Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Кочевник78
10 March 2016


D
D9idka:

Размеров нет случайно)

Нет к сожалению, но в сети этих картинок завалом
Только возможно это для первого фокуса, нужно уточнить
D9idka
10 March 2016mobile


avatar
Кочевник78:

Нет к сожалению, но в сети этих картинок завалом
Только возможно это для первого фокуса, нужно уточнить

Ладно придеться сначала снять коробку сделать дефектовку(вдруг это не маховик) и потом снять размеры и вытачить приблуду
avatar
SerfRider
13 March 2016


G
Googa:

Двигатель 1.6 коробка ib5. Так же как и многие жаловался на то что сцепление схватывает в самом верху... Плюс ко всему происхоит рывок или толчок при переключение с 1 на 2 а на остальных передачах просто как будто сцепление бросаю резко, хотя отпускать стараюсь медленно. Ну и сами передачи включаются не очень хорошо. Диск+корзина+выжимной новые... После прокачки сцепления машину не узнал просто, как новая: педаль сцепления стала мягче, стала схватывать ниже, все рывки пропали, передачи стали включаться очень четко и легко. НО хватило на несколько часов, потом все вернулось в исходное положение((( Куда копать?


езжу с той же проблемой, на форуме советовали менять сцепление и не парить мозги, но ваш случай останавливает меня от этой не дешевой процедуры. Вы не единственный с такой проблемой после замены, а ответа пока никто не дал...
Googa
14 March 2016


Вот именно ни у кого нету решения, хотя почти на всех фордах такая проблема. Весь интернет перелазил, с мастерами советовался говорят что так и должно быть, даже не знаю что делать, даже на приорах такого нету
avatar
Кочевник78
14 March 2016


Да какая проблема то? Особенности соотношения передаточных чисел 1 и 2 передачи в КПП. Первая передача довольно короткая, вот и рывок при переключении на вторую.
avatar
magvai
14 March 2016


Кочевник78
avatar
SerfRider:

езжу с той же проблемой, на форуме советовали менять сцепление и не парить мозги, но ваш случай останавливает меня от этой не дешевой процедуры. Вы не единственный с такой проблемой после замены, а ответа пока никто не дал...

Да, скорее проблемы никакой и нет. Фокус машина грубая к этому надо привыкнуть. Сам не люблю, когда схватывает ближе к верху и при трогании с места бывают пробуксовки колёс.
Googa
14 March 2016


Дело совсем не в этом, короткая передача или нет. В тот момент когда переключаешься на вторую передачу происходит толчок или рывок, как будто там какой-то люфт или что-то болтается. То есть когда я плавно выжимаю сцепление такое ощущение как будто диск сцепления падает на ведомый диск (или на что он падает) до того как я выжал сцепление и происходит рывок. Для того чтобы этого не случилось приходиться очень плавно выжимать сцепление. Несколько секунд приходиться тратить на переключение с 1 на 2 передачу. Постоянно приходиться сосредотачиваться чтобы не было этого рывка и это мне надоело. На нескольких фордах смотрел та же проблема, просто некоторые не замечают этого почему-то. На разных форумах об этом пишут, такое ощущение что такая проблема у всех фордов, по крайне мере 1.6, странно что никто не знает решения.
avatar
Кочевник78
14 March 2016

1

Я вообще с джеттером и 2-х литровым двигателем езжу. Порой, когда не в духе, то начинаю дёргать, а так всё приемлемо и проблем не вижу.
Предлагаю всем недовольным работой сцепления проводить видеофиксацию. А иначе сильно субъективно выходит.
Googa
Может хотел сказать про рывок в момент отпускания сцепления?
Если бы были проблемы в сцеплении, то и на всех передачах такое ощущалось в большей или меньшей степени.
avatar
SerfRider
14 March 2016


magvai
У жены тоже Фокус, там педаль как пёрышко. Моя ситуация это не просто дискомфорт, а явная неисправность узла, потому и задаю такой вопрос.
Googa
А если ещё раз сцепление прокачать? Может в процессе адаптации гидравлики к новому сцеплению одного раза мало?
avatar
Кочевник78
14 March 2016

1

avatar
SerfRider:


Googa
А если ещё раз сцепление прокачать? Может в процессе адаптации гидравлики к новому сцеплению одного раза мало?

