avatar
avatar

nikomar1

Херсон Украина

avatar
nikomar1
6 February 2008


АРНи
Бензин у нас разный. И из России есть и еще ф... его знает от куда. Качество тоже бывает разным, я лично на ЛукОйл не рискую заливать. Или Укрнафта или ВОГ.

avatar
nikomar1
6 February 2008


АРНи
Привет. Вот такой есть http://www.bebkoauto.com/

avatar
nikomar1
6 February 2008


ozon1980
Привет. Бензин. Рад пополнению команды.

avatar
nikomar1
1 February 2008


wowan
Ну ты не совсем и прав. То что тут нас мало - твоя правда. Просто еще есть Украинский клуб, многие тама сидять.

avatar
nikomar1
30 January 2008


BorisMan
Спасибо большое!!!

avatar
nikomar1
30 January 2008


Говорю только за себя. Смотрел я Рено, сидел в нем, тестил. По всем параметрам – отделка салона, внешний вид как салона так и самой машинки – понял что это не мое.

avatar
nikomar1
29 January 2008


Sirko
Поздравляю!!! Удачи тебе!!!

avatar
nikomar1
29 January 2008


а мою машинку гляните? за ранее спасибо!!!

WF0EXXGCDE7E59745

по русски плиз))

avatar
nikomar1
14 January 2008


Просмотрел все посты и не нашел, но может и просто слепой.
Интересует такой девай как доводчик стекол при постановке на охрану. Кто то ставил себе? Есть ли такая возможность установить в Гиа комплектацию?

avatar
nikomar1
28 December 2007


Три способа решения семейных задач: Renault Scenic – Citroёn C4 Picasso – Ford C¬Max
Три способа решения семейных задач: Renault Scenic – Citroёn C4 Picasso – Ford C¬Max
Ford C-Max и Renault Scenic – живые классики жанра, а Citroёn C4 Picasso пока числится новичком. Но новичком с амбициями лидера.

Данные производителя Renault Scenic

1598 см3
115 л.с.
4 цилиндра
от 604 750 руб.

Данные производителя Citroёn C4 Picasso

1997 см3
143 л.с.
4 цилиндра
от 689 500 руб.

Данные производителя Ford C-Max

1999 см3
145 л.с.
4 цилиндра
от 656 000 руб.

И Scenic и C-Max выпускаются нынче в обновленном виде. Первый внешне изменился мало, чего нельзя сказать про Ford, ставший еще одним образчиком «кинетической» концепции производителя. На фоне футуристичнокосмического C4 Picasso они выглядят не то чтобы скромно, но по-другому.
Сitroёn воплощает особый французский стиль, заставляющий обращать на себя внимание не эпатажем, а красотой и законченностью. Автомобиль действительно красивый и необычный, и не только снаружи. Точно такое же количество «ахов» и одобрительных покачиваний головой заслуживает и интерьер с ЖК-экранами, руль с таким количеством кнопок, что позавидует Алонсо, и огромной панорамной крышей, соединяющейся с таким же огромным по площади ветровым стеклом.

По сравнению с салоном Citroёn интерьер Scenic – воплощение скромности и сдержанности, но все в нем аккуратно и весьма стильно. Что же касается Ford C-Мах, то по внутреннему обустройству он был и остается едва ли не эталоном в классе. Да, здесь нет цифровых приборов, изысканных форм и неуемного полета дизайнерской фантазии. Здесь все «квадратиш-практиш-гуд», но зато практически не к чему придраться. А в том же С4, как выяснилось, есть. Например, ЖК-экраны отвлекают от дороги ночью, множество кнопок на руле поначалу вводит в состояние ступора.

К посадке водителя меньше всего претензий в Ford и Citroёn, а вот в Renault коротковата подушка кресла и мал диапазон продольной регулировки. Все три автомобиля полноценно пятиместные, с тремя раздельными сиденьями заднего ряда. Они по доброй традиции могут складываться как угодно или просто снимаются, освобождая место под грузы.

