Трасса M-4 "Дон"

171



Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,8M
views
1,4K
members
17,1K
posts

nefandra
19 August 2015


цитата:
Вернулся вчера из Агой ( Туапсе) . В пнд с утра сходили на море , около 12.00 выехали . ЯК показали пробки в Новомихайловском и Джубге , поэтому пошли как обычно - через Шаумян . В Самарском потеряли примерно около часа . Приехали на ночевку в Новочеркасск ( симпатичный кстати городок) около 19.00 .

Как дорога через Шаумян по сравнению с прошлым годом? Через Майкоп ехали?
avatar
Bari
19 August 2015

-1

avatar
mihail30spb:

А еще лучше это вообще им закрыть проезд днем, пусть днем спят а ночью едут.

2013году видел такое в Волгоградской области, при температуре выше 30С запрещается ездить грузовым автомобилям до 21.00. В этом году не где такого не видно, наверно эксперимент не удался.
alex65
19 August 2015


N
nefandra:

Как дорога через Шаумян по сравнению с прошлым годом? Через Майкоп ехали?


в этом году первый раз через Шаумян . Нормально там все проезжается , за мной шла ауди а6 к примеру . Через Майкоп нет . Туда через Белореченск на Апшеронск . Обратно объехал и Белореченск ( пробки и светофоры) , свернув у Южного .
avatar
Olegoff_Tver
19 August 2015

3

mazila7a
Спасибо что напомнили мне очевидные вещи.
Но.
Не считаю себя ветераном трассы. Регулярно езжу по ней по маршруту Москва-Кисляковкая-Москва только с 2010 года, а мониторил отчеты о поездках по трассе, датированных от 2007 года. Но все-таки присвою себе право поделиться своими наблюдениями в хронологической динамике.
Опять же призываю мыслить позитивно. Выводы о перегруженности трассы М4 ДОН… М-м-м-м… Так ли это на самом деле? На мой взгляд выводы об исчерпании пропускной способности трассы, мягко сказать, несколько преувеличены. И выводы эти, как правило, навеяны обсуждением проблемных мест трассы текущего сезона. Но, как говорил один из персонажей фильма «Люди в черном»: всегда будет или кайилатинянский крейсер на орбите или марсианская чума или венерианские лучи смерти. Так и на трассе. Старожилы наверно припомнят легендарные по пробочности места прошлых лет, например: Хлевное, Верхний Мамон, Елец, мост через р. Воронеж на обходе одноименного города, Тарасовский и многое другое. И что? В процессе реконструкции трассы ни ушли в прошлое. Из нужного мне участка трассы в 1100 километров проблемными остались не более 100 км. Дальше. Уйдет в прошлое тошнилово по пригородам Воронежа потому как начато строительство обхода Новой Усмани, Рогачевки. Со дня на день начнется строительство обхода Лосево, Павловска. Реконструкция трассы в районе Самарского, Батайска и вблизи Краснодара тоже не вечна. И будет полное счастье в виде шести-четырехполоски от Москвы до Краснодара. Найдите еще где такую российскую трассу! Хотя текущий и капитальный ремонт трассы будет всегда – увы, все имеет свойство изнашиваться. Вернемся к несправлению с возросшим потоком. Мой родной город стоит на трассе М10 РОССИЯ. Вот где можно пытаться плакать про возросшие в разы потоки и пропускную способность. Даже в районе Твери правый ряд уже забит, а скорость левого ряда уже фактически не превышает 100, плюс нанизанные как бусины многочисленные деревеньки с ограничением скорости и радарами. И ничего. Почти до Москвы все умудряется двигаться. Теперь к М4. Я подобный трафик встречал только на отдельных не сильно протяженных участках. А обычное состояние трассы – несколько машин на горизонте, а между группами – пустота, часто останавливал себя на мысли что еду на трассе один – ни сзади, ни спереди на моей полосе никого. И это перегруженная трасса. Да тут до исчерпания пределов пропускной способности может десятилетие пойти.
serhio0380
19 August 2015


Вот и вернулся домой. 16 августа в воскресенье в 18:00 стартовал из Адлера в Воронеж. Немного потолкались в Лоо, далее до Джубги полет нормальный, там опять пробка, большую ее часть объехал по Советской улице, но Яндекс навигатор почему то увел потом в сторону и в брод через р. Джубгу, получилось что проехал также, как двумя неделями ранее. Но брод стал хуже, слегка задел днищем, когда заезжал на противоположный берег. Судя по карте по Советской улице можно было проехать вплоть до М4 и объехать всю пробку. Непонятно почему навигатор увел в сторону, может там тупик? Далее до Воронежа без пробок, кое-где в местах ремонта медленно но ехали, в Самарском в сторону юга приличная пробка. В итоге в понедельник в 13:00 въехал в Воронеж. По сравнению с дорогой на юг двухнедельный давности (туда ехал 34 часа!) этот путь просто сказка.
nefandra
19 August 2015


A
alex65:

Обратно объехал и Белореченск ( пробки и светофоры) , свернув у Южного .

