Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Bar@bas
27 October 2005


цитата:
У Under я покупал гайки к штамповке по 35 руб., а диски на 16" чуть дешевле 1500 р. за шт.
Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ?
Просто когда я дозатягивал гайки, раздавались "странные" звуки.

Я затягивал конусом с внешней стороны. Странных звуков не было!
avatar
Allmas
27 October 2005


tab
Что бы загубить катализатор достаточно несколько выбросов в него сырого бензина. Т.е. только "дернул" = и может этого хватить
Лучше с трактора провода кинуть... Хотя он м.б. на 24 V
avatar
Ri4ard
27 October 2005


С-Максимка
Мануала пока нет - машина у дилера.
Следуя тому что Вы написали, технически ф-ция закрывания стекол реализуема. Конечно, меня волнует не только эта функция, поэтому ставлю сигналку Однако инженер по доп.оборудованию сказал свое весомое нет...
Может имелось в виду интеграция сигналки с штаткой...странно все это. Жаль спросить не у кого.

Ak-Cmax
Вы знаете, я завел разговор именно в новом топике, дабы иметь более менее аргументированные резюме по ключевым вопросам для нвоичков (прежде всего для себя ).
Спасибо что поделились решением!
tab
27 October 2005


цитата:
tab
Что бы загубить катализатор достаточно несколько выбросов в него сырого бензина. Т.е. только "дернул" = и может этого хватить
Лучше с трактора провода кинуть... Хотя он м.б. на 24 V

Привет!
Нескольких думается не достаточно, просто такое кол-во может получиться если например машина просто не завелась с первой попытки от стартёра. Было бы странно если катализатор после этого спекался...
Хотя от ФМК можно ожидать и этого
Спорить не буду, я не сверхбольшой спец по катализаторам.
Но после этого проехал 1000км. признаки убитости пока не обнаруживаются.
tab
P.S. Не было проводов что бы "прикурить" Да и если честно просто боялся повредить электронику цеплясь за чахлый Владимирец.
avatar
ВМих
27 October 2005


Терпение моё кончается.

Стойки стабилизатора-4.
Тормозные диски-2 комплекта.
Подшипники передних ступиц.
Потёкший амортизатор.
Трясущийся мотор.
Хитромудрая заслонка.
Засвистевший зимой моторчик печки.
Трубка кондиционера (в начале лета).
А теперь ещё и коробка Вой появился при сбросе газа на пятой передаче с 3000 до 2200 об/мин.И всё это ха пробег в 84000 км.
Слушай,ты,С-Макс.Я ж тебя люблю.За очаровательные глазки,красивые формы,высокую и гордую посадку,отличную управляемость.А ты...?Знаешь,как люди говорят?От любви до ненависти один шаг.Больше не могу.Я тебя продам.Нет не продам.Хуже.Я тебя обменяю.На Пежо 406 купе,или Ауди S2,или БМВ 850.
tab
27 October 2005


цитата:
А теперь ещё и коробка Вой появился при сбросе газа на пятой передаче с 3000 до 2200 об/мин.И всё это за пробег в 84000 км.

Привет!
Не переживай наладится всё
по поводу засвистевшего моторчика печки, говорят это с салонным фильтром может быть связано.
По коробке у меня 16000км. и в этих же диапазонах на выбеге тоже (если прислушаться) посвистывает.
tab
sergej
27 October 2005


BarabaC-MAX

Я затянул конусом к дискам, т.к. когда снимал литые заметил что там тоже конусом к диску. А так как на форуме писали что гайки от литья подходят к штамповке, сделал конусом к диску.
Звуки от следующего эффекта, при затягивание такое ощущение, что гайка цепляется, а потом проскакивает на определенный угол (так несколько раз подряд), это и смутило.
avatar
Ri4ard
27 October 2005


Не пугайте.
Я только в выходные стану владелцем, а уже не рад после после прочитывания ряда топиков форума
На самом деле у меня Нексия 190000 пробег. Но она тьфу-тьфу-тьфу бегает и никаких проблем не создает, кроме уважения к немецко-корейско-узбекскому сотрудничеству
avatar
ВМих
27 October 2005


tab

Моторчик как на Тазиках.На холодную завизжить,прогреется и тишина.

