Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
164,7K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
РОМУЛ
27 November 2013

-7

Hidden post
golden_viper
Ты тролль чтолЕ?...

Будьте корректны в своих высказываниях и характеристиках.
avatar
Focus_Chpocus
27 November 2013

5

РОМУЛ
По моему, golden_viper просто зашкаливает от возмущения в возникшей ситуации.
У меня нет оснований не доверять данному случаю озвученному в разных темах.
И напротив, официальной позиции Рольф, по данному происшествию, мы не слышим. Только сообщения от рекламного бота.
avatar
jirins
27 November 2013


OVKAPITONOVA
Что-то второй день нет время ,когда можно обратится на сервис со скидкой.
OVKAPITONOVA
27 November 2013

-11

Hidden post
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, ниже свободное время на сегодня «Сервис с выгодой». Только при обращении в указанное ниже время, в текущий день или ночь, есть возможность обслужить свой автомобиль со скидкой до 50%.

Скидка распространяется на любые виды слесарных работ и ТО.

Для расчета стоимости специально для участников FFC, обращайтесь по телефону (812) 635-58-85 (доб. 52111), а так же +7 911 998 81 72-Ольга.

Свободное время на 27.11.2013:
Крупные работы
(ТО ,замена ГРМ ,замена сцепления, чистка радиаторов) :
14:15
18:30
20:00
23:30
ТО, замена быстроизнашиваемых деталей/жидкостей (колодок, дисков, свечей, торм. жидкости, антифриза, замена масла в коробке, фильтров, масла, прив.ремней) :
12:30
14:00
14:30
14:45
15:15
16:00
16:30
16:45
19:30
22:30
Выполнение работ в кратчайшие сроки!!!Ждем вас!!!
avatar
lessen
27 November 2013mobile

1

РОМУЛ
Почему он тролль?это сообщение было давно размещено,только не в этой теме.я лично скопировал сюда ссылку для руководителя клиентской службы,не знаю,была ли реакция.
avatar
golden_viper
27 November 2013

4

я не троль, просто мне очень хочется что бы все знали об этом (чудо дилере) не дай бог вам в такую ситуацию попасть, посмотрим тогда кто тролить начнет)))
avatar
lessen
27 November 2013

7

Я кстати хочу призвать Рольф в лице OVKAPITONOVA давать обратную связь, а не только сообщать время для сервисных процедур.
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
David_Markovich:

Чего этим сказано? Не понял, если честно.

avatar
David_Markovich:

Из минусов - девочки на ресепшене забыли печать в сервисную книгу поставить, сам салон больше похож на бардачный сарай и цены в кафе ломовые для того уровня пищи, который предлагается 
.

так понятно?
avatar
golden_viper
27 November 2013


Gotzman
Вы сами озвучили минусы...
avatar
golden_viper
27 November 2013

-1

avatar
David_Markovich:

Ну, заеду, как мимо проезжать буду - поставят. Особой проблемы-то нет - все в компах.

проблемы в этом конечно,нет...но в таких мелочах и раскрывается отношение к клиенту и к своим рабочим обязанностям
avatar
golden_viper
27 November 2013


цитата:
Я кстати хочу призвать Рольф в лице OVKAPITONOVA давать обратную связь, а не только сообщать время для сервисных процедур.

+100500!хотелось бы услышать официальный ответ РОЛЬФа!
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
РОМУЛ:

golden_viper
Ты тролль чтолЕ?...

кто тролль-так это похоже OVKAPITONOVA.только и делает,что рассылает рекламу своего автосалона!а ответа на мою претензию до сих пор нет!

Будьте корректны в своих высказываниях и характеристиках.
avatar
Shark
27 November 2013

1

Отредактированы контакты в шапке форума.
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Focus_Chpocus:

РОМУЛ
По моему, golden_viper просто зашкаливает от возмущения в возникшей ситуации.
У меня нет оснований не доверять данному случаю озвученному в разных темах.
И напротив, официальной позиции Рольф, по данному происшествию, мы не слышим. Только сообщения от рекламного бота.