Накидайте пожалуйста поподробнее маршрут объезда Белореченска, мне в прошлом году через город не понравилось - слишком долго.
alex65
19 August 2015


N
nefandra:

Накидайте пожалуйста поподробнее маршрут объезда Белореченска, мне в прошлом году через город не понравилось - слишком долго.


я ехал тупо по яндекс навигатору. Перед Белореченском в Южном он предложил мне более быстрый маршрут , и я свернул налево ( ехал с моря) . Там очень быстрая дорога , идет вдоль бахчей и т.п. через Долгогусевский и до поворота в Верхневеденеевском . Думаю можно было уходить сразу в Пшехской , но после Южного есть хорошая заправка Лукойл с 98-м ( мне актуально) , то есть я сначала проскочил поворот , заправился и вернулся назад :

https://maps.yandex.ru/-/CVgyM-nC

или так

https://maps.yandex.ru/-/CVgyQEZo
vflimcity
19 August 2015


Olegoff_Tver

Позволю внести свои "пять копеек" про дорогу на Юг , езжу из Санкт Петербурга в Геленджик ( через Джугбу) два раза в год регулярно с 1998 года, да , качество покрытия улучшилось ,но время прохождения маршрута не изменилось Питер-Москва 8 часов, Москва-Воронеж 4 часа, Воронеж-Ростов 7 часов , и Ростов-Геленджик 5 часов . Соответственно никакого прогресса нет ,топчемся на месте. Про убогость дорожного сервиса (за исключением пары заправок Роснефти) я и не говорю. Полуразвалившиеся грязные шалманы общепита в клубах пыли и полное отсутствие туалетов (за исключением некоторых заправок) позволяют думать что инфраструктура трассы находится в прошлом веке.
alex65
19 August 2015


V
vflimcity:



Про убогость дорожного сервиса (за исключением пары заправок Роснефти) я и не говорю. Полуразвалившиеся грязные шалманы общепита в клубах пыли и полное отсутствие туалетов (за исключением некоторых заправок) позволяют думать что инфраструктура трассы находится в прошлом веке.


с общепитом да , беда . Но есть приятные исключения . Например столовая Татнефти в Ростовсокой обл

http://newspaper.tatneft.ru/userfiles/%D0%92%D0...-01.JPG

были приятно удивлены качеством по весьма умеренной цене.
Туалеты все есть на заправках Лукойл , ТНK . На заправках Лукойл также встречаются зоны отдыха со столиками и беседками , где можно остановиться и перекусить - сами так делали .
avatar
Olegoff_Tver
19 August 2015

1

vflimcity
Позволю себе усомниться в Ваших заявлениях, особенно про стаж езды по обозначенным трассам, хотя бы потому что даже хронометраж здорово попахивает липой. 660 километров Питер-Москва за 8 часов? За это время только до Твери доехать. А 1050 километров от Москвы до до Ростова за 11 часов? Вообще фантастика. Это для поддержания средней скорости (не путать со средней скоростью движения) 96 км/ч надо лететь по трассе 140-160. Как говорил Станиславский: "Не верю!". Это не реально сейчас, а 1998 было невозможно даже чисто гипотетически.
nefandra
19 August 2015


alex65
Спасибо!
alex65
19 August 2015


avatar
Olegoff_Tver:

vflimcity
А 1050 километров от Москвы до до Ростова за 11 часов? Вообще фантастика. Это для поддержания средней скорости 96 км/ч надо лететь по трассе 140-160.


у меня выходило около 13 , с двумя-тремя остановками на перекус туалет заправки. средняя 88 .
vflimcity
19 August 2015


Olegoff_Tver
цитата:
660 километров Питер-Москва за 8 часов?


Сейчас, с открытием объездной Волочка ,до Химок (720 км.) прохожу за 7 часов.
Впрочем все мы по разному ездим и я не собираюсь ничего доказывать , тема про м4.
P.S имеющийся автомобиль позволяет доехать и быстрее.
karam-ba
19 August 2015

1

avatar
Olegoff_Tver:

vflimcity
1050 километров от Москвы до до Ростова за 11 часов? Вообще фантастика. Это для поддержания средней скорости (не путать со средней скоростью движения) 96 км/ч надо лететь по трассе 140-160. Как говорил Станиславский: "Не верю!". Это не реально сейчас, а 1998 было невозможно даже чисто гипотетически.

