Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
311,4K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
EdGud
29 March 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 17:57)
Проверить АКБ нагрузочной вилкой

Надеюсь они что - то подобное в сервисе сделали, когда определили 100% заряд батареи. Сам такое тестирование не проводил - нагрузочной вилки не имеем. Проверяли батарею на мах. нагрузке: дальный свет + мах. обороты вентилятора + мах. громкость 6000СD + очистители окна - увы, АКБ держит.
avatar
almus
30 March 2008


EdGud
Если Вы написали всё правильно, т.е. все действия действительно сделаны, так диагноз уже есть - повышенный саморазряд и АКБ подлежит замене по гарантии. А если Вы всё ещё чего-то ждёте, значит пишете не всю правду! И в таком случае спрашивать советов зачем? Автомобиль с нормальной АКБ стоит две...три недели абсолютно без проблем, а у Вас на одну ночь не хватает.
avatar
EdGud
30 March 2008


avatar
almus:

...значит пишете не всю правду!  И в таком случае спрашивать советов зачем? Автомобиль с нормальной АКБ стоит две...три недели абсолютно без проблем, а у Вас на одну ночь не хватает.

Прошу извинить, если написал что-то не очень понятно - русский всё же не родной мой язык. Если бы всё было так, как вы пишете, никогда за советом и не обратилься бы. Увы, старая АКБ садилась раза три или четыре, новая - уже два раза и обе без какой-либо ощутимой периодичности. С первого разряда новой батареи до второго прошло почти полтора месяца. После сервиса ездил каждый рабочий день, растояния небольшие - завёл, проехал 2...3 км (с ближним светом однако), заглушил. И так раз 10...20 за день. Были два длинных уикэнда по четыре дня каждый, когда совсем не ездил - батарея крутит, как и положенно новой, с пол оборота! Вот и угадай, когда её за ночь что-то "высосет"... А может и нет, кто знает. Если удасться определить - напишу, а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду.
avatar
testov-test
30 March 2008


цитата:
а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду

EdGud, в споре рождается истина. Поэтому чем больше подробностей, тем лучше. Не молчите,описывайте все мелочи.
Moonwalker
30 March 2008


avatar
EdGud:

avatar
almus:

...значит пишете не всю правду! И в таком случае спрашивать советов зачем? Автомобиль с нормальной АКБ стоит две...три недели абсолютно без проблем, а у Вас на одну ночь не хватает.

Прошу извинить, если написал что-то не очень понятно - русский всё же не родной мой язык. Если бы всё было так, как вы пишете, никогда за советом и не обратилься бы. Увы, старая АКБ садилась раза три или четыре, новая - уже два раза и обе без какой-либо ощутимой периодичности. С первого разряда новой батареи до второго прошло почти полтора месяца. После сервиса ездил каждый рабочий день, растояния небольшие - завёл, проехал 2...3 км (с ближним светом однако), заглушил. И так раз 10...20 за день. Были два длинных уикэнда по четыре дня каждый, когда совсем не ездил - батарея крутит, как и положенно новой, с пол оборота! Вот и угадай, когда её за ночь что-то "высосет"... А может и нет, кто знает. Если удасться определить - напишу, а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду.

Уважаемый, да все просто - у вас аккумулятор не успевает зарядиться после запуска двигателя!

Аккумулятор отдает энергию на запуск двигателя (и немалую), а потом за ваши 2-3 км (да и еще и с включенным ближным светом!) почти не заряжается.
avatar
testov-test
30 March 2008


цитата:
Аккумулятор отдает энергию на запуск двигателя (и немалую), а потом за ваши 2-3 км (да и еще и с включенным ближным светом!) почти не заряжается.

