Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

Maxi-88
4 July 2013


цитата:
Менять крышку двигателя или варить ухо, ибо рано или поздно отломится с последствиями.

А кто нибудь варил подобные вещи, во сколько рублей это может стать? И есть ли смысл, читал, что сварка в деталях где нагрузка и вибрация не выход(
avatar
Stepik35
4 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Какая разница следствие чего это?

Как какая разница? Причину нужно знать в первую очередь для того, что бы избежать аналогичного случая в будущем. Можно купить новую крышку и также благополучно отломить ухо. С дуру, как говорят, можно и *** сломать

avatar
Russian_Mouse:

Это на что-то влияет в плане необходимости ремонта?

При любом ремонте большую роль играет человеческий фактор, а именно квалификация и опыт работы.

avatar
Russian_Mouse:

Может материал устал, может отличная яма была или удар, может что перекрутили.

Я не исключаю все эти варианты. Но по своей машине могу сказать, что при пробеге 160 т.км. и 7 летнем ее возрасте и жесткой эксплуатации (16 диски правятся по несколько раз за год) данный дефект не проявлялся.
DmitryST
4 July 2013


avatar
Stepik35:

не исключаю все эти варианты. Но по своей машине могу сказать, что при пробеге 160 т.км. и 7 летнем ее возрасте и жесткой эксплуатации (16 диски правятся по несколько раз за год) данный дефект не проявлялся.

При такой эксплуатации, на убитой опоре, трещину быстрее заработать можно, чем перетянуть шпильку, возможно просто совпало.
avatar
Stepik35
4 July 2013

1

DmitryST
Я имел в виду, что при жесткой и длительной эксплуатации своего авто ни каких трещин на этом ухе нет.

А вообще, я сегодня специально посмотрю должна ли эта шпилька проходить насквозь или она закручена в глухое резьбовое отверстие.
avatar
Russian_Mouse
4 July 2013mobile


Maxi-88
Если не вдаваться в сопромат, то скажу просто - тут варить можно (если грамотно). По цене обычно в несколько раз дешевле новой крышки (и даже б/у тоже дешевле).
jek999
4 July 2013

2

сегодня наконец то посмотрел на свою гидроопору вайко, итог не утешительный, прошло чуть более месяца как поставил, опора лежит, появилась вибрация, гул при сильном нажатии на газ, все то же самое что и было до ее установки.
видимо не надо больше людям советовать эту опору и вообще выкинуть ее из аналогов и добавить в пункт "Дешевый неоригинал низкого качества:"
а то еще куча людей так же попадет на бабло.
avatar
stich-u
5 July 2013


J
jek999:

сегодня наконец то посмотрел на свою гидроопору вайко, итог не утешительный, прошло чуть более месяца как поставил, опора лежит, появилась вибрация, гул при сильном нажатии на газ, все то же самое что и было до ее установки.
видимо не надо больше людям советовать эту опору и вообще выкинуть ее из аналогов и добавить в пункт "Дешевый неоригинал низкого качества:"
а то еще куча людей так же попадет на бабло.


Полностью согласен, поставил её чуть больше месяца назад, легла на металл через несколько дней. С момента установки расстояние было миллиметра 3. В общем, пока так и катаюсь, с новой но, по сути, старой опорой.
avatar
alexnasa
5 July 2013


Я вот так ей вернул зазоры: https://www.dropbox.com/sh/qc49ywhgcazu4k8/bxlBJHkolv
Прошу подсказать мне - чем это опасно.
FOPUS
5 July 2013


подскажите кто пользовался фирмой HARDRACE какие отзывы хочу заказать с Москвы.а то у нас в Калининграде сплошной китай или литовский подвал?
avatar
352
6 July 2013


FOPUS
ставьте оригинал или вольво, а то будете потом веревками обматывать или силиконом закачивать.
FOPUS
7 July 2013


я интересуюсь как запчасти этой фирмы, полиуретан ведь это лучше прессованной резины которая отскакивает от металла,
ЕВГЕН76
7 July 2013


после небольшого дтп потекла правая опора,все остальное осталось без изменений,скоро собираюсь на юга менять или не менять?
avatar
BlackGoga
7 July 2013

1

ЕВГЕН76
Когда у меня совсем села - под нагрузкой мотор начал как дизель шуметь. Поменять не успел, пришлось через день 2 т.к. проехать. В принципе не сильно напряжно, но лучше заменить. Раз потекла - порвана. Поймаете яму - можно расколоть корпус опоры или еще хуже - лопнет крепежное ухо на крышке двигателя, это уже будет минимум двойной ценник.
ivoque
7 July 2013


jek999
прочитай еще раз (вайко гавно есть и было)
Крепление, опоры движка (сообщение #14209452)
jek999
8 July 2013


I
ivoque:

jek999
прочитай еще раз (вайко гавно есть и было)
Крепление, опоры движка (сообщение #14209452)

ну так я взял ее до того как все выяснилось
avatar
poeskov
8 July 2013

3

C месяц назад поставил правую опору Vaico V25-0171 (двиг. 1,8), пробег с того момента 1100 км. На данный момент нижний зазор около 5 мм - с момента установки не изменился. Эксплуатация по достаточно плохим дорогам. В связи с этим предполагаю, что качество у Vaico зависит от партии - у кого-то ходит нормально, а у кого-то через пару дней ложится на корпус.
avatar
FeodorY
8 July 2013


avatar
poeskov:

В связи с этим предполагаю, что качество у Vaico зависит от партии - у кого-то ходит нормально, а у кого-то через пару дней ложится на корпус.

