Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
813
members
12,6K
posts

avatar
Dreamweaver
21 September 2017


MR.BARMEN
может мне повезло, но у меня третий год стоят стойки стаба Lemforder 29499 02 от фф2, когда пришли, на стикере было написано маде ин словакия.
MR.BARMEN
21 September 2017


Dreamweaver
До трв стояли лемф-1.5 года-надрывов не было,но застучали жутко.судьба.
mejgur
21 September 2017


runerr1303
Бабочки оказались самыми убитыми, резина внутри вся развалилась. На коробке было написано Made in China. На остальных lemferder - Польша. Больше у меня к lemferder доверия нет.
avatar
runerr1303
21 September 2017mobile


mejgur
Видимо совсем испортился,а может на подделку нарвались.
Хотя я сам не так давно менял кости лнмфердер,прошли 40 тыс.примерно и резина отслаиваться стала.
А вот бабочки,тоже кстати лемф,прошли уже около 60 тыс. и ещё целы.
Их брал два года назад,но не помню страну производителя...
Alexey250780
22 September 2017

1

mejgur

Читаю ваши отчеты, господа, и диву даюсь тому, какое гумно, похоже, я себе в подпружинные запихнул на днях в лице сайлентов Masuma..Сначала клубень OlegArkh черкнул, что всего 20 тык прошли. Теперь вы. При этом человек, чей отзыв о данных резинках болтается в шапке темы, писал про 80 тысяч км. пробега на них же. Уже пеплом голову посыпаю, что поленился и RBI не взял. Про них владельцы матрёшек почти исключительно положительные отзывы пишут.

Кстати, интересный факт: на моем универсале на пробеге 172 тыка внутренние СБ подпружинных были в полном порядке. На каждом из них по одной маленькой поверхностной трещине глубиной в полмиллиметра на резине между втулками и все. Внешние-те да, потрепаны порядком, хоть и не оборваны полностью.

Можете сделать фото подпружинных, когда снимете их? Кто вам приговорил всю подвеску, кстати? У меня некоторые сомнения все же есть-как могла за 30 тык кончиться вся подвеска? Не переусердствовали ли ваши диагносты с вердиктом?
avatar
serega836
22 September 2017mobile


Alexey250780
Я тоже в печали,поставил масума вместо вполне живых sidem,жду когда развалятся ((
avatar
serega836
22 September 2017mobile


Alexey250780
Sidem после года эксплуатации и 25 т.пробега был в идеале.в подпружинных.
Alexey250780
22 September 2017


serega836

А зачем меняли, если Сайдемы живые были)? Мне тоже внутренние нужно было вообще не трогать, епрст. Мой чертов перфекционизм злую шутку сыграл-нужно было, чтобы все красиво выглядело((. Теперь за компвнию с вами буду ждать, когда развалятся. Заранее запасусь RBI и выпрошу пару убитых рычагов в каком-нить сервисе по фордам, чтобы загодя их туда запилить и неспешно сменить по мере кончины.

Кстати, после повторной запрессовки новые сайленты туго зашли в рычаги, подваривать не пришлось?
Салим
22 September 2017


Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Подскажите, пжл. комплект рычагов meyle сейчас только Китайские или Турецкие? Или можно все таки найти Германию. Со слов официального дилера 'немца' сейчас не найти. ФФ2 Москва.

Заранее спасибо.
avatar
serega836
22 September 2017mobile


Alexey250780
При повторной перепрессовке сайленты так же туго шли,ничего не подваривал.скучно было вот и поменял.
avatar
Dreamweaver
22 September 2017


serega836
если несложно, сделай небольшой мануал или на картинке с рычагом покажи стрелкой, как правильно запрессовывать СБ в подпружинные рычаги. там ж вроде только в одну сторону они выпрессовываются и также запрессовываются, чтоб подваривать не пришлось.
Alexey250780
22 September 2017

2

Dreamweaver

Вы, когда снимете рычаг, рассмотрите внутренний сайлент-блок внимательно. Именно внутренний, длинный и узкий сайлент, который под развальным болтом, имеет разные диаметры с разных торцов. Так вот, если вы на него взглянете, то там будет очевидно, какая сторона шире, а какая-уже, сам сайлент-блок визуально расширяется и ступенька видна невооруженным взглядом. Мне даже штангенциркуль не понадобился и прочие танцы с бубном-настолько там все видно на глаз. Ну..либо можете приложить к торцам сайлента головку на 22 и, опять же, увидите, где он шире, а где-уже. В широкую сторону и выбивайте/выдавливайте. И наоборот, через нее забивайте новый сайлент.
avatar
Dreamweaver
22 September 2017


Alexey250780
подробно, спасибо)
avatar
serega836
22 September 2017mobile


Dreamweaver
Если ты про внешние,то если снять колесо и смотреть на рычаг,с/б выпрессовывается справа налево.я прямо на машине прессовал,внутренние не трогал пока.
Alexey250780
22 September 2017


serega836

Прошу прощения, конечно, но вот как раз внешние сайленты вообще абсолютно индифферентно с какой стороны что выпрессовывать, что задавливать назад . Ушки рычага с внешней стороны абсолютно одинаковы. Ну или пруф давайте). Неужто я мог упустить такой момент.
avatar
serega836
22 September 2017mobile


Alexey250780
Я попробовал в разные стороны выпрессовывать,куда легче шёл туда и вытащил,уже два раза прессовал,заходят очень туго,в подварке не нуждаются.уши не промерял правда но на форуме читал что если не в ту сторону прогнать разок с/б то новые держаться не будут,придется подваривать.
Alexey250780
22 September 2017


serega836

Аа, вон чего))). Дык речь именно о внутренних сайлентах. Данное утверждение касается только их. Внешние куда удобней, туда и давите-они абсолютно одинаковые со всех сторон. И уши рычага-тоже идентичны.
kub82
23 September 2017


