1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,7K
views
205
members
989
posts

avatar
CD
21 May 2007


Фото после чистки.
Со слов Алексея, в тестовом режиме, температура понизилась до 90 градусов.
Завтра жара... и пробки, будет видно... решили ли данные процедуры основную проблему.

Кузя
Кто сказал к ежегодной?
posted image
avatar
CD
22 May 2007


Кузя
Кто сказал " требуют ежегодной промывки"? Подобные вещи нужно делать по факту.

Icehead
цитата:
Кстати, радиаторы у меня заменены два года назад

Вопрос не во времени, а в пробеге. Научно?
______________________
И вновь фото до промывки.
posted image
avatar
Alex_z
22 May 2007


CD
Со 100% увереностью утверждать что тупизна прошла - пока не буду, но первоначальная поездка после ремонта, с небольшим колличеством пробок и с постоянно включеным кондеем, дает надежду что тупизна пропадет... Тьфу 3 раза .
Но вот появилась новая проблема... при подъезде к дому - немного прыгнул на кочке... загорелась желтая лампа, а я как раз был в тестовом режиме, посмотрел на коды ошибок:
1) d262
2) 9318
В ФАКе нарыл на первую -"SCP (J1850) Communication Bus Fault", на вторую - B1318 9318 Battery Voltage Low.
Что бы это значило??? Что-то где-то отошло?
avatar
PIER
22 May 2007


Я кажись нашел почему у меня после длительного пребывания в пробке на жаре кратковременно пропала тяга. Я только потом понял, что двигатель троил на самом деле. На Форде очень хорошая виброразвязка двигателя и кузова, поэтому я и не догнал сразу что это было. Тут я выложил 3 фото свечей. Свечки - полутрупики Я удивляюсь как я еще на них, на уже почищенных, сегодня и вчера весьма отлично отъездил. Но менять их надо срочно!

Alex_z
Клемму с аккумулятора на сервисе не скидывали? Может затянуть потом забыли случайно?
avatar
CD
22 May 2007


PIER
Не-а, клему не снимали.

Alex_z
Чек погас или продолжает светиться?
avatar
Commics
22 May 2007


Alex_z
Осмотрите клеммы аккумулятора - может плохой контакт (сильно окислены)?
Needle
22 May 2007


N
Needle:

У меня вопрос про чистку этих самых сеточек... Нельзя же чистить их постоянно. Есть же ресурс у самого бензонасоса. Так вот, внимание вопрос? Сколько лет живет бензонасос? у меня машине 5 лет, отъездила меньше 100к, сегодня на диагностике сказали, что бензонасос тянет в пике 3 атм. а по идее это его нормальный режим работы... короче под замену. + свечи, они у меня отъездили 13 тыщ - это тоже из ресурс?? + перебило в/в провод - тоже замена... + заменат топливного и воздушного фильтра, которым тоже всего по 13к...

и что мне теперь в каждый жаркий день придется чистить сетки и менять фильра что ли каждые 10к??

Хоть бы ответил кто на вопросы то

Кстати у меня БК стоит, а я тут читаю что его нужно обнулять и все такое... мне просто клемму сбросить или не нужно?
avatar
Commics
22 May 2007


Needle
Если бензин будете заправлять чистый, то не придется чистить
Правда узнать о его чистоте можно узнать только спустя какое-то время после заправки
Flack_bfsp
22 May 2007


Я чистил пару раз сеточку на ТО, вместе со сменой всех фильтров и прочей мелочёвкой. После этих процедур машина начинала ехать лучше. Но только в последний раз, когда снимали бак и чистили это хозяйство, мастер (в куда большей степени) и я были удивлены - сетка была абсолютно чистая, бензобак тоже. Мужик этот усмехнулся: "И чего тут чистить-то?!"
Всю свою жизнь (3,5 года, 74 тыс. км.) машина заправляется на единственной заправке 92 бензином. Сейчас тупит неимоверно, но бензобак чистить я не собираюсь - не верю, что там могло что-то засориться. Вот радиаторы промыть не мешало бы - ни разу эту процедуру не делал.
avatar
Commics
22 May 2007


Flack_bfsp
За 74 тысячи уже наверное пора чистить. Не тяните тк к 100тыс. как правило радиаторы в жутком состоянии.
avatar
Папа Вова
22 May 2007


Slav
А у меня постле чистки сеток, расход топлива тоже снизился. Думал глюк!
avatar
Slav
22 May 2007


цитата (R@Dik @ May 22 2007, 16:41)
Slav
А у меня постле чистки сеток, расход топлива тоже снизился. Думал глюк!