Ri4ard

Мой Макс выпушен в сентябре 2003 года.Может сырой ещё был.
avatar
ВМих
27 October 2005


С-Максимка

А что за такие гайковёрты?Во Владимире закручивают настроенным на 4-5 кг.А затем докручивают динамометрическим ключом.О как круто Такого больше нигде не встречал.
avatar
ArguS
27 October 2005


BarabaC-MAX
Затягивать гайки нужно ТОЛЬКО конусом к колесу. Конус центрирует колесо.
А по поводу звуков не переживайте, металл по металлу...
avatar
Bar@bas
27 October 2005


цитата:
BarabaC-MAX
Затягивать гайки нужно ТОЛЬКО конусом к колесу. Конус центрирует колесо.
А по поводу звуков не переживайте, металл по металлу...

1. Родные колёса, с родным диаметром ступицы центровать не надо!
2. На скольких автомобилях я ставил не оригинальные диски, всегда центровал их при помощи специальных колец!

1000 раз видел гайки без конусов (на Рено Клио кпримеру), и нигде проблемм с центровкой небыло!

В данном случае, считаю что какой стороной привернуть гайки роли не играет!

Если я не прав, то объясните почему!
avatar
ВМих
27 October 2005


BarabaC-MAX

Тема центровки уже осуждалась.И очень горячо
sergej
27 October 2005


Argus

В любом случае спасибо за ответы !
А может кто нибудь подскажет, где можно посмотреть момент затяжки (для свечей я уже где то здесь видел), а может есть таблица для резьбовых элементов форда ?
sergej
27 October 2005


BarabaC-MAX
Когда я поставил штамповку, поразило то, что ступицы все в ржавчине, а машинке 3 месяца
avatar
AnBlack
27 October 2005


ВМих

А масло в коробке не менял ?
Вообще-то у тебя такой пробег, что уже и подумывать можно начать.
avatar
Tankman
27 October 2005


ВМих
Думаю, пора организовывать новую тему - мой следующий автомобиль. Не из-за проблем, а просто интересно на что уходят (или планируют) после Макса.
avatar
neck
27 October 2005


цитата:
BarabaC-MAX
Когда я поставил штамповку, поразило то, что ступицы все в ржавчине, а машинке 3 месяца

Надо было поприсутствовать при установке защиты картера на новой машине
Еще бы и не такое увидел
Когда машину подняли на подьемник, у меня челюсть упала до пола - ржавыми были все чугунные элементы подвески. Даже на полуосях была местами ржавчина.
Забил на это
sergej
27 October 2005


Да я и не парюсь, металл толстый хватит на долго
sergej
27 October 2005


Нашел ссылочку http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=45322
Возможно кому то будет интересно.
avatar
Rumba
27 October 2005


цитата:

В данном случае, считаю что какой стороной привернуть гайки роли не играет!

Нафига тогда нужны конусные гайки, спрашивается? Их следует прикручивать ТОЛЬКО КОНУСОМ К КОЛЕСУ!
aztek
27 October 2005


ВМих
Почитай в последнем авто-ревю про то как вел у них себя авенсис проехав 10000. И успокойся.
заменили по гарантии рулевую рейку, фару , что то еще . а магнитола перегорела и перебрали двигло-запали кольца на 85000 тысячах , короче если не по гарантии то на 65000 зелени. Так то вот. А ты аммортизатор стабилизатор , диски. Мужчина, у нас это расходники! Зря вы Макса обижаете!