С4 сзади так же роскошен, как и спереди, в спинки передних кресел вмонтированы столики с индивидуальной подсветкой, а сами сиденья регулируются по высоте. Ford и Renault победнее, здесь просто столики с подстаканниками. Кстати, стеклянная крыша на С-Мах тоже есть, только здесь она очень удачно замаскирована под стальную с фиолетовым отливом.

Citroёn недвусмысленно намекает, что Picasso еще и мобильный офис, тогда как остальные участники ориентированы на семьи с детьми. По максимальному объему багажного отделения лидирует Scenic, чей салон после «уборки» всех сидений имеет объем 1840 см3. C4 и C-Max немного отстают, но «француз» выделяется на фоне соперников одной полезной опцией – у него отдельно поднимается стекло багажной двери.

ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ
Три автомобиля достались нам с разными трансмиссиями: Сitroёn С4 Picasso с роботизированной КП, Ford С-Мах с автоматической, а Renault Scenic с «механикой».

«Роботы» пока не могут похвастаться скоростью реакций и плавностью переключений, зато они ощутимо дешевле классических «автоматов». Однако эта экономия почему-то несильно «греет» потенциальных клиентов, запуганных рассказами про рывки при переключениях, нерасторопности и прочих огорчениях.

«Робот» С4, конечно, не эталон, переключается с задержками и ощутимыми толчками. Досадно, когда нужно резко ускориться, а приводы КП никак не могут решить, куда им деть свалившееся на них счастье в виде 143 л.с. В результате красавец-«француз» сначала плетется, а потом словно с цепи срывается. Выручает адаптивность системы: через некоторое время С4 подстраивается под настроение водителя и начинает ехать гораздо активнее.

Ford с четырехдиапазонным «автоматом» куда более веселый и предсказуемый автомобиль. Все 145 «лошадей» в данном случае чувствуют себя увереннее, нежели многочисленный «табун» Citroёn.

А что же Scenic? Он самый маломощный в этой компании, но в динамике не проигрывает тому же С4. Мотор 1,6 л скромен в аппетитах, молчалив и упорно тянет свою лямку, даже когда автомобиль полностью загружен. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает четко, только информативности приводу сцепления явно не хватает – слишком уж оно «ватное».

Когда речь заходит об управляемости, специалисты всех мастей начинают рассуждать о настройках шасси Ford только в превосходных степенях. И они правы. За последние годы только ленивый не похвалил инженеров европейского отделения за управляемость и надежные реакции автомобилей. Странно, что эти тенденции не переплыли океан, ведь за ним до сих пор продолжают делать вязкие и шумные конструкции, годные только для неспешной езды по «междуштатным» шоссе. С-Мах – безоговорочный лидер в плане управляемости. Впрочем, оно и неудивительно – ведь даже грузовой Transit эксперты в один голос хвалят за отточенную управляемость.

А ЧТО ЗА ШТУРВАЛОМ?
Citroёn тоже достаточно внятно управляется, хотя ему очень мешают «закусы» руля в крайних положениях. Scenic страдает тем же – малой информативностью рулевого управления, которое не позволяет в полной мере использовать потенциал подвесок. Да и шины, установленные на заводе, добавляют перца, особенно когда начинают терять сцепление с дорогой при объезде препятствия.

Немаловажный фактор для автомобилей такого типа – комфорт в дальних путешествиях. Вот здесь-то пальма первенства начинает прорастать на стороне С4, и особенно быстро – в самой дорогой комплектации. Обтянутые замшей сиденья с хорошей формовкой, огромная площадь остекления и аудиосистема Philips превращают поездку за огурцами в сочетание полета и релаксации. Не стоит забывать и об огромной площади остекления, а это значит, что приступа клаустрофобии ни у кого не будет. Не хватает холодильника с напитками? Поищите его на центральной консоли.

