avatar
avatar

golden_viper

Станислав, 41 years, Всеволожск, Ford Focus III

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
golden_viper
22 August 2015


Ребята!у меня вопрос-а кто знает,на дизельном фокусе лобовое такое же или более толстое?а то мне сказали,что на дизельные версии ставят другие-более толстые,акустические(т.е. подавляет шум от дороги и двигателя)

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
golden_viper
22 August 2015


buljakow и как стекло?хорошее?лучше чем AGC Automotive?

avatar
golden_viper
15 August 2014


Андрей
на фф3 2 литра PS нужно фильтры-масляный воздушный салонный,колодки тормозные(не обяз.оригинал),масло в двиг-ль.какие цены на эти запчасти?

avatar
golden_viper
30 November 2013


avatar
Zoldaten:

Паулюс
В СПб к кому лучше обратиться?

+1

avatar
golden_viper
29 November 2013


А дискутировать можно долго о том крашенная машина или нет битая или не битая ,самое главное на мой счет это проверить что бы авто было не битое , а стольное все ерунда! А если авто красилось из-за коцек так и фиг с ним. А хочеш не крашеную тогда купите авто обтянутую пленкой как это сейчас модно вот там и будет зайчег в мешке!!!

avatar
golden_viper
29 November 2013


цитата:
так тогда получите с рольфа компенсацию ништяками и не чините машину  зачем вам этот геморой! локально подкрасьте и полирните


для меня это дело принципа ,накосячил исправь, а не доказывай мне что это сделал я и хочу починить авто за их счет, урок на будущее так что учитесь на чужих ошибках , а не на своих, читайте смотрите и делайте выводы!!!

avatar
golden_viper
29 November 2013

3

крашеная или не крашеная это все бред и предпосылки прошлого, в больших городах практически не остается не крашеных и битых машин,так что нормальный человек не обращает на это внимания, а машина нужна для передвижения, а не для того что бы стояла в гараже и любоваться на неё, фотографироваться с ней и выкладывать в контакт или инстаграм, и говорить вот как вам моя ласточка, БРЕЕД она нужна чтобы ездить, ездить!!!

avatar
golden_viper
29 November 2013


цитата:
ну прям "оскар", чо... спасибо господу, маме, папе, тете, продюссеру, ну и тем парням всем спасибо, кто за меня голосовал... 
а в говноларьке только так - дверь с ноги и прям к директору... 


а сарказм здесь не уместен!

avatar
golden_viper
29 November 2013


цитата:
И машину перед каждой поездкой со всех сторон обходишь? Или просто подошел к своей водительской двери, открыл, сел и поехал? Царапины то у тебя не по водительской стороне, как я понял. Уверен, что у тебя это новая машина и соответственно такое трепетное отношение и поэтому увидев царапины у ОД решил, что именно тут тебе их нанесли.
По мне, эти царапины больше похожи на травмы "у супермаркета", где все с тележками ездют между машинами на парковке. Кстати, по этой причине никогда не ставлю машину близко к входу к маркету, а подальше где и машин поменьше и с тележками меньше.


да вот именно так всегда и делаю, паркуюсь по дальше от всех авто и тележек, так же всегда осматриваю свой авто!

avatar
golden_viper
29 November 2013


хочу так же по благодарить тех форумчан комрадов которые оказывали моральную поддержку и так же поддержку голосованием за сообщение огромное вам спасибо

avatar
golden_viper
29 November 2013


-BRUNO-

на данный момент чуть изменилось посмотрим в дальнейшем и если и буду туда обращаться то только напрямую через Рината Утешива или Владимира Фокина и никак больше)))

avatar
golden_viper
28 November 2013


цитата:
проясните еще раз, что в акте приемки изначально было? Отметка что авто принято в чистом виде и без повреждений?

Нет там ничего отмечено не было только моя подпись что авто принимался без осмотра и в грязном виде ,но это ни снимает с ОД никакой ответственности, после мойки ,если обнаруживаются какие либо повреждения мастер обязан вам отзвониться и пригласить осмотреть авто и так же можно просмотреть камеры что она только заехала на мойку и не куда не передвигалась!