Ой лишний ноль , конечно $6500
avatar
CD
27 October 2005


Вот хочу себе с-мах купить в начале весны... Но почитал и ужаснулся!!!
Передумывать все равно не буду! Хочу именно такую машинку. Очень она мне понравилась по функциональности (идеально подходит к специфике моей работы).

Переодически просматриваю темы по максимке и надеюсь, что больше так пугать не будете...
Мой респект владельцам этой чудесной машины.
aztek
27 October 2005


CD
Да у кого все ок по форумам не бродят. Так что ты не переживай .
avatar
СВЕН
27 October 2005


цитата:
цитата:
tab
Что бы загубить катализатор достаточно несколько выбросов в него сырого бензина. Т.е. только "дернул" = и может этого хватить
Лучше с трактора провода кинуть... Хотя он м.б. на 24 V

Привет!
Нескольких думается не достаточно, просто такое кол-во может получиться если например машина просто не завелась с первой попытки от стартёра. Было бы странно если катализатор после этого спекался...
Хотя от ФМК можно ожидать и этого
Спорить не буду, я не сверхбольшой спец по катализаторам.
Но после этого проехал 1000км. признаки убитости пока не обнаруживаются.
tab
P.S. Не было проводов что бы "прикурить" Да и если честно просто боялся повредить электронику цеплясь за чахлый Владимирец.

Я не спец по убиванию катализаторов, но есть трехдневный опыт езды на мондео 94гв без стартера, т.е. ставим на уклон, надо ехать - скатываемся - заводим, и так три дня - катализатор жив! Даже в тридцатиград мороз измывался над аккумулятором со стартером - и то катализатор выжил. Видимо больше бензина ему для гибели надо
avatar
СВЕН
28 October 2005


цитата:
Вместо родного литья поставил штамповку R15. На литье отверстия, напротив гаек ступиц были закрыты эмблемами Ford, а на штамповке та этом месте ничего нет, и получилось, что ступицы остались открытыми! Про эстетику я молчу (поставлю колпаки), а вот с точки зрения вреда ступицам??? Что думаете, коллеги???

Со ступицами ничего плохого не случится. Грязь в подшипник не просочится.
avatar
СВЕН
28 October 2005


цитата:
цитата:
BarabaC-MAX
Затягивать гайки нужно ТОЛЬКО конусом к колесу. Конус центрирует колесо.
А по поводу звуков не переживайте, металл по металлу...

1. Родные колёса, с родным диаметром ступицы центровать не надо!
2. На скольких автомобилях я ставил не оригинальные диски, всегда центровал их при помощи специальных колец!

1000 раз видел гайки без конусов (на Рено Клио кпримеру), и нигде проблемм с центровкой небыло!

В данном случае, считаю что какой стороной привернуть гайки роли не играет!

Если я не прав, то объясните почему!

Объясняю!
Каждое отверстие в диске больше чем диаметр шпильки и никаких зубов для центровки (как на Тазиках) нет. Попробуй просто вывесить диск на шпильках - увидишь, что висит оно не по центру, теперь прикинь, что будет, если в таком положении ты его прикрутишь плоской стороной гайки - катитьтся будешь как на яйце, так, что Argus абсолютно прав - только конусом к колесу.
avatar
trek16
28 October 2005


[QUOTE]Возми посмотри любой колесный болт и все станет ясно
avatar
С-Максимка
28 October 2005


цитата:
С-Максимка

А что за такие гайковёрты?Во Владимире закручивают настроенным на 4-5 кг.А затем докручивают динамометрическим ключом.О как круто Такого больше нигде не встречал.

Валера! Не прикалывайся - пневматические гайковерты есть в любом сервисе и сетевых шиномонтажах при крупных шинных магазинах
avatar
Allmas
28 October 2005


Ага, спасибо.
Вот новый дизайн для C-MAX от K&K
КОН-ТИКИ.

Интересно, почему производители не любят указывать вес диска ?

УЗНАЛ вес!
8,5 кг для диска 6х15
10,0 кг для диска 6,5х16


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up