В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
может
Чем обосновали замену сцепы? Сальник тек?
buserovmir
да дергалась конечно, и звенела и тупила и проскальзывала, целый букет))
Но основным поводом для обращения послужил сильный звон с 1-2 и 2-3. Не те звуки работы коробки, которые были, будут и есть сейчас, а именно металлический звон, как будто два листа металла бьют друг от друга. Слышно было в салоне даже при магнитоле работающей на 10-12 громкости)) в горку машина практически глохла, и ехала как по стиральной доске
buserovmir
нет, приехал и сказал, что надо послушать...катался в двумя разными мастерами, оба удивились, как я ещё езжу))) звуки у меня были не характерные...поверь, если бы у тебя они были, вопросов бы не было...я лично ни на минуту не сомневался, что коробке моей пришел конец
aleks-3664
16 October 2014
можетИ какой вердикт вынес ОД.
может
16 October 2014
aleks-3664
сказал якобы "повело" сцепление от старой прошивки))) работа сцепления выходила за рамки референсных значений))
На ТО 45000 наконецто согласились на замену сцепы, теперь жду когда придут запчасти.
Собственно симптомы как у всех, рывки при переключении с первой на вторую.
С 3-го раза, удалось добиться замены.
Начало дергаться ещё на 25000, сделали прошивку, на 37000 под конец 2-х годовой гарантии поехал ещё раз на обследование, содрали 1600 руб и нихрена не сделали. Зато сейчас поменяют)
chipoza
А сколько времени прошло с момента в 37000 до замены сцены? Ведь прошло более 2 лет, я правильно понимаю?
buser-of:
|
chipoza А сколько времени прошло с момента в 37000 до замены сцены? Ведь прошло более 2 лет, я правильно понимаю? |
37000 было этой весной в конце апреля, как раз в последний день гарантии на сцепу.
chipoza
Мои поздравления!! В последний день гарантии и такой результат? Метко!!!
chipoza
Какова была причина замены?
buser-of:
|
chipoza Какова была причина замены? |
Сцепление
Kalambaha
24 October 2014
buser-of:
|
Kalambaha Надо было при замене присутствовать. Они еще те жуки! Как добились замены сцепы. Поделитесь опытом. Сколько раз ни ездил, типа "все нормально-пошел нафиг":))) последний раз ездил, сказали свечи менять пора. Бред! В суть проблемы въезжать не хотят. Машина ноябрь 2012 дергаться начала на 5000 км. |
В случае если проблемы с корокоробкой из за течи сальника то первый признак - это масляный след на стыке коробки и движка. Залез посмотрел и правда есть. Приехал показал предъявил. Против фактов они не пойдут. Подтеки масла никак нельзя наназвать исправностью
Akir1
25 October 2014
3
Отпишусь для статистики - сегодня переобувался и обратил внимания на стык ПШ и движки, пробег 47 000 потеков нет, все работает ОК!
авто 2012 года 2.0
Стиль езды периодически агрессивный (тапка в пол)
p.s. Т.Т.Т. по дереву...
Отдал машину в 9, сказали буду снимать коробку и мыть сцепление. В 14.00 созвонился и сказали, что сцепление заменили. В 19.00 забрал. Когда подписывал заказ наряд, то видел сумму за сцепление)) 20 с копейками)
Завел машину, первое что заметил, при движении назад вибрация. Потом прошла. Все отлично, кажется, что расход уменьшился. Плавность движения увеличилась. Все круто.
на неделе буду масло менять, посмотрю нет ли подтёков, если есть, то придётся на ТО ехать масло менять и указывать на подтёки
Покатался первую тысячу после замены сцепления . Пока впечатления только положительные. Машинку не дёргает вообще.
fly030975
какие были предпосылки для замены сцепы, почему официалы приняли решенее менять?
