Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
567K
views
511
members
2K
posts

MATOLA
4 August 2015


koles007 А теоретически, какая может быть связь между выжатым сцеплением и оборотами (в данном случае падение оборотов при выжатом сцеплении)?
avatar
koles007
4 August 2015


MATOLA
Там стоит концевик на педали
avatar
lunter
17 August 2015


Раптор
проверь не окислились ли контакты датчиков. Почисть их сначала. Кто-то писал, что при определенном сопротивлении полностью открывается кхх.
А ДПДЗ можно проверить обычным тестером, сопротивление должно равномерно расти.
asteroid78
19 August 2015


У меня глох в движении на холостых. Похоже из-за севшего аккумулятора было.

цитата:
Всем привет!

Мой автомобиль (ff1, механика, европеец) неожиданно начал вести себя странно.

Доехал я до торгового центра - все было ОК.
Как только поехал с парковки начались странности: при переключении на нейтраль автомобиль стал глохнуть.

Заводится и едет на скорости без проблем. Глохнет только при переключении со скорости (любой) на нейтраль.
И именно в движении. На месте когда стоишь и переключаешься - не глохнет.

Самое обидное, что авто только с обслуживания забрал - меняли двигатель печки и масло.
Поэтому сразу возникло предположение не связано ли это как-то с этим (хотя опять же какое-то время машина ехала нормально).

На всякий случай снял аккумулятор и зарядил. Еще пока не пробовал, но что-то сомнительно чтобы это было из-за аккумулятора - ведь тогда бы машина не заводилась просто.

Также как фантастическая версия (которая просто скорее всего совпадение) - я в этот день поехал на запасном ключе.
Опять же - какое-то время я ехал нормально, да и заводился без проблем...

У кого-нибудь было что-то подобное?

На что сейчас обратить внимание в первую очередь?

Спасибо!


Зарядил аккумулятор, вроде нормально стало - сейчас проехал несколько км и ни разу не заглох, а до этого при каждом переключении на нейтраль глохла...
LoneRed
21 September 2015mobile


Помогите кто сталкивался с аналогичной проблемой. Стоя на холостых оборотах всё ровно, около 700-800 оборотов, но если катиться на нейтралке, то обороты прыгают от 700-800 до 2000-3000 оборотов туда сюда. Газ, сцепление и тормоз не нажаты, руль не кручу. Что такое может быть?
burn1chegg
22 September 2015mobile


Всем привет, у меня Русс фф зетек 1.8 механика, у меня машина не глохнет на ходу, но часто при выжиме спецы проседают до 400 примерно и резко возвращаются на нормальный диапазон, но да ладно, главная проблема в том, что стоя на месте... На холостых, по стреливает в глушак, это иногда даж не слышно, но попа чувствует как содрогается с промежутком примерно 4-6 сек. Если газонуть тысяч до 3.5 и выше, то уже явный выстрел в глушак слышен.. Какие варианты? Говорю сразу- насос только не давно менял, форсунки чистили на стенде, не работает спидометр, а точнее он дергается как не нормальный, замена датчика не помогла, причем 2 раза. Так же ремонтировался генератор пол года назад, но это я так.. На всякий случай добавил.
avatar
X019CM
25 September 2015


asteroid78
Если глохнет и при этом скачет/падает стрелка спидометра, то это датчик скорости умирает:
Датчик скорости. (Р)
Роман287
25 September 2015