подскажите в серпы и кости проблемы с запрессовкой сайлентов есть? и что же лучше резиновые или полиуретановые и какой фирмы? бюджет ограничен- просто, уже прикупил подпружинные мапко, бабочки. И по стойкам стаба- думаю взять только (Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора). думаю что втулка и гайка нормальная с виду. Должно все открутиться. помогите с советом кто уже проходил этот путь. ветку всю читаю и мнения у всех противоречивые
Шерминатор
23 September 2017

2

Поставил 23 августа передние стойки каяба, "Excel-G" 334838 / 334839 , а с ними вместе и комплект пыльников и отбойников, оригинальный каябовский 910026

Тысячи 2 радовался упругой и тихой работой. Сейчас уже 3000 км проехал, дорогу держит хорошо, НО, с правой стороны появился тихий, но уловимый брякоток на маленьких скоростях, один в один как у Монро, и обе стойки уже отскакивают на неровностях, то есть идет колотун, любая дорога с неровностями на любой скорости проходится уже не комфортно. Да еще стала появляться раскачка по диагонали, видать правый аморт ослаб сильнее левого. Да и лежачие полицейские, даже плоские, на правом буквально с момента установки проходились с ударом, не всегда, но часто, даже на очень малых скоростях в 15-20 км \час.
Думаю что к 5-6 тысячам они придут в полную негодность.

Может быть так и должно быть, типа приработались Но сев за руль другой машины, понимаю что нет, не приработались, а попросту: частично сдохли.

Может это у всех так, и все ездят не особо это замечая, но выходит что это жесть какая-то, запчасти некондиционны. Что делать, ехать к официалам, ставить оригинал ?

posted image
avatar
vandervaart
23 September 2017


Здравствуйте одноклубники! Подскажите пожалуйста куда смотреть, появляется вибрация только при разгоне?, при торможении нет, если ехать с постоянной скоростью ничего нет.
avatar
serega836
23 September 2017mobile


vandervaart
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Alexey250780
24 September 2017

4

Шерминатор

Вы сейчас описали в точности то, что что произошло после установки амортизаторов Каяба у меня. С тем лишь отличием, что в моем случае брякоток появился с первого же метра поездки. Я их и прокачал со всеми возможными танцами с бубном-переворачивал, сжимал так и этак, не наклонял до установки, превкушая отменный драйв и тишину-а тут вон оно как.

После этого я хотел было посыпать голову пеплом, что установил сам, а не у официальных представителей, дающих гарантию, но подумал, а какого уха, если деталь безусловно некондиционная. Снял стойки и поехал к продавцу. Тот давай мне тыкать сертификатами, утверждая что: 1) стойки точно не контрафактные и этот стучок-специфическая особенность Каяб именно для Фокусов и Матрешек; сказал, что сам ездит на таких Каябах и стучок есть, но они работают исправно и 2)гарантии мне не дождаться, ибо ставил сам и, дескать, с возможными нарушениями правил установки.

Тогда я решил взять продавца измором. Взял кофе, уселся поблизости и озвучивал с усмешкой всем покупателям данного отдела, что покупать там запчасти не стоит. Через часик продавец не выдержал и отдал мне мои деньги. С тех пор на Каябе я поставил крест. Может быть, это и был брак, но послевкусие осталось надолго. Советую вам тоже попытаться вернуть свои. Способов много.
avatar
electromexanik
24 September 2017


avatar
vandervaart:

куда смотреть, появляется вибрация только при разгоне?

Внутренние ШРУСы нужно смотреть, состояние пыльников на них, не давит ли смазку.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18455235)
avatar
EvilG
24 September 2017mobile

7

Шерминатор
Тут 90% ставивших каябу жалуются на нее. И все равно вы продолжаете их ставить, свет клином на каябе сошелся что-ли?
avatar
danilin575
24 September 2017mobile


EvilG
Мне тоже самое мастера в сервисе говорят. Каяба ходит максимум год и начинает стучать, однако у нас в стране это очень популярный и раскрученный производитель по непонятным причинам, оттого и столько на него подделок. Что интересно, сам конструктив у каябы сложнее, чем у Монро, но результата это не даёт желаемого.
avatar
grafvarg
24 September 2017


монро рефлекс пробежали 4000 после установки с пружинами леджефорс для дизеля...стуки есть но не от стоек )) тупо из за шаровой.
avatar
Serya82
24 September 2017mobile


Монро рефлекс пробежали 50000 после установки со старыми пружинами(общий пробег 159000).Ни одного вопроса к стойкам,как будто вчера установил.
DmitryST
24 September 2017


Serya82
Тоже рефлексы пользую 2 года, доволен. Однако говорят и их подделывают
avatar
Веталь76
24 September 2017


D
DmitryST:

Serya82
Тоже рефлексы пользую 2 года, доволен. Однако говорят и их подделывают

ну да,это как я 5 лет на каябе.
avatar
Hunter
24 September 2017


76 тык монро оригинал, живые. Поменял на каябу чисто потому что валялся новый комплект. Выводы неоднозначны - сначала было непривычно, наверное потому что таки монро и идет в оригинале ( с монро отличий не было никаких вообще от оригинала). Каяба прошла 2 тык. Пока всё в норме, привык к чуть большей жесткости подвески. Дальше посмотрим. Старое монро мо быть оставлю на всякий случай. ( Тк продать это можно в лучшем случае за пару К за комплект, и то постарься нужно.)Хотя м.б. продам оба комлекта (оригинал и монро) - екзист в соседнем доме, купить сойку в случае чего проблем нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up