Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

danilss2
14 September 2016

1

Даржу в руке несколько оригинальных новых болтов от задней подвески. В метизном аналогов не купить. Не стоит экономить.
avatar
electromexanik
14 September 2016

1

Mechanicus1
danilss2
Купить в метизном магазине болты с классом прочности 10.9 не так уж и сложно. А полная резьба или нет вобще никакого значения не имеет, внутренняя втулка сайлентблока фиксируется по боковым граням.
цитата:
В метизном аналогов не купить.

Что такого эксклюзивного вы увидели в простых болтах.
danilss2
14 September 2016

3

posted image
1471994
posted image
1471995
posted image
1473945
avatar
KpeBegk0
15 September 2016


danilss2
Ну не знаю,
1)цельная шляпка болта с шайбой?
2)проточка первых витков?
3)не полная резьба?
--------------
1)почему не закрутить с шайбами таких размеров?
2)на наждаке можно снять
3)electromexanik ответил
выше
danilss2
15 September 2016


KpeBegk0
ну не знаю. Тут шляпка и шайба едины. Я в продаже таких не видел. Да и они не особо то дешевле. Да потом еще приводи их в нормальный вид. Нафиг этот гиморой, когда все уже придумано.
avatar
KpeBegk0
15 September 2016

1

danilss2
цитата:
Нафиг этот гиморой, когда все уже придумано.


Так вопрос был о возможности замены, а не "нафига" ) Тут уже хозяин-барин, кому как хочется..
nikkush
15 September 2016


Здравствуйте, у меняя такая ситуация, лопнула пружина спереди, а при покупке замены оказалось что их множество и делятся они по жесткости, Из этого у меня вопрос какие мне пружины взять по жесткости что клиренс остался стоковым, Двигатель у меня 2.0 коробка механика, год 206 кузов, хетч,
предлагайте и оригинал и аналог, желательно с артикулом.
спасибо большое
stickman
15 September 2016


nikkush
привет
сообщение 12737798
avatar
BAXMAH
15 September 2016


nikkush, Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)
nikkush
15 September 2016


avatar
BAXMAH:

nikkush,

спасибо большое, и еще вопрос правая с левой пружиной взаимозаменяемы?
danilss2
15 September 2016

1

цитата:
и еще вопрос правая с левой пружиной взаимозаменяемы?

да
kub82
17 September 2016


вопрос продублированный в другой теме-заранее извиняюсь
необходимо менять сайленты передних рычагов остановился на задние вольво 30678440 или лемфорд 3341301, передние лемфорд 3341201, у меня стоят шаровые на 18 мм, авто дорейсталинг 2005г.вып, седан 1,6-100л.с. я правильно выбрал? собираюсь также поменять и шаровые- после надо делать сход-развал? а также что же лучше все таки взять от вольво или лемфорд, первые дешевле
avatar
Mechanicus1
17 September 2016


kub82
Задние сайленты на Focus и Volvo отличаются жесткостью, но что из них лучше фиг знает:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
kub82
18 September 2016


Mechanicus1
спасибо
avatar
Kodicc
18 September 2016


avatar
Mechanicus1:

kub82
Задние сайленты на Focus и Volvo отличаются жесткостью, но что из них лучше фиг знает:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)

Странно, в свое время когда брал на фф2 оригинальные рычаги volvo с шаровой под 21(были дешевле оригинала форд), то задние сайленты были такие же, как родные фордовские, то бишь Lemforder 3341301.
И выбора мягкие, жесткие или комфор, спорт на volvo по передним рычагам нет.
Это я к чему, что сайленты на рычагах в оригинале volvo идут точно такие же, как на оригинале фф2.
Почему Lemforder сделал такую разницу на volvo, мне не совсем понятно.
avatar
Mechanicus1
18 September 2016


Kodicc
Мне сложно ответить, т.к. по оригинальным сайлентам достоверных картинок в интернете нет, что про: 30678440, что про его замену: 30683338.
avatar
Rics
19 September 2016


Уважаемые. Кто ставил Fenox CA21002? Можно брать?
И проясните ситуацию. На некоторых видео в ютубе люди говорят что "кости" у FF2 и FF3 имеют разную глубину запрессовки сайлентблока в рычаг. Я как то давно менял кости и стоят у меня сейчас кости как раз от FF3. Что то я не припоминаю чтобы там была разница. Они ересь несут?
avatar
buly
19 September 2016


Rics
Нет не ересь. Сайленты действительно запрессованы по разному.У третьего они выглядывают с двух сторон равномерно,а у второго смещены в одну сторону больше.
avatar
Кочевник78
19 September 2016


avatar
Rics:

Уважаемые. Кто ставил Fenox CA21002? Можно брать?
И проясните ситуацию. На некоторых видео в ютубе люди говорят что "кости" у FF2 и FF3 имеют разную глубину запрессовки сайлентблока в рычаг. Я как то давно менял кости и стоят у меня сейчас кости как раз от FF3. Что то я не припоминаю чтобы там была разница. Они ересь несут?