1

В связи с тем, что я решил свою проблему ( хоть и частично) напишу симптомы и в каком направлении двигаться.
Симптомов было куча в результате поменяно многое :
ЛАМПА ЧЕК (ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ ) НЕ ГОРИТ
1. При остановке , на нейтралке или нажатом сцеплении закидывало обороты временами до 4000, аж пешеходы шарахались при переходе через дорогу.
2. Падала стрелка спидометра до нуля при движении ( не всегда) , и самое интересное что симптом под номером один при неработающем датчики скорости исчезал, но появлялся второй . К машине как будто бы плуг зацепили или тормозные парашюты раскрылись.
3. Плавающие обороты на холостом и двигатель лехорадит ( не ровная работа ) .
4. Повышеный расход бензина 10л на сотню zetec 1.8
5. Как ни странно бы звучало , но передачей тормозить не реально , как будто бы скорость без газа набирает.
6. Заводилась ровно со второго раза . Первый хоть 10 сек маслай , не заводится.
Лечение :
2. начнем с пункта 2 , замена датчика скорости , на этом форуме можно найти код самого датчика , НО только проблема в демонтаже старого , все закисло , закорело . Патроном от дрели советуют вынимать шплинт , ничерта он не вынимается , как бы туго не закручивал , в связи с трудной доступностью ( разбирать-то не хочется все что мешает нормально подлезть к нему ). Обычными бокорезами он вынимается , предварительно сломав крепление уха на датчике в которое вставлен шплинт . Не сказать что вытащил шплинт за 5 мин , нужно помучаться , главное без фанатизма давить чтобы шплинт не перекусить чего я и боялся . Оставил пару надкусов на нем , но не критично. Дальше обвязываем сам датчик проволокой ( в моей ситуации обычной вязальной 1,2 мм) на удавку . Сверху один тянет , снизу в моем случае я пытался двигать(шатать в стороны) сам датчик БЕЗ ФАНАТИЗМА НЕ ПРОВОРАЧИВАЕМ ВОКРУГ ОСИ ИНАЧЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ . 10 минут мучений и о чудо достал , правда верхнюю часть , остальное достал методом просверливания отверстий и вкручивания самореза с проволокой. Поменял датчик 2 проблема исчезла.
1. и 3,4,5. Проверьте все патрубки ниже дросельной заслонки , нигде ли не слышно свиста. В моем случае два штуцера без шлангов еще не разобрался что там было подключено , но через них-то и поступал воздух в обход дросельной заслонки . Заглушил, и с оборотами все наладилось . На днях буду смотреть герметичность всех шлангов отходящих от ресивера ( на вакуумный уселитель тормазов и т.д.) , в перспективе разборка расивера и замена прокладок.
6. Из-за избытка воздуха смесь не воспламенялась , а на второй раз заводиласть с пол оборота - это все воздух . описан выше.
Надеюсь кому-нибудь данная писанина поможет.
Роман287
25 September 2015


burn1chegg
я конечно не спец , но может что с зажиганием , случайно не после замены ремня ГРМ началось ? не выставили нормально , выпускные клапана рано открываются , в итоге на малых оборотах редко хлопает , а на повышенных чуть ли не всегда . ИМХО мое предположение.
Роман287
25 September 2015


Раптор
ищи подсос воздуха в ресивер ниже клапана дросельной заслонки идет, может какой из шлангов слетел или порвался , 100 % воздух лишний забирает
Роман287
25 September 2015


MATOLA
koles007 А теоретически, какая может быть связь между выжатым сцеплением и оборотами (в данном случае падение оборотов при выжатом сцеплении)?

выжымаешь сцепление газ естественно отпускаешь , ДЗ закрывается , на мозги сигнал о закрытии ДЗ ,топлива меньше ,КХХ давай выкручивайся иначе заглохнем . лечится чисткой КХХ
avatar
ЖЕк
26 September 2015mobile


Р
Роман287:

MATOLA
koles007 А теоретически, какая может быть связь между выжатым сцеплением и оборотами (в данном случае падение оборотов при выжатом сцеплении)?
выжымаешь сцепление газ естественно отпускаешь , ДЗ закрывается , на мозги сигнал о закрытии ДЗ ,топлива меньше ,КХХ давай выкручивайся иначе заглохнем . лечится чисткой КХХ


У фокуса есть датчик сцепления, может это и есть связь?
Роман287
27 September 2015


ЖЕк
Я думаю с самого простого начать , чем проверять и начинать менять все датчики(замена маф, ДПДЗ, лябда-это я поменял , как-то намного дороже шлангов ). комп дозирует бензин-воздух не от этой кнопки . У меня никаких ошибок не было , а комп не понимал , датчик маф говорит одно , а по факту куча воздуха.
burn1chegg
27 September 2015mobile


