Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

individualnet
12 June 2013


avatar
Maggi:

individualnet
То есть качество индетично?

Lemforder и TRW в подвеске вроде всегда хвалили,одни из лучших вариантов соотношение цена-качество
avatar
митяй76
12 June 2013


Magvay74
Ставил как то торм.шланги NK-были именно NK прошли 70т.км с ними авто и продал.По рычагам Незнаю.У Febi если маркировка Procit то они и производители (качество достойное) без маркировки Упаковывают других производителей но по стандартам iso-9001 (качество так себе-предпродажное).
avatar
Magvay74
12 June 2013


митяй76
За что купил:
цитата:
NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.

Отзывы о производителях запчастей (сообщение #13186427) (под спойлером)
alexeyka85
12 June 2013


avatar
serhio69rus:

Присоеденяюсь к вопросу.Точно такая же хрень происходит.alexeyka85
Если найдёшь причину отпишись пжаласта
фф2 2006 1.6 115

Ну в общем заменил сегодня опорные подшипники и сами опоры, чуда не произошло, резиновый скрип остался при повороте руля в право и только в право, на стоящем авто. Итог: заменены передние рычаги в сборе, стойки стаба, втулки стаба, опорные подшипники и опоры, а скрип остался. В сервисе разводят руками, мол езди, как отвалиться будем решать, типа забей. Ну вот это не про меня, вечером залез под правое колесо и вот что обнаружил

posted image
как видно по фото, это правый наконечник рулевой тяги, КОЛХОЗ, готов убить продавца, уверял что менял именно ее недавно. Сразу понятно что это не от Феди, и пыльник съехал, т.е. видимо грязь и отсюда и скрип. Соответственно поэтому и руль дергается в право, когда по стыкам проезжаю.
alexeyka85
12 June 2013

2

Комрады, кто в данный момент выбирает рычаги для замены, рычаги фирмы MooG настоятельно не рекомендую покупать, а именно почему можно почитать в этой теме несколько страниц назад, там и фото есть причины.
avatar
Dream-science
13 June 2013


A
alexeyka85:

Комрады, кто в данный момент выбирает рычаги для замены, рычаги фирмы MooG настоятельно не рекомендую покупать, а именно почему можно почитать в этой теме несколько страниц назад, там и фото есть причины.

блин, а я уже купил(((
ссылочку кинь? а то я несколько страниц пролистал, а там их 56 так и не нашел
avatar
Dream-science
13 June 2013


Еще вопросики к профи - купил все новое для стоек, одну собрал и решил выложить для проверки правильно ли опорник поставил?

alexeyka85
13 June 2013


avatar
Dream-science:

блин, а я уже купил(((

Диаметр шаровой какой? Как получишь будь добр сфотай шаровую и скинь фото, либо в студию, либо в личку :-)
alexeyka85
13 June 2013

1

avatar
Dream-science:

Еще вопросики к профи - купил все новое для стоек, одну собрал и решил выложить для проверки правильно ли опорник поставил?


Было бы забавно если бы ты их по другому поставил. Вижу на фото подпружинные рычаги, какой фирмы приобрел?
avatar
Dream-science
13 June 2013

1

A
alexeyka85:

Было бы забавно если бы ты их по другому поставил. Вижу на фото подпружинные рычаги, какой фирмы приобрел?

Да вот как раз я про них и говорил что они МОГ!!! Но фишка в том что один мог, а второй делфи)) в экзисте завалялся в ниличии и отдали за 2000р!! я и забрал, по сути это одинаковая деталь. Единственное что хочу - это приварить усилители на них под стабы!
damir79
13 June 2013


Кто-нибудь сравнивал KYB Excel-G и Monroe Reflex? Что из этого выбрать?
Monroe Original у меня за 3000 км полетела, то-ли башкирские дороги такие, то-ли стойка плохая оказалась.
До этого оригинал 70 тыс. отходил нормально.
avatar
Lerick
13 June 2013


разобрал всю заднюю подвеску по частям. Болты все отвернулись. Гайки купил новые на замену, но родные оказались приваренными к подрамнику и продольному рычагу, думаю не стану менять.
оказались довольно изношены отбойники амортизаторов, цена оригинала пугает, да и что-то в наличии нигде нет, чешу репу.
И возник вопрос:
есть ли данные по моментам затяжки болтов задней подвески?
avatar
yoyon4ik
13 June 2013


цитата:
довольно изношены отбойники амортизаторов, цена оригинала пугает, да и что-то в наличии нигде нет, чешу репу.

