Трасса M-4 "Дон"

171



Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,8M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
VI{199}RUS
27 July 2012


SPBshnik
Оу... Придется объезжать ) Думаю Тарасовку проезжать часов в 9 вечера.
avatar
SPBshnik
27 July 2012


ооо, есть шанс попасть в самую ж..
avatar
nic22
27 July 2012


S
StooDent:

Ближе к вечеру это во сколько?Я вот например сегодня ближе к вечеру выдвигаюсь в сторону моря из Люберец,выезжаю в 22 часа,и в это "ближе к вечеру" пробки на подъездах к М4 ого-го и на самой трассе пробки встречаются,поэтому в любом случае пару запасных вариантов должно быть.Поэтому если мкад безнадёжно стоит то можно подумать о МБК  и потом на м4 перед платным участком...

Вот поэтому никогда не планирую поездку, чтобы проходить подмосковье и Москву ( МКАД) в пятницу вечером и в субботу до обеда. Поздним вечером в субботу уже свободно !
avatar
navara
27 July 2012


завтра после обеда стартую по маршруту Питер-Армавир,пойду через МКАД -м4,что будет то будет,может повезет проскочу без всяких долгих пробок,Шо ми 520 мне в помощь,как прибуду отпишусь.
StooDent
27 July 2012


Sanches есть обходные пути))) В прошлом году в 12 ночи поехал...ну до М4 по мкаду всё ок,а потом на М4 началось...до половины третьего ночи по пробкам только до моста через Оку добрались.
nic22 Главное добраться до моста через Оку,а дальше спокойно можно без пробок до самой Джубги докатить. Несколько раз выезжал в пятницу и вся остальная дорога проходила на ура. Проблемы были только с началом М4,щас все пути изведаны,поэтому и этот участок могу обойти.
avatar
dmitrievaa7
27 July 2012


Может кто поможет определиться!!!

Мне нужно быть в Дагомысе в 8-9 утра воскресенья во сколько мне примерно из московской области выехать?

на дорогу планирую потратить 22 часа или много? Кто что скажет?
StooDent
27 July 2012


dmitrievaa7 подмосковье большое Из личного опыта за один заход за 22 часа добирался практически до Лазаревского,были пробки на серпантине. Без пробок до этого же места можно добратья за 19 часов. От того места до Дагомыса ещё около 1.5 часов. По личному опыту 100км серпантина это не 100 км простой дороги, без пробок их пройти за полтора-два часа только получается.
avatar
dmitrievaa7
27 July 2012


Я от Ступино на дон выхожу! то есть прям около моста через Оку! StooDent
Спасибо большое!!!
Тогда выезжаю часов в 7 от Ступино в Дагомыс 4 августа!
avatar
vagas
27 July 2012


vizavi13
лучше последнюю ночевку сделайте сразу же за Джубгой, там есть кафе и Газпромовская заправка и на стоянке машины ночуют (сам там останавливаюсь по дороге в Адлер).
avatar
BanderaZ
27 July 2012

1

Друзья!!
Кто в Воронеже может оказать посильную помощь нашему другу Клубню - killerom (Рома)
В данный момент он еле ползёт на аварийке по трассе Дон. Доползёт до Воронежа через часа 2-3.
У него FF1 USA. Едет с двумя маленькими дочками из Ростова. Кто может, хотябы встретье, помогите найти сервис исправить проблему.
Если вы читаете это сообщение, и знаете кто может помочь в Воронеже или близких окресностях, пожалуйста сообщите друзьям!

Будем благодарны любой помощи или информации.
Для свзи мой номер - (910) 513-08-97 Антон
его номер - (910)523-00-00 Роман

Заранее спасибо!!!
avatar
дрон
27 July 2012


BanderaZ
напиши в ветку черноземье там есть воронеж там ребятам сообщи я думаю помогут
avatar
BanderaZ
27 July 2012


дрон
Уже написал.
Спасибо большое, что не оставил без внимания моё сообщение
avatar
vagas
27 July 2012


nic22
Растояние между Горячим Ключем и Джубгой километров 60 примерно. Просто там открывается прекрасный вид на море. А так я бы в Геленжджик не стал бы ехать через Горяий Ключ и соответственно Михайловский перевал а ушел с трассы после Цукереврй балки в сторону Славянск на Кубани и на Новороссийск.
avatar
nic22
27 July 2012


avatar
vagas:

Просто там открывается прекрасный вид на море. А так я бы в Геленжджик не стал бы ехать через Горяий Ключ и соответственно Михайловский перевал а ушел с трассы после Цукереврй балки  в сторону Славянск на Кубани и на Новороссийск.

