Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

kostya_161
25 May 2015


А во время адаптации расход увеличивается?

Может мне каждую неделю клему снимать???
avatar
vpalehin
25 May 2015


K
kostya_161:

прошивка получается что не влияет ни на что?

При исправных агрегатах влияет.
Датчик положения ДЗ смотрели? У меня тоже на холодную обороты прыгают (правда в меньшую сторону) когда убирают передачу и еду накатом. Зимой было. Сейчас потеплело, машина быстрее прогревается проблема ушла. Тоже причину не нашел. До датчика так и не добрался. Видимо теперь до следующей зимы откладывать буду.
цитата:
А во время адаптации расход увеличивается?

На то она и адаптация, чтобы понять как вы ездиете. Если будете тошнить - расход маленький будет. Итд итп
Адаптируется наверное угол положения ДЗ. Потому как раньше при легком нажатии на педаль газа дз открывалась на 5 градусов, а теперь чистая открывается на 15. Вот система и приспосабливается к вашему стилю езды. ИМХО, пусть поправят знающие.
kostya_161
25 May 2015


А как проверить Датчик положения ДЗ?
avatar
Antonov_YS
25 May 2015


vpalehin
K
kostya_161:

А как проверить Датчик положения ДЗ?

Присоеденюсь к вопросу...
avatar
vpalehin
25 May 2015


avatar
Antonov_YS:

vpalehin

Присоеденюсь к вопросу...

Диагностика / параметры / тесты / ошибки
avatar
Antonov_YS
25 May 2015


vpalehin
Так и думал, что диагностика сведется к чтению параметров и ошибок, только это уже обсудили. Там большими буквами он писал
Плавают обороты ХХ (сообщение #16682455)
avatar
vpalehin
25 May 2015


avatar
Antonov_YS:

vpalehin
Так и думал, что диагностика сведется к чтению параметров и ошибок, только это уже обсудили. Там большими буквами он писал
Плавают обороты ХХ (сообщение #16682455)

Вы по ссылке переходили? При чем здесь чтение параметров и ошибок? Тестером нужно сопротивление померить.
avatar
Antonov_YS
25 May 2015mobile


vpalehin
С планшета он меня по ссылке направил на пост с программой на андройде - завтра с компьютера посмотрю...
avatar
Antonov_YS
26 May 2015


avatar
vpalehin:

Вы по ссылке переходили? При чем здесь чтение параметров и ошибок? Тестером нужно сопротивление померить.

Увидел (на 2 поста ниже)... Там как раз и описана ситуация при которой будет занесена ошибка по выходу за пределы регулирования или неизвестное положение заслонки (точно не помню - ошибка p2021 или p2121) но так как эта же ошибка еще ссылается на педаль газа, наверное, при ней есть смысл проверить сопротивление датчика...
avatar
Antonov_YS
26 May 2015


kostya_161
Пока читал - вспомнил, где-то натыкался - бывает редко ситуация, когда проблема не с датчиком, а с самим приводом, когдане происходит плавного регулирования, ошибок не пропишет, так как датчик в порядке а в момент "грубого" дерганья заслонки могут плавать обороты... Такое можно продиагностировать только заменой дроссельного узла (как вариант, если есть возможость - с кем нибудь поменяться на время)... Или забить и смотреть как себя дальше вести будет...
serb-81
26 May 2015mobile


На разборах посмотри др.заслонку. я брал с условием возврата если проблемма не решится. Возвращать не пришлось.
kostya_161
26 May 2015


На разборке брать это риск, какой у нее износ, и как долго она проработает тоже вопрос.
kostya_161
26 May 2015

-1

Я ВЧЕРА КОГДА СНЯЛ ГОФРУ С ДРОССЕЛЯ, УВИДЕЛ ЧТО САМА "МОНЕТКА" ВО ВРЕМЯ "ПЛАВАНИЯ ОБОРОТОВ" НЕ ПЛАВНО ДВИГАЕТСЯ А СТРЕКОЧЕТ (МЕЛКИМИ РЫВКАМИ). ЭТО НОРМАЛЬНО?
avatar
vpalehin
26 May 2015


avatar
Antonov_YS:

Увидел (на 2 поста ниже)... Там как раз и описана ситуация при которой будет занесена ошибка по выходу за пределы регулирования или неизвестное положение заслонки (точно не помню - ошибка p2021 или p2121) но так как эта же ошибка еще ссылается на педаль газа, наверное, при ней есть смысл проверить сопротивление датчика...

У меня IMRC клапан вышел из строя. У кого-то выскакивает чек при этом. У меня ничего не было. Заметил лишь по случайности, когда наткнулся на подобную тему. Так же проверил сопротивление.
avatar
Antonov_YS
26 May 2015


avatar
vpalehin:

У меня IMRC клапан вышел из строя. У кого-то выскакивает чек при этом. У меня ничего не было.

