Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
aleks79792009a
29 July 2015


вибрация скорее всего из за подушки гидравлической!
Bomber01
29 July 2015


Руку подставляешь к глушаку и ее присасывает как пылесосом. Но и выхлоп есть! Такое ощущение что один цилиндр всасывает
Bomber01
29 July 2015


Грешу на то, что Моторист который менял клапан метки не выставил
avatar
kojanij
29 July 2015


MATOLA
конец 2003, в РФ с 2008 с пробегом 80 т.миль. Что лили с 2008-2013 не знаю, но с 2013-2015 лили 92ой. Первый симптом проявился 3 мес назад - на холодную затроил, дальше такое стало проявляться все чаще и чаще и последнее время в 30% случаев после остановки на 5-10 мин не работал 2ой цилиндр (ошибки P0302, P0316), при малейшем движении - проходило. Диагност выдал что свечи, катушка, форсунки норм, типа мб гидрик клинит. Через две недели двигатель пробило. Пробег по панели 111 т.миль, но скорее всего он скручен.
Tallahasee
как сказал aleks79792009a в сервисе подберут. Мне сказали лучше сразу поршень с шатуном достать, чтобы под конкретный поршень расточить.
avatar
aleks79792009a
30 July 2015


да они точат под конкретный поршень!
ROM
31 July 2015mobile


z764
у меня есть 3 поршня но при демонтаже их немного покоцали
Bomber01
31 July 2015


Ребят еще раз расскажу симптомы, может у кого возникнут идеи или предложения, что делать при этом! Во общем месяц назад разлетелось седло впускного клапана, привез в сервис заменили седло и два клапана, заменили все прокладки. Проехал 1000 км, после этого движек на холостых оборотах сильно трясет и если прислонить руку к выхлопной трубе то ее присасывает, причем на прогреве и на оборотах всего этого нет, такие симптомы только на прогретом движке и на холостых оборотах, сегодня разобрали и посмотрели ремень грм и метки, были чуть сбиты метки и ролик умер, все настроили и заменили собрали, завели на прогреве все работало шикарно, но потом все симптомы вернулись. Свечи новые стоят, масло поменяно, форсунки поменяны, компрессия 1-4 цилиндр 12 атмосфер, 2-3 цилиндр 10 атмосфер! Может кто сталкивался или есть какие-то идеи или советы?
avatar
Avenger86
31 July 2015


Bomber01
Как-то странно, что присасывает, тогда по идее из воздухана должно переть газами выхлопными. Если мотор работает, то выхлопа много образуется и обратно в мотор он идти не может. Запиши видео с листком бумаги, как его присасывает.
avatar
KoLoS1mus
31 July 2015


Bomber01
У меня тоже всасывало в глушак и стреляло в воздухан, к сожалению не помню что именно сделал но двиг немного трёсся при этих всасываниях (хлопках в воздухан)
Возможно что-то с ВысокоВольтной частью (свечи,провода,катушка)
Bomber01
1 August 2015


KoLoS1mus
Если бы ты точнее вспомнил, я бы был очень благодарен, не хочется гбц вскрывать!
avatar
kojanij
1 August 2015


Александр-Крым
подскажите, вкладыши 6695MA 0,25 мм?
avatar
OvsyannikovSF
1 August 2015


Bomber01
цитата:
привез в сервис заменили седло и два клапана

Я думаю искать причину нужно, как всегда, там где производился ремонт: тебе меняли клапана, возможно плохо притёрли, или седло плохо посадили(хотя это вряд ли), по каким то причинам нарушены фазы газораспределения, то есть почему идёт всасывание, когда поршень идёт вниз- выпускной клапан не полностью закрыт...Это одна из возможных причин, так же проверь клапанную крышку на предмет герметичности... где то читал тоже может быть причиной всасывания воздуха в глушак...
Bomber01
1 August 2015


OvsyannikovSF
Считаешь, что не стоит сначала катушку менять?
avatar
Александр-Крым
1 August 2015


kojanij
Да, -0,25-коренные!
avatar
Александр-Крым
1 August 2015


Bomber01
Ищи подсос воздуха на трубке от клапанной крышки до впускного коллектора и на самом коллекторе впускном!!!
avatar
OvsyannikovSF
1 August 2015


