Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,7K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
kamena
6 March 2008


A
AndrewAA:

а мне вот колпачок на задний дворник уже второй месяц везут
так что не все еще хорошо в УАИ

Задержки в поставке запчастей - 90% вина поставщиков а не УАИ.
Иногда правда УАИ забывает перезвонить, когда запчасть приезжает, она лежит на складе, а мы думаем, почему так долго.
AndrewAA
6 March 2008


kamena
так ведь менеджер сам мне сказал, что запчасть через 2 недели будет
я его за язык не тянул
avatar
Artelelecom
7 March 2008


Благадарю Андрея Скачкова (САВ) за проявленное внимание к моей проблеме плавающих оборотов. Хоть прошить обратно старую прошивку не получилось, но почистили ДЗ и пока вот уже 4 дня езжу и кайфую. Обороты почти не плавают. Буде надеяться это надолго.
САВу, еще раз спасибо.
avatar
-ALEXKL-
7 March 2008


А у меня как мудрят раз в месяц стрелки приборной панели, так и мудрят!
САВ разбираться будем? Только не говорите, что надо приехать на деффектовку в момент неправильных положений стрелок!
На ФФне дисплей центральный плохо работал, когда ошибку снова выдал - я как угорелый несся В УАИ через весь город! Дисплей поменяли, но я сейчас думаю, что я реально раза два чуть не попал, а сколько мата наверное было в след!!!
avatar
MAXICH
8 March 2008


-ALEXKL-
Откуда стока негатива? Ну есть проблема, ну не могут ее найти, и что теперь, весь мир виноват?
avatar
-ALEXKL-
8 March 2008


MAXICH
Откуда столько негатива к моим простым проблемам?
avatar
Mirakle
8 March 2008


Добрый день УАИ! С праздником вас, милые сотрудницы УАИ, пусть весна наполнит ваши сердца любовью, солнцем, теплом! Будьте всегда прекрасны и очаровательны!

Вопрос к мужчинам-сотрудникам УАИ: у меня, как владельца авто Форд, сложилось впечатление о некой избирательности в отношениии ваших клиентов. Поясню, все мы являемся владельцами авто Форд и у всех нас возникают проблемы, вопросы по ремонту, техническому обслуживанию наших авто, только вот к решению наших проблем подходят с заметной избирательностью и не всех стараются понять и услышать.
Почему так происходит?
Надеюсь на понимание.
avatar
ANDRON59
11 March 2008


Я тут 8 марта в УАИ по записи сгонял защиту ДВС поставил все ГУТ!!! а вечером чот Федя мой заглючил (датчик температуры на комбинации приборов отказал, Чекэнж загорелся и вентилятор охлаждения врубился напостоянку)доехал на стоянку на следующий день прихожу,завожу та-же фигня понесся в УАИ без записи и звонка. Приняли без ПРОБЛЕМ!!! Тока казали вежливо что придеться подождать кода спец по электронике освободиться. Вощем все сделали, там с проводами кака-то бяда приключилась. Сервис-консультанту Лядову Владимиру СПАСИБО!!! за быстрый прием и за устранение проблемы!!!
kapa16
12 March 2008


Подскажите, скоро забарть ФФ 2 в УАИ. Кто-нить ставил сиглналкуи др. доп. не у них, как они по поводу гарантии ведут себя, если проблемы с электрикой (писма, форумы, законы читал). Как это реально происходит?
Смогу подсказать только одно - поиск рулит! Не ленитесь им пользоваться.
avatar
ANDRON59
13 March 2008


kapa16
Как это реально происходит?

Да усе просто ехаешь к MAXICH и да будет тебе счастье!!!
avatar
Mirakle
13 March 2008


Поздравляю Устинову Анастасию-лучшего менеджера 2007 года по продажам Ford !
Желаю побольше клиентов, хороших и лояльных к Ford .


Мааааааленькая просьба: космический чудо-автобус "УАИ -"Столица" "-это здорово, только, пожалуйста, обновляйте информацию об изменении его движения и, особенно, об отмене анонсированных в объявлении часов отправления.
Правда, мы будем вам признательны, ведь мы же уважаем вас и ваше рабочее время, когда приезжаем вовремя и не опаздываем, да и нам, клиентам УАИ будет приятно, что наше рабочее\свободное время тоже будут уважать. Изменилась информация-дайте нам знать, не стесняйтесь, пожалуйста!
Правда, сегодня несколько ваших клиентов замёрзли в бесперспективном ожидании этого автобуса и никто, к сожалению, не подсказал нам об изменениях в движении, потеряли время, а ведь мы тоже работаем.
avatar
eavasi™
13 March 2008


AndrewAA
цитата:
а мне вот колпачок на задний дворник уже второй месяц везут
так что не все еще хорошо в УАИ

Претензию в бумажном виде в любой кабинет ворого этажа ТЦ Форд на Песьянке - и всё станет гораздо легче, быстрее и продуктивнее.
avatar
eavasi™
17 March 2008


Я сегодня на ТО2 в УАИ + надеюсь на квалифицированную работу мастеров по поводу устранения скрипа при трогании в районе правого переднего колеса.

