Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
311,4K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
CHiCHo
7 May 2008


Вы чего, ребята?!
Указан максимальный пусковой ток при каких=то там условиях (обычно 20 гр. С). Он говорит о максимальной мощности батареи.
Какой будет течь через стартер, зависит от от напряжения на батарее и сопротивления стартера в конкретный момент запуска.
Физику что ли повторять будем...
Ток равен отношению напряжения к сопротивлению. Даже если сопротивление стартера позволит пройти такому току, ничего не случится. Да и думаю есть система защиты самого стартера. Предохранитель в цепи пуска.
Холодная (зимой) батарея редко выдает показатели максимальной мощности, если только она не спиральная.
Да, и если акк долго стоял, лучше зарядить. Смотрите на дату изготовления.
Все, что старше 3-4 месяцев, лучше не брать.
avatar
Джордж Вашингтон
7 May 2008


Ток стартера под номинальной нагрузкой 90-120 А,
ток холостого хода (например если крутить снятый стартёр) 45-50 А.
Защит на силовую цепь стартера никаких нет.
krot1963
21 June 2008


Машина простояла 1 месяц и аккумулятор сел на 0.Хотя неделю назад напряжение было 11,7В.Ну думаю нет проблем,сейчас прикурю.Пытаюсь завестись от другой машины,как написано в мануале.Ключ на старт.Но не тут-то было.Стартер не крутит,под капотом слышны чередующиеся щелчки.Бортовой комп пишет(Двигатель не исправен)(Разгон уменьшен).Беру для прикурки вторую машину.Результат тот-же.Обе машины были с исправными аккумуляторами.На следующий день зарядил аккумулятор.Поворот ключа и всё работает.Ошибок нет.Что это было?
avatar
Джордж Вашингтон
21 June 2008


разряженный акк берёт большой ток на зарядку -- надо было подержать минут 10 ( машина-донор --- на 1,5-2 тыс оборотов)
avatar
-Евгенич-
21 June 2008


я бы такой аккумулятор поменял
avatar
lol
21 June 2008


Вообще писали, что автомобильные аккумуляторы, разряженные более, чем на 70%, получают необратимые изменения... Т.е. он, конечно, поработает еще, но зимой просто страшно с таким.
avatar
Джордж Вашингтон
21 June 2008


lol
аккумуляторы восстанавливаются, тока это весьма муторный и продолжительный процесс. Был актуален в период острого дифицита АКБ.
Сейчас действительно проще новую купить...
avatar
SKYVIP
21 June 2008


Друзья , а кто менял на Максиках, в моем случае Симе , аккумулятор на не родной ? Хочу к зиме другой наверное . .машинке 3 года, а фордовские аккумы говно , какие лучше , все ли подходят ? Разъясните плизз
avatar
lexaXD
21 June 2008


Serg C-MAX
а чем плохи фордовские аккумы?

А по теме тутДжордж Вашингтон абсолютно прав надо было подержать хотя бы минут 5
avatar
Джордж Вашингтон
21 June 2008


Serg C-MAX
Да пофиг, какой АКК, лишь бы полярность совпадала, да ёмкость была не ниже номинала.
avatar
-Евгенич-
22 June 2008


а размеры?
avatar
araleng
22 June 2008


-Григорий-
цитата:
а размеры?

Тынц
avatar
araleng
22 June 2008


-Григорий-
цитата:
araleng, а как убедится, что его габариты соответствуют?

Проверено на себе.
avatar
araleng
22 June 2008


-Григорий-
Если быть точным, то я себе BLUE dynamic поставил. Она чуть короче, чем SILVER dynamic.
Ladi-slav
22 June 2008


Вообще из собственного опыта могу посоветовать российский АБ "Зверь". Вполне нормальный АКБ и по исполнению и по эксплуатации. В свое время "здох" АБ на "Ниссане Прериа", дык там движок был 2,4 л. Обалденный кстати движок был, не форсированный а типа как на американских а/м. С низов уже начинал тянуть ентот "сарайчик на колесах", при резком нажатии на педаль газа с светофора на перекрестке, движок выдавал грозный рык, сарайчик просто подпрыгивал и неплохой скоростью устремлялся вперед, оставляяя далеко позади озадаченных водителей пердящих затонированныз 99-ок. Ну это так, лирические отступление. Дык ентот движок 55 А\ч АКБ "Зверь" без малейших проблем запускал в 33-градусные морозы.
А вообще странно, что ты от других а/м не смог завестись. У меня однажды в С-мах холодильник летом полностью за ночь разрядил АКБ. Я без малейших проблем завел свой пепелац от другого АКБ.
krot1963
22 June 2008


У меня было впечатление,что произошла какая-то блокировка,которая не давала напряжение на стартер.У меня установлен Мультитроникс и на нем я видел напряжение(от донноров с заведенными двигателями +\- 13,7В).При включении стартера небыло падения напряжения ни на десятку.Были слышны только щелчки.
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


L
Ladi-slav:

дык там движок был 2,4 л.

