Позавчера стал счастливым обладателем Фокуса 1 из канады 2.0 АКПП, пробег 110 тыс км, есть несколько вопросов по коробке. Предыдущий владелец говорил , что масло менял недавно, уровень проверял - норма, цвет - свежий.
1. на холодную при включении задней из паркинга - довольно ощутимый рывок - на горячуу тоже ,на ЗНАЧИТЕЛЬНо слабее.
2. при торможении около 20 км тоже заметен небольшой рывок.
У друга на ZX3 американец, 2001год, 2.0. АКПП пробег 240 тыс км - таких проблем нету.
Спасибо всем откликнившимся:)))
Горит ли лампочка "check engine"?
На диагностику пробовал ездить?
Передачи переключаются?
похоже на износ АКП, Может клапан подзакис, или не всегда работает.
их там много, есть клапана открывающиеся от давления если он не правильно работает вот рывок и происходит, но это бывает как правило от грязного масла, а у тебя по видимому масло поменяли, но не факт что залили то что надо.
передачи переключаются отлично, хотя и заметно, из драйва или нейтрали в реверс - всё ок, а вот из паркинга - такая вот неприятная проблема. тоже на масло грешу, могли запросто не то залить.
У меня была похожая проблема на 1-ом канадце 2 л.: рывок (а иногда и несколько) был при стоянке на тормозе в
D и в
R,
испугался
(первая машина с автоматом была) денег наскреб на замену , в лучшем случае думал на ремонт акпп
Оказалось все проще - диагносты показали прострелы в зажигании, ведь автоматы любую вспышку читают как с листа
.
Заменил свечи - непомогло
, катушку-непомогло
, провода-помогло на месяц
, а потом оказалось, что хомутики проводов были убиты и они лежали прям на блоке от чего грелись и умирали. вот
pavlin777
На холодном двигателе обороты холостого хода всегда больше, а кол-во оборотов влияет на плавность включения АКПП напрямую. Прежде чем лезть в коробку попробуй на горячем движке педалью газа задать такие же обороты и включить заднюю скорость, если рывок такой же то может это и нормально, если слабее - может это связано с качеством масла.
Но, ИМХО, съездить в сервис на диагностику АКПП стоит.
Я частично поменял масло и рывки пропали. но я думаю, что надо еще разок поменять, т.к. слитое масло было почти черного цвета. Пробег у меня 90к миль.
AdvokatvladВот, кстати, инфа, которую смог накопать в нете по поводу клапанов (точнее будет сказать - соленоидов)
Ссылка на пост
Приветсвую коллеги!
Практически однозначно могу заявить что первое что необходимо диагностировать в при рывках на АКПП это датчик положения рычага выбора передач. Столкнулся с подобной проблемой но пока она не критична езжу до лучших времен, как правило датчик фиксируется в определенном положение и когда он сбиваеться с этого положения происходят рывки при включении. Так что не обязательно он вышел из строя, его могли задеть при ремонте машины.
^V^
Не всегда из-за этого бывают рывки. Чаще все же из-за масла...
барменталь
25 October 2007
Тоже заметил толчёк при включении заднего хода. При том без разницы на холодную или горячую. Точно помню, что раньше не было. Масло на вид идеально выглядит. Возможно, связано с тем, что в районе момента появления рывка, в сервисе доливали в коробку пол литра масла. Божатся, что фордовского и полностью совместимо. Да вот, что-то я призадумался. По другим характеристикам к каробке абсолютно нареканий нет. Есть ли мнения?
барментальВот ты для начала узнай поточнее на сервисе - что за масло доливали, какой марки, а потом посмотри в интернете совместимое ли это масло с твоей машиной...
На сервисе наболтать могут чего угодно