Роман287
Нет, не после замены..
Роман287
27 September 2015


burn1chegg
тогда ничего советовать не буду , т.к. с таким еще не встречался
goodini94
30 September 2015mobile


Здравствуйте, двигатель 2.0 split port, обороты хх высокие, не плавают а стабильно держаться высокими. Датчик хх меняли.может там есть где то регулировка? Помогите
And-rey-79
30 September 2015


goodini94
После замены много проехали? Дроссельную заслонку давно смотрели, нагар и т.д. Есть регулировочный винт на заслонке, но если его не трогали-крутить не стоит.
goodini94
30 September 2015mobile


And-rey-79
Не много, заслонку заказал, скоро приедет и планирую заменить.
Как настроить винт и где он находится? Если еще и фото скинете буду очень благодарен)
And-rey-79
30 September 2015


goodini94
Блин, у меня зетек. Там винт снизу вкручен в дроссельный узел. А вот в сплите не знаю, но думаю, что он существует. А вообще, если заслонка закрывается полностью, то дело не в винте.
goodini94
1 October 2015mobile


And-rey-79
А как понять полностью она закрывается или нет?
MATOLA
1 October 2015


goodini94
Попробуйте для начала пройтись этим способом Зависают обороты. (сообщение #15671684)
Так же Зависают обороты. (сообщение #16836479)
Скрытый текст

Сам я эту проблему до конца не устранил. Обороты зависают, но не постоянно. Например: завел, поехал, двигатель прогрелся, в движении, при остановках - обороты в норме. Но вот в один прекрасный момент или в движении, или при остановке обороты начинают зависать (при движении на нейтрале самопроизвольно поднимаются до 2500, при остановке падают до 1100-1200). Повторюсь, проблема не постоянная и может возникать в любой момент.
P.S.: На днях при завышенных оборотах отсоединил фишку от ДПДЗ - обороты пришли в норму, подключил - опять поднялись. Попробовал шевелить проводку, которая идет от фишки ДПДЗ в связку проводки - есть небольшие изменения. Буду пробовать разбираться с этой проводкой. Но думаю, это мой частный случай, т.к. установлено ГБО-2 и мне кажется уже лазили в эту проводку.
Что заменил: клапан ХХ (ставил с двух разных авто), датчик положения дроссельной заслонки, лямбда зонд, клапан PCV (на всякий случай), пластиковую вакуумную трубку вместе в резиновыми соединителями (которая идет от впускного коллектора к клапанной крышке).
goodini94
5 October 2015mobile


MATOLA
А может там надо отрегулировать тросик газа?
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2015


goodini94
Да он вообще не регулируется
goodini94
5 October 2015mobile


Oleg_KRSK
Просто обороты не плавают, они стабильно высокие, всегда
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2015


goodini94
Ну можно снять (отцепить) трос газа, чтоб исключить его.
goodini94
5 October 2015mobile


Oleg_KRSK
Как его снять?
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2015mobile


goodini94
С дроссельной заслонки. Да впрочем не думаю что дело в нем, просто проверь закрыта ли заслонка
goodini94
6 October 2015mobile


Oleg_KRSK
А еще у меня расход по городу около 13-14 литров.
Акад 2.0 split port
And-rey-79
6 October 2015


G
goodini94:

Oleg_KRSK
А еще у меня расход по городу около 13-14 литров.
Акад 2.0 split port

а хотите сколько?
avatar
Kali0stro
7 October 2015


avatar
Oleg_KRSK:

goodini94
Да он вообще не регулируется

Регулируется положение дроссельной заслонки. С задней стороны заслонки, справа по ходу движения, есть регулуровочный болт, который ограничивает ход заслонки, а заодно и тросика газа.
Выкручивая болтик уменьшаем подачу воздуха на ХХ, вкручивая увеличиваем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up