Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
923K
views
1,4K
members
10K
posts

narzan
4 October 2013


TValeriy
Легко говорить, пока не столкнешся с неведомой фигней, я 3 раза проверял, прежде чем поменять лампы местами и только после замены стали светить как надо. А ты менял лампы? И у тебя сразу все в норме было??
narzan
4 October 2013


TValeriy
А может это связано с тем, что лампы разных производителей??
Мишуха
4 October 2013


N
narzan:

TValeriy
А может это связано с тем, что лампы разных производителей??

Если это только связано с разностью твоего восприятия их свечения, или их неисправностью.
KAZAK_p424bx
6 October 2013


Всем привет.Подскажите какие лампочки стоят в туманках?Какие-то особенные?
avatar
Nikis_23_rus
6 October 2013


KAZAK_p424bx
H 11 и Н 8
avatar
FeodorY
6 October 2013


KAZAK_p424bx
См в шапке темы, и фото есть Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация
avatar
blackstile
6 October 2013


Добрый день! Подскажите пожалуйста, на днях снимал защиту картера (двигателя) и провернул один из болтов крепления спереди. Из трех уже одного нет. Остался только один! Подскажите пожалуйста можно ли болты с прямоугольными гайками отдельно купить в existe? там не нашел.
Машинка 2007г.в. 2,0л универсал. дорестайл!
Буду признателен за помощь!
vicingssdd
6 October 2013


Всем привет. Нужна помощь в устранение неполадки моего фф2 2008г.в двигатель 1.8л седан коробка механика.
Ситуация следующая; Утром завел автомобиль через минут где то 5 на щитке приборов высветилась надпись ,, не исправность двигателя и не работают стоп-сигналы, проверил стопы обе лампочки были перегоревшими, заменил лампочки стопы заработали съездил к диагностам нашли ошибку P0703 стерли ошибку думал все с проблемой разобрался но нет.
На следующее утро после заводки автомобиля приблизительно такого же времени высветилась та же самая надпись, после чего я поехал к электрикам они мне поменяли обе лягушки проверили сигнал идущий на блок управления двигателем сигнал был хороший. После чего электрики развели руками и сказали что помочь больше не чем не могут. А также потом в течения дня после выключения зажигания и повторного запуска надпись не высвечивается и целый день не беспокоит. Что это может быть и как мне устранить данную не исправность?
avatar
FeodorY
6 October 2013


V
vicingssdd:

Что это может быть

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Тестовый режим компьютера
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
avatar
swilov
6 October 2013


blackstile
Не лучше ль взять полоску металла подходящей толщины, просверлить, приварить гайку или немного развальцевать бородком и нарезать резьбу, загнуть в скобу - получится надежней и лучше, чем из магазина. За болтом в строит. магазин.
avatar
FeodorY
6 October 2013


blackstile
У одноклубика там вместо этих гаек вообще стоят скобы под соответствующую резьбу, пару пустяков в автозапчастях подобрать... Или как выше подсказали.
avatar
blackstile
6 October 2013


swilov
FeodorY
ОК
Что-то не подумал приварить то! а то гайка то просто так проворачивается! в выходные приварю гайки к пластинам! Спасибо за совет...
aleksei430
7 October 2013


Помогите советом или объясните причину. Машинка стояла две недели, сегодня завел, проехал пару километров и заглохла, показав неисправность двигателя. Снял клему, подождал, накинул клему, поворачиваю ключ-пишет неисправность коробки передач. Пробую заводить-никакой реакции
kos4154
7 October 2013


Ребят помогите пожалуйста, у меня потек главный цилиндр сцепления, вес коврик в тормозной жидкости, я купил цилиндр, старый я снял, новый поставил, подсоеденил все трубки, и вот из обратной трубки, где стоит металлический фиксатор, при нажатии на педаль, текет тормозная жидкость! Почему так? Вроде про прокладку нечего не написано только про фиксатор, все зафиксировано и текет (((

вот откуда течет:

posted image

Помогите уже 2-день машина стоит и не знаю что и предпринять (((
avatar
quatrott
7 October 2013


пара вопросов подошла:

1. когда лить незамерзайку в бочок омывателя? щас температуры по утрам 1 градус, пора лить? Можно ли доливать незамерзайку в ту воду, что уже залита в бачок? а то я долго буду на стекло лить ее, чтобы израсходовать, незадолго вот недавно залил.

