 July 2008


avatar
ALG:

все нормально с этим двиглом (1.8): старый, проверенный, ломается и трАблит имхо не чаще и не реже, чем другие прочие (ну, кроме совсем и всеми признанных "уродов в семье ДВС" )

Про плавающие обороты ХХ лично мне официал в питерской ветке ответил "приезжайте, показывайте, перепрошьем". Прошивка - майская, вроде. Новее ничо нет.

видимо в Питере свои прошивки, мне такое же вешали на уши, в Ролфе
авто прошивали в 2007 году, не помогло, да и сомневаюсь, в Рольфе так и сказали, у меня последняя, дроссель только почистили... за 1390, тьфу.
avatar
Лёхус88
14 July 2008


цитата (~Florizel~ @ Сегодня в 17:31)
avatar
Лёхус88:

Из Афркик ромтеки шли.Но вы написали что дфижок типа новый он старый как бох знает что.

Я сранил опыт эксплуатации именно на Фокусе, давайте будем объективны.
Одно не знал, что на Мондео - другие.

Честно не понимаю чем отличается двигатель фокуса от двигателя на мондео или мазде может быть разное нависное оборудование и другие программы упрвления.Блок и поршневая колевал там одинаковые.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up