Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
953,2K
views
690
members
5,2K
posts

Dream
28 October 2007


sanekk
Конечно, интересно. Хорошо бы расписать все по пунктам (желательно с фотками ). А повторение опыта возможно, если финансовая сторона не слишком будет напрягать.
avatar
sanekk
28 October 2007

3

Обошлось все в 200 долларов за запчасти из Германии, рублей под 1000 на бензин, разъемы, паяльник и расходные материалы. Делал все после работы, 2 дня ушло на пайку жгута для блока управления, так как в машинах без адаптива или ксенона проводка под этот блок не предусмотрена. Часа 3 на протяжку жгута, часа 3 на установку датчиков вперед и назад. Фоток не делал, так как все есть схематично и более понятно. Сразу скажу, что тем, у кого к фарам приходят не все 10 проводов, а меньше - будет сложнее, придется делать проводку под передний датчик и протягивать по 3 провода на каждую фару из салона, в сумме 9 проводов.

Итак, описание:

1. Для создания жгута проводки нам нужны:
- разъем для блока управления, его найти сложно, но он такой же как и на климат-контроле, но черный (белый тоже подойдет, но с доработкой).
- разъемы С111 и С112, в ногах пассажира, оттуда будем вытаскивать контакты, потом их добавлять в те же разъемы, но уже на Вашем автомобиле.

Все эти разъемы придется искать на разборках. Можно впринципе брать и не конкретно эти, самое главное контакты-мамы что были такие же. Самих контактов нужно минимум 17. Контакты такие же используются в огромном количестве разъемов в этой, и наверно не только в этой, машине.

Внизу схема, где искать С111 и С112:
posted image
avatar
Illuminati
28 October 2007


sanekk
Мега Респект!!! Сколько у тя на это времени ушло года 1,5??? Всё равно МОЛОДЦА!!!
Да, тут в 43 номере журнала "Автомир" написали, что Ростехнадзор отменил необходимость иметь автокорректор для прохождения ТО при ксеноновых фарах... Но думаю тебе по барабану, тк делал для себя... Поздравляю!!!
avatar
tony77
28 October 2007


А где покупал б\у блок? В Германии?
avatar
Haloid
28 October 2007


avatar
Illuminati:

sanekk

Да, тут в 43 номере журнала "Автомир" написали, что Ростехнадзор отменил необходимость иметь автокорректор для прохождения ТО при ксеноновых фарах... Но думаю тебе по барабану, тк делал для себя... Поздравляю!!!

а можешь осканерить страницу со статьей?
avatar
sanekk
29 October 2007


Illuminati
Не 1.5 года, а чуть меньше года. Проблема была в том, что я многое купил для автокорректора, но никто тогда не знал что есть блок управления еще. Когда это выяснилось, никто не знал какой там разъем, и где его взять. Недавно все это прояснилось, и в сенябре я сделал жгут за 2 вечера после работы, потом за 2 дня на этих выходных поставил все на машину. Ну часов может 10 в сумме потратил на все. Самое долгое - это изучение электросхем и гадание - будет работать или нет...

Обидно что это произошло... Что за страна? Сколько еще лет мы будем ездить на российских и китайских тазах? Сколько времени нас будут давить налогом на лошади, мотивируя это тем, чтоб садились за малообъемные машины? И это при том, что Европа уже имеет автомобили с 1.4 по 140 лошадей... Бесит эта глупая обстановка...
Steff
30 October 2007


где же это фары линз. по 6000 за 2 без всего продаются?
avatar
Alex083
30 October 2007


Steff
Это было давно и уже неправда.. те времена хорошие для многих-прошли...
Steff
30 October 2007


Alex083
а сколько сейчвас стоят, если без блоков розжига? спрашивал у Under'a - у него одна фара (с блоком) 256 евро.
avatar
Alex083
1 November 2007


Steff
Без блока не знаю сколько мне без ламп летом предлагали за 22к... от гия
но малость повезло с лампами малость Б\У взял трендовские за 15к
Steff
1 November 2007


Alex083
спасибо
avatar
sanekk
8 November 2007


Продолжу о том, как сделать автокорректор:

Вот схема проводки к датчикам, питанию (от блока GEM, или с 8 контакта на переключателе света, безразлично), шине CAN(схему подключения к ней смотри ниже).

Разъемы С111 и С112 показаны были выше, а С234 - разъем за подкрылком заднего правого колеса, куда провод АБС приходит от колеса. Этот провод надо менять на тот, который для АБС и ксенона(будет 2 конца).