Вот именно!
avatar
Beztuzev
27 November 2013


avatar
golden_viper:

кто тролль-так это похоже OVKAPITONOVA.только и делает,что рассылает рекламу своего автосалона!а ответа на мою претензию до сих пор нет!

Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи
avatar
golden_viper
27 November 2013


И еще-хочу обратиться к Администрации форума в разрешении этого вопроса или посодействовать в получении ответа на сложившуюся ситуацию от представителей РОЛЬФ_Октябрьский.т.к. РОЛЬФ пытается свалить свою вину на меня!Хочу заметить,что у меня есть КАСКО!и мне намного проще было бы отремонтировать машину по страховке!без всех этих претензий,судебных тяжб и т.д. и т.п.есть только одно НО!если бы была моя вина и это не произошло в салоне ЭТОГО официального дилера и если бы со мной нормально разговаривали бы и хоть как-то шли навстречу.так нет же-меня еще и обвиняют в том,что я пытаюсь нажиться на "добром и честном" имени Великого РОЛЬФа
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Beztuzev:

Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи 

может быть! однако в салоне она очень настойчиво пыталась меня убедить в том,что я им автомобиль в таком виде и сдал и нечего тут возмущаться!
avatar
Ptiza
27 November 2013


цитата:
еще-хочу обратиться к Администрации форума в разрешении этого вопроса или посодействовать в получении ответа


Shark
TVS
Ну-ка подорвались быстро
avatar
golden_viper
27 November 2013


С директором я уже пообщался по всем этим вопросам.И,что самое интересное -он был не в курсе всех этих происходящих событий
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Ptiza:


Shark
TVS
Ну-ка подорвались быстро

а вот сарказм здесь не совсем уместен!
avatar
golden_viper
27 November 2013


Ptiza
смеется тот,кто смеется последним
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
golden_viper:

С директором я уже пообщался по всем этим вопросам.

на завтра назначена встреча для беседы и урегулирования недоразумений.ну,что ж...как говорится-Будем посмотреть
avatar
Ptiza
27 November 2013

1

golden_viper
Что ты, какой сарказм

Я уже попкорном запасся эпопею наблюдать.
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Beztuzev:

Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи 

а насчет видеомониторинга-у них было целых десять дней на просмотр видеозаписей))и надо же такому случиться,что именно моя машина не попала в поле зрения видеокамер
avatar
Beztuzev
27 November 2013


golden_viper
У меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись?
По поводу видео прочитал выше).
avatar
lessen
27 November 2013


golden_viper
Администрация форума имеет отношение только к форуму. на форд они не работают, на дилеров тоже, з. п. не получают.
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Beztuzev:

golden_viper
У меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись?

я ж написал выше-в начале они сказали,что им нужно 10 дней на просмотр видеозаписей и выяснения всех обстоятельств.а сегодня выяснилось,что моя машина не попала в поле зрения видеокамер!
avatar
lessen
27 November 2013


golden_viper
Ну ессно, как иначе. У нас на парквоке Пулково когда стекло разбили, камера резко отказала именно в тот день...
avatar
dimcher
27 November 2013


avatar
Beztuzev:

golden_viper
У меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись?
По поводу видео прочитал выше).

классическое - вашей машины не видно на камерах, либо видео удалились случайно, либо еще что-то. либо вообще там все ок, но вам мы показывать не имеем права! вот если бы показали видево, где видно, что с машиной ничего не происходит криминального, то да. А все остальное тупые отмазки и многие через это проходили.
Очень показателен уровень сервиса на таком примере. Особенно когда на словах убеждают, да еще с бумагами на руках, где явно отмечено, что нет повреждений. Вы запись покажите
avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
dimcher:

классическое - вашей машины не видно на камерах, либо видео удалились случайно, либо еще что-то. либо вообще там все ок, но вам мы показывать не имеем права! вот если бы показали видево, где видно, что с машиной ничего не происходит криминального, то да. А все остальное тупые отмазки и многие через это проходили.
Очень показателен уровень сервиса на таком примере. Особенно когда на словах убеждают, да еще с бумагами на руках, где явно отмечено, что нет повреждений. Вы запись покажите

завтра посмотрим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up