Автоград Гарант

1



Автоград Гарант
625014, Тюмень, Республики, 278
https://ford-agrad.ru/
+7 (3452) 212016
пн - вс: с 08:00 по 20:00


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоград гарант, тюмень

avatar
Lim
21 March 2007

Автоград Гарант
72,8K
views
193
members
1,3K
posts

avatar
Satellite
20 February 2008


В субботу отдал машину в кузовной цех. Во-вторник вечером забрал (хотя обещались делать неделю!). Делали - ремонт и покраска бампера, замена крыла, ремонт и покраска крыши. Сделали всё на 5+, как новенькая! Машинку помыли, даже в салоне прибрались! Как я понял, мастер-приёмщик - Егор. Если ты вдруг сейчас читаешь, то ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за быстроту и качественность работы!!! Жму руку! Машина - тёмно красный 5-дв х\б №884.

Кузовной цех оставил только положительные впечатления. Пусть я и заплатил дороже, чем "у дяди Пэти в гараже", и скидку не получил, но ничуть не жалею. Качество работы и сервис того стоят.
avatar
georgovch
20 February 2008


Satellite
+1, так-же два раза ремонтировался в кузовном АГ, так-же мастером был Егор (вроде Шидин?), так-же сделали все первозданно!
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
22 February 2008


Люди нехорошие (редиски!) въехали мне на парковке в задний бампер. В Автограде деффектовку прошла 20 января/08. И, (о Боги!), 20 февраля позвонили оттуда и сказали что уже можно приезжать на ремонт - бампер пришел. А говорили ждать от 3 недель чуть ли не до полугода. Теперь посмотрим в какие сроки уложатся с ремонтом. Обещают 4 дня.
avatar
Gracy
22 February 2008


Кэтрин Зетта Джонс
завидую...а все жду...бампер свой заказала аж до Нового года...
avatar
RuslanLS
22 February 2008


Кэтрин Зетта Джонс кто платит ты или страховая?
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
25 February 2008


RuslanLS
платит страховая. Иначе я бы бампер не меняла, а ремонтировала. Там трещина то всего сантиметров 20 на задней правой противотуманкой.
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
29 February 2008


ну вот! Забрала вчера машину из Кузовного цеха Автограда (замена бампера). Уложились в срок, который заявляли (4 дня). Молодцы!
avatar
Kotn
4 March 2008


У меня вот вопрос по скидкам, знаю что скидка действует на работы проводимые в сервис центре. А в кузовном цехе есть скидка?
avatar
RuslanLS
4 March 2008


Нет,Коля,вроде они не дают скидку на услуги кузовного цеха
avatar
Lim
6 March 2008


Вопрос Автограду: скоро Кугу получите на тест?
avatar
Satellite
7 March 2008


Kotn на кузовной скидка не действует. Проверено.
avatar
Kotn
7 March 2008


RuslanLS
Satellite
Пасиб за инфу , вот только жаль, что АВТОГРАД никак не прокомментировал… Видать на форуме уже не появляется ((
avatar
Kiri
7 March 2008


Ответ Автограда:
Ford Kuga ожидается в нашем салоне ближе к самому концу мая, либо в июне.
Возможность поставить данную модель на тест-драйв пока рассматривается. Хотя обещать на 100% пока не можем.

avatar
Kotn:

вот только жаль, что АВТОГРАД никак не прокомментировал… Видать на форуме уже не появляется ((

Kotn, i'm so sorry!
если честно не вижу смысла дублировать верную информацию!
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
8 March 2008


Ездила сегодня в Автоград на диагностику. По случаю праздника, к дамам все особенно внимательные
По-поводу машины пришлось маленько огорчиться, нооо... В качестве подарка, мне ее бесплатно помыли. Приятно!
фокусник72
8 March 2008


Кэтрин Зетта Джонс
что за огорчения,если не секрет?
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
8 March 2008


фокусник72
на днях загорелся сигнализатор неисправности двигателя. На диагностике причину выяснили, сказали это гарантийный случай.
avatar
Gracy
9 March 2008


Кэтрин Зетта Джонс
у меня тот же косяк был!!! пару дней назад! минут десять во время езды горел значок неисправного двигателя! а потом сам погас...как же это объяснить???
avatar
Tim_timich
21 March 2008