Задумался, наморщил память и вспомнил что в прошлом году (в нач. сентября) выехав с дачи (р-н Барыбино, 62-й км М4) около 20.00, в 6.15 миновал Аксай, и переехав Дон остановился на первой АЗС отдохнуть часок. Ехал без остановок, с двумя заправками. Ночью особенно не разгонишься, так что ни о каких 160 и речи быть не может. Нарушал конечно, но без фанатизма.
Есичо - есть подтверждение с видеорегистратора))
avatar
Anton44
19 August 2015

1

цитата:
P.S имеющийся автомобиль позволяет доехать и быстрее.

А натыканые повсюду стационарные камеры и спрятанные треноги, + бесконечные ремонты и посты на платниках говорят, что кто то "сказочник"
Гендос
19 August 2015


vflimcity
Не скажи дружище в 2001 году на 2106 тапка в пол Москва -Воронеж 9 часов правда днем, в 2002 на таврии 8 часов. правда собирали все и Богородицк и Становое и Елец
avatar
timur.niz
19 August 2015


Olegoff_Tver
В июне этого года выехал из Химок в 3:00 ночи, в 16 часов был в деревне в Семикаракорском районе, а это в 100км от Ростова. За 11 часов спокойно доезжаю, в этот раз даже с двумя детьми с остановками на покушать и т.д. Штрафов не получал, уведомления не приходили.
rva04
19 August 2015


"с общепитом да , беда . Но есть приятные исключения . Например столовая Татнефти в Ростовсокой обл "

столовая-кафе АЗС Татнефти около Воронежа, оставило негатив
1. очень все долго, каждую порцию разогревали в микроволновке
2. на завтрак в 8-30 есть уже было практически нечего, кофемашина сдохла пришлось брать кофе около ресепшена девушек которые облуживали заправляюшихся.
3. в кафе облуживаюший персонал чем то не доволен.
4. на АЗС всего две девушки принимающую оплату (колонок много) и были проблены по оплате пластиковыми картами

АЗС большая есть где отдохнуть, номальный туалет, много колонок, хорошее топливо,
но все как-то медленно и долго
vflimcity
19 August 2015


Anton44
цитата:
натыканые повсюду стационарные камеры и спрятанные треноги, + бесконечные ремонты и посты на платниках говорят, что кто то "сказочник"

Каждый год выезд из Питера 9-12 июня, обратно 28-30 июня, и Сентябрь с 9 по 28-30, никаких пробок и затруднений за все годы не заметил , все места с камерами и муляжами известны, муляжей около 70% (которые только дают сигнал на детектор) но каждый раз по 2-3 квитанции по 500 рублей приходится оплачивать.
may_be
19 August 2015

1

Блин! Чтоб я еще раз поехал по М4 на выходные!!! Да еще первого августа!
Ужас. Не успели закрыть старые узости, как понастроили кучу новых. Плюс наплыв народа, которого трасса просто не выдерживает - очереди на заправках по 20 машин, с хвостами, выползающими на трассу, вижу впервые. Два полных дня Москва - Керчь, будь я проклят! Даже до Воронежа, до которого в мае добежали за 5 часов, ехали часов десять. Даже пункты оплаты периодически открывали, чтобы уменьшить заторы. Интересно, есть у них норматив на длину пробки к пункту оплаты, после которого оплату не берут?
Новую Усмань мы объехали через Нововоронежскую дорогу, но в Лосево отстояли два часа - не хотелось ломиться по обочине, собирая проклятия.
Потом 17 км ремонт между Павловском и Богучаром и 6 км между Богучаром и Миллерово, где мы и заночевали. Кстати, будьте осторожнее - в Богучаре мост с буграми с ограничением до 10 км/ч и камерой! Аксайский мост с утра прошелся легко, а вот перед Самарским опять пришлось постоять.
Обратно из Керчи мы выезжали в понедельник, и это был совсем другой коленкор - не стояли почти нигде, а, заночевав перед Богучаром, и там и в Лосево были ранним утром и опять проскочили с легкостью.
В общем, только в будни, и только с ранья...
avatar
tinka
19 August 2015

2

В субботу стартую Москва-Геленджик. Опыт- еду третий раз, первые два в сентябре 2014. Выезжаю рано утром. Надеюсь, что на ПВП очереди будут не большие. Пробки Лосево, Павловск, Богучар-Нагибин (по наблюдениям за гуглом в прошлую субботу) не нравятся. Планировала обходить через Лиски-Россошь-Кантемировка, но тогда выезжать придется в Богучаре, возможно, в пробку. Через Анно-Ребриковскую тоже рассматривала - но там если дождь, то можно конкретно застрять, да и Украина близко. Пока как вариант объезда: Бобров-Бутурлиновка-Калач-Нехаевская-Нагибин (километраж не смущает, т.к. толкаться в пробках не люблю). Если у кого есть впечатления от езды по этим дорогам - поделитесь, пожалуйста ;-)! Самарское и Цукерову балку объезжаем через Егорлыкскую. Далее Краснодар, Горячий ключ, поворот на Джубгу и - Геленджик.
PS по поводу общепита. Нам в прошлом году все понравилось: обед в "Новой Усмани" и "Околице" -большие порции, вкусно, чисто, уютно. В Горячем Ключе прекрасный ресторан, обязательно заедем в воскресенье. Вполне нормальные забегаловки от Каменска до Ростова ("Кристалл" после Пролетарки, рядом с Лукойлом по дороге к Ростову, и где-то около Аюты рядом с ТНК по дороге обратно). Ну и кофе на заправках.
avatar
NonStopper
19 August 2015


