Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
aleks79792009a
3 December 2014


Avenger86
возможно поршневая не очень по тому и сальники подтекают! у меня так было!с заливной горловины сильно газы давило и сальники текли!
avatar
aleks79792009a
3 December 2014


Александр-Крым
у меня на холодную ничего не стучит а прогреется начинает цокотать! двигатель после капиталки! вот только гидрики я не чистик и не менял! думаю для начала почистить их!
avatar
Avenger86
3 December 2014


aleks79792009a
при чем тут поршневая? газы уходят через вентиляцию
avatar
OvsyannikovSF
3 December 2014


Avenger86
цитата:
есть заслонки. стоят в небольшом корпусе между впуском и гбц

Какую роль выполняют эти заслонки? Я обратил внимание, когда резко даёшь много газу, они перекрывают подачу воздуха во впуск; получается они мощность уменьшают?, чтобы мы движок не рвали, а набирали плавно ход??? Или это отсечка для кикдауна?
avatar
cangoo
3 December 2014


OvsyannikovSF
Там два канала,типа изменяемая геометрия..
avatar
aleks79792009a
3 December 2014


OvsyannikovSF
OvsyannikovSF
эти заслонки закрыты на холостых! а открываются при резком нажатии и высоких оборотах! хочу попробовать их отсоединить и проверить может это как то влияет на расход бензина!
apelsinn
3 December 2014


aleks79792009a
Недостаток воздуха никак положительно не скажется на прожорливость, тем более в случае со сплитом, на малых и средних оборотах и так заслонки закрыты. А вот недостаток тяги на высоких оборотах это безопасность. На обгоне например, бывает чуть не подрасчитал, газ в пол и обогнал, а на задушенном движке что будет?
qwerty108
3 December 2014


Ребят ,добрый день,куплю ДВС сплит порт в крыму или если кто сможет помеять на зетек.
машина уже полгода стоит,жалко)
заранее спасибо)))
avatar
Kali0stro
3 December 2014


Q
qwerty108:

Ребят ,добрый день,куплю ДВС сплит порт в крыму или если кто сможет помеять на зетек.
машина уже полгода стоит,жалко)
заранее спасибо)))

Проще сразу купить Zetec и блок управления к нему. Трансмиссии ставились одинаковые.
Двигатели есть, например здесь евроавто.рф.

А если еще полгода постоит, и будет где погостить, то глядишь я и приеду
qwerty108
3 December 2014


Kali0stro
Проще,то есть дешевле?
надо покупать зетек+навесное+блок управления?
или есть ещё какие-то подводные камни?
а то тут в теме на форуме так расплывчато всё описано...извиняюсь за назойливость
спасибо
Evzhuravl
3 December 2014


Привет всем. Давненько тут не был, ну вот постигла моего федю очередная беда. В понедельник утром (мороз на улице приличный) но машина завелась, прогрел ее как мог (минут 10 точно тарабанила) отвезли ребенка в садик и поехали на работу, по проспекту погонялся с ниссан микра (одно радует я его делал как стоячего, только в начале он со светофрора уходил метра на 3 ), скорость доходила 110-130 км/ч, короче съехал я с проспекта на улицу, даю газа машина не едет, такое ощущение что едет только на 1-ой и на малом газу, остановился у обочины смотрю а у меня весь коробас в масле и на щупе ноль. Расстроился конечно. так как предполагаю это произошло от моих гонок, на плохо прогретом коробасе. Короче только сегодня получилось заглянуть под машину с утра перед работой, все в масле весь коробас в масле не понятно откуда потекла, завел машину пощелкал АКПП та же фигня, долил масла около литра (оставалось после последней замены) завел даже скорость по моему не включил и оно хлынуло из шланга, по моему выходной шланг из коробки на радиатор. Подумал с начало что масло хлынолу из моего "колхозного допрадиатора на АКПП от ГАЗ что я ставил но на нем шланги все целые и сухие да он и сам сухой, короче сорвало шланг заводской который идет на родной радиатор. Заказал 6 литров масла, куплю шланги придумаю/наколхозю что нибудь, вопрос в том что меня ждет теперь, АКПП будет после такого работать. Может шланг уже плохой был 12 лет все таки машине, или из за допрадиатора, даже не знаю на что думать.
avatar
Avenger86
3 December 2014


Evzhuravl
не любишь ты машину, вот и она тебе тем же платит. АКПП эта не для гонок, тем более вкупе со сплитом.
Evzhuravl
3 December 2014


Avenger86
Вот это мне не надо, кто кто, а я машину ооооооооооочень люблю, и хочу что бы она мне платила тем же. А что для гонок ты мне скажи Зетек? , не знаю у меня сплит едет не хуже зетека я так считаю. Чем он отличается что в нем 8 кл. вместо 16 и больше ни чем, крутящий момент практически один и тот же только на сплите он достигается гораздо раньше. Я не гоняюсь, но иногда и заедает сам знаешь. Я езжу в основном спокойно но мне важно знать если я захочу машина у меня поедет а не поползет. Надеюсь ты меня понял. Мой вопрос был немного в другом, хотел бы ваши комменты по нему услышать, заранее благодарен.
apelsinn
3 December 2014