У меня тоже есть такое ощущение, но пока я не накопил статистику-второй день только после чистки и замены б.насоса.
А, вообще, логично, что с появлением запаса по мощности требуется меньше времени на совершение манёвров, отпадает необходимость заранее разгоняться, искусственно повышать обороты, что теоретически должно способствовать уменьшению расхода топлива, даже если цифры моментального расхода в некоторые моменты и возрасли.
avatar
cocos
22 May 2007


У меня фф1 США сплит порт.Последнее время начилась какаято канитель.Переодически стрелка температуры отклоняется в право(от середины)-но не закипает-но стрёмно поднимается.Сегодня залез под капот,разобрал термостат(вытащил внутренность)-поставил на место,но самое интересное всё как было так и осталось ГРЕЕТСЯ(ХОТЯ ТЕРМОСТАТА НЕТ)-НУ недолжен он вообще в таком случае греться.И естественно тупит машина.Пару дней назад чистил сетки бензонасоса,поменял свечи и провода,почистил дросель,заменил воздушный фильтр.
Скажите как бороться с этой проблемой.
Неужели нет выхода с этой тупизной двигателя.
Kryaka
22 May 2007


Всем здравствуйте!
Постигла и меня эта участь: машина не хочет ехать! =(
Пока с проблемой не справился, хотя переделал уже всё, что написано в этой теме: и все фильтры поменял, и масла, и бензоносос новый поставил, и инжектор прочистил, и свечи с проводами, радиатор мне мыть отказались, сказали, что он чистый, а машина не едет.
Щас ищу сервис, где долго не надо ждать, чтоб сделать диагностику. В сервисе, где мне меняли насос, предполагают, что врет температурный датчик.
Температура двигателя у меня держится постоянно на 100-105 С, ниже не опускается. причем в разных сервисах говорят по-разному: одни, что это нормальная рабочая температура, другие, что это высокая температура, а рабочая 90 С.
В общем, что будет дальше - не знаю, надеюсь на лучшее, готовлюсь к хучшему, посмотрим, что покажет диагностика, если машина доживет до того момента, как подойдет моя очередь в сервисе на диагностику.
Буду отписываться по мере возможности
Кузя
22 May 2007


Как и предполагалось, был забит радиатор. Теперь едет, температура больше 97 не поднимается. Кроме мойки радиатора ничего больше делать не пришлось. Пожаловаться не на что, да и гораздо дешевле, чем у дилера.На обратной дороге попал под сильнейший ливень и град, а около дома все сухо, и, похоже, дождя и не было.
--
22 May 2007


мдаа...из всего вышеперечитанного начинаю делать вывод, что единственное лекарство - это миграция всех фордов в северные широты...
avatar
CD
22 May 2007


ritmmm
Промойте радиаторы.
posted image
avatar
Космик
23 May 2007


ребятки,вот чё случилось,3 часа сегодня стоял в пробке,после чего машина перестала набирать скорость,обороты прыгают,машина не разгоняется а даже замедляется,ни какие лампочки не горят.если постоять 5 мминут,то всё проходит,после сфетофора опять всё начинается.Ну до места назначения доехал,машина постояла часа 3-4,и до дома доехал нормально,на проспекте мира даже удолось дать 120 учитывая энтенсивность движения.ЧТо это?Автомат перегрелся?

Масло в коробке не запузырилось,вот и ещё,первая передача-норма,вторая-норма,с третьей начинает тупить,5 минут отдыха до сфетофора можно гнать на любой скорости.
avatar
book_keeper
23 May 2007


Прошу помощи!!!

Проблема та же что и у большинства...при жаркой погоде пропадает тяга.

Все началось летом 2006 г. до 2,5 - 3,0 т. оборотов машина "тупит", после 3 вроде бежит но не так как обычно. Без кондея легче, но чувствуется что, что-то не то порой бывает даже с места сдвинуть тяжеловато.

Диагноз "официалов" (Превокс) - замена бензонасоса. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. перед заменой его можно протестировать (под каким давлением он подает "горючку") все в норме.
Что делал:
1. Чистка бака, насоса и замена сетки - стало лучше, но проблема осталась.
2. Замена свечей, проводов и всех фильтров - нет результата.
Попутно к потере тяги добавился новый гемор - подпрыгивали обороты до 3 - 4 тыс., после чего при остановке машина глохла.
2. Замена клапана ХХ - глохнуть перестала, обороты периодически "гуляют"
Итог: ТЯГИ НЕТ, ОБОРОТЫ ТО НИЧЕГО ТО ГУЛЯЮТ.
Зима прошла прекрасно...вернулось лето и опять. Кто разобрался напишите book_keeper@rambler.ru или сюда, сил больше нет задлбался гадать.ICQ 312-974-595
avatar
book_keeper
23 May 2007


Vitos_Abrikosoff
мне обошлось 1.500 + 400. Турчанинов пер. дом непомню, въезд под шлагбаум далее через мойку. Был там в прошлом году где-то в это же время
avatar
Commics
23 May 2007


book_keeper
Мы теперь в другом месте работаем
AVL460
23 May 2007


Commics

Не могу понять, ну как забитые радиаторы влияют на тупизну машины?
Ведь разница в поведении чувствуется даже на непрогретом автомобиле. Вот вчера вышел с работы в 23:00 тапку нажал - полетела. А день назад вышел в 6 (машина на солнце стоит): едет заметно тяжелее. Не скажу, что тронуться не получается, но реально вялая. И это без кондея! Тот включишь и совсем кисло становится.

