Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
173K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
Maverick_NE
27 June 2014

3

avatar
ford-tula:

назначенный лично вами срок

т.е. мы сами ставим вам условия? а как же это
avatar
ford-tula:

Renard
Просим прощения за задержку, перед летним сезоном очень напряженная ситуация в салоне. Сегодня вам обязательно позвонят по этому вопросу.

а это
avatar
ford-tula:

drpellot
Передали ваш вопрос в соответствующий отдел,  они разбираются в чем причина задержки. Ваш телефон у них есть, завтра либо они вам сами позвонят с ответом, либо дадут какой-то ответ мне и я вам отпишусь.

ну и напоследок
avatar
ford-tula:

Maverick_NE
по вопросу drpellot - с ним связывались наши сотрудники по телефону уже неоднократно - просто сюда он об этом не написал.его заявление на возврат средств было отдано в кассу в присутствии руководства, соответственно, теперь этим вопросом занимается фин отдел, все, что требовалось от нас, было сделано еще 3 июня.

Завтра в 10 утра этот клиент приедет к нам в центр и будем разбираться в ситуации.

наше присутствие здесь совсем не "просто так", мы рассматриваем все заявки, поступающие на форуме и все ситуации решаются, просто иногда это делается по телефону и на форуме результат не отображается.

я уже опущу ваши громкие слова про неоднократные звонки... может хватит уже врать в открытую?

avatar
ford-tula:

руководство компании не всегда может отследить качество и скорость работы каждого конкретного сотрудника

грош цена такому руководству Smash71 выше подсказал какой документ вам надо использовать в работе.
avatar
ford-tula:

Задержки в решении вопросов неизбежно возникают, посколько наши сотрудники тоже живые люди, которые могут, например, уйти в отпуск, заболеть и так далее

по всей видимости у вас ооочень небольшое число работников владеющих вопросом, которые сразу после обращения к ним уходят в отпуск, заболевают и так далее...

avatar
ford-tula:

Надеемся на ваше понимание в данной вопросе

с пониманием можно относиться когда происходит форс-мажор. а в вашем случае идет конкретное забивание на обращения. каждый раз просите отнестись с пониманием, и тут же вновь начинаете кормить завтраками.

думаю вам стоит внимательно вчитаться в последние сообщения, хорошенько подумать, сделать выводы и затем принять решения.
удачи!
dimonnmsk
27 June 2014


Smash71
если б проблемы у моей "дешевой малолитражки" начались на финальном пробеге,то я бы и слова не сказал...на деле ситуация обстоит не много по-другому!
стуки начались при пробеге в районе 60 тыс км...(согласитесь,это далеко не финал)...за это время мне в подвеске много чего поменяли,иногда даже по гарантии,но стуки одного происхождения как были,так и остались,поэтому я не считаю замену всех этих деталей решением моей проблемы...и я очень не конфликтный человек,никому ничего не выношу,я на протяжении всего этого времени очень вежливо и уважительно ПРОСИЛ найти и устранить неисправность...а теперь,когда этот сайлентблок несчастный был найден мне говорят:"ну про гарантию даже не думайте,у вас пробег уже 90 тыс км"!!!немножко не справедливо,не правда ли..?дотянуть пробег до 90 тыс и привести этот пробег,как весомый аргумент
avatar
Smash71
28 June 2014


dimonnmsk
Я не конкретно про Вас. Мне тоже по гарантии предложили отставшую пластиковую накладку задней двери приклеить на "супер-клей" к рамке окна двери вместо замены или хотя бы разборки и замены клипсы.

На Вашем месте я бы изложил письменно историю событий с документами и направил в головной сервис с указанием произведенных ошибочных работ для решения вопроса замены по гарантии. Но результат предсказуем, к сожалению.
dimonnmsk
29 June 2014


Smash71
Про то и речь..,что предсказуем!!!отпишутся,что то,что было не исправно-меняли,а эту чепуху он сам придумал...и вообще он плохой человек,замучал нас)))
avatar
ford-tula
2 July 2014

2

Smash71
Разработчики сообщили, что вариант выбора 2011 год в модель Focus2004 добавлен.
Еща раз спасибо Вам за сообщение об ошибке.
avatar
ford-tula
2 July 2014


Maverick_NE
По поводу вопроса о возврате: менеджеры сообщили, что c клиентом связались и пригласили в ДЦ. Сегодня должна состояться встреча.