В УАИ снова заработали И-нет столики на 2-м этаже.
avatar
Mirakle
18 March 2008


Спасибо УАИ, Денису и всем, кто занимается кузовным ремонотом наших машинок! Сегодня забрала машинку, от царапки на бампере и следа не осталось, все "шрамы" залечили! Спасибо, выолнили обещание и уложились в срок-5 дней. Молодцы!
avatar
MAXICH
18 March 2008


Спасибо огромное УАИ и всем тем, кто выдал и подготовил "подменку" для поездки в "Абзаково"
Вот ваша машинка!!!
posted image
avatar
АЛ Ш
18 March 2008


может не в той теме но на заметку всем: http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed...53b9c7ba91f0cc9
avatar
tvetve
18 March 2008


В выходной ездил на гарантийку подвески, всё сделали качественно и
быстро, машину приняли сразу. Спасибо, как всегда Эдик, Андрей Власов,
Стас и др. ребята.
avatar
alexisse1
18 March 2008


Вчера вечером полдня колесил по городу... выруливая из двора машина заглохла и заводиться отказывалась, хотя вся электроника работала... позванил в УАИ спросил что делать - они сказали везти машину эвакуатором в салон на Песьянку - привёз её туда - говорю девушке на ресепшене (которая в сервисе сидит) давай принимай машину - а она отазывается (типа нет не могу ).
И грит приедьте завтра с утра и объясните мастру что у вас произошло. Я грю - может ему еще булочки к чаю привезти - что я ему скажу что машина не заводится (к тому же по телефону я с ним уже говорил)- и для этого специально поеду в салон (так то не центр города). Короче, взяла она ключи и сказала типа он (мастер) зафтра позвонит с утра.
Звонит он в 9.20 утра и грит, а чё это у вас, батенька, аккумулятор начисто разряжен - типа вы виноваты. Я грю: щаз, я на ней 2 дня без остановки ездил и аккумулятор должен был хоть как заряжен и сказал чтобы они искади причину.
Из всего этого выводы:
1. в машине ковыряются, но никакого документа приёмки нет => я могу чего-нить недосчитаться
2. хз что с машиной... похоже что то с генератором, но у них, как я понял желания делать её нет.
3. без машины: not good
avatar
Veronichka
20 March 2008


avatar
alexisse1:

Вчера вечером полдня колесил по городу... выруливая из двора машина заглохла и заводиться отказывалась, хотя вся электроника работала... позванил в УАИ спросил что делать - они сказали везти машину эвакуатором в салон на Песьянку - привёз её туда - говорю девушке на ресепшене (которая в сервисе сидит) давай принимай машину - а она отазывается (типа нет не могу  ).
И грит приедьте завтра с утра и объясните мастру что у вас произошло. Я грю - может ему еще булочки к чаю привезти - что я ему скажу что машина не заводится (к тому же по телефону я с ним уже говорил)- и для этого специально поеду в салон (так то не центр города). Короче, взяла она ключи и сказала типа он (мастер) зафтра позвонит с утра.
Звонит он в 9.20 утра и грит, а чё это у вас, батенька, аккумулятор начисто разряжен - типа вы виноваты. Я грю: щаз, я на ней 2 дня без остановки ездил и аккумулятор должен был хоть как заряжен и сказал чтобы они искади причину.
Из всего этого выводы:
1. в машине ковыряются, но никакого документа приёмки нет => я могу чего-нить недосчитаться 
2. хз что с машиной... похоже что то с генератором, но у них, как я понял желания делать её нет. 
3. без машины: not good

Чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас предоставить данные по Вашему автомобилю (гос. номер, ФИО владельца). Информацию можете переслать в личку.
noogen
22 March 2008