Так я и не спорю конечно красиво! Тоже бы ушёл на Славянск...
vizavi13
27 July 2012

-1

А как при растоянии 2800 нужно распределить ночёвки, я хочу выспаться перед дорогой и в первый день проехать 600-700 км. чуть недоехать до Вологды. А почему через Горячий ключь, то хотим побывать по 3-5 дней в разных местах, конечный маршрут Геленджик с аквапарком и достопримечательностями.
avatar
IL-81
28 July 2012


Приветсвую всех путешествующих и собирающихся. Выезжая 21.07 в 2-00 утра хоршо заглянул в яндекс, где обноружил пару пробок на м4. Поскольку выезжал из бутово то поехал по м2 и потом на а108. получилось очень быстро без пробок и трафика + объехал платный участок на М4 по километражу получилось на 12 км больше. Вывод яндекс пробки как и радар детектор в каждом автомобиле должны быть.
Теперь небольшой вопрос может кто то не давно ездил по маршруту Краснодар-Анапа через Крымск? как там состояние дорог да и обстановка в целом?
avatar
an09may
28 July 2012

2

Еще одна статья по теме, о перспективах российских дорог в целом и М-4 Дон, в частности, от журнала "За рулем":

Дорожные перспективы
Платные дороги в России – тема для нашей страны более чем острая. А если рассматривать ее в сочетании с национальным придорожным сервисом, то острота удваивается.

posted image

Остроумных и не очень высказываний в отношении состояния российских дорог предостаточно, их до недавнего времени можно было отнести и к сфере придорожного сервиса. Самая, пожалуй, точная характеристика – ненавязчивый. С этим были согласны участники форума «Дороги и придорожный сервис», организованного компанией «Русмет», который прошел в Москве. Так вот, к настоящему времени расположение объектов сервиса крайне неравномерно, и их катастрофически мало. Как следствие, уровень безопасности на дорогах и комфорта для автомобилистов не обеспечен. Например, Росстат России оценивает расположение мотелей (придорожных гостиниц) следующим образом: около 48% мотелей находится в Центральном округе, 24% – в Южном, 12% – в Сибирском, 12% – в Северо-Западном и еще 4% рассредоточено по другим регионам. По официальным данным, в России всего три мотеля можно отнести по классификации к таковым, фактическое их количество, по оценкам экспертов, около двух тысяч. Это очень мало.

Скрытый текст


Перспективы развития придорожного сервиса прежде всего интересуют специалистов ГК «Автодор» – компании, в доверительном управлении которой находятся дороги М-1, М-4, М-3, а в перспективе М-11 (платная дорога Москва–Санкт-Петербург) и ЦКАД. Так вот состояние придорожного сервиса статистика ГК «Автодор» иллюстрирует как плачевное. По состоянию на 2010 год около 40% объектов дорожного сервиса на трассе М-1 «Беларусь» не были оборудованы парковочными местами. Только 15% объектов дорожного сервиса имели стоянки для грузовых автомобилей, 37% – туалеты в помещении (еще 34% – уличные, в остальных он не был предусмотрен вообще). Аналогичная картина на трассе М-4 «Дон»: 60% сервисных объектов без парковок, 81% – без стоянок для грузовиков, в трети не предусмотрен туалет. В ходе ревизии выяснилось, что около 10% объектов, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, не являются объектами дорожного сервиса – это рынки, складские помещения, базы, офисные помещения. Около 80% соответствуют нормативным требованиям лишь формально, либо в них вовсе не вписываются.
На федеральных трассах реализуются крупные проекты комплексной реконструкции, после которых дороги должны превратиться в современные многополосные скоростные шоссе. Между тем во всем мире количество примыканий к скоростным дорогам жестко ограничено в целях безопасности и устранения помех для движения. За рубежом скоростные трассы проходят по обособленным путевым конструкциям и ограничены от местности изолирующими ограждениями и экранами, расстояния между последовательными примыканиями составляет 25-30 и более километров. Тем самым создаются условия для высокоскоростного комфортного транзита с изоляцией от пешеходов и местного трафика. Как правило, скоростные трассы являются инструментом организации транзитного движения – международного и межрегионального. Бесспорно, новая конфигурация российской дорожной сети требует принципиально нового подхода также к организации придорожного сервиса. Поэтому дорожными властями принято решение упорядочить развитие придорожных сервисных услуг и сфокусироваться на развитии многофункциональных сервисных комплексов, разместить их в 50-100 километрах друг от друга.