FICUS 1Были лёгкие пинки на полицейских и пару раз стиралка на подьёме! Просто заехал и пожаловался. Записали на диагностику. После диагностики предложили приехать через три недели на смену. В акте который подписывал нашёл замену сцепы и сальника. Приёмщик потом сказал что критики не было, просто ввиду постоянных жалоб клиентов поменяли хотя по его мнению предпосылок к смене особо не было. Поехал на диагностику, начитавшись данного форума!
fly030975
Какой пробег у вас был?
buserovmirНа момент обращения 10200
fly030975
Повезло! У меня за неполные 2 года пробег 52т., из них дергаюсь почти 50т. Прошивки меняли-толку не особо! С наступлением холодов почти ничего не изменилось.
fly030975
Машину у них покупали? Может к вашему диллеру рвануть:)
buserovmir
Нет брал с рук.Дилер Генсер Новоясенево. Пока о диллере только положительные впечатления
Народ, что вы ноете? У кого неисправность-тем сразу меняют. Без придирок. Самому меняли на 18 тысячах. Была стиральная доска (вибрации) на 2 передачи. Подключили аппарат, записали графики. Вот все от каждого пука трясутся. Можно подумать на механике все без толчков и рывков переключают.
Всем привет!
Имею 1,6 125 ПШ
пробег 119 000
декабрь 2011
до прошлой недели не было нареканий на коробку, и вот началось. Завожу авто, проверяю включается ли S режим. если включился то еду только на нем (нету рывков и провалов переключения передач). А если не включается S режим то ехать можно либо на первой скорости (причем она включается и ПШ при нажатии тормоза не переводит на нейтраль) либо на D режиме, но тогда можно получить провал на любой скорости. Обороты растут, а машина как будто на нейтрали катится, потом дергается при включении передачи и так на всех передачах. Проверил у мастера по ОБД сканеру - ошибка P07A3 Фрикционные элементы трансмиссии A - заедание во включенном состоянии.
kvnkost
Решил проверить правильно ли положение вилок , снял блок управления КПП, покрутил шестерни, по схеме обе должны стоять в 0 градусе, тобишь против часовой стрелки до упора,как я и думал у меня верхняя шестерня была прокручена почти на 1 поворот, поставил в 0,прикрутил блок, воткнул штекера, включил зажигание , секунды 3 похрустела после завел, пока все в норме
У вас проблема решилась этим способом?
Под гарантию я не попадаю? пробег более 100 000. на етисе продлена гарантия до 3 лет.
Пополню статистику.
Никогда с коробкой ничего не делалось, кроме обновления прошивок и замены блока ТСМ, и сегодня с утра прикол за приколом
Машина - фф3 2.0 ПШ 2011года. По ощущениям - когда ехал по мкаду, коробка после 3й завывала и больше не разгонялась, пропал режим S пришлось квтиться на обочину и делать перезагрузку, но это помогало только тронуться и не понятно как!!! На скорости может появиться перегрев коробки?
Kosh_®
А у тебя прошивка DE? У меня ничего подобного не было (за исключением случае сразу после покупки авто) пока не обновился до DE, откатился обратно до DD и больше не вылазило сообщение,но у меня правда вылазило не на скорости.Может у тебя заглючил датчик перегрева!(Но это всё лирика)
Kosh_®
4 November 2014
митяй76
Вот не помню какую последнюю прошивку заливал - помойму как раз DE, с ней ещё коробка как-то странно себя вела первые 2-3 тыщи км, потом вроде прикаталось. Но сначала при разгоне у меня внезапно пропала тяга (не включилась следующая передача), я попытался хоть как то доехать до работы, режима S нет, я просто клавишами на селекторе нажимал + и вроде она как нашла 6-ю и с 50км.ч я стал разгоняться на 6й, после где-то 120 вылезла ошибка с перегревом и остальные приколы.
Kosh_®Как вариант-откатись на DD,а там и посмотрим к диллеру или поживет ещё
1 person online