С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
peter1968
18 January 2008


У меня С-Макс уже 1,5 года, 80 тыс км пробег. Пока никаких проблем не было, клиренс конечно маловат. Повышение цен очень радует, видимо на вторичном рынке можно будет получить побольше при продаже. Следующий авто думаю брать Дискавери 3 турбодизель V6.
avatar
-Евгенич-
18 January 2008


вот еще сравнительный тест:
http://www.drive.ru/citroen/drive-test/200...3/vendetta.html
avatar
CHiCHo
19 January 2008


-Григорий-
Недоделка какая-то, а не тест. Замеры где? Особенно обидно: "легко обгоняет более мощный и т.д. и т.п." Это они робота с человеком сравнили. За руль нормального водилу посадите - тада и поговорим. Одна десятая по паспорту - это пара-тройка метров на сотне.
avatar
Даос
19 January 2008


avatar
peter1968:

У меня С-Макс уже 1,5 года, 80 тыс км пробег. Пока никаких проблем не было, клиренс конечно маловат. Повышение цен очень радует, видимо на вторичном рынке можно будет получить побольше при продаже. Следующий авто думаю брать Дискавери 3 турбодизель V6.

Сочувствую - но это не так... нет вторичного рынка для максов... а то что предлагают за него даже ценой назвать трудно...я лично не могу продать Макса за 60% от первоночальной стоимости - а машине 3 лет нет...
хотя вы в столице - может повезёт больше...
avatar
almus
19 January 2008


Даос
А вот здесь Вы не совсем правы. Люди, покупающие на вторичном рынке, к моменту своей покупки уже располагают полной инфой об автомобиле и его особенностях! Это ВАЗы все одинаковы, а Максы в разных комплектациях существенно отличаются. И теперь уже многим известно: главное его достоинство - ходовые качества, т.е. динамика и управляемость! А теперь поставте себя на место покупателя, когда он видит, что именно этого на Вашем экземпляре ему никогда не испытать, чем Вы можете ещё его привлечь, кроме низкой цены? А если нет и этого, то нет и спроса. Вот и вся разгадка. Ведь другие-то продают!

-Григорий-
Это и есть автожурналистика! Особенно нужно обратить внимание на цену Цитрамона, который даже при таком отрыве не позволил признать его лучшим, и летнюю резину на нём же! Это что бы на ходу не сравнивать, а то результат очень бы заказчикам не понравился!
avatar
Allmas
19 January 2008


almus
Ну не надо наездов TDCI и динамичен, и экономичен, а управляемость у наших одинакова Думаю, просто регионы еще не созрели до концепции компакт-вена, и сказывается, хоть и неоправданный, но стереотипный страх перед дизелем. Народ он что - раньше только седаны брал... Был обзор еще недавно с тестом - так вот, когда у людей которые на седанах дешевых ездили деньги появляются, они что покупают ? Седаны дорогие Я вот вроде не закостенелый вовсе, да и то просто ржал над друзьями, которые за 4 месяца до моей покупки взяли Citroen Xara Picasso . Я не понимал, зачем платить 26тыс, когда ff2 можно за 15 взять А потом как следует рассмотрел разницу, и целенаправленно стал подбирать себе именно компактвен.
А Даос я уже предлагал - дай объявление в Москве, а будет серьезный покупатель - так сам знаешь, 1000 км на одном баке - не проблема
avatar
Kupeza
20 January 2008


петро

За что переплачивать? Ну, например, за уверенность в завтрашнем дне: гарантия, отношение сервиса, вторичный рынок!!!

Это разве НЕ ПРИЧИНА???!!!

Кстати: на форуме Турана народ более терпеливый и спокойный - могет это из-за того, что им не надо никому ничего доказывать (ни сервису, что это гарантийный случай, ни соседям, что хоть авто и дешевле, но заткнет за пояс любого одноклассника И ну и, что-ж что форД - зато как едет...), а просто использовать авто ЕЖЕДНЕВНО и получать от этого постоянное удовольствие, а не разовое (купил классную тачку за меньшие деньги, чем стоят одноклассники, а то, сколько еще надо будет потом доплачивать шоб ездить... ) как в случае с фордоМ!!!

ЗЫ: Дай бог, что-бы тем у кого нет пока проблем ИХ и не проявилось!!!
avatar
петро
20 January 2008


avatar
Kupeza:

петро

За что переплачивать? Ну, например, за уверенность в завтрашнем дне: гарантия, отношение сервиса, вторичный рынок!!!

Это разве НЕ ПРИЧИНА???!!!