Да, по разному запрессованы. ФФ3 - симметрично по длине. а ФФ2 - чуть вперёд выдвинуты.
Fenox - это китай под немецко-белорусским брендом. Я по запаху упаковки это понял. Ну пахнет китай своеобразно И на их сайте про производство очень скудная инфа. Может что-то и сами делают.
Ну да ладно, регулируемые серпы пока работают и хорошо
Может проще в старых костях перепрессовать с/б ? Конечно если не выкинул старые. Делов то на 30 минут. Я старые молотком выбил и новые им же через головку забил Всё нормально работает.
avatar
Rics
19 September 2016


Кочевник78
Про молоток я как то не думал. Вроди не по фэншую как то. Но как вариант. А если что то какие сайлентблоки покупал?
avatar
Кочевник78
19 September 2016


avatar
Rics:

Кочевник78
Про молоток я как то не думал. Вроди не по фэншую как то. Но как вариант. А если что то какие сайлентблоки покупал?

Зато быстро и сидит так же плотно. Главное голову включать, а не силу.
Я так даже бабочки 70 ккм назад с помощью молотка и проставки добивал, когда тиски сломались, а делать как-то надо было. Но я к этому не призываю конечно, если есть оправки, то ими удобнее. Но в случае с костями и без них всё на раз делается.
Я уже отписывался по с/б тут
Запрессовались (забились ) хорошо и работают нормально.
avatar
Rics
19 September 2016

3

Кочевник78
Ну вот отказался от косточек. Купил сайлентблоки.
posted imageposted image
danilss2
19 September 2016


Поменяли задние подпружинные рычаги. Болты пришлось резать. Намучились изрядно. При затяжки болтов, просто подсунули опору под рычаг и опустили авто. Я сказал про проставку 113мм, мне ответили много читаешь лишнего
Я бы сам все менял, но у меня нет подъмника, вот и приходиться в сервис кататься.
avatar
serega836
19 September 2016

6

danilss2
вся задняя подвеска спокойно меняется без подъёмника.
danilss2
19 September 2016


serega836
ямы тоже нет. На подъемнике то на...лись, а без него вообще секис получился бы
avatar
Serya82
19 September 2016mobile

3

danilss2
Я уверен,что сервисмены ,на твоё заявление о 113 мм,чтобы не показаться идиотами это сказали,т.к. не знают даже куда эту поставку подсунуть!
avatar
Кочевник78
19 September 2016

1

danilss2
цитата:
Я сказал про проставку 113мм, мне ответили много читаешь лишнего

Им просто много лишнего платят.
paschok81
19 September 2016

2

Ну вот и я добрался до заменены задних стоек стабилизатора. Поставил MOOG FDLS3662, предварительно набив смазкой и стянув нейлоновым хомутом пыльник вместо резиновых колец. Кстати на старой стойке влага почти не пробралась, только в шарнире что крепится к рычагу есть малость ржавой жижи. Интересно эта стойка оригинальная? На пыльниках никакой инфы, только на корпусе клеймо Лемфордера и артикул G613H. В поиске такого не нашел.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Кочевник78
19 September 2016


Rics
Есть б/у рычаги для неспешной замены? Очень удобно.
У меня уже весь комплект рычагов задней подвески для подмены завёлся
P
paschok81:

Ну вот и я добрался до заменены задних стоек стабилизатора. Поставил MOOG FDLS3662, предварительно набив смазкой и стянув нейлоновым хомутом пыльник вместо резиновых колец. Кстати на старой стойке влага почти не пробралась, только в шарнире что крепится к рычагу есть малость ржавой жижи. Интересно эта стойка оригинальная? На пыльниках никакой инфы, только на корпусе клеймо Лемфордера и артикул G613H. В поиске такого не нашел.

Какие показания к замене были у старых стоект стаба? Стучали?
Нет, это не оригинал. У оригинала пластиковый вкладыш с обратной стороны распаян, а тут металлическая крышка.
avatar
Rics
19 September 2016


Кочевник78
Б.у. нету бум пробовать на живую. Отступать некуда. Верю должно получиться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up