Насос ГУР, проблемы, ремонт.

9 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
555,7K
views
289
members
1,3K
posts

avatar
revilar
16 August 2014


Блин, никто не сталкивался с гуром HDB HG? Американо, 2.0 зетек. И если менять, то какой подойдет? Просто старый уж очень свистит, трещит, а жидкость пенится(коричневая пена), и стала прозрачной. При поворе руля, судя по звукам из под капота, открывается портал в чистилище...
avatar
revilar
16 August 2014mobile


Вот так выглядит


Aleksandr2006
16 August 2014mobile


avatar
revilar:

Блин, никто не сталкивался с гуром HDB HG? Американо, 2.0 зетек. И если менять, то какой подойдет? Просто старый уж очень свистит, трещит, а жидкость пенится(коричневая пена), и стала прозрачной. При поворе руля, судя по звукам из под капота, открывается портал в чистилище...

Может для начала жидкость поменять?
-владимир-
16 August 2014


Aleksandr2006
у меня гур другой, с пластмассовым штуцером сверху, на него шланг подачи от бачка идет, подойдет ли такой ремкомплект ? Посмотрим что выйдет, когда разберусь, лишь бы не пришлось тоже вал протачивать...А новый за 15 тыров что то жаба душит зарразза...да еще и шкив за 1,5... Обратился к мастерам, пообещали отремонтировать в Питере за 4,5, по срокам непонятно когда и + снятие и установка у них - короче очередной развод. Завтра сниму , разберу, в понедельник поищу сальники и отпишусь потом , потому как про такой гур тут никто ничего не писал. Да, еще как вариант, можно из 2х трубок ВД, моей и той которую мож быть привезут из Эстонии собрать одну, соединив на резиновом шланге. Будем поглядеть.
avatar
revilar
16 August 2014mobile


Aleksandr2006
Я думаю жидкость как следствие стала такой. Причина скорее уже в насосе.
Aleksandr2006
16 August 2014


В
-владимир-:

Aleksandr2006
у меня гур другой, с пластмассовым штуцером сверху, на него шланг подачи от бачка идет, подойдет ли такой ремкомплект ? Посмотрим что выйдет, когда разберусь, лишь бы не пришлось тоже вал протачивать...А новый за 15 тыров что то жаба душит зарразза...да еще и шкив за 1,5... Обратился к мастерам, пообещали отремонтировать в Питере за 4,5, по срокам непонятно когда и + снятие и установка у них - короче очередной развод. Завтра сниму , разберу, в понедельник поищу сальники и отпишусь потом , потому как про такой гур тут никто ничего не писал. Да, еще как вариант, можно из 2х трубок ВД, моей и той которую мож быть привезут из Эстонии собрать одну, соединив на резиновом шланге. Будем поглядеть.

Вроде у всех первых фокусов сальник такого размера 15х30х7,а на вторых уже другой.
Насос я снимал,разбирал,собирал,ставил сам.Ничего сложного,пару часов с перекурами.
-владимир-
18 August 2014

1

Aleksandr2006
A
Aleksandr2006:

Вроде у всех первых фокусов сальник такого размера 15х30х7,а на вторых уже другой.
Насос я снимал,разбирал,собирал,ставил сам.Ничего сложного,пару часов с перекурами.

Купил сальничек, повозился на коленке где то часа 2,5- никак не снималась задняя крышка, все таки пришлось идти в гараж , зажимать ее за хвостовик в тиски и сдергивать, потом собрал по вашим фоткам на 9 стр, прокачал, запустил, пока все в норме... Завтра поеду в город, посмотрим как оно будет.. Спасибо огромное за помощь Aleksandr2006 и dima_spider !
avatar
alexnasa
28 August 2014


Два варианта штуцера: http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=322318
posted image
Как снять-поставить шкив: http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php
avatar
revilar
28 August 2014


Подскажите, а шкив насоса, он одинаковый у америкосов и у европы или нет? И если нет, то чем отличаются?
Aleksandr2006
28 August 2014


avatar
revilar:

Подскажите, а шкив насоса, он одинаковый у америкосов и у европы или нет? И если нет, то чем отличаются?

Ставил себе насос, вместо родного HBD-JR на руссфокус, от американца HBD-CV всё подошло и крепёж и шкив и патрубки.
руссфокус 1.8L 2004г.в МКПП седан.
avatar
alexnasa
29 August 2014


Resurs 150 Великое спасибо за фотоурок!!! Заработал мой ГУР
avatar
Cojkoo
31 August 2014


Добрый день, не подскажите номера на ремкомплект гур, американец splitport.
Подтекает по корпусу.
Edelman 8634 подойдет, или это на другой двигатель ?
Aleksandr2006
31 August 2014


avatar
Cojkoo:

Добрый день, не подскажите номера на ремкомплект гур, американец splitport.
Подтекает по корпусу.
Edelman 8634 подойдет, или это на другой двигатель ?

