Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

KoFFeIn
21 December 2016mobile


От 1,6 на 1,8 сцепление подходит?
MR.BARMEN
21 December 2016


KoFFeIn
Нет
Pashek
21 December 2016

10

Всем привет. Т.к. мой вопрос о выборе неоригинального главного цилиндра сцепления (примерно 2 мес назад) остался без ответа, озадачился этим вопросом сам. В итоге заказал Mazda BP4K-41-400E (подсмотрел совет на другой ветке). И что мы видим в коробке))) FTE и рядышком штампик - FoMoKo. Т.е получаем оригинал по цене 3400 руб. (брал 2 нед назад на известном сайте). Фотки прилагаются. Надеюсь кому то помог в выборе.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
M_A_X
22 December 2016


Всем привет. Думаю вот заменить сцепление вместе с маховиком. У меня FF2 2.0, дорестайл, соответственно сцепление 228мм, кто нибудь ставил вместо него 240 мм, от рестайла. Почему спрашиваю, есть вариант заменить двухмассовый маховик на одномассовый от Valeo, но он идет 240мм.
avatar
Snegg
22 December 2016


M_A_X
Тогда и сцепление другое нужно будет, уже не родное. Плюс как бы не вышло вот так Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
avatar
M_A_X
22 December 2016


avatar
Snegg:


M_A_X
Тогда и сцепление другое нужно будет, уже не родное. Плюс как бы не вышло вот так Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)

Сцепление с маховиком от Valeo в комплекте идет, мне нужно узнать, нормально ли встанет вместо 228мм - 240мм, какие проблемы возможны? может стартер другой нужен или еще чего...
avatar
Snegg
22 December 2016


M_A_X
Ну если такой комплект встанет без проблем - большой плюс в шапку будет. А вот с диаметром чего-то не соображу тоже, надо знающих подождать.
avatar
alexey_i48
22 December 2016


M_A_X
А можно ссылочку на комплект, тоже по весне предстоит замена, правда у меня рестайл, следовательно 240мм.
avatar
M_A_X
22 December 2016


alexey_i48
Valeo 835157
briz19
23 December 2016mobile


А я бы не стал Valeo брать. Много брака у них и часто стучать начинает. В нете много видео про это.
avatar
LenyaZagorianskiy
25 December 2016


Товарищи, а кто как откручивал самую верхнюю гайку кронштейна педали при замене цилиндра сцепления. У меня с первой попытки ничего не вышло..
Нижние две доступные, третья - через удлинитель, а вот верхняя

п.с. поиском не нашел
avatar
krof
25 December 2016mobile


LenyaZagorianskiy
Я ключом рожковым крутил. И это надо делать как бы лежа на спине, иначе руку так как там надо не развернуть)
avatar
LenyaZagorianskiy
25 December 2016

1

krof
Спасибо, пробовал ключом дотянуться, очень неудобно, буду еще пробовать. Как вариант, еще маленьким вороточком с головкой попытаюсь. А по поводу лежа на спине, так там иначе никак))
avatar
serg1983
26 December 2016


LenyaZagorianskiy
Крутил трещеткой маленькой и головкой, открутил без особых проблем. главное накинуть головку на гайку и не спеша все это крутить.
Неудобно конечно, но как говориться надо...
avatar
LenyaZagorianskiy
26 December 2016


serg1983
Спасибо за ответ, буду пробовать!
avatar
Maverick174
28 December 2016

1

Всех с Наступающим Новым Годом! По теме, ВОТ моя предыстория, совсем недавно, в лютые для нас морозы (минус 34) педаль сцепления просто упала напол, пришлось трогаться на передаче и ехать без сцепления домой, слава богу был в городе. В контур сцепления попал воздух, перед прокачкой обратил внимание что штуцер мокрый и слабо затянут, так вот, прокачал сцепление, подтянул штуцер и больше тормозуха не убегает, все прекрасно работает, а я целый год маялся, доливал тормозуху раз в две-три недели и готовился к замене полного комплекта сцепления, а тут такой подарок к новому году ! Желаю всем счастья!
temk
3 January 2017


Подскажите у меня непонятки с выбором главного цилиндра сцепления:

При поиске по VIN - WF0HXXWPDH8G74094 в elcats.ru - много позиций найти невозможно т.к. их просто нет и приходится вручную задавать параметры в т.ч. указывать другой похожий тип двигателя.

Поэтому перед покупкой хотелось бы уточнить подойдет ли на двигатель 1.6 115 с IB5 главный цилиндр с FINIS 1539937 ? Мне у дилера подсказали совершенно другой код - 1863548, по которому заменителей меньше. У меня есть подозрение что под разными кодами скрывается одна и таже деталь.

Цилиндр без резинки уплотнительной.

Кстати - воспользовавшись отчетом serg1983 , все разобралось без проблем. Единственно, хотелось бы отметить, что начинать надо откручивать неудобную верхнею гайку и ее же закручивать последней.