Кстати: на форуме Турана народ более терпеливый и спокойный - могет это из-за того, что им не надо никому ничего доказывать (ни сервису, что это гарантийный случай, ни соседям, что хоть авто и дешевле, но заткнет за пояс любого одноклассника И ну и, что-ж что форД - зато как едет...), а просто использовать авто ЕЖЕДНЕВНО и получать от этого постоянное удовольствие, а не разовое (купил классную тачку за меньшие деньги, чем стоят одноклассники, а то, сколько еще надо будет потом доплачивать шоб ездить... ) как в случае с фордоМ!!!

ЗЫ: Дай бог, что-бы тем у кого нет пока проблем ИХ и не проявилось!!!

И чего Вы так превозносите ФВ, нипаняаатнааа...
про уверенность в завтрашнем дне... посмотрел я на туран-форуме, дык там ЦЕНА у разных дилеров на одну и ту же машину соответствующей комплектации отличается чуть ли не на 3 000 (ТРИ ТЫСЯЧИ) долларов. Мутят со скидками. Народ в шоке! Вот Вам отношение ФВ к бурно растущему российскому рынку...
Про гарантию ничего не скажу, датчик подушки поменяли на третий день после моего обращения (импекс), они же ранее чего-то самостоятельно мудрили с задним дворником (отзывная компания). И регламентные работы раз в 15 000 км.
У Вас есть личный опыт обращения по гарантии в ФВ? Могёт-не могёт...
2 поездки в Краснодарский край, 2 - в Крым. По правде говоря, уставал мало, авто очень комфортный, семья довольна абсолютно, - это про дальние броски БЕЗ перекура. На 50 000 км поменял у комикса левый рычаг с шаровой, списываю на наши ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, млин (тут скрытый мат), дороги. Защиту картера выполняет штатный пыльник. И усё... Мне не приходится доплачивать, чтобы ездить!
Вторичный рынок? В Кунцево (дилер ФМК) диагност меня спрашивал о продаже моего 3-х летнего Макса, готов был приобрести, правда о цене не говорили, "такая корова нужна самому". Так как я использую авто ЕЖЕДНЕВНО и получаю постоянное удовольствие, ибо (пауза) ФОРД ЕДЕТ! А шо там про вторичный рынок туранов, а? в Москве я и новых-то вижу мало (ЦЕНА!!!), а предыдущих похоже нет вовсе или где они?...
не стоит идеализировать ни ФМК (тут таких нет), ни ФВ.
и никому я ничего не доказывал, ни соседям (сосед сливает ауди 6 2000 года, вот он интерес проявил к максу), ни сервису (натурально, претензий мизер, обращался мало, всё решалось относительно быстро), ни более состоятельным знакомым (стараюсь жить по средствам, но не посредственно). Я ещё покатаюсь на своём максе С УДОВОЛЬСТВИЕМ, пристреливаясь к альтернативе, но по цене турана на автомате, ей-богу, взял бы сузуку гранд витару. Або гэлакси. Або кугу
Вот такие альтернативы на вырост.
avatar
CHiCHo
21 January 2008


Как ни странно, но даже при казусе с двиглом хотел сразу после ремонта трейд-инить в Рольфе на такой же 2.0 рестайл. Тока средства... И жена Они против, да и кредит ещё доплатить надо.
Думаю, если все будет ОК, а так ибудет , года 3-4 ещё проезжу, НО! если не надоест (хотя вряд ли). Первый год эксплуатации пролетел как месяц.
Дело в том, что Макс - это МОЙ размерчик, и лишние вые..оны, бОльшие размеры, мне не очень нужны, разве что автомат (созрел я). Все, что мне надо было, я заказал при покупке, дальше только колхоз (ДВД, кожа, шумка, аэро, диоды, навигация и т.п.)
А просто знать, что у меня технологии под капотом и сотня секретных ящичков, которые не нужны, это , конечно, большой кайф. Потом думай, куда что положил.
По совокупности эксплуатационных удобств, комфорта и удовлетворения от езды ФВ не превосходит Макса даже на 500 баксов.
1,4 даже с приставкой TSI не льстят моему самолюбию , завывания одни . А вот 2.0 уже чуток, но серьезнее...