2. порекомендуйте, какие то простые варианты по закреплению гос номеров , а именно болты , чтобы не сверлить ниче и не разбирать сами рамки.
avatar
Indi
7 October 2013


quatrott

1. туда и лить ... пора...

2. Рамки антивандальные или болты секретки или наклепки (один хрен до продажи авто ничего с номерами делать не будешь)
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...1448402
http://www.dom-shop.ru/products_pictures/IMG_0919.JPG
avatar
FeodorY
7 October 2013


quatrott
1. доливать незамерзайку можно в воду, температура ее замерзания при разбавлении водой ухудшается, в сторону+, по мне стоя на месте избрызгать всю воду из бачка и затем залить незамерзайку.
2. Крепление номерного знака
avatar
RAU074
7 October 2013


kos4154
привет, брат по несчастью - должен тебя обрадовать - ты посеял уплотнительную втулку резиновую.. я вчера тож всё по инструкции разобрал и собрал.. теперь льет страшно в соединении №1
posted image
avatar
RAU074
7 October 2013


kos4154
если у тебя муфта такая же как и у меня - с торчащей трубкой из под пластмассы, то тебе сюда
будет и финис-код резинки и её изображение.. у меня exist стоимость 110 руб показывает.. я пашёл заказывать )
Andrei_Focus
7 October 2013


-PaNik_TS-
Доброго дня суток ! У меня случился взрыв во впускном коллекторе. Что мы делали, при вывернутых свечах, проворачивали двигатель после очистки раскоксовки балончиком, проветрили, выждали время как положено в инструкции. Поставили свечи на место, при попытки завести двигатель, раздался взрыв в впускном коллектор, разорвало по швам. Причина всего этого??? и не повторится ли она при замене, что делать ?! Форд Фокус-2 2006г.в., 1,6 л, 100л.с. МКПП, пробег 66000км, хетчбэк 5двер.
avatar
FeodorY
7 October 2013


Andrei_Focus
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Rinat_Rahimov
8 October 2013


Всем привет! Помогите пожалуйста кто знает точно. У меня ФФ2 2006 г. 1.6 . Проблема такая : выбивает антифриз, три раза уже менял термостат и корпус. В сервисе не знают чём причина.???
avatar
FeodorY
8 October 2013


Rinat_Rahimov
Вам в помощь: Темы про антифриз
avatar
Nikis_23_rus
8 October 2013

1

Rinat_Rahimov
Крышку расширительного бачка поменяй.
Rinat_Rahimov
8 October 2013


Братан думаешь поможет
Rinat_Rahimov
8 October 2013


Выбивает через корпус термостата уже во 2-ой раз
avatar
PiterFF2
8 October 2013

2

Rinat_Rahimov
Выбивает там, где слабее соединение. Выбивает на горячую? Крышка - это клапан. Как известно, с увеличением температуры давление повышается, клапан открывается, увеличивая объем системы, и по законам физики давление при постоянной температуре падает. Если клапан заклинивает в закрытом положение, то тогда при повышении температуры не происходит компенсации давления, вот вам и выбивает там, где слабо. В совете Nikis_23_rus есть резон

Ну и немного цитаты:
цитата:
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-14-1-...ii.html
mandalore105
8 October 2013mobile


Товарищи, а можно ли полностью слить все настройки из старого гема и залить в новый? Чтобы не вспоминать, что прошил, а что нет.
Rinat_Rahimov
8 October 2013


Скорее всего на горячую, думаешь просто поменять крышку???
avatar
PiterFF2
8 October 2013


Rinat_Rahimov
Если у вас клинит термостат, то жидкость всего лишь начинает циркулировать по разным кругам охлаждения. Либо по малому, либо по большому. Соответственно, у вас будет либо перегрев, либо недогрев, но при работающей крышке выбивать ничего не должно. Тем более, вы уже 3 раза корпус с термостатом меняли. Маловероятно, что все 3 раза бракованные попадались. Открутите поначалу крышку и проверьте работу клапана, он должен вдавливаться внутрь без проблем при более-менее сильном усилии. Если этого не происходит - крышку под замену, она стоит всего несколько сотен рублей.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up