Ford чуть менее пафосен, но не менее комфортен, а Scenic временами настораживает загадочными звуками в подвеске. Он единственный из всей троицы, у кого климат-контроль «однозонный». В С-Мах система двухзонная, а в С4 четверо из пяти пассажиров могут отрегулировать скорость «ветра». Плюс к этому в центральной консоли Citroёn находится уже ставший традиционным для автомобилей группы PSA ароматизатор. В нашем случае салон был наполнен ароматом свежего манго...

Во всех трех автомобилях есть дополнительные панорамные зеркала, позволяющие родителям следить за своими чадами, чтобы те случайно не выпустили из багажника мирно спящего пса. В двух «французах» эти зеркала регулируются по всем направлениям, а в Ford водитель и передний пассажир, к сожалению, видят больше собственные коленки.

СЕМЕЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Итак, перед вами три абсолютно разные концепции. Ford – спортивность и максимум практичности, Citroёn – эффектная внешность и необычные решения в интерьере, Renault – скромное обаяние и доступность. Что выбрать?

Зависит все от характера будущего владельца, хотя не в меньшей степени и от размеров его кошелька.

Citroёn С4 Picasso обойдется минимум в 689 500 руб., а побывавший у нас на тесте стоит без малого миллион. Ford С-Max даже в самой богатой комплектации с двухлитровым турбодизелем тянет на 760 000 руб., Scenic же – от 604 000 до 784 950 руб. Видимо, многие проголосуют кошельком, учитывая, что по соотношению цены и качества Ford C-Max нет равных.

Спросите у автора этих строк, каковы его предпочтения? Для себя он взял бы C-Max, для поездок престарелых родственников на дачу предпочел бы Renault Scenic, а Citroёn С4 Picasso подбил бы изысканным багетом, оставив его в роли хотя и приятной, но все-таки мечты. Такой же, как вечно стройная блондинка с пышными формами. Она ведь всегда будет мечтой при наличии своей родной жены, от которой не откажешься даже за сотню каких-то там блондинок.

Ибо они не настоящие, что ли, слишком гламурные и слишком много на них вещей с набившей оскомину аббревиатурой D&G. А хочется теплого и родного, оно к душе ближе, да и обходится, надо сказать, значительно дешевле.

Максим Ракитин

avatar
nikomar1
28 November 2007


цитата (Serg C-MAX @ Nov 28 2007, 11:32)
Нет слов . .. сверху фотка в бордачке , а снизу совет залесть ав подлокотник .. .
в подлокотнике у мя нет никаких гнезд, ящичек снимается а под ним ниша . ..
в бордачке в этом месте посмотрю . . спа большое

Под крышкой подлокотника у меня есть разъем, ближе к водителю.
Не поленился пошел и сфоткал. Вот оно!!!

posted image

avatar
nikomar1
28 November 2007


цитата (Serg C-MAX @ Nov 28 2007, 10:18)
цитата (Gригорий @ Nov 28 2007, 11:15)
Serg C-MAX, у Вас его просто нет. это с кузова 2007.5 он стал стандартным

Интересно, а как тода найти этот кабель ??? Он же должен быть, кнопка то есть . . . Блин не ожидал я такое .. .

Открой подлокотник, в нем должна быть дырка – разъем для подключения кабеля.
Кабель я себе покупал обычный – разъемы с двух сторон такие же как и для подключения наушников в плеер.

avatar
nikomar1
27 November 2007


Показания мгновенного расхода показывает комп, надо только его в этот режим переключить.
Кнопка есть, но не в бардачке а в подлокотнике. Подключал себе, прикольно

avatar
nikomar1
26 November 2007


O
OUR:

да.

За чем? Или по чему?

avatar
nikomar1
26 November 2007


И наш!!!

posted image

avatar
nikomar1
22 November 2007


А ты что, потерялся??? ))

avatar
nikomar1
21 November 2007


1. nikomar1
2. Николай
3. C Max 1,8 Гиа
4. Есть уже
5. Херсон
6. Компьютеры

avatar
nikomar1
21 November 2007


Первомайск Николаевской обл. рядом с селом Арбузинка

avatar
nikomar1
15 November 2007


И я тож, присоединяюсь



    up