ПО поводу продажи: на любой товар есть свой покупатель, надо только знать, где и как его искать, и чего он хочет. Вам надо ПРОДАТЬ машину, так продавайте, это вопрос не менее (если не более) серьезный, чем выбор следующее авто, и требует очень больших усилий. На улице никто не подвалит и продать не попросит.
avatar
denisuk
22 January 2008


Эх ребяты ,спор ни о чем все старо как наш мир .Ваши перебранки как всегда придут к одному , на что денег хватит на том и котаемси .Да у меня федька 1 и туран, до этого был ситроен пикассо , когда его продал встал выбор минивена(вернее компактвэна) для меня было только два варианта симакс и иииии симакс НО посмотрел цены а они на форд выросли обратил внимание на фолц а там скидочка 8 процентов и давай обзванивать а они разлитаются как гор.пирожки вообщем даже не думал а все почему (не хочу ни кого обидеть, но я думаю со мной многие согласятся ) ПРЕСТИЖЬ а не понты.А КУПЕЗ а тоже можно понять не у каждого движок почти на новой машине стуканул.У меня федька уже 120 тыков отьездил без проблем токма расходники(тьфу три раза) вообщем я фордом на все сто даволен.
avatar
Kupeza
23 January 2008


НЕ в качестве ссоры, а в качестве спора (ведь в споре ождается истина?)!!!

denisuk

Про понты: Считаю ПОНТАМИ мануал фордА!!! В нем НЕ указано, что ДВС фордА может кушать масло, а только: "возможен расход масла при первых 5000 км. (приблизительно)" (дословно не помню, но слово "приблизительно" есть, указано в скобках и относится к числу 5000 км.)

У Хонды и WW таких понтов нет, а вот это, на мой взгляд, уже ПРИСТИЖъ!!! НЕ СМОТРЯ на пугающие цыфры: расход могет достигать 1 л. на 1000 км.!!!

Парни, я совсем не говорю о том, что НОРМАЛЬНЫЙ водила должен столько-то раз в месяц, в неделю, в день наконец, проверять уровень масла - это каждый определяет сам, в зависимости от своего опыта (который включает опыт эксплуатации предыдущего авто, манеру езды, дальность поездок, руководство по эксплуатации и многое другое) я говорю именно об отношении ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к НАМ (ЮЗЕРАМ), который к своему высокотехнологичному изделию дает РЕКОМЕНДАЦИИ как его лучше эксплуатировать, ухаживать, холить, лелеять и т.д.

Помимо расхода масла считаю понтами и межсервисный пробег, хотя сам на него и купился: (если кто следил за моими постами) моя первая замена масла на 6000, ТО1- 16000, а потом растет ВЕРА в рекомендации фордА и уверенность в надежности авто и ТО2- 34000, а следующее планировал уже как по мануалу в 54000! И вот результат АмБзДеС подкрался на 51000! Можно долго спорить о вкусе ананасов, с теми, кто их ел (как сказал Жванецкий) но только НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!! тьфУ, тьфУ, тьфУ!!!

ЗЫ: Забыл Ышо ПоНтЫ - даже наши отечественные производители указывают максимальную "глубину брода", форД считает, что енто фигня и не обязательно об ентом предупреждать юзера!!! А где мы чаще всего слышим о гидроударе??? Правильно - на нашем форуме!

И честно признаюсь - про гидроудар в мануалах WW и Хонды не посмотрел!! Каюсь, исправлюсь, доложу!!!

ЗЫ: ЗЫ: вчера смотрел на мазду 5 в салоне - она у меня даже желания тестдрайва не вызвала! Единственное, что понравилось - задние сдвижные двери и ... больше ни чего!!!
avatar
Kupeza
23 January 2008


denisuk

Я могет, чего не правильно понял: у Вас одновременно и форД 1 и WW Туран?!
Если это так, то как оцените их в сравнении по ездовым кач-вам!!??? Мона не оценивать, а просто поделиться впечатлениями, хотя согласен, что моя просьба не совсем корректна!

ЗЫ: тестил Ауди-А4 - понравилась, но каких либо ярких впечатлений НЕТ! Зато манагер рассказал о том, что это в Ауди придумали коробку ДСЖ и двигатель WW - 1.4 FSI.
avatar
Allmas
23 January 2008


Kupeza
В тему официальных параметров...

Долго искал официальные значение для парметра "клиренс" (он же - "дорожный просвет") на нашу мафинку...
Русский ФМК его не указывает, впрочем, как и западные. У них такой параметр появляется только для... внедорожников.
И называется "ground clearance". Но есть для С-MAX только в контексте "С-МАХ 4х4"...
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


если завтра-послезавтра снег не растает - точно измерю клиренс
avatar
Kupeza
23 January 2008


-Григорий-

Клиренс на Форестере???

Allmas

А Вы помните, что Вам манагер про клиренс при продаже авто говорил? Могет он его по своим каналам узнал!!!? +1
Спасибо, я этого не заметил!!!
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


Kupeza, этот вымерять не надо. пока всегда был достаточным
avatar
Скорпионъ
24 January 2008


** добавлено в [mergetime]1201152083[/mergetime]
avatar
Kupeza:


 
ЗЫ: Забыл Ышо ПоНтЫ - даже наши отечественные производители указывают максимальную "глубину брода", форД считает, что енто фигня и не обязательно об ентом предупреждать юзера!!!