Контакты с 15 по 21 на С838 - идут на фары, чуть ниже схема.
posted image
avatar
sanekk
8 November 2007


Здесь проводка к фарам, а так же земля на блоке управления (24 контакт на С838, я землю прицепил на диагностический разъем, 5 контакт).
posted image
avatar
sanekk
8 November 2007


И теперь подробно про точки S157 и S156, в которых соединяется CAN шина. 3 контакт на блоке идет напрямую на 14 контакт на диагностическом разъеме, 2 - на 6. Все устройства, работающие по CAN, подключаются к ней параллельно, в связи с этим место подключения к проводке не принципиально. Где удобно - там и припаиваемся.
posted image
avatar
sanekk
8 November 2007


А теперь сами разъемы:
С111
posted image
avatar
sanekk
8 November 2007


С112
posted image
avatar
sanekk
8 November 2007

2

С838 - разъем на блоке управления автокорректором (или адаптивом). Не все контакты будут задействованы, а только те, которые указаны выше на схемах.
posted image
avatar
Watson
20 November 2007


никто не продает блок розжига для родного ксенона ? или может знает где можно подешевле взять ?
avatar
Kosh_®
20 November 2007


Watson

отдельно скорее всего блок ты ненайдёшь, но всё возможно.
Зачем он тебе нужен?
avatar
Watson
20 November 2007


цитата (kosh103 @ Nov 20 2007, 17:44)
Watson

отдельно скорее всего блок ты ненайдёшь, но всё возможно.
Зачем он тебе нужен?

у меня один блок накрылся ! влага в фаре собралась.
avatar
Kholodoff
21 November 2007


Всем привет!
Кто может дать ссылку на форуме где подробно описана установка омывателя и если есть информация, примерный бюджет и необходимые условия конкретно в моей машине. Хочу ставить штатный ксенон как здесь описано, все спасибо - более чем понятно, но по омывателю мало что понял из этого топика, а поиском нигде не нашел.
Заранее спасибо
RIKO
21 November 2007


а че поиск то? не работает?

тема называется "Установка штатного омывателя фар, проблемы, решения, советы"

Установка штатного омывателя фар
avatar
Watson
21 November 2007


бывают ли неоригинальные блоки к штатному биксенону ?
avatar
Kholodoff
21 November 2007


RIKO
спасибо. полез читать
RIKO
21 November 2007


Watson

да подключить то можно все что угодно. тебе нужен комплект ксенона под лампы D1S.
впринципе и все. поменять блоки лампы останутся старыми (а если в комплекте будут лампы - будут запасные)

у МТФ есть блоки под D1S.

а впринципе можно и под D2S взять. цоколь у ламп одинаковый. и лампа будет дешевле.

у хеллы есть блоки маленьких размеров. "хелла4" - что ли. не помню.
у нее кстати разъемы также расположены сбоку как у нашего филипса.
avatar
Kosh_®
21 November 2007


Watson

вообще-то гарантийный случай, а вообще кроме филипса ничего не подойдёт, но знаю у кого они есть по мойму по 2500 отдавал за штуку - узнавать?
avatar
Watson
21 November 2007


цитата (kosh103 @ Nov 21 2007, 15:32)
Watson

вообще-то гарантийный случай, а вообще кроме филипса ничего не подойдёт, но знаю у кого они есть по мойму по 2500 отдавал за штуку - узнавать?

Спасибо.если до понедельника не найду то тогда узнай.
мне б\у за 1500 предложили но он в Туле попробую как нибудь его переправить если неполучится то прийдется новый покупать.
avatar
ERMA
22 November 2007


Watson
отписала в личку...
avatar
ParKoV
22 November 2007


Все кто "родной" ксенон поставили (т.е. не доп. с завода) нормально работает и корректируется вручную? Все понял кроме одного. Злополучный шарик от ручного корректора чем уплотняли, чтобы не болтался в разъеме ксеноновой фары??? Что-то сомнительна надежность предложенного варианта термоусадочного колпачка. Простите, за то что так и не понял всего до конца за эти годы
avatar
sanekk
22 November 2007


ParKoV
Нормально держится шарик из термоусадки, хрен срежешь ножом...

К стати, могу с кем нибудь поменяться корректорами, мои чуть подпиленные, чтоб лучше вставлялись и дальше проворачивались(в левой фаре это важно), на Ваши. В добавок отдам пару проводков для них с напаянными клеммами, чтоб из фары не отрезать.

Желающие - в личку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up