Ladi-slav
А вот это здесь причём?
Связной
23 June 2008


Писали уже где-то о щелчках и я проходил ту же ситуацию. Прикуривал и от аккумулятора и от работающей машины - результат щелчки. В мозгах машины есть ограничения по току или напряжению - точно не помню. Вот комп и не дает команды стартеру. Прикуривать как написано в мануале при полностью сдохшем ак-ру безполено. Сдохший ак-р все берет на себя и срабатывает защита в мозгах.
avatar
testov-test
23 June 2008


С
Связной:

Прикуривать как написано в мануале при полностью сдохшем ак-ру безполено. Сдохший ак-р все берет на себя и срабатывает защита в мозгах.

Возражаю! тынц
avatar
SKYVIP
23 June 2008


avatar
araleng:

-Григорий-
цитата:
а размеры?

Тынц


araleng

Пасиб за ссылку !
avatar
ezis
23 June 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

lol
аккумуляторы восстанавливаются, тока это весьма муторный и продолжительный процесс. Был актуален в период острого дифицита АКБ.
Сейчас действительно проще новую купить...

абсолютно верно! особенно если на нём без нагрузки менее 12В.
Ladi-slav
23 June 2008


To: Джордж Вашингтон
"
цитата:
дык там движок был 2,4 л. "
А вот это здесь причём? 

А при том, что чем мощнее движок, тем мощнее АКБ для его запуска требуется. Тем более, что старые, объемные, не форсированные движки раскрутить в морозы значительно труднее, чем современные фордовские. Ну а вообще, у кислотных АКБ есть такая техн. характеристика, как мах пусковой ток.
У лучших по тех. характеристикам промышленных АКБ эти характеристики значительно лучше, чем у бытовых АКБ. Т.е. при меньшей мощности они способны выдать больший пусковой ток...
Достигается это за более высокого качества материалов из которых изготовлены АКБ. Но это сразу же отражается и на цене. Да и в свободной продаже я таких АКБ как-то не встречал...
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


L
Ladi-slav:

что чем мощнее движок, тем мощнее АКБ для его запуска требуется.

Ladi-slav
На сколько мощнее нужна АКБ для запуска 2,4 чем для 2,0 и почему?
Rabbi
23 June 2008


С подобным столкнулся один раз, после нового года, на попытку завести машинка ответила щелчками, 10 минут стояния под напругой от Мицу паджело и машинка завелась с полоборота, более симптомы не посторялись, причина не выяснена
avatar
-Евгенич-
23 June 2008


L
Ladi-slav:

старые, объемные, не форсированные движки раскрутить в морозы значительно труднее, чем современные фордовские

даже теоретически - это неверно. форсировка по увеличению степени сжатия приводит к увеличению сопротивления при холостой прокрутке
а вот стандартное масло 5/30 может сказаться на легкости прокурутки
немцы любят ставить блокировку стартера при превышении напряжения в сети. проходил такое на пускаче
забудешь после волги прикрутить - сунешься к биммеру, а он: хрен вам!
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


Гриш, вопрос не в вязкозти масла.
Я хочу услышать от человека: в чём разница запуска двигателей разных объёмов (к примеру 1,5 и 2,0 или 2,0 и 2,5 литра) при прочих равных условиях.

понятно, что не стоит сравнивать 1,1 с 4,5 литра, равно и как пустой движок и нагруженный доп оборудованием.

Ladi-slav
поскольку утверждение было очень уверенным, очень хотелось бы увидеть перечень факторов, влияющих на затруднение пуска двигателя большего объёма и некое числовое выражение степени затруднения, пусть даже приблизительное...

Остальным тож рекомендую подумать над этим вопросом...
avatar
araleng
23 June 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
хотелось бы увидеть перечень факторов, влияющих на затруднение пуска двигателя большего объёма и некое числовое выражение степени затруднения, пусть даже приблизительное...

Ну начнем пожалуй:
1. Площадь контакта и соответсвенно трение больше (теоретически) у двигателей с большим диаметром цилиндров. Не говоря уж о возможном большем количестве самих цилиндров.
avatar
CHiCHo
23 June 2008


araleng
Сдается мне, трение не сильно важно, а вот количество цилиндров - в самый раз. Степень форсировки, Григорий сказал.
Но вся эта хрень нивелируется размером зубчатого венца маховика (соотв диаметром) и редуктором стартера
Так что иногда для 5 литров акка на 50 АЧ хватит за глаза.
avatar
araleng
23 June 2008


CHiCHo
цитата:
Сдается мне, трение не сильно важно

Я же написал - теоретически.
цитата:
Но вся эта хрень нивелируется размером зубчатого венца маховика (соотв диаметром) и редуктором стартера

Чудес не бывает и законы механики не обманешь. Скорость вращения КВ в любом случае должна быть такой же. Следовательно нужно увеличивать скорость вращения стартера, что требует дополнительной энергии.
avatar
Джордж Вашингтон
23 June 2008


avatar
araleng:

Ну начнем пожалуй:
1. Площадь контакта и соответсвенно трение больше (теоретически) у двигателей с большим диаметром цилиндров.

2. Не говоря уж о возможном большем количестве самих цилиндров.

araleng
1) Поршневая группа -- реально значимый контакт имеются только в области прилегания колец. Думаю согласитесь, что разница в площади контакта колец у 2,0 и 2,5 несущественна...

2)
цитата:
при прочих равных условиях.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up