P.S. Спасибо за Ваши комментарии. Мы учтем все пожелания и замечания.
avatar
Smash71
2 July 2014

1

ford-tula
Спасибо ! А про выбор даты следующего месяца на Ipad IOS 6.1.3 напомните еще, пожалуйста :-)
avatar
ford-tula
3 July 2014


Smash71
Эта функция также реализована. Добавлен период выбора 90 дней.
avatar
viks
4 July 2014

1

Читаю...и охре (ПИ)!!! Оказывается "Гришинский" Бекас был не таким уж плохим.

Очередной раз убеждаюсь - ездить нужно к ""своему" мастеру. Евромоторс всем в помощь и бюджетно и люди из бекаса :-)
avatar
viks
5 July 2014

1

Я так понял минус от Бекаса?!
avatar
Ivan_SD
5 July 2014mobile

1

viks
Показалось)))
kolyann
6 July 2014


ford-tula
Добрый день. Подскажите мне допускается ли какой-нибудь перепробег при прохождении 1-го ТО?
avatar
Smash71
6 July 2014


kolyann
Тут Всё о ТО у дилера (сообщение #12073317)
Обычно месяц и 1000 км в плюс
avatar
ford-tula
7 July 2014


kolyann
Добрый день, уточню данный вопрос.
avatar
ford-tula
7 July 2014


kolyann
Допускается до 1500 км. Приезжайте! Обязательно все решим.
kolyann
7 July 2014


ford-tula
Спасибо. Просто у меня такая ситуация: я в августе еду в Крым на авто, пробег будет примерно 12тыс(делать ТО при таком пробеге думаю рано, тем более что я проходил нулевое ТО на 3200км), думаю накатать 3500-дорога плюс покатушки по Крыму- 500-700км. Звонил по бесплатной линии Форд, чтобы узнать про дилеров в Крыму- информации про это нет, сказали что если и остались дилеры в Севастополе и в Симферополе, то они ещё под украинской юрисдикцией. Поэтому хочу пройти ТО по возвращению в Туле. В любом случае в конце июля я к вам заеду, чтобы всё уточнить.
avatar
ford-tula
7 July 2014


kolyann
Конечно, приезжайте.
avatar
Smash71
7 July 2014


kolyann
лучше пройти ТО до длинного непрерывного пробега
moby_dik
7 July 2014

1

K
kolyann:

ford-tula
Спасибо. Просто у меня такая ситуация: я в августе еду в Крым на авто, пробег будет примерно 12тыс(делать ТО при таком пробеге думаю рано, тем более что я проходил нулевое ТО на 3200км), думаю накатать 3500-дорога плюс покатушки по Крыму- 500-700км. Звонил по бесплатной линии Форд, чтобы узнать про дилеров в Крыму- информации про это нет, сказали что если и остались дилеры в Севастополе и в Симферополе, то они ещё под украинской юрисдикцией. Поэтому хочу пройти ТО по возвращению в Туле. В любом случае в конце июля я к вам заеду, чтобы всё уточнить.

Не имеет значение в какой стране дилер. В СК сказано: ТО в любой стране Европы (в тч Украина)
avatar
ford-tula
8 July 2014


kolyann
Если Вы собираетесь в дальнюю поездку, после которой у Вас будет перепробег больше 1000 км, то рекомендуется провести ТО заранее, к примеру на 13 000. Во всех других случаях нежелательно, потому что в дальнейшем может возникнет путаница с прохождением ТО.