Понятие БРОД существует на западе для военной техники,в чем я не уверен.Интересно а кто МАХа брал чтобы в трофи рейдах учавствовать.
avatar
PI.t0n
24 January 2008


кстати, инфу о броде я бы все ж хотел узнать
так как не далее как позавчера еду по МКАДУ, все ессно тает и в одной из ложбинок МОРЕ, ехал в самом правом ряду там глубже всего
смотрю впереди едущия авто уже по днище погрузилась и продолжают увереное погружение
не долго думая быстренько перестроился в средний ряд где воды было всего пару сантиметров
реально стало страшно получить гидроудар
avatar
denisuk
24 January 2008


avatar
Kupeza:

denisuk

Я могет, чего не правильно понял: у Вас одновременно и форД 1 и WW Туран?!
Если это так, то как оцените их в сравнении по ездовым кач-вам!!??? Мона не оценивать, а просто поделиться впечатлениями, хотя согласен, что моя просьба не совсем корректна!


Да это так на федьке пока жен котатетси. По поводу сравнения ,да вы правы не корректно их сравнивать .Но одно впечятление основное ,его я почувствовал когда сел в федьку после месяца катания на туране (теперь млин приходится две машины мыть по очереди ) дык вот, ДРУГОЙ КЛАСС машины это как после мерса сесть в девятку (я имею ввиду качество материалов и сборки).По ездовым качествам подвеска у феди явно мягче ,на федьке нет умных систем стабилизации у турана они есть и это такой кайф особенно сейчас зимой . Вообщем разные машины, но свои функции и деньги оправдывают на 100 процентов.
avatar
Kupeza
24 January 2008


Скорпионъ

Вот, как раз, для таких саркастически настроенных тоВариСчей я и написал слово БРОД!
Прикольно бы Макс выглядел - ежели его лифтануть, да с полным приводом!!!
avatar
Allmas
24 January 2008


-Григорий-
Уже кто то из "пионеров С-Max'а" (С-Максимка кажется) клиренс мерили в яме гаража рулеткой. Фото были...
Вышло около 15,5см БЕЗ доп. ЗАЩИТЫ картера.
Но измерение не совсем корректно, там поди пойми - какая точка на днище реально низшая...
Поэтому от кого-то слышал предложение насыпать кучку песка на ровном месте , "разутюжить" ее и потом измерить оставшуюся высоту... Результат не видел
avatar
PI.t0n
24 January 2008


Allmas
сегодня пропускал меж колес снежный ком, высотой он был ну точно ниже 15 см по крайне мере так показалось
в итоге фартуком его разбил
так что все очень низкое
avatar
Kupeza
24 January 2008


Allmas

Думаю, надо попросить строителей!!! Щя есть лазерные уровни которые светят сектором, вот с их помощью, уверен, что это сделать легче всего!!!

Но мне это уже ненадО!!!

ЗЫ: если нет ровной площядки, то мона использовать подъемник на СТО!
avatar
Allmas
24 January 2008


avatar
PI.t0n:

Allmas
сегодня пропускал меж колес снежный ком, высотой он был ну точно ниже 15 см по крайне мере так показалось
в итоге фартуком его разбил
так что все очень низкое

Это у Вас защита поди стоИт?
Я сознательно ее не ставил по ряду причин... Без нее не должнО быть ниже 15 см...
avatar
PI.t0n
24 January 2008


Allmas
нет защиты нет
может там конечно бампером зацепил, у рестайла он ниже кажется висит
Sirko
29 January 2008


Я таки решился. Вчера продал свой Ford focus C-MAX, 1.6, Trend, 2004 г.в. Сегодня забираю Ford C-MAX, 1.8, Ghia, 2007. Таки собираюсь почувствовать разницу, и не только в деньгах.
avatar
nikomar1
29 January 2008


Sirko
Поздравляю!!! Удачи тебе!!!
Sirko
29 January 2008


Я тут даже темку недавно начал по поводу есть ли тут такие же приверженцы, но она пропала в обширном мусорнике с пометкой, что эта тема более развита.
Ecoli
29 January 2008


А почему никто не говорит об альтернативе Максимке в виде Renault Scenic? Ведь по классу вроде одинаковые и по цене очень близкие. Кто-нибудь сравнивал их характеристики?
avatar
-Евгенич-
29 January 2008


кто-нибудь пытался усестся внутри и осмотреться. кому-нибудь этого оказалось достаточно. даже без тест-драйва

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up