Moonwalker, я также езжу, каждый день - и все в порядке. Один раз в декабре забыл выключить из прикуривателя китайскую попогрейку, за день разрядил в ноль аккумулятор. Меня "прикурил" друг. Так я аккум даже не снимал и не заряжал, он восстановился после часовой езды по городу. И больше не умирал!
avatar
zimnik
30 March 2008


EdGud
это все не то.Они проверили просто по вольтметру. Вилкой замыкается АКБ на 10 секунд,а потом по шкале смотрят как она восстанавливается до определенного уровня.Шкала на нагрузочной вилке разбита под разную емкость АКБ. И если на батарее есть пробки, то их выкручивают и смотрят на состояние электролита,замкнутая банка сразу вскипает. И сделать обязательно как говорил almus,чтобы проверить утечку. У меня тоже короткие поездки ,да еще подогреватель по 2 раза за день гоняю. На лето сниму на подзарядку и профилактику.
avatar
testov-test
30 April 2008


avatar
EdGud:

Если удасться определить - напишу, а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду.

Получилось чаво обнаружить?
avatar
EdGud
30 April 2008


avatar
testov-test:

Получилось чаво обнаружить?

Никаких сбоев - и машина и АКБ работает "как часы"! Хотя режим эксплуатации ничуть не изменился и остаётся довольно тяжёлым: частые пуски, проезды на небольшие растояния, все поездки с включенным ближним светом, в выходные - отдых в гараже...
avatar
zimnik
1 May 2008


А зачем ближний свет???
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 09:30)
А зачем ближний свет???

игорь-64
Для безопасности + читаем ПДД
avatar
zimnik
1 May 2008


За гордом-понятно,а в городе зачем?
avatar
-Евгенич-
1 May 2008


для безопасности. Игорь, я давно езжу с постоянным ближним и могу наверняка сказать, что моя машина от этого только заметнее.
для машин неброских цветов такой подход особенно актуален. для ее инициализации достаточно взгляда "краем глаза" в зеркала
avatar
EdGud
1 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 08:30)
А зачем ближний свет???

А нашего мнения и не спрашивали! С начала ближний свет в дневное время был обязятелен в дождь, снег или туман. Потом в правила "дописали": с 1-го по 7-ое сентября и с 1-го ноября до 1-го марта. Только успели привыкнуть - потребовали ездить с 1-го сентября по 1-ое апреля... А потом "бухнули": круглогодично! Вот и включаем как только трогаемся с места.
avatar
zimnik
1 May 2008


В странах где по правилам в городе положено включать свет и фары для этого делают светодиодные,которые мало потребляют энергии и рассчитаны только для обозначения авто.
avatar
araleng
1 May 2008


У меня стоит "родной" с декабря 2005 г. До вчерашнего дня нареканий не было, ни разу не подводил. Но вот вчера я попал. Короче говоря, включил аварийку и через 5 часов работы она полностью разрядила АКБ. Теперь вот думаю - то ли аварийка так "жрет", то ли АКБ уже на издыхании? После "прикуривания" завелся без проблем, но теперь в сомнениях- а может все же поменять АКБ?
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2008


araleng

Николай, под замену, адназначна! -- 3 года срок эксплуатации необслуживаемых батарей.

ПыСы: а зачем аварийку на 5 часов?
avatar
araleng
1 May 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
а зачем аварийку на 5 часов?

"Горе от ума". (с) Стоял на обочине, вне населенного пункта. По соседству дела были. Ну и включил, в соответствии с ПДД и собственным пониманием безопасности.
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2008


avatar
araleng:

"Горе от ума

araleng
А-а... ну это бывает...

Расчёты показывают, что потребление было ~40,3 Ач, при ёмкости штатной АКБ в 55Ач, её возможном неполном заряде и преклоном возрасте -- так оно и должно было случиться..
avatar
voovius
2 May 2008


araleng
У меня стоит "родной" с декабря 2005 г. До вчерашнего дня нареканий не было, ни разу не подводил. Но вот вчера я попал.
У меня на ФФ2 аккум выпуска лето2005. Так вот сейчас, если ездить каждый день,
то проблем нет. Если на два дня оставить, то еще заведемся. На три дня - уже нет, разряжается,
стратер не проворачивает. Проверил, чистый эксперимент - предварительно заряжаю 100%.
То же самое. Поменял аккум, теперь проблем нет. 3 года - менять.
У коллеги на ауди аллроуд битурбо то ж самое, три года - родной аккум на замену, иначе через
два дня простоя не завестись - и это летом. Зимой - без шансов и через несколько часов...
avatar
araleng
2 May 2008