А вот IMRC, гад, чаще всего без чека вылетает...
avatar
Gavrilovka
29 May 2015


Заранее извиняюсь если не нащел в теме!
Господа подскажите пожалуйста при отключении датчика сцепления его надо оставлять в положении как при нажатой педали сцепления(нажать и замотать изолентой кнопку на датчике)?
Спасибо!
avatar
vpalehin
29 May 2015


avatar
Gavrilovka:

Заранее извиняюсь если не нащел в теме!
Господа подскажите пожалуйста при отключении датчика сцепления его надо оставлять в положении как при нажатой педали сцепления(нажать и замотать изолентой кнопку на датчике)?
Спасибо!

Если вы отключите датчик, то все равно как его оставлять, так как он будет отключен!
Отключать не нужно, нужно просто вытащить его из посадочного места и куда-нибудь прикрепить (той же изолентой). Так "пипка" на датчике всегда будет "отжата", что соответствует выжатой педали.
avatar
Gavrilovka
29 May 2015


vpalehin
Спасибо сегодня попробую!
avatar
sashokk
2 June 2015


Почистил заслонку, холостые стали нормальные. Но вот при запуске двигателя обороты поднимаются до 2тыс. и потом резко падают до нормальных и при переключении с первой на вторую обороты подвисают. Подскажите в чём причина?
avatar
Snegg
2 June 2015


sashokk
Адаптация видимо не прошла ещё.
Клемму перед отсоединением датчика ДЗ снимали?
avatar
sashokk
2 June 2015


avatar
Snegg:

sashokk
Адаптация видимо не прошла ещё.
Клемму перед отсоединением датчика ДЗ снимали?

клемму снимал. А сколько времени надо на адаптацию? Езжу так уже две недели.
avatar
Snegg
2 June 2015


sashokk
Были случаи, что адаптация так и не наступала и тут уже надо подключать комп и ее делать, перезаписать настройки.
Попробуй снова скинуть клемму минут на 10.
А сколько проехал за 2 недели?
avatar
sashokk
2 June 2015mobile


Snegg
Блин непруха, а чего по деньгам примерно, если через комп адаптировать?
Клемму сегодня скидывал, ничего не изменилось. Проехал где то 500 км.
avatar
Snegg
3 June 2015

1

Вот с адаптацией не подскажу. Или к дилеру или лучше тут людей поспрашивать, кто помочь сможет Диагностическое оборудование.
Может и само пройдет, на ресурсе двигателя это не скажется)
avatar
sashokk
8 June 2015


avatar
Snegg:

Вот с адаптацией не подскажу. Или к дилеру или лучше тут людей поспрашивать, кто помочь сможет Диагностическое оборудование.
Может и само пройдет, на ресурсе двигателя это не скажется)

Съездил я к дилеру и ничего не изменилось. Скажу больше у меня ощущение сложилось, что они сами ничего не могут и не умеют...хотя может и ошибаюсь...машину отдал, сказали минут 30-40 подождать, ждал 2 часа 40 минут...отдали мне машину, со словами - "всё нормально заслонку отрегулировали теперь стало лучше, поездите и после адаптации вообще всё норма будет ...и поменяли пластиковую крышку дросселя на алюминиевую, потому что пластиковую со временем выдавливает" поехал домой, всё как было так и осталось.
Приехал, думаю дай ка гляну что они там поменяли...смотрю, ничего вроде не изменилось...присмативаюсь, а в место пластикового болта завинчена шпилька. Закрадывается у меня ощущение, что они его сломали там, а потом ввинчивали эту шпильку и регулировали...потому так долго и мурыжили.
avatar
Snegg
8 June 2015


sashokk
Какую ещё крышку?
Да уж, видать мастера у сего дилера те еще
Тогда можно попробовать перепрошить РСМ, но надо искать кто сможет помочь. Или залить прошивку от Паулюса, изменений со стоком не так много, но должно помочь.
avatar
sashokk
8 June 2015


Snegg
это мне мастер так обозвал пластиковый болт регулировочный
posted image
теперь у меня там торчит шпилька (кусок болта), даже не знаю что теперь думать)))

Скинул клеммы снова, попробую поездить километров 600, может именится что-нибудь если нет будем думать...
avatar
Gavrilovka
9 June 2015


Доброго времени суток! Кто нибудь покупал прошивку от Паулюса и шил сам PCM через ELM327?
avatar
serg1983
9 June 2015


avatar
Gavrilovka:

Доброго времени суток! Кто нибудь покупал прошивку от Паулюса и шил сам PCM через ELM327?

С помощью ELM можно из машины кирпичик сделать.(говорится как повезет)
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Использование диагностического адаптера ELS27
Peti
9 June 2015


Antonov_YS
avatar
Antonov_YS:

А вот IMRC, гад, чаще всего без чека вылетает...
да, да, да!!! именно так!! было у меня два 2-ых фокуса рест. на одном с чеком сломался, а на другом - никаких ошибок не вылезало!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up