Итак, отписываюсь по произведенному ремонту бампера в кузовном Автограда - была трещина на левой стороне переднего бампера, 1 - 2 см всего: так просто, пока не покажешь и не видно было. Где заработал тоже не знаю, подозреваю на Алебашево, но тогда не обнаружил...
Страховая Росно - всё без проблем оформили Отдал в понедельник с утра, забирал вчера в четверг вечерком.
Бампер подвергли ремонту и покраске - посмотрел по бумагам на 7 тыс это мероприятие вытянуло - нормально я бы сказал. К работе претензий никаких - на глаз, всё сделано нормально. Я не специалист, чтобы отличать полупроцентные оттенки цвета... В общем, работой доволен.
Перед сдачей машины на ремонт выгрузил из неё почти всё что можно было. Оказывается не всё - крышку двигателя свою я доукомплектовывал резиновой клипсой - одной не было с завода, и на суперклей ещё посадил чтобы не пропали. Открываю капот после приема, проверяю легким ударом по крышке - она болтается. Снимаю, там вообще не моя крышка - одной клипсы нет, и паролон приклеен. Снимаю, тащу приемщику: "Крышка не моя, меняйте. Ищите мою - я свою из тысячи найду".
Приемщик позвал ещё кого то, должности не знаю. Тот, побухтев, забрал крышку, и через минут 5 принес её же, но со вставленной клипсой.
Я ему: "А где моя то? Эту себе оставьте..."
Он: "Ну зачем нам воровать крышку вашу? Может вам её на ТО ещё поменяли? У нас ведется видеонаблюдение"
Я: "Клипсу я после ТО прикупал. Вы на 100% уверены в своих сотрудниках? Я уверен что это не моя крышка, отдайте мою и весь вопрос. И разберитесь среди своих сотрудников"
Он ушел. Принес через минут 10-15 другую, абслоютно новую, чистую крышку двигателя. На вопрос "Где моя?" так ничего вразумительного и не ответил. И на том спасибо.
Ещё один "минус". Перед сдачей авто, я запомнил где что и как было. Звук на магнитоле я ставил на 7. После приема он был на 16. Кому-нибудь из здесь присутствующих будет приятно когда в его отсутствие на сервисе мафон включат погромче, чтобы не только кузовной цех Автограда развлекся, но и в Пежо том же, тоже нескучно было ??? Я не считаю что включали его громко, но факт остается фактом - магнитофон делали гораздо громче, чем музыку слушаю я.
Теперь о том, что я накосячил. Если это можно назвать так...
В общем, в машине не было прикуривателя при получении. А я его точно в машине оставлял, это точно. Вместе со своей крышкой я требовал возврата и прикуривателя, мне его вернули конечно, но не мой. Мужик тот сказал что со своей машины снял...
Потом уже, я обнаружил его в кармане передних сидений
Я не могу сказать, как он туда попал. Но раз уж я заимел чужой прикуриватель, каюсь в содеянном. В субботу верну...

Машину получил чистую, в салоне тоже все было чисто - это конечно порадовало. Хотя я и сдавал её тоже после мойки...

Ввиду близости, из кузовного решил заехать на гарантию по форсунке омывалки лобового стекла - всем расказывал что у меня на стекло из водительской форсунки брызгало не 2, а 3 (три) струи!!!
Я литр наверно на стекло выпрыскал, но именно перед приемщиком у меня брызгало как и полаается 2 струи
Приемщик долго смотрел, потом решив что я прикалываюсь, отправил меня по доброму. На словах я его убедил что у меня реально 3 (ТРИ) струи. Мы поржали вместе. Он дал советы по чистке форсунок иголкой...ну уж ладно - не судьба. Я посмеялся сам над ситуацией. И уехал...

Итоги и выводы.
Сделали бампер конечно неплохо - это "плюс". Спасибо.
У меня новая крышка двигателя и ещё один прикуриватель
Но это отношение с прежних времен, когда сотрудники автосервиса с машин клиентов снимают необходимые им детали меня уже ЗАЕ...О!!!
Я готов поклясться перед Верховным судом не только Российской Федерации, что крышка двигателя пред сдачей была с тремя клипсами и чистая!!! Факт замены был! Если уж пошла такая тема, то перед сдачей будем производить опись абсолютно всего - потрачу полтора часа и отниму столько же, но этот колхоз надоел !!! Если среди своих сотрудников "крысы" работают, то конечно и опись не поможет. Но факт можно будет задокументировать.
avatar
Mahaon
21 March 2008


Tim_timich

О как !!! фигасе... а че дальше.. след раз выедешь после ТО. а у тя движок вместа 1,8 - 1,4 стоит !!!
bendera
21 March 2008


avatar
Tim_timich:

Если уж пошла такая тема, то перед сдачей будем производить опись абсолютно всего - потрачу полтора часа и отниму столько же, но этот колхоз надоел !!!