Не останавливайтесь, я записываю А может левой ногой прокачивать?
Сдаётся мне, что Вы не адаптировались к авто. АКПП поможет
Я придерживаюсь мнения, что чем мягче сцепление, тем мягче пружина в корзине, а это меньший максимальный крутящий момент, передаваемый им. При таких условиях спалить сцепу легче.
avatar
magvai
15 March 2016


avatar
Кочевник78:

Не останавливайтесь, я записываю А может левой ногой прокачивать?
Сдаётся мне, что Вы не адаптировались к авто. АКПП поможет
Я придерживаюсь мнения, что чем мягче сцепление, тем мягче пружина в корзине, а это меньший максимальный крутящий момент, передаваемый им. При таких условиях спалить сцепу легче.

Тоже соглашусь. Моё родное-жёсткое сцепление прошло целых 130000км, при моей агрессивной езде.
Googa
15 March 2016


да, я говорю про рывок в момент отпускания сцепления, если быстро переключаешься. Чтобы этого не произошло приходиться ооочень медленно отпускать педаль сцепления. И это не только на моей машине, но и на других форд фокусах, точно такая же проблема, просто некоторые почему-то не замечают. Я не говорю что это проблема сцепления, может дело в другом. Такая проблема не только на фордах с пробегом, но на новых с пробегом несколько тысяч. Я к мастерам обращался, сказали что все нормально. На других автомобилях типа королла или хьюндай такого нету, даже на приоре нету. Если с самого начала начнете читать, то поймете что почти все так ездят. Некоторые обращались к мастерам, проверяли, что-то меняли, но точного ответа никто не знает. Джорик Ревазов или как его там на ютубе когда тестировал форд фокус 1.6 сказал что это выжимной, но мастер сказал что это не может быть выжимной.
Googa
15 March 2016


цитата:
Fedotov-san16 Сентября 2005 - 16:43

Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
DEN-8383
20 March 2016


Googa
Скорей всего это выжимной, в официальных сервисах говорят что лепестки корзины устали!
redboll
20 March 2016

1

R
redboll:

Кочевник78
По поводу клапана:
posted image

Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)


На днях прокачивал сцепление ,снял этот тройник ,что на фото.Там действительно
находится клапан.Маленькая пластиковая шайба с отверстием.В одном направлении
пропускает воздух хорошо ,в обратном хуже.

..
Так и не победил причину рывков при переключении.Может ,этот клапан подклинивает.
Уже все перепроверил,что можно.Так причину и не нашел.
Осталось только поменять.
Форда на деньги ))
avatar
Monster_Energy
21 March 2016

-1

Укажите путь по замене главного цилиндра сцепления FF2, по аналогам стоит брать или оригинал.
avatar
Alex31rus
21 March 2016mobile


Добрый день,скажите это финис выжимного ФТЕ ZA2802.4.7 или я ошибаюсь?хотели товарищу комплект сцепы заказать,оригильный выжимной дороговат...
redboll
22 March 2016


FTE-это тот же оригинал.Смело ставим.Номер лучше уточнять по вин номеру авто.
art-mob1le
22 March 2016


Всем привет. Поехал сегодня на машине деда (фокус 2005г. 1,6 100л.с.) на шиномонтаж и удивился как поздно схватывает сцепление, в самом верху. Пол года назад такого не было. Хотя передачи включаются как и раньше чётко. Вроде бы не буксует сцепление.
Стоит лезть смотреть или доезжать до последнего?
PAPSILOID
22 March 2016


art-mob1le
тоже вверху схватывало поменял теперь берет в середине.
если не буксует можно ездить единственно дискомфорт в горку трогаться
я покупал машину сцепление брало вверху три года ездил и еще наверно можно было проехать столько же
перебирал коробку и заодно сцепу новую поставил .
PumA
24 March 2016mobile


