Насос ГУР, проблемы, ремонт.

9 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
555,3K
views
289
members
1,3K
posts

avatar
alexnasa
21 January 2015


A
Aleksandr2006:

Я сверху снимаю
не ослабляя натяжитель??
Aleksandr2006
21 January 2015


avatar
alexnasa:

не ослабляя натяжитель??

И натяжитель тоже ослабляю сверху.
avatar
alexnasa
21 January 2015


Видимо верхнее расположение натяжителя.. У меня вот как на этом варианте Дуратека - натяжитель почти в самом низу, рядом с геной стоит в системе и закрыт крышкой-чехлом пластиковым. http://uploads.turbosport.co.uk/Remote098763243...tec2jpg
savaxt
23 January 2015


народ, а какой размер фторопластовых колечек у зетековского 2литрового насоса? а то мои в хлам, даж размер не узнать.
avatar
alexnasa
23 January 2015


Я простой фумкой решил проблему.
Chaenomeles
24 January 2015


если не забуду ,то завтра менять буду и померяю
ZhIgor
24 January 2015


цитата:
Видимо верхнее расположение натяжителя.. У меня вот как на этом варианте Дуратека - натяжитель почти в самом низу, рядом с геной стоит в системе и закрыт крышкой-чехлом пластиковым. http://uploads.turbosport.co.uk/Remote098763243...tec2jpg

Так вроде на фотке Zetek
avatar
alexnasa
24 January 2015


Z
ZhIgor:

Так вроде на фотке Zetek

нет не Зетек. http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?t=12...;page=2
ZhIgor
24 January 2015


цитата:
нет не Зетек. http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?t=12...;page=2

Это Duratec ST амереканец, от моего Duratec он отличается кардинально.
avatar
alexnasa
24 January 2015


покажи неск. фото (напр. как я из инета)
ZhIgor
24 January 2015


цитата:
окажи неск. фото (напр. как я из инета)

Вот ссылка на тему по нашему двигателю Двигатель Duratec 1.6. (Р) там есть фото в начале.
Chaenomeles
24 January 2015


на 2 литровом ремень сверху можно ослабить ,тока бачки гура и охлажадйки в сторону отвести.
перебрал насос , все ок ,только как всегда ,покатался и руль стал опять тяжелее и звук проявился немного , на рул рейке увидел сырость от масла ,надо колечки махнуть и думать дальше
Aleksandr2006
25 January 2015


C
Chaenomeles:

на 2 литровом ремень сверху можно ослабить ,тока бачки гура и охлажадйки в сторону отвести.
перебрал насос , все ок ,только как всегда ,покатался и руль стал опять тяжелее и звук проявился немного , на рул рейке увидел сырость от масла ,надо колечки махнуть и думать дальше

Так же делаю на 1.8 zetec руссфокус.Последним одеваю ремень на ГУР.
ker4anin
25 January 2015


S
Slava Kropo:

Resurs 150
Хочу добавить у меня 1,6 Всеволжск Дюратек 8 клап. точно такой же ГУР, но ставил сальник с восьмерки потек через месяц. Поставил Кортеговский сальник ( в запасе есть Японский подходит с Хонды Акорд точно не помню годы 90-тые тоже стоит в ГУРЕ) держит уже 1,5 года.  Единственная проблема стоит свист 2800 об. и выше нет времени заново перебрать ---  А ПРИЧИНА ПЕРЕВЕРНУЛ ЛЕПЕСТКИ они уже притерлись в одном направлении, а я их наоборот перевернул. Так что мой совет, чтобы избежать этой проблемы при разборе одеть резинку, чтобы пластины не высыпались, тогда будет все ок.

Уже писал про свист. сам эти лепестки крутил вертел, уж и не помню раз пять точно разобрал. только проблемка в другом оказалась. Выше где-то писал
Chaenomeles
26 January 2015


Может кто поможет ,какой наружный диаметр шайбы под пружину перепускного клапана ставить ? толщину подберу
avatar
kulik82
27 January 2015


Ребята, заменил сальник ГУР по методу леополькарлович Всё просто! На валу выработки от старого сальника вроде нет, на ощуп, всё остальное чётко, там ломаться нечему!
Единственное с чем попарился, так это с воздухом в системе! В книжке написано: залейте масло в бачёк, заведите движёк и крутите руль! Крутил, насос шумел, в крайних положениях визжал, в бачке пена, уровень падает в ноль! Останавливаешь двигатель, уровень в норме! Охеревал, чё за!!! Чувствую какая-то ... Руль при этом крутился легко! А потом на заглушенном двигателе покрутил руль! И ОППА уровень в бачке упал в ноль! Долил, покрутил, долил, завел, покрутил и т.д.!!! И после этого всё стадо как надо работать!!!
avatar
kulik82
27 January 2015


Единственное, за что пока переживаю, потёки масла на гену и всё что ниже! С Гены убрал налёт у шкива, но душа болит, не хочется пока снимать, разбирать, промывать Гену (пока проблем с Геной нет, тьфу, тьфу, тьфу!!!)
avatar
alexnasa
27 January 2015


avatar
kulik82:

потёки масла на гену
у меня затяжная возня была с сальником травящим. Маслом пролил всё и конкретно. Ничего не делал. Само высохло.
avatar
kulik82
27 January 2015


alexnasa
Тоже так подумываю! Еще интересно, крыльчатка Гены куда гонит воздух? Если к шкиву, тогда вообще не стоит парится, пока подшипникам Гены естественный крендец не прийдёт
avatar
alexnasa
27 January 2015


kulik82 и вообще атф это просто масло и ничего другого. Однако, ремень менять всё же придётся (может не сегодня). Ему явно не понравилось масло...
Но (!) Феликсом (тосолом) как-то раз я действительно, загубил гену на классике- это да, это было.
avatar
dima_spider
27 January 2015


kulik82
Лучше и было прокачивать на заглушенном двигле. Правда лучше что-то под колеса подложить или приподнять авто.
Но я все равно примерно так же "лажанулся" - при замене жидкости уровень! завел! Класс! тихо, покрутил и начал визжать. Глушу, осматриваю. В бачке уровень. Думал все накрылся. залил фэби, думал не подходит...завожу и иногда жужит-визжит при повороте. грусть печаль...потом присмотрелся а в бачке пена а не масло! просто вспенивается в сетке. Долил и все в норме.
Долго переживал не подпалил ли я чего при визге, правда в общей сложности он свистел 10-15сек.

Уже год откатал и все в норме. Обидно было бы убить новый ГУР (поставил как 1.5-2года назад).
На "заводском" выдавило сальник. Вот тоже думаю разобрать его и глянуть.

Авто 1.6 8v Duratec

А по поводу на гену попало. Есть средство Nanoprotech, знакомый им гену так оживлял после залития маслом с ГУРа
avatar
alexnasa
27 January 2015


avatar
kulik82:

крыльчатка Гены куда гонит воздух? Если к шкиву, тогда вообще не стоит парится, пока подшипникам Гены естественный крендец не прийдёт
крыльчатка центробежного типа https://www.dropbox.com/s/ic2ujnu6wch4c1s/IMG_4118.JPG?dl=0
avatar
kulik82
27 January 2015


цитата:
Лучше и было прокачивать на заглушенном двигле.

Да, эту информацию надо в шапку, FAQ добавить! Тогда не будет не визгов, не пены!!!
avatar
kulik82
27 January 2015


цитата:
крыльчатка центробежного типа

Интересная конструкция, получается тепло отводится от якоря наружу, с обоих сторон, через вент.отверстия! Внутри Гены, получается, между якорем и статором мазуты не должно быть!

Может кто из присутствующих здесь уже снимал, разбирал, чистил Гену после течи сальника ГУРа??? Внутри всё в мазуте или нет?
oraldan
23 February 2015

1

avatar
Cojkoo:

oraldan
отдавал знакому на переборку, сказал все подошло, у меня по сути из-за сальника насос только подтекал.
сейчас правда потеть начало у хомутов, думаю уже прижимают не так сильно.


две недели назад наконец то мне поменяли рем.комплект ГУРа (Hyundai / KIA 57150 33600).
После начал течь где болты - затянули, и поменяли в добавок резиновое кольцо в соединении, которое идет к бачку ГУРа.
Подтекать перестал, уровень пока в норме.
Chaenomeles
23 February 2015


История продолжается , нашел подтеки на рул рейке где трубки подсоединяются , и при разборе дабы махнуть рез колечко ,выясняю что трубка просто треснула в 1 см от края ,и просто сломалась , повезло что в евроавто была такая же . собрали все стало ок .
но на след день руль стал тугой . масло не уходит , подтеков нет , встает тока вопрос перепускного клапана .
он где нибудь продается или этот шлифануть манеха . и что там внутри клапана за пружина ?
asivtsov
4 March 2015


День добрый! Подскажите пожалуйста в решении вопроса. Недавно сильно загудело что-то под копотом, очень сильно. Глянул - оказывается ушла жидкость гур ниже максимума, он и гудел, особенно когда на месте рулем крутил...и при работе на холостом тоже гудит, но не так сильно... Я долил, вроде ок стало все, но сегодня с утра завел и опять загудел, когда рулем кручу, уровень на середине между макс и мин. Ушла так как у бочка течет, на выходных смотреть буду... Не понятно почему гудит, если уровень в допустимых пределах. Всем заранее спасибо за советы!
Aleksandr2006
4 March 2015


A
asivtsov:

День добрый! Подскажите пожалуйста в решении вопроса. Недавно сильно загудело что-то под копотом, очень сильно. Глянул - оказывается ушла жидкость гур ниже максимума, он и гудел, особенно когда на месте рулем крутил...и при работе на холостом тоже гудит, но не так сильно... Я долил, вроде ок стало все, но сегодня с утра завел и опять загудел, когда рулем кручу, уровень на середине между макс и мин. Ушла так как у бочка течет, на выходных смотреть буду... Не понятно почему гудит, если уровень в допустимых пределах. Всем заранее спасибо за советы!

Если гудит,то уровень ниже предела.В масло попадает воздух.Вместо жидкости может быть пена,поэтому можно легко ошибиться с уровнем.
asivtsov
4 March 2015


Aleksandr2006
Жижа по середине между макс и мин, смотрю в бачок - жижа как жижа, без пены...
Aleksandr2006
4 March 2015

1

A
asivtsov:

Aleksandr2006
Жижа по середине между макс и мин, смотрю в бачок - жижа как жижа, без пены...

Поддомкратьте одно колесо и несколько раз поверните руль из одного крайнего положения в другое.Воздух должен выйти.Заводить не обязательно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up