Джордж Вашингтон
voovius
Сегодня поменял. Поставил Варту "Блю Динамик", 60 А/ч. Процесс замены затруднений не вызвал.
avatar
Джордж Вашингтон
2 May 2008


Счастливого пути, Николай!
avatar
vividi
6 May 2008


HРешл поменять аккумулятор после 2-х лет пользования, особых проблем нет, был косяк только зимой - когда один раз не завелся.
В принципе - подобрал следующую модель варта 574 402 075 3162
по сайту производителя - должна подходить

1)вопрос - батарея должна заряжаться непосредственно перед установкой, или достаточно купить и поставить?
2)Пугает стартовый ток холодной прокрутки - он вроде выше зявленого, чем это чревато?

posted image
avatar
zimnik
6 May 2008


1.По идее должно быть купил-поставил
2.Нежелательно иметь такой большой пусковой ток. Объяснение простое: в хороший мороз,если заводить на холодную,батарея выдаст такой ток,но если машина с первого раза не схватит,то нет гарантии,что у батареи хватит сил провернуть двигатель еще раз.Я предпочитаю батареи с пусковым током 450-550А. Они повыносливее,если так можно сказать.
mager
6 May 2008


игорь-64
И причём тут пусковой ток?Всё зависит от ёмкости батареи.
avatar
zimnik
6 May 2008


От величины пускового тока зависит мощность работы стартера в первый запуск холодного двигателя,а вот сколько раз можно повторить запуски ,если двигатель не завелся сразу как раз влияет емкость батареи. Т.е. чем больше емкость,тем большее количество раз батарея сможет отдать этот пусковой ток. Это вам скажет каждый нормальный аккумляторщик.
avatar
vividi
6 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 19:37)
1.По идее должно быть купил-поставил
2.Нежелательно иметь такой большой пусковой ток. Объяснение простое: в хороший мороз,если заводить на холодную,батарея выдаст такой ток,но если машина с первого раза не схватит,то нет гарантии,что у батареи хватит сил провернуть двигатель еще раз.Я предпочитаю батареи с пусковым током 450-550А. Они повыносливее,если так можно сказать.

Тогда почему варта рекомендует на 1.8 и 2.0 именно эту батарею?
avatar
zimnik
6 May 2008


Им же надо продавать свои АКБ. Это как сейчас с лекарствами: можно купить задорого импорное лекарство от простуды за сотни рублей, состоящее из того же парацетамола или наш парацетамол за копейки и результат будет такой же.
Не умею я доходчиво объяснять, в каких то выпусках ЗР были статьи на этот счет,где хорошо все об этом разъясняли.
На моей Волге с двигателем 2,3 л стояла батарея 72Ач с пусковым током 560А и проработала почти 4 года в условиях Крайнего севера. И бывало,что заводил после ночи на холодную в -30 и не с первого раза заводилась,но заводилась. И знаю людей у которых стояли батареи с токами 700А.Да первый раз стартер вертел,как будто мотор горячий,а вот второй раз еле-еле и на третий уже бежали ко мне-прикурить.
Связной
7 May 2008


В мозгах компьютера где-то прописан минимальный пусковой ток, если ток будет меньше то двигатель не заведется, будут слышны щелчки,через это уже проходил. А вот есть ли ограничения в мозгах по максимальному току - это не знаю. А вообще должна быть защита от максимального тока. У кого на этот счет есть мнение?
avatar
ezis
7 May 2008


Во всех инструкциях по эксплуатации аккумуляторных батарей написано, что перед тем, как её поставить в оборудование, её необходимо зарядить. Если аккум лежит на складе, то его необходимо подзаряжать, как минимум, раз в 6 месяцев ибо саморазряд составляет не менее 3% от номинальной ёмкости в месяц при температуре 20градусов.
Про пусковой ток. Я думаю, что если он выше требуемого, то это не страшно ибо нагрузка с аккумулятора возьмёт только такой ток, который ей необходим. Главное, чтобы номинальная ёмкость в Ач была такой же как в мануале.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up