В пятницу 21-го заезжал в УАИ долить антифриз, лапочку ПТФ купить. По УАИ вопросов нет: быстро продали банку антифриза и лампу (узас - 800 рубликов/лампочка). Проконсультировался насчет ремонта бампера и сроков.
По УАИ все. Остальное - то, что сам видел.
Картинка: разгружается автовоз с бэхами. Почему рядом с салоном Форд не знаю. Перегонщик лихо выгоняет новенькую бэху, лихо разгоняется и подкатывает к шлагбауму (тот, через который тачки на мойку загоняют)... Тормозит... Резина летняя... Тачка подкатывается под шлагбаум, немного загибает его. Сам шлагбаум, проходит по капоту и останавливается у лобовухи. Повреждения не рассматривал, но это явно не гуд для будущего владельца.
avatar
MAXICH
23 March 2008


noogen
Ответил в личку!!!
avatar
Mirakle
23 March 2008


Вопрос УАИ. Назрел. Деваться некуда.
В маей машине снова появилась прежняя проблема, а именно периодически перестаёт работать вентилятор печки и салон не отапливается, я дважды приезжала с этой проблемой в сервис, один раз-загнали машинку на осмотр и после нескольких минут молчания вентилятора-он заработал! Второй раз-тоже заработал,так же после периода нерабочего состояния.
Сегодня вновь -тоже самое, ехала с запотевшими стёклами, т.к салон не отапливался, печка и вентилятор " умерли ".
Что мне делать? Как доказать неисправность? Снять на видео и приехать в сервис УАИ в очередной раз?
Я довольна машиной, но эта проблема с вентилятором печки никуда не девается.
Заранее благодарю за ответ откликнувшихся сотрудников УАИ.
avatar
Mirakle
24 March 2008


avatar
Mirakle:

Вопрос УАИ. Назрел. Деваться некуда.
В маей машине снова появилась прежняя проблема, а именно периодически перестаёт работать вентилятор печки и салон не отапливается, я дважды приезжала с этой проблемой в сервис, один раз-загнали машинку на осмотр и после нескольких минут молчания вентилятора-он заработал! Второй раз-тоже заработал,так же после периода нерабочего состояния.
Сегодня вновь -тоже самое, ехала с запотевшими стёклами, т.к салон не отапливался, печка и вентилятор " умерли ".
Что мне делать? Как доказать неисправность? Снять на видео и приехать в сервис УАИ в очередной раз?
Я довольна машиной, но эта проблема с вентилятором печки никуда не девается.
Заранее благодарю за ответ откликнувшихся сотрудников УАИ.

А в ответ-тишина...

Хорошо, сниму на видео момент неисправности, чтобы поверили мне и запишусь в сервис.
avatar
Veronichka
24 March 2008


Mirakle
Запишитесь, пожалуйста к нам на диагностику, хоть на завтра. Объясните проблему САВу (он работает с 09.00 до 18.00 на пятидневке) и разберемся с вашей проблемой.
avatar
Mirakle
24 March 2008


avatar
Veronichka:

Mirakle
Запишитесь, пожалуйста к нам на диагностику, хоть на завтра. Объясните проблему САВу (он работает с 09.00 до 18.00 на пятидневке) и разберемся с вашей проблемой.

Спасибо! Запишусь.
avatar
DanKos
25 March 2008


а как обстоят дела с выдачей новых авто? ПТС опять сильно запаздывают?
и электрики снова перегружены, что сигнализации не успевают ставить?

в итоге снова ждем новую тачку на неделю больше указанного в договоре срока!!!

и в догонку...!!!
Это нормально, что с Шоссе Космонавтов до Солдатова машину пригнали своим ходом...??? Т.е. какой-то дядя прокатился на МОЕЙ машине без моего согласия около 10 км???

Учитывая как ездят перегонщики, это равно моему пробегу в 1000 км.!!! Да и сам факт, что на моей новой машине уже проехались... этож как девственность...!!!
avatar
Алексеевич
25 March 2008


цитата:
этож как девственность...!!!
ну предположим что её она потеряла еще на заводе... или думаете что там машины на руках носят? так что забейте и наслаждайтесь жизнью...
avatar
DanKos
25 March 2008


avatar
Алексеевич:

ну предположим что её она потеряла еще на заводе... или думаете что там машины на руках носят?   так что забейте и наслаждайтесь жизнью...

ну на заводе это одно... ясен перец что она не совсем без пробега... но ездить на моей машине по городу... это безобразие...

так можно на многое на что забить...
avatar
kamena
25 March 2008


avatar
Алексеевич:

предположим что её она потеряла еще на заводе...

Причем не раз!
avatar
DanKos
25 March 2008


avatar
kamena:

Причем не раз!

не... не... не...

не согласен... по крайней мере могли позвонить, спросить... мол "Вам машину перегнать на Солдатова или на Шоссе заберете?"...

ну уж или на крайний случай промолчать что ее своим ходом пригнали...

короче сервис к клиенту у нас еще на полу обрубленных ногах хромает...
посмотрим что на приемке будет...!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up