Объясните взаимосвязь, а?
AlexD Penza
23 May 2007


Ну и я добавля свои 5 копеек.

Ситуация такая - имеем форд фокус, 2 литра, автомат. Проблема такая - коробка зависает при переключении с 1 на 2, причем по холоду вроде нормально, а по жаре (выше +30) прямо постоянно, да еще и лампочка 4 раза загоралась, та, о которой в инструкции сказано что это или перегрев масла в автомате или прочие его неисправности. Загорается, когда тяга совсем пропадает, и коробка не понимает, почему такое происходит. Причем даипазон провала от 2000 до 2500 оборотов.

Сегодня съездил на диагностику к местному дилеру Форд.

Приехал, мастер мужичек, лет 60, реально умный.Дилерский сканер на базе ноута Панасонок во ударо-влагостойком корпусе.

Значала замена свечей, в мозгах были ошибки, что в 1 и 4м пропуски были. Затем поехали кататся с подключенным сканером. Катались 1,5 часа по городу и по трассе. Он выводил различные графики, ездили на разных режимах...

Основные выводы:
1. коробка живая, как только мозг дает команду на переключие переключается сразу и без проблем. Масло не перегревается в ней, были две ошибки от коробки, но говорит что это не причина, а следствие.

2. Глюки явно с мотором. Симтомов два- провальчик от 2000 до 2500 и неотдача команды на включение 2й передачи. Тестовые заезды показали, что проблема с клапаном ХХ - он слишком сильно открыт. Мастер сказал, что надо промыть этот клапан и промыть дроссельную заслонку. Заодно и фильтр воздушный заменить.

3. У него в компе показывает давление топлива в рамке, я так и не понял откуда берутся эти данные, но я лично видел графиг давления - нету провалов!!! Не в бензие проблема.

4. Хочу так же огорчить любителей чистить сетку... причем приведу 100% аргумент! У меня на авто установлено ИНЖЕКТОРНОЕ газовое оборудование, это когда газ подается под давлением, стоит на каждый цилиндр своя газовая форсунка, и за основу берется длительность на бензиновые форсунки с пересчетом на давление газа и прочее... Так вот, НА ГАЗЕ ситуация аналогична, тут безнонасос абсолютно непричем!!! Все дело именно в мозгах, хотя диагностический комп не видит явных проблем.

5. Радиаторы у меня чистые, сам лично мыл, затем светил фонарем - нету там грязи!

6. Буду промывать клапан ХХ, дроссель вчера промыл. Еше мастар сказал ДМРВ промыть аккуратно, тоже попробую.

7. О результатах доложу. (Кстати сейчас у нас на улице +33!!!) первые 20 минут на работу ехал без малейших проблем, а потом началось... а вчера вечером (+25) через час езды тяга стала пропадать совсем, причем именно в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов. Пробовал и не газе и на бензине... Если что-то или с мозгом или с одним из датчиков... Буду искать. У меня еще 2 недели на повторную бесплатную диагностику - мастер сказал, что если не поможет - приезжай, будем дальше копать.
avatar
Slav
23 May 2007


AVL460
Забитые радиаторы - причина перегрева двигателя, который преспокойно от этого может войти в режим "доползу до сервиса".
Короче, забитые радиаторы - это абстрактно плохо и нуждается в лечении.
А тупить двигатель может начать и по другим, долгое время обсуждаемым здесь причинам.
avatar
Космик
23 May 2007


Я вот чё тут подумал,когда стоишь в пробке,и автомат постоянно находится в положение D,масло в гидромуфте теряет свою вязкость от жары(т.к. постоянно находится в работе и нагревается),заехал к знакомому в сервисный центр TOYOTA,вот мне там все в один голос заявили,что в пробке в жаре обязательно переключаться на N,что бы не мучать автомат когда стоишь,сегодня хочу опробовать это теорию.Потому что вчера машина начанала нормально ехать после 5 минутной остановки.МОж я ошибаюсь.Если поможет будем узновать у официалов про масло в АКП более загущенное,что бы не разжижалось при +30 за бортом.
avatar
Alex_z
23 May 2007


A
AVL460:

Не могу понять, ну как забитые радиаторы влияют на тупизну машины?