В сентябре 2011 г. ОАО «НК «Роснефть» – Кубаньнефтепродукт» выиграло конкурс, объявленный ГК «Российские автомобильные дороги». В начале октября подписан инвестиционный договор о создании многофункциональной зоны дорожного сервиса (МФЗ) в Кореновском районе на 1264-м км федеральной автодороги М-4 «Дон» (станица Журавская). МФЗ разместится на участке площадью 3,6 га. Помимо заправки и автосервиса здесь построят гостиницу на 16-25 мест, мойки для автомобилей и грузовиков, организуют парковочные места для транспорта. Также здесь будут размещены магазин, кафе, павильон для розничной торговли. В планах компании – завершить строительство МФК в конце 2012 г. Расчетная окупаемость такого объекта порядка 8 лет.
Согласно планам «Автодора» в ближайшие 5 лет на трассе М-4 «Дон» планируется построить 43 многофункциональные зоны, в том числе восемь – на территории Кубани. Стоимость МФЗ составляет 200 млн рублей, следовательно, инвестиции в развитие сети придорожного сервиса в Краснодарском крае могут составить 1,6 млрд рублей.

Другая крупная нефтяная компания, ОАО «ТНК–ВР», первую МФЗ построит на границе России и Белоруссии, на 448-м км трассы М-1 «Беларусь», ее планируют закончить во II квартале 2012 г.
Безусловно, на роль инвесторов в строительство МФЗ в первую очередь претендуют нефтегазовые компании. Но, получив поддержку со стороны ГК «Автодор» и региональных властей, к строительству МФЗ могут подключиться и другие инвесторы.
ГК «Автодор» – компания, уполномоченная правительством РФ строить и эксплуатировать платные дороги. Проекты скоростных автомобильных дорог, включая прогнозы до 2025 г., представлены в табл. 2.

posted image

Скрытый текст


На трассе М-4 (схема 4 и таблица 5) практически все работы будут вестись по схеме операторского контракта, то есть с ограниченной ответственностью. Большая часть трассы будут построена на частные средства.

posted image

Скрытый текст
avatar
Аврора
28 July 2012


avatar
IL-81:


Теперь небольшой вопрос может кто то не давно ездил по маршруту Краснодар-Анапа через Крымск? как там состояние дорог да и обстановка в целом?

Мы неделю назад ехали в Анапу, правда, не через Краснодар и Крымск, а через Тимашевск и Славянск-на-Кубани... Указатель на Крымск был 30км.
Дорога по Краснодарскому краю мне очень понравилась, покрытие отличное.
Конечно, не совсем то, о чём ты спрашиваешь, но обстановка была в норме )))
avatar
Мйюсик
28 July 2012


М4 Дон - федеральная трасса, хорошая трасса. Я не преувеличиваю, просто это мое такое мнение. Мне нравиться. И против платных участков на трассе я не против, в Подмосковье, и в Липецкой области - все хорошо, асфальт хороший, вся инфраструктура соблюдена. Так что говорить плохо не вижу смысла, если надо, буду пользоваться платными участками
avatar
Аврора
28 July 2012


Кстати, кто-то предупреждал, что на объездной Задонска нет заправок... Есть там заправки, и в достаточном количестве, и разных брендов!!!
avatar
nic22
28 July 2012


avatar
Аврора:

Кстати, кто-то предупреждал, что на объездной Задонска нет заправок... Есть там заправки, и в достаточном количестве, и разных брендов!!! 