Предыстория наконец после 230 тыс.км пробега вылезла давно ожидаемая неисправность в виде проблем со сцеплением. Год уже вялотекущий Главный цилиндр решил наконец испустить дух и похоже слил 200 гр тормозухи за 4 дня. Какое состояние выжимного и корзинки с диском не известно. Сцепление стало срабатывает где то при максимуме нажатия на педаль, и не удивительно ведь в последние пару дней система предупреждения сигнализировала постоянно о низком уровне тормозной жидкости. Несколько раз сцепление вело и по ощущениям педали - клинил сам цилиндр, что лечилось одним или двумя нажатиями на педаль.
KoFFeIn
4 January 2017

1

temk
Какие еще неисправности были? У меня просто 225 тысяч пробег, сцепление прокачивать приходится раз в неделю, если не прокачивать, то педаль ходит в холостую, приходится педалью накачивать на ходу, раз 10-15 становится нормально но недолго. Если прокачать как полагается, то сцепление работает нормально в течение 3-4 дней. Сцепление по моему еще оригинал стоит, потому что машину брал с 70 тысячами пробега, тормозуха не уходит
avatar
x-x-x
4 January 2017mobile


Всем привет.
За бортом -26 решил машину прогреть, завелась без проблем, но когда стал сцепление отпускать, то появился вращающийся хрустящий шум с левой стороны, да и визг высокой тональности. Сцепление выжимаешь - тишина.

Уважаемые, подскажите чему кирдык пришёл?
Завтра на СТО поеду, там спецы много чего наговорить могут.
Авто 2007 испанец 125 сил пробег 215 т.р
MR.BARMEN
4 January 2017

2

DelCaos
Выжимной
temk
4 January 2017

1

KoFFeIn
Никаких неисправностей небыло кроме планового ремонта подвески и обрыва провода на катушку.


Сегодня побегал по магазинам главного цилиндра нет (даже у официалов за двойную стоимость) и непривезут раньше 12 января. Пришлось ставить обратно старый. Когда его мыл из него вымылись какие-то ошметки похожие на смазку. А когда поокачивал то сколько грязи вышло. ..
Отсюда вывод сцепление обязательно надо прокачивать раз в год или хотчбы вместе с тормозами через два. Эта нехитрая прцедура возможно продлит жизнь гидравлике. Удивлся - у меня на прокачке оказался краник. Очень удобно.
Цилиндр течет и захватывает воздух. Буду ездить пока запчасти не закажу.
И всетаки интересно какой у цилиндра правильный фириш код?!!!
facuss
6 January 2017

-2

друзья! гаража нету на улице очень сильный мороз, пытался завести машину форд фокус 2 дорестайл 1.8 механика не получилось, из-за сильных морозов, и пропало сцепление педаль проваливается с легкостью и возвращается, как понять какая из цилиндров сломалось? кстати педаль сцепления одно время очень тугим был когда пытался завести.
Olgert70
6 January 2017mobile


F
facuss:

друзья! гаража нету на улице очень сильный мороз, пытался завести машину форд фокус 2 дорестайл 1.8 механика не получилось, из-за сильных морозов, и пропало сцепление педаль проваливается с легкостью и возвращается, как понять какая из цилиндров сломалось? кстати педаль сцепления одно время очень тугим был когда пытался завести.

Похоже на выжимной.
avatar
Кочевник78
6 January 2017


facuss
Скорее всего рабочий цилиндр сцепления. Для начала прокачай, может поможет. А нет, то разборка..

P.S. Тормозную жидкость нужно периодически менять
facuss
6 January 2017


не давно смотрел опять пытался понять, в салоне под ковриком как я понял чисто, какие варианты есть? если бачок полон то что может быть что? или если бочек пуст и в салоне под педаль ничего не протекло,то это получается что в коробку залезать надо?
avatar
zekan
7 January 2017


Привет всем. И меня коснулась проблема сцепления на форд фокусе 1.8 2007г. Суть в том,что вчера были сильные морозы и как обычно сел в машину ,выжал сцепление,снял со скорости,завел.. Отпускаю педаль,а она нехотя возвратилась. еще пару раз нажал ,вроде стала чуть туже,а потом вовсе стала ватной.как-будто пустая. Попытался тронуться,а машина не едет. Передачи включаются на заведеную даже. потеков не обнаружил нигде.Уровень тормозухи ниже максимума. Пытался прокачать,а выходит только воздух.тормозуха не уходит. Теперь вопрос: рабочий или главный цилиндр полетел? Буду рад любому совету!
facuss
7 January 2017

-2

здравствуйте! у меня форд фокус 2 1.8 дористайл 20.12.2006 г был очень сильный мороз, не мог долго завести затем все таки с буксира завел ,а до того как заводил посмотрел свечи 1 и 4 в масле что это означает??? подскажите кто знает !!!а после того как завел чек загорелся.
KoFFeIn
7 January 2017


zekan
Скорее всего главный. Перепускает
MR.BARMEN
7 January 2017


facuss
Масло в свечах-прокладка клапанной крышки,ошибку надо считывать-будет ясно,что случилось
avatar
x-x-x
8 January 2017mobile


M
MR.BARMEN:

DelCaos
Выжимной

Абсолютно в дырочку. Заменили на СТО, всё стало тип-топ. Педаль мягкая, но когда по трассе шел в - 32 педаль сцепления дубеет, остановишься покуришь и снова мягкая.
Это нормально?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up