Bomber01
Если есть подозрения на плохою работу катушки, то поменять можно, я в своё время, когда тоже боролся с "колбасиньем" движка поменял и катушку и провода, до сих пор на балконе лежат(думаю что они исправны) в итоге был вылет седла, ремонт...и мне всё таки кажется, что у нас сёдла сначала разбиваются(трескаются), а потом вылетают и происходит это всё по причине заклинивших гидриков, кстати тебе гидрики проверили во время ремонта? Проверяли ли шатун на том цилиндре где выпало седло(обычно гнёт шатун). И кстати подсос воздуха имеет очень большое значение в нормальной работе движка...
Bomber01
1 August 2015mobile


Поменял и катушку и провода, не помогло! Завтра буду снимать ему голову! Гидрики вытаскивали, смотрели все рабочие правда некоторые ролики уже разболтаны! Вскрою проверю вдруг реально где седло лопнуло!
avatar
vini70
1 August 2015


Bomber01
В начале посмотри метки ГРМ ,возможно ремень перескочил (а из-за особенности двигателя ,загиба клапанов не происходит) , и потом следовало заменить все сёдла разом,ну хотя бы для того что-бы сейчас голову не ломать . И потом катушка ,провода ,свечи ,а на форсунки не подумал, снимаешь провода по очереди и смотришь где нет изменений в работе двигла ,ну а так как всё до этого проверил ,то попробуй снять а потом подсоединить контактную колодку(фишку) к форсунке обратно. Так что не всё ещё проверенно
Bomber01
1 August 2015mobile


Форсунки проверял, фурычат! А седла нынче
Сложно найти и так ждал седло неделю, машину приходилось бросать в другом городе!
avatar
vini70
2 August 2015


Bomber01
то есть поставил родное седло (то что в принципе со временем опять должно развалиться) ,вот тебе в Москве конторка для замены сёдел (делают их сами ) http://www.mehanika.ru
avatar
Александр-Крым
2 August 2015


Bomber01
Разница в компрессии,между цилиндрами не должна превышать единицу(1),а у тебя двоечка(2) из за этого может двигатель колбасить!!!
Bomber01
2 August 2015mobile


vini70
Спасибо! За неимением такой инфы ранее поставил родное седло! Сейчас буду проверять и если что заменю все!
avatar
kojanij
4 August 2015


подскажите пожалста, недопонимаю
б/у поршень с шатуном и кольцами приехал отсюда, мастер сказал кольца лучше ставить новые, отсюда вопросы
1. Действительно ли лучше новые кольца ставить на заменяемый поршень?
2. из форума понял, что стандартные кольца 1,5 мм могут не подойти и их нужно будет точить
3. Т.к. кольца идут комплектом на 4 поршня, куда девать остальные кольца или их тоже лучше поставить на старые поршни?
4. Александр-Крым писал, что кольца от Опель Вектра SM 9-3534-50 подходят, в моем случае можно их неглядя заказать или что-то еще требуется уточнить?
avatar
Александр-Крым
4 August 2015


kojanij
Лучше кинуть новые кольца и стоят они не дорого!!!
avatar
kojanij
5 August 2015


померял толщину колец на поршнях - 1,3 и 1,5 мм, решил оставить старые
Tallahasee
6 August 2015


Ребята, подскажите пожалуйста, нужен комплект номинальных колец на 4 поршня, какие взять? В шапке кольца ремонтные,как я понимаю.
В одном магазине предложили комплект на один поршень за 2400р, очень смутила цена, неужели все так плохо???
avatar
aleks79792009a
6 August 2015


Tallahasee
я в москве брал за эти деньги комплект! японские на вид они лучше и толще чем те которые стояли у меня!
avatar
aleks79792009a
6 August 2015


дал бы те номер но вот визитку где то протерял)))
avatar
aleks79792009a
6 August 2015


поршня и кольца ставил номинал. не растачивая горшки!
avatar
kojanij
7 August 2015


Tallahasee
мне предложили такие HASTINGS 2M4889STD (1,5х1,5х3,0) 2300 рублей по Москве
если верхняя канавка узкая, т.е. комплект 1,2х1,5х3,0 , то за приемлемую цену я нашел только такие Tracer E5150 и только на ebay

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up