Конечно есть :"Лукойл","Роснефть".
Там на платной (на обратной дороге) в мотеле"Задонск" останавливаемся и АЗС рядом !
boge
28 July 2012


nic22
И как там цена и внутри в отеле? Душ и т.д.
avatar
nic22
28 July 2012


B
boge:

nic22
И как там цена и внутри в отеле? Душ и т.д.

Мотель "Задонск"в начале платного участка в Липецкой области слева по ходу движения, если ехать на юга.
Номера небольшие и их немного, они только на втором этаже. Душ,туалет в номере.
1-местный -900 руб. 2-местный-1300 руб. 3-местный-1600 руб.
На 1-м этаже: автомагазин и днём автосервис...
На 2-м этаже: номера мотеля для отдыха (лестница с торца здания).
Рядом на территории их кафешка и огромная стоянка для машин.
У нас по времени на обратной дороге получается удобно, каждый раз оказываемся здесь вечером в районе 21.30 и ,как раз можно встать на ночлег.

avatar
IL-81
28 July 2012


Аврора
Интересует конкретно крымский район там пару мест которые по дороге мы посещаем. Ни кто не проезжал по направлению краснодар - анапа или нововороссийск через крымск?
avatar
GARRI_M
29 July 2012


Вчера ехал из Москвы в Краснодарский край. Всё О.К. Только Тарасовский р-н... Хочется переименовать (да простят меня местные!) в Пи...ский. 50 км. (включая немного шахтинский р-н) за 2, 5 часа!!! Народ по полям объезжал. Но я это уже позже прочухал. Время начала стояния - суббота 28.08.12 в 17:30.
avatar
nic22
29 July 2012


avatar
GARRI_M:

Вчера ехал из Москвы в Краснодарский край. Всё О.К. Только Тарасовский р-н... 50 км. (включая немного шахтинский р-н) за 2, 5 часа!!! Народ по полям объезжал.

Дааааа, печально, но факт...
В июне на реконструируемой объездной Воронежа потерял 2 часа на 10 км... сейчас там уже мост открыли новый... На следующей неделе проверим!
avatar
Аврора
29 July 2012


Сегодня в ночь выезжаем, будем тестить М4 в Москву
starinakrik
29 July 2012

-1

GARRI_M
Вчера в это время по яндексу пробки показывало два ДТП через 10 и 20 км от Тарасовского на юг. А в 20-00 показывало основные пробки уже не у Тарасовского а вокруг этих ДТП. А как на самом деле было?
avatar
GARRI_M
29 July 2012


Обратно было свободно. После Тарасовского, перед пробкой в Камень-шахтинский р-н, ушёл на право и объехал всё это. Поэтому дтп не видел, но у меня на телефоне, вроде на Я-картах аварий не было. Выехал уже на четырех-полосной дороге.
avatar
VI{199}RUS
29 July 2012


avatar
GARRI_M:

Вчера ехал из Москвы в Краснодарский край. Всё О.К. Только Тарасовский р-н... Хочется переименовать (да простят меня местные!) в Пи...ский. 50 км. (включая немного шахтинский р-н) за 2, 5 часа!!! Народ по полям объезжал. Но я это уже позже прочухал. Время начала стояния - суббота 28.08.12 в 17:30.


Вчера тоже примерно в это время там проезжал только в объезд как писали выше через поворот на Кумшатский. Дорога там конечно не для фокуса, несколько раз царапнул защитой картера, но зато быстрее. Перед Воронежем еще пробка была. Как увидел сдал назад и поехал за местными через объезд. А так в целом дорога не плохая.
Кстати хотел узнать пару моментов:
1) если ехать в сторону Москвы как объехать пробку перед Тарасовкой?
2) приходят штрафы с триног?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up