avatar
golden_viper
28 November 2013

2

Привет всем, Развязка событий! Сегодня я съездил на встречу с директором РО Ринатом Утешевым и Руководителем сервиса Владимиром Фокиным на счет моей претензии о которой они даже и не были уведомлены своим персоналом , я рассказал им всю историю произошедшего, разложил все по полочкам после чего, они выслушав меня и поняв всю суть проблемы в сложившейся ситуации принесли извинения за своих сотрудников,и пошли на мировую, предложив отремонтировать поврежденные элементы кузова и взять весь процесс под свою ответственность и чуткий контроль, да бы восстановить имя и репутацию ОД, завтра поеду отдавать машину в ремонт в новый малярно-кузой цех который открылся две недели назад . Так же на весь срок ремонта предоставляют подменный автомобиль. Результатом встречи с Ринатом и Владимиром я остался доволен, вполне адекватные и понимающие руководители, вот если бы все так относились к клиентам то вопросов не возникало бы вообще, так если у кого какие проблемы звоните сразу на прямую ему что он мне и сказал.

avatar
golden_viper
28 November 2013


цитата:
Да никто не хочет попадать в такую ситуацию, но ты уверен что этих повреждений не было ДО приезда к ОД? Ты машину чистую сдавал? Уверен, что просто не заметил этих царапин полученных ранее? Я тоже на своей машине царапины случайно обнаруживаю (не в сервисе получены точно). И тем более неприятно осознавать что не знаешь от куда они взялись.

Я просто тоже хочу рассказать одну историю, как один хитропопый товарисчь на мазде, случайно полученную црапину пытался повесить на дилера. Поцарапался, поездил, что бы грязь налипла, при приемке машину как правило не смотрят, тем более грязную (этим и решил воспользоваться), ну а потом скандал закатил... но я так и не понял чем у них дело закончилось... не интересно было, но судя по тому, что он перестал повестовать об этом случае- думаю как-то разрешили вопрос.


уверен на сто процентов так как постоянно стараюсь содержать машину в чистоте, даже в грязную погоду!

avatar
golden_viper
27 November 2013

1

avatar
David_Markovich:

Странный человек. Вы бы удивились, как забегали бы все в РО вокруг Вас, когда бы к Вам подрулила полицейская коляска для составления протокола для последующего заявления в страховую. Зачем Вам КАСКО тогда, как ни для таких в том числе случаев? Нет, проще НА ФОРУМЕ к ответу ОД призывать, при этом даже заяву в полиции не составив. Не, ну тоже метод, наверное 

КАСКО мне как раз НЕ для таких случаев!Это Официальный Дилер компании Форд!и туда люди пригоняют свои авто Ремонтировать!Чинить!Обслуживать!а не для того,чтобы их там ему(клиенту)били,царапали и ломали!за его же(клиента)деньги!

avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Nimfa78:

главный вопрос в том, как это повреждение зафиксировать именно как полученное на сто... ну вот тупо повреждение ЛКП
далеко не на всех сто полностью заполняют акт осмотра - ссылаются на то, например, что машина грязная, а потом "у вас так и было"
либо вообще не фиксируют состояние машины, доп. оборудование и т.д.
тут впору ЧАВО по сдаче в ремонт писать)

у меня все именно так и произошло...

avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
dimcher:

классическое - вашей машины не видно на камерах, либо видео удалились случайно, либо еще что-то. либо вообще там все ок, но вам мы показывать не имеем права! вот если бы показали видево, где видно, что с машиной ничего не происходит криминального, то да. А все остальное тупые отмазки и многие через это проходили.
Очень показателен уровень сервиса на таком примере. Особенно когда на словах убеждают, да еще с бумагами на руках, где явно отмечено, что нет повреждений. Вы запись покажите

завтра посмотрим

avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Beztuzev:

golden_viper
У меня был подобный случай в Рольф-Карлайне с FF1, очень давно правда, однако там тех. директор быстренько просмотрел видеомониторинг, где сразу выяснилось, что мойщик выезжая из мойки зацепил близстоящий а\м... Извинились, исправили на след. день + дали что-то типа скидки на сервис/запчасти, уже не помню). Что мешает вам просмотреть запись?

я ж написал выше-в начале они сказали,что им нужно 10 дней на просмотр видеозаписей и выяснения всех обстоятельств.а сегодня выяснилось,что моя машина не попала в поле зрения видеокамер!

avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
Beztuzev:

Мне кажется, что Вы не совсем туда хотите отослать претензию, ибо есть же руководство группы компаний Рольф, тех. директор ДЦ, видеомониторинг событий и т.д. и т.п., а madam Капитоновна видимо по указанию своего начальства находится здесь на форуме с определённой целью и не имеет верительной грамоты на другие задачи 

а насчет видеомониторинга-у них было целых десять дней на просмотр видеозаписей))и надо же такому случиться,что именно моя машина не попала в поле зрения видеокамер

avatar
golden_viper
27 November 2013


avatar
golden_viper:

С директором я уже пообщался по всем этим вопросам.

на завтра назначена встреча для беседы и урегулирования недоразумений.ну,что ж...как говорится-Будем посмотреть



up