Ну если не спалил коробку ехав без масла, то что ей станет то. А вот если ехал, готовся к тому что ее возможно придется выкинуть, ремонт дороже контрактной. Пол цены машины )) Новые в нэте встречай порядка 60 тысяч. При езде без масла горит к чертям все
avatar
Avenger86
3 December 2014


Evzhuravl
Для гонок есть спец машины типа ST170 и SVT, у которых трансмиссия расчитана на нагрузки, которые возникают при драг-старте со светофора. ты газу дал, давление подскочило в акпп вот наверное шланг и сорвало. Делай поправку, на то, что машина не новая и свой потенциал заводской уже потеряла.
С АКПП ничего страшного случиться не должно было, ну во всяком случае я так думаю.
Эфлар
3 December 2014


Я наконец проверил компрессию. Итого вышло вот что: 1-14а, 2-9а, 3-14а, 4-12а. Ребята на сервисе посоветовали таки искать спеца по сплитпортам, чтоб сразу понять не в седлах ли дело=( Дали телефон одного мастера, но он в Таганроге, а вот ростовчане пока все нос воротят.
Вырос кстати расход до 19,5 л ( правда с АКПП и на шипах в мороз, но все же), видимо надо срочно мастера искать.
Подскажите еще такой момент, седла по коду это одно седло или комплекс из 4х штук?
avatar
Alex2012
3 December 2014


Эфлар
По коду придёт одно седло.
avatar
cangoo
3 December 2014


Evzhuravl
Зал ей масла литра три,погрей и смотри уровень.
avatar
Kali0stro
4 December 2014


Q
qwerty108:

Kali0stro
Проще,то есть дешевле?
надо покупать зетек+навесное+блок управления?
или есть ещё какие-то подводные камни?
а то тут в теме на форуме так расплывчато всё описано...извиняюсь за назойливость
спасибо

Самый дешевый вариант - откапиталить Split Port. Напиши в личку какие проблемы с двигателем, я прикину что потребуется и выдам список и примерный расчет стоимости. Где капиталить подумаем.

При замене на Zetec потребуются двигатель+ЭБУ+навесное+патрубки+не большая возня с электрикой.
avatar
Kali0stro
4 December 2014


Э
Эфлар:

Я наконец проверил компрессию.  Итого вышло вот что: 1-14а, 2-9а, 3-14а, 4-12а. Ребята на сервисе посоветовали таки искать спеца по сплитпортам, чтоб сразу понять не в седлах ли дело=(  Дали телефон одного мастера, но он в Таганроге, а вот ростовчане пока все нос воротят.
Вырос кстати расход до 19,5 л ( правда с АКПП и на шипах в мороз, но все же), видимо надо срочно мастера искать.
Подскажите еще такой момент, седла по коду это одно седло или комплекс из 4х штук?

Сними патрубок идущий от крышки клапанов к корпусу воздушного фильтра. Если там масляный налет или резко (сильно) пахнет бензином, то это поршневые кольца. Если патрубок внутри сухой и чистый, тогда уже смотреть клапаны и седла.
Такого расхода даже в мороз и на шипах быть не должно.
Эфлар
4 December 2014mobile


Kali0stro
Спасибо. Сам патрубок чистый, запаха не учуял))) но вроде в отводе от крышке налет какой-то имеется
avatar
Kali0stro
4 December 2014


Э
Эфлар:

Kali0stro
Спасибо. Сам патрубок чистый, запаха не учуял))) но вроде в отводе от крышке налет какой-то имеется

Это нормально.
avatar
aleks79792009a
4 December 2014


Эфлар
я седла не мог в твери найти и мне их точили в сервисе где ремонтируют гбц!
Эфлар
4 December 2014


aleks79792009a
а в сколько это счастье вышло по деньгам?
avatar
bel114
4 December 2014


Эфлар
Не помню но где то около 10 тыщ.замена всех сёдел плюс вытачивали сёдла и всё притёрли делал в механике,а покупать сёдла нет смысла они же вылетают родные.
avatar
hrich
5 December 2014


В Челябинске отдаешь пустую голову и за 7 тр получаешь неломающийся классный Split. Подсказка: ищите фирмы, готовящие газели на газ, там та же прабла с седлами и на станках всё делают. В поиске наберите SERDI -это название станка.
avatar
aleks79792009a
5 December 2014


Эфлар
600 р одно
Эфлар
7 December 2014


avatar
hrich:

SERDI

эх далеко Челябинск. попробую у нас найти. 7000 это прям сказка, а не цена
константин 1
8 December 2014


Подскажите размер колец в стандарте на мотор Сплит порт
avatar
aleks79792009a
8 December 2014


константин 1
я покупал номинал и там размера не было!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up