Тимур,
я представляю твоё огорчение, руки бы оторвать гондурасам.
а вот переписать все детали твоего афто, мне кажыца, нереально
может быть, необходимо пообщаться с барБОССами данного заведения: они быстро решат эту проблему
avatar
Tim_timich
21 March 2008


Mahaon
Так до этого заезда у меня 2 л. было! Чё уже 1,8 ?!
bendera
А имеет смысл когда уже всё вернули, а у меня конкретных доказательств кроме моих слов нет?
Руки я конечно не оторвал бы, но пару пальцев сломал: положил ладонь на пол, а я по ней ступней в ботинке. Чтобы не свое не лапали!
avatar
Mahaon
21 March 2008


Tim_timich

Зато у меня 1,8

раньше не парился после ТО даже ничего не проверял... у меня постоянно вся машина разными штуками полезными забита... никада не выкладывал ничего Ибо долго и много таскать домой на 4-й этаж... а щас задумываюсь...
avatar
Кэтрин Зетта Джонс
21 March 2008


А деньги на видном месте никто не пробовал оставлять?
avatar
CycaHuH
21 March 2008


Кэтрин Зетта Джонс
смысл? сочтут за чаевые и заберут без намёка на благодарность
avatar
Tim_timich
21 March 2008


Соклубнинки, давайте всё же писать про факты...
Я лично сомневаюсь что из машины бы пропали деньги например, если машина в рем зоне Автограда - это легко заметить. А вот подмена составляющих - дроссельный узел, АКБ, крышка двигателя, свечи ... Ну согласитесь, при приемке не каждый полезет это всё проверять.
Где то писали на нашем форуме про плохой запуск после ТО в Автограде кажется, не помню точно... И про возможную замену узлов и агрегатов. Но найти не могу где, кто и что писал ...
avatar
CycaHuH
21 March 2008


Tim_timich
писали про то что перестала машинка нагреваться как надо, т.е. про безвозвратно "умерший" во время пребывания машинки у дилера термостат по моему. Вот и думай что делать, хоть маркируй каждый агрегат или его крепления а потом проверяй при получении. Самому надо ехать бампер чинить, да вот последние описанные события как то наводят на мысли, может деньгами забрать да починить бампер в более "проверенном" месте?
Торопыжка
21 March 2008


Кэтрин Зетта Джонс

Не забывайте что при передаче автомобиля в сервис вы ставите подпись что ценных вещей в автомобиле не оставили
avatar
Tim_timich
21 March 2008


CycaHuH
Ох, точно! Про термостат писалось где то... извиняюсь за неподтвержденные домыслы.
Я ещё свечи со вчерашнего не проверял, а они у меня помечены - я их когда чистил поцарапал как мне надо. Вот руки доберутся, их тоже проверю.
Хотя блин, эти рассказы тут до паронои доведут.
Про бампер: если бы я брал налом - страховая насчитала бы меньше
avatar
Tim_timich
26 March 2008


Вчера 25.03.08 г. с клиентского отдела Автограда позвонила офис-менеджер Ольга, спрашивала про работу приемщика, качество работы, и какие минусы в работе были.
Сказал что качеством работ доволен, работой приемщика в общем то тоже. Так же подробно рассказал про крышку, как всё было. Она всё выслушала, поспрашивала ещё кое-что, и уверяла что будет "разбор полетов". Я ей конечно сказал что не могу документально всё подтвердить, но для меня факт подмены налицо. Девушка заверила что всё равно без внимания этот факт не оставят
Считаю, что если этот факт будет доведен до начальства, это уже какой то плюс в их работе. Ну и начальство хотелось бы чтобы этот факт без внимания не оставляли.
В общем, если Автоград взял такое направление в работе с клиентами, то им спасибо. И пожелание продолжать работать в том же ключе.
avatar
Gracy
26 March 2008


Tim_timich
по аналогичной теме ко мне звонили перед новым годом! спрашивали про моего менеджера Игоря! я сказала правду! может и правда все наладится!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up