Поддерживаю, у меня более 5 тык на ней пробег, полет нормальный, дороги зачастую не айс,
avatar
alexnasa
8 July 2013


avatar
poeskov:

зазор около 5 мм

Как мерял зазор? Импровизированный щуп просовывал? (если со стороны и сверху смотреть, то кажется, что зазор есть, но там ещё +резиновый выступ внутри)
avatar
poeskov
8 July 2013


alexnasa
Про выступ знаю, измерения провожу с помощью толстой проволоки.
avatar
Stepik35
8 July 2013


avatar
Stepik35:

А вообще, я сегодня специально посмотрю должна ли эта шпилька проходить насквозь или она закручена в глухое резьбовое отверстие.


Посмотрел, резьбовые отверстия сквозные.
Как вариант развития событий... , если шпилька закручиваетя глубже своей резьбовой части, то ее тело уже идет в распор резьбового отверстия и ухо лопает... Так что при затяжке гаек опоры я бы обращал внимание на этот нюанс.
avatar
Stepik35
8 July 2013


Кстати и шпилька в моем случае не выпирает из уха как на фото выше, а закручена заподлицо.
А опора Vaico у меня уже почти умерла - надулся пузырь и нижний зазор уже стал совсем маленький несмотря на подложенную шайбу. Напомню, что двигатель 1.6 (115).
avatar
stich-u
9 July 2013

1

Попробовал сегодня восстановить свою Vaico, снял саму опору с кранштейна, снизу в углубление натолкал резины вперемешку с герметиком и на последок вырезал металлическую пластину по посадочному месту опоры, пластина толщиной около 4 мм, ну и соответственно собрал всё вместе. Сейчас появились зазоры где то около 3-4 мм, посмотрим сколько протянет.
avatar
2mike
10 July 2013


Присоединяюсь к отрицательным отзывам по поводу опоры Vaico.
Во первых ее внешний вид - некачественная деталь, даже в руках неприятно держать - вся в какой-то черной шелухе (не то краска, не то резина).
Сразу после замены был разочарован. Вибрация стала даже сильнее, чем была на родной опоре, отходившей 114 тыс.км и полностью вытекшей. Колебания двигателя, передающиеся на кузов, стали более сильными (чувствую всем телом), но на звук стало чуть тише чем было (стало меньше "зуда") - это единственный плюс. Сейчас через месяц спустя зазоры до кронштейна минимальные 3-4 мм.

В общем, пока не так много пострадавших в шапку темы предлагаю внести раздел:
"Дорогой неоригинал низкого качества" - куда и поместить данную опору.
avatar
alexnasa
10 July 2013


avatar
2mike:

через месяц спустя зазоры до кронштейна минимальные 3-4 мм

Это шикарные зазоры. Причина недовольства, по моему скромному мнению, не в гидре. Шелуха- видимо консервант (облетела, а под ней всё ОК!)
Моя Вайко быстро потеряла зазаоры, но после подтяжки "подтяжками" работает ОК. Наглядно вижу как вздрагивает- колышется ДВС (изредка). На руле- ноль дрожи. "Плечами" иногда слышу "брыки" ДВС.
avatar
Линар
12 July 2013


посмотрел в экзисте появились другие дешевые аналоги форд - Meyle, Hans Pries, о них есть мнения?
evgen869
12 July 2013


вайко в топку, дешевый неоригинал низкого качества, просела за неделю. даже когда только поставил её взамен просевшего оригинала особой разницы не заметил, ну разьве что на уровне самовнушения.
avatar
2mike
13 July 2013mobile


evgen869
аналогично!
даже вибрации стали более глубокими.
avatar
Dim@sty
14 July 2013


Купил авто FF2 рестайл 2.0 автомат, на нем подушка умершая (лопнула верхняя часть) Если менять, лучше на оригинал? Что-то много плохого о других пишут.
posted image
avatar
352
14 July 2013

2

Dim@sty
если с автоматом, то именно его или вольво. так может сама подуха жива, только под замену кронштейн.
на месте крепления трубки кондея, намотайте ленты, чтоб не терлось.
avatar
iluxa454
14 July 2013


1.8 движка стала болтаться,на холостых вибрация по салону и в руль,сегодня пришлось заменить подушку.Китай брать не стал,купил оригинал 3800 р. Volvo.10 минут работы по замене.Всё стало в идеале,мотор из салона вообще стало не слышно.Никакой тряски и вибрации.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up