Позвоните в сервис ДЦ "Бекас" по телефону (4872) 71-15-15. Менеджеры компании ответят на Ваши вопросы.
avatar
sudorgin_an
8 July 2014mobile

2

Ну что ж , расскажу историю сегодняшнего посещения нашего любимого дилера...Все началось около 5 тыс.км назад.При движении по дачной местности(грунтовка накатанная) появлялся стук в подвеске спереди...С каждой тысячей звук увеличивайся.И даже жена стала его слышать и постоянно спрашивать ничего не отвалится?Перед звонком к дилеру решил заехать в местный сервис и посмотреть подвеску.Ребятам из сервиса сказал про стук и все.Они же приговорили стойку стабилизатора справа и в рулевой тяге слева был слышан стук...Левую стойку стабилизатора поменяли 8 тыс.км назад...Приехав к 12-30 я подошел к сервисной зоне и стал ждать...парень занимался бумажками,девушка в компьютере что то искала...Вскоре она заметила меня и тупо сказала вы на диагностику???Как будто мы уже сегодня виделись много раз...Сразу же попросила ВСЕ документы на авто включая полис ОСАГО...Полис нужен как я потом понял поставить печать с рекламой аварийного комиссара и сфоткать для галочки...машину забрали на мини подъемник...пригласили послушать так как ни приемщик ни его друг ничего не слышали...Сколько я бы ни доказывал что есть стук они его не слышали.Прокатившись приемщик за рулем опять же ничего не услышал по гаражам со скоростью 10-15 км/ч...Все стуки замеченные мной он не слышал...Подъехав к сервиса приемщик объяснил стуков нет...делайте диагностику но скорее всего мы ничего не услышим и вы заплатите денежку...И тут я вспомнил как он же не услышал подшипник до этого...Сразу же попросил пригласить мне Алексея...приемщик быстренько от меня удалился...Зайдя в салон снова попросил вызвать Алексея на сервисную зону и тут все зашевилились...Алексей спустился со мной в рем.зону и пригласил молодого парня который и нашел и услышал все стуки(Алексей подумайте ,а не поменяться бы приемщику с этим парнем местами)Парень Прокатившись со мной с моей скоростью услышал стук в рулевой рейке...На подъемнике паренек увидел что начинает посту кивать левая стойка стабилизатора...после 2 часа ожидания и о боже у меня гарантийный случай на рулевую рейку...сказали ждать 2 недели...ну в общем продолжение следует...
avatar
sudorgin_an
8 July 2014mobile

3

P.S Алексей подумайте на счет вашего приемщика...Он никогда ничего не видит и не слышит.За все время проведенное в сервиса его я ни разу не видел с клиентами...то на мойке болтает с мойщицей то перекрывается куда то...Ну или хотя бы пусть на курсы по этикету сходит все таки с людьми общается...
avatar
Ivan_SD
8 July 2014mobile


sudorgin_an
Я прошу прощенья, но кто такой - Алексей?
avatar
sudorgin_an
8 July 2014mobile


Ivan_SD
вот кем он там не помню...Когда он позвонил первый раз то так представился и я записал его номер...Но бегают перед ним как перед директором)))
avatar
Ivan_SD
8 July 2014mobile

3

sudorgin_an
Думаю, что теперь в любой ситуации и в любом месте надо теперь просить позвать Алексея)))
avatar
Smash71
8 July 2014


Бэджики, всем поголовно бэджики! Бекас должен знать своих героев !!! И просто "племянников", ходящих на работу и получающих зарплату.
avatar
sudorgin_an
9 July 2014mobile


Smash71
Да был бэйджик...запомнил его но после ожидания взял ключи и не посмотрел.поеду менять гляну...ну или Бекас напишет имя...почти за 3 года владения Форд это приемщик меня уже в лицо знает...
avatar
sudorgin_an
9 July 2014mobile


Ivan_SD
Я думаю это быстро поменяет взгляд к клиенту)))без его присутствия все идет по другому...по русски относятся как к идиотам...
avatar
ford-tula
9 July 2014

5

sudorgin_an
Добрый день.
Это Прокудин Алексей - исполняющий обязанности технического директора (http://www.bekasauto.ru/about/staff/)
avatar
sudorgin_an
9 July 2014mobile


ford-tula
Спасибо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up