Уважаемые знатоки, такая беда, в обычном сервисе нет толку проверяться, т.к. уже там был и ничего хорошего не сказали, а к офицалам жаба душит, двигатель 1,6 115, ПОСЛЕ прошлой зимы, как провалился задним колесом в люк и пытался выехать своим ходом, появилась вот такая фигня, НА 1 ИЛИ НА ДРУГИХ ПЕРЕДАЧАХ ДО 3 , двигаясь на малых оборотах, машина начинает дергаться, с таким ощущением, что в ходовке жёсткий люфт, нижняя подушка целая, правая не севшая, и вообще на наших движках, редко бывают проблем с подушками, я грешу на сцепление, так как похоже на выход из строя демпферных пружин, но все же нуждаюсь в совете, не хочу лезть в коробку просто так.
Googa
24 March 2016


к сожалению такая проблема почти у всех, весь интернет перелазил, у нескольких мастеров был, никто не знает что это.
цитата:
Fedotov-san16 Сентября 2005 - 16:43
Опрос


+14

Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Googa
24 March 2016


цитата:
redboll 20 Марта - 14:19 # « »
+1


Модератору

цитата (redboll)
Кочевник78
По поводу клапана:
posted image
Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)

На днях прокачивал сцепление ,снял этот тройник ,что на фото.Там действительно
находится клапан.Маленькая пластиковая шайба с отверстием.В одном направлении
пропускает воздух хорошо ,в обратном хуже.

..
Так и не победил причину рывков при переключении.Может ,этот клапан подклинивает.
Уже все перепроверил,что можно.Так причину и не нашел.
Осталось только поменять.
Форда на деньги ))
Googa
24 March 2016


posted image
avatar
vginkel
24 March 2016


подскажите пожалуйста подойдет на фф2 2.0, 2005г.в., VIN: X9F4XXEED45C70465
эти запчасти:
сцепление 623312309
выжимной 510020810
по номеру они проходят как 230мм
но есть еще 228мм
на елкасте родное сцепление без описания, не пойму какое брать...
Спасибо.
PumA
24 March 2016mobile


art-mob1le
Сцепление хоть раз прокачивали? У меня было такое, после прокачки все ушло и вернулось на круги своя, жижа черная и с пеной, у меня почти 500мл вышло дряни, попробуй может поможет
PumA
24 March 2016mobile


P
PumA:

Уважаемые знатоки, такая беда, в обычном сервисе нет толку проверяться, т.к. уже там был и ничего хорошего не сказали, а к офицалам жаба душит, двигатель 1,6 115, ПОСЛЕ прошлой зимы, как провалился задним колесом в люк и пытался выехать своим ходом, появилась вот такая фигня, НА 1 ИЛИ НА ДРУГИХ ПЕРЕДАЧАХ ДО 3 , двигаясь на малых оборотах, машина начинает дергаться, с таким ощущением, что в ходовке жёсткий люфт, нижняя подушка целая, правая не севшая, и вообще на наших движках, редко бывают проблем с подушками, я грешу на сцепление, так как похоже на выход из строя демпферных пружин, но все же нуждаюсь в совете, не хочу лезть в коробку просто так.

Много читал на форумах по проблеме слабого сцепления, его ведет и коробит при очень спортивной езде и больших нагрузках, на следующих выходных открою "сундук пандоры" и и поменяю сцепу, брал sach и оригинальный выжимной, поделюсь впечатлениями
art-mob1le
25 March 2016


PumA
Попробуем, спасибо. Если не сложно, кинь ссылочку на инструкцию по прокачиванию.
avatar
KOTYRA
25 March 2016mobile


Всем вечер добрый-такой вопрос-давно уже так ездию, у всех так или только у меня-если резко бросать педаль сцепления она у всех как у меня медленно возвращается или сразу? А если плавно отпускать то практически норм уже и забыл какая она была изначально! У меня фокус 2 рестайл 10го года дизель пробег 140 поменял из за этого главный сцепления и по времени сцепу с маховиком поменял!!! А изменений ни каких, вот и решил спросить может так у всех и так должно быть!???
avatar
Maverick174
26 March 2016


KOTYRA
Бензин 1.6 100 л.с. машине 10 лет и 193000 км пробег, около 75000 км назад поменял ведомый диск с фрикционными накладками изза пробуксовок. И все время эксплуатации педаль, по ощущениям, мгновенно возвращается в исходное положение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up