Вроде ГУР-ы отличаются конструкцией,но сальник и резинки из ремкомплекта Edelman 8634 должны подойти.Подождите,может кто уже ставил этот ремкомплект на ваш тип ГУР-а.Отпишутся.
avatar
alexnasa
1 September 2014

1

Пример замены сальника ГУРа на Ford Ka (у нас проще- снимать шкив не нужно)
http://autokadabra.ru/shouts/49190
posted image
avatar
alexnasa
1 September 2014


На выходных сальник буду менять, оригинал (видимо) Ford 4 616 964 2 дн. 832,95р. в Экзисте
или FORD 4616964 Сальник насоса ГУР 14-17 дн. 631,45р. в Порт3
но попробую Corteco12010803B
posted imageposted image
Aleksandr2006
1 September 2014

1

avatar
alexnasa:

На выходных сальник буду менять, оригинал (видимо) Ford 4 616 964 2 дн. 832,95р. в Экзисте
или FORD 4616964 Сальник насоса ГУР 14-17 дн. 631,45р. в Порт3
но попробую Corteco12010803B

Я пробовал заказывать в экзисте,через три дня заказ отменили.Corteco у меня тёк сильнее родного,даже меньшего внутреннего размера 14х30х7.Но это когда вал был проточен сальником до канавки.
avatar
alexnasa
1 September 2014


Мой вал "как новый".. канавки нет. Спасибо за отзыв!
avatar
Alex528
2 September 2014


кто-нибудь ставил себе насос DELCO REMY DSP150 ???
avatar
alexnasa
2 September 2014


Но MEYLE 7146310021 5724 р. в Автодоке -заметно дешевле.

Лечил ГУР, поставил обратно без второпластовых колечек и вообще уплотнений. Просто посмотреть как заработает. Но пенилось масло в бачке сильно, потом поменьше.. Не стал вникать поехал на дачу. По дороге раз 5 руль тугой иногда становился. Приехал, поставил фуми ленту вместо трёх колечек. И пенится перестало и не пропадает теперь помощь ГУРа при езде.
Вывод- если масло в бачке пенится- значит подсос есть воздуха и эти пузырьки будут мешать системе работать стабильно, пока не устранишь подсос.
avatar
Alex528
2 September 2014


avatar
alexnasa:

Но MEYLE 7146310021 5724 р. в Автодоке -заметно дешевле.


реми дешевле, 4700 нашел

просто ничего нет про данного производителя,не хочется выкинуть 5 руб. и насос потечет через неделю.
avatar
alexnasa
3 September 2014


Сальник 12013061B CORTECO на фото: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/...47411/
avatar
alexnasa
3 September 2014


тоже наш размер?
posted image
Aleksandr2006
3 September 2014

1

Родной сальник двухбортный,для высокого давления. Я пробовал такой: Corteco 12010794B Сальник рулевой системы 49,92 руб размер 15х30х7
G.Vladimir.N
3 September 2014


Всем доброго вечера!!! Кто чем может помогите!!! Заранее благодарен!!! У меня проблема такая: FF1, 2003 г.в.. двигатель 1.6, 100 л.с. Российской сборки. Потек насос ГУР. После долгих консультаций со знакомыми автослесарями и специалистами официальных дилеров решился на покупку нового насоса ГУР. Брал дубликат, т.к. оригинал стоит немалых денег. И тут началось самое интересное!!! Оказалось что у нового насоса другой штуцер. Заказал еще и новый штуцер. Поменяв насос вместе со штуцером появилась новая проблема: после установки, шкив нового насоса стал выпирать примерно на 4-5 мм. и закусывать ремень. Помимо этого при выкручивании руля до упора в любую сторону машина стала глохнуть. Насос заказывал и менял уже два раза (разных производителей), теперь пришел еще и третий насос, но после замеров штангенциркулем оказалось что и у этого насоса также выпирает шкив на 4мм. Подскажите ПЛИЗ может кто сталкивался с такой проблемой. Что делать и как быть!!!
avatar
dima_spider
3 September 2014


Я просто заказал оригинал с нужным штуцером. "пришло" то что надо правда с 3его раза.
Авто 12/2004 ФФ1 1.6 Дуратек

Поставил и забыл
avatar
alexnasa
4 September 2014


G.Vladimir.N Может шкив переставить с первого?
avatar
alexnasa
5 September 2014


Ещё один FAQ по сборке- разборке нашего ГУРа
http://fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=3&t=152
avatar
alexnasa
8 September 2014


Выручайте.. ГУР работает, руль ОК.. Но давит масло даже с новым сальником.. С утра до обеда всё сухо, а к вечеру опять бачок доливаю. Пересобрал внимательно ГУР ещё раз. Всё равно давит. Помню, что пружину клапана я "на всякий случай" руками чуть-чуть растянул. В итоге клапан полчит- не цокочет. Прежде я его стрекот хорошо слышал, особенно в крайних положениях руля. Ослабить пружину как-то обратно? Уменьшить давление на клапан? Бросить всё и купить новый ГУР?
avatar
alexnasa
9 September 2014


Пружину поставил в пару раз слабее заводской, но не помогло. Из-под сальника, к вечеру, мелкой пылью шпарит масло при крайних положениях руля. Сдал авто в спец сервис. ГУР от Фокуса2 (алюминиевый такой с болтами на крышке) приложил к тому. Может его поставят, если не вылечат мой чугуниевый ГУР..
Aleksandr2006
9 September 2014


avatar
alexnasa:

Пружину поставил в пару раз слабее заводской, но не помогло. Из-под сальника, к вечеру, мелкой пылью шпарит масло при крайних положениях руля. Сдал авто в спец сервис. ГУР от Фокуса2 (алюминиевый такой с болтами на крышке) приложил к тому. Может его поставят, если не вылечат мой чугуниевый ГУР..

Нужен родной сальник.Для высокого давления.
У ФФ2 другие размеры сальника.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up