Подскажите, чтобы ехать к морю через шаумянский перевал, где нужно уйти с М4? сразу после речки в Березанской на Выселки или дальше на A160 после Кореновска? Я правильно понимаю, что данный маршрут идет через Усть-Лабинск, Белореченск и Апшеронск?
Спасибо.
avatar
Zamok
19 August 2015


avatar
tinka:


Самарское и Цукерову балку объезжаем через Егорлыкскую. Далее Краснодар, Горячий ключ, поворот на Джубгу и - Геленджик.

от поворота на Джубгу ... там до поворота пробка будет. Так что Геленджик будет не скоро. Проверено товарищем в прошлую субботу.
mazila7a
19 August 2015

1

may_be
Полностью разделяю Ваше негодование, это лишнее подтверждение что никакого позитива о котором пишет господин Olegoff_Tver от М-4 Дон нет, а пункты оплаты в нынешнем виде надо модернизировать, при современных технологиях анахронизм держать барышню в будке и кидать деньги в лоток ожидая затем сдачу.
Bladerunner
19 August 2015


Нигде и никогда на заправках мы не едим, ибо в багажнике всегда газовая плитка с баллончиком газа и сумка-холодильник для припасов. Остановились где-нить в красивом месте, сварили-разогрели, покушали. Дешевле и для живота полезней.
Алекс0870
19 August 2015

1

avatar
Olegoff_Tver:

vflimcity
Позволю себе усомниться в Ваших заявлениях, особенно про стаж езды по обозначенным трассам, хотя бы потому что даже хронометраж здорово попахивает липой. 660 километров Питер-Москва за 8 часов? За это время только до Твери доехать. А 1050 километров от Москвы до до Ростова за 11 часов? Вообще фантастика. Это для поддержания средней скорости (не путать со средней скоростью движения) 96 км/ч надо лететь по трассе 140-160. Как говорил Станиславский: "Не верю!". Это не реально сейчас, а 1998 было невозможно даже чисто гипотетически.


В том году 1 сентября из Твери выехал в 3-00 ночи, на М4 встал в 5-40. На аксайском мосту был ровно в 17-00, это с 2-мя заправками и обедом. Выше 120 км/ч нигде не ехал, т. е. от Москвы до Ростова 11 ч 20 мин, не вижу никакой фантастики. От Ростова до Архипки - 5,5 часов, но это было все без пробок. В прошлые года бывало до Ростова от Твери добирался за 20 часов. Состояние трассы значительно улучшилось в сравнении с прошлыми годами, так что время прохождения трассы больше зависит не от скорости, а от ее загруженности.
P.S. Выезжаю 1 сентября. Всем удачи.
avatar
tinka
19 August 2015


avatar
Zamok:

от поворота на Джубгу ... там до поворота пробка будет. Так что Геленджик будет не скоро. Проверено товарищем в прошлую субботу.


Так мы в воскресенье планируем заехать в Краснодар (по делам, необходимо) и наверняка зависаем в Горячем Ключе надолго, с ночевкой (тот самый ресторан!). Отдых у нас начинается сразу после МКАДа На Джубгу - в понедельник , опять же с ранья, хочу насладиться дорогой в горах, а не мучиться в пробках. Номер забронирован с понедельника, так что по времени успеем все не торопясь.
nefandra
19 August 2015


цитата:
Самарское и Цукерову балку объезжаем через Егорлыкскую.

Я тоже планировал так объезжать, но по факту проехал Самарское за 40 минут, что гораздо выгоднее
avatar
tinka
19 August 2015


N
nefandra:

Я тоже планировал так объезжать, но по факту проехал Самарское за 40 минут, что гораздо выгоднее


Днем в выходные? Если так, то Вам повезло)
В Краснодарском крае на эти выходные обещают жару 30-32. У меня машина без кондея, еду в одни руки, себя берегу. Так что я лучше все же через станицы, там наверняка без особых заторов. Хотя, если в Самарском буду рано утром - то может рискну без объезда.
avatar
dim273
19 August 2015


vflimcity
В 2003г на 2107 доезжал до Лисок(Воронежская обл) за 16 часов из Питера и М4 была не такой как щас!
До Москвы да,8-9 часов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up