А все очень просто
Тупизна в жару у меня начилась еще в то лето - почистили сетку - не помогло... Результаты температурного наблюдения за двигателем показали следующие вещи:
при T дв-ля до 98 градусов все ОК,
при 100 - начинает задумываться
на 107 - писец , не едет...
Ну лето в том году было не очень, поэтому я забил на дальнейшие разбирательства...
Жара в этом месяце заставила меня опять обратиться в сервис .
- первым-наперво - чистка сеток - это типа альма-матер любого сервисмена , хотя я был на 100% уверен, что проблема не в них - и я оказался прав!
- замена катушки (была трещина) - опять мимо...
- компьютерная диагностика + замер давления в б/насосе - результаты все в норме, в реале - машина опять не едет
- замена высоковольтных проводов
- и наконец... 9-ю ответами выше как раз мой грязный радиатор на фото, для него наступил банный день , ПРОМЫВКА РАДИАТОРА!!! Случилось долгожданное чудо! Вот уже тредий день полет нормальный, кондиционер постоянно включен - машина едет без проблем.
Все три дня езжу в тестовом режиме и наблюдаю за температурой. Естественно с включенным кондеем, так как от него температура дв-ля повышается. Если просто машина стоит - то температура около 90 градусов, когда толкаешься в пробке - Т скачет до 96 гр. Так же проехался по МКАДу со скоростью свыше 170 км.ч. - в самом начале разгона Т поднялась до 98 а затем начала по 1 градусу снижаться.
Чё я все про градусы да про градусы , а вот чё: - экономия денег, но об этом в самом низу...
Для себя сделал вывод, что моя машина (возможно и другие) не очень-то любит когда температура двигателя выше 100 градусов, а когда 107 - вообще отказывается ехать!!! Здесь то ли защита какая-то включается от перегрева, то ли какие-то другие проблемы возникают (плохая горючая смесь или с электроникой чегой-то не то). Кстати было замечено, когда машина тупила - движок еле-еле 6000 оборотов набирал и более не раскручивался, а сейчас без проблем и сразу до 7000. Так что - ЗАБИТЫЕ РАДИАТОРЫ влияют на тупизну!

З.Ы. Не считая прошлогоднего (чистка сеток) ремонта, стоимость всей вышеописанной процедуры, вместе с запчастями, мне обошлась в 9307 руб. 50 коп. . Из всех процедур мне реально помогла - только одна, промывка радиатора ее стоимость около 2000 руб. Соответственно более 7000 рублей можно было съэкономить, зная и наблюдая рабочий диапазон температур.

З.Ы.Ы. Я не утверждаю, что у всех должны быть такие же температуры, возможно у кого-то на 110 градусах машина поедет без проблем, а кому-то без чистки сеток не обойтись, это всего лишь небольшое пособие, на примере одного а/м, для тех, кому всегда первым делом говорят - у вас проблемы с сетками бензонасоса...

З.Ы.Ы.Ы. Большое спасибо Евгению и Дмитрию, что все-таки поставили жирную точку в тупизне моей машины!!!
avatar
CD
23 May 2007


Alex_z
Приветствую!
Настоящий отчет! Я рад, что проблема таки решилась.
Дааа... "ободрали" вас чуток... Но я думаю, что игра стоила свеч.
Соответственно более 7000 рублей можно было съэкономить, зная и наблюдая рабочий диапазон температур.[QUOTE]
Катушку и провода нужно было в любом случае менять (по диагностике были пробои в зажигании даже с новой катушкой). Поэтому деньги потрачены не зря.
Sergei
23 May 2007


Свои 5 коп.
Вчера ездил в Москву.
В Лефортовском пробка. Разок машина заглохла причем уже почти на выезде. Завелась сразу, ну и дальше поехала.
Кондей был предусмотрительно выключен.
Машине нет и трех лет,пробег 76 тыс. - ни радиатор ни бензонасос не чистились.
Такое была и прошлом году в том же месте и в таких же условиях, правда тогда глохла раза три, но и заводилась сразу.
Мой диагноз - нехватка кислорода. Место забора воздуха у фокуса неудачно расположено - делать хобот не хочу.
С перепрошивкой эпопею затевать тоже не хочется, так что буду ездить так, объезжая Лефортовский
avatar
Alex_z
23 May 2007


avatar
CD:

Катушку и провода нужно было в любом случае менять ...

Не-а, можно было и не менять, я вот вчерась вечером все взад поставил (старые - вместо новых) и с ними все нормально работало... Правда потом все опять на новое заменил... Зато теперь знаю, если что, то катушка с проводами рабочие у меня есть в запасе...
avatar
CD
23 May 2007


Alex_z
Тоже правильно Запасливый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up