т.к. амортизаторы не внутри пружины, то отбойники можно позже заменить, по времени не очень трудозатратно
цитата:
есть ли данные по моментам затяжки болтов задней подвески?

я тянул на дурь )
avatar
taylor2k
13 June 2013


Lerick, 115 Н/М по моему...
avatar
ARoman
13 June 2013

1

Поставил стойки TRW. И установочный комплект SKF (опорники, опоры, пыльники отбойники). Все встало как родное. Пока проехал 150км. Машина очень упругая. Не валится. По грунтовке идет комфортно.
avatar
Dream-science
13 June 2013


avatar
ARoman:

Поставил стойки TRW. И установочный комплект SKF (опорники, опоры, пыльники отбойники). Все встало как родное. Пока проехал 150км. Машина очень упругая. Не валится. По грунтовке идет комфортно.

Пружины не менял?
avatar
ARoman
13 June 2013


не оставил старые, только почистил их. единственное что заметил - стоки чуть короче родных. но машина приподнялась немного.
avatar
Dream-science
13 June 2013


Кстате когда стойку собирал - поставил отбойник к верху ногами, потом только на схеме увидал сто широкой стороной надо кверху ставить... как думаете ничего страшного или перебрать пока не поставил стойку?
avatar
ARoman
13 June 2013


Dream-science
это как? там он вроде в опорник вставляется и крепко там сидит
avatar
Dream-science
13 June 2013


avatar
ARoman:

Dream-science
это как? там он вроде в опорник вставляется и крепко там сидит

ну вот лоханулся я, я просто одел его на шток, сверху пыльник с опорником надел... и все.. думал он там болтаться должен...
avatar
ARoman
13 June 2013


Dream-science
не там в опронике специально сделано отверстие и отбойник туда входит с усилием. Не могу сказать будет это сильно плохо или нет. Но лучше мне кажется переделать.

Кстати когда снимал свои опорники - они просто рассыпались в руках. Стоки trw с надписью маде ин франс.
avatar
Dream-science
13 June 2013


avatar
ARoman:

Dream-science
не там в опронике специально сделано отверстие и отбойник туда входит с усилием. Не могу сказать будет это сильно плохо или нет. Но лучше мне кажется переделать.

Кстати когда снимал свои опорники - они просто рассыпались в руках. Стоки trw с надписью маде ин франс.

какими съемниками пружин пользовался?
Я купил такие - желтые - а они оч длинные, пришлось пользоваться всеми четырьмя!

avatar
ARoman
13 June 2013

1

Dream-science
использовал типа как темные на фото. Все норм получилось. 2 шт хватило за глаза.
avatar
TheCJRUS
13 June 2013


Maggi
Трв очень достойный бренд. На старом форд скорпио оригинальные рычаги были Трв.
Себе ставил лемфердер, одни из лучших делают по подвеске.
alexeyka85
13 June 2013


A
alexeyka85:

Ну в общем заменил сегодня опорные подшипники и сами опоры, чуда не произошло, резиновый скрип остался при повороте руля в право и только в право, на стоящем авто. Итог: заменены передние рычаги в сборе, стойки стаба, втулки стаба, опорные подшипники и опоры, а скрип остался. В сервисе разводят руками, мол езди, как отвалиться будем решать, типа забей. Ну вот это не про меня, вечером залез под правое колесо и вот что обнаружил

posted image
как видно по фото, это правый наконечник рулевой тяги, КОЛХОЗ, готов убить продавца, уверял что менял именно ее недавно. Сразу понятно что это не от Феди, и пыльник съехал, т.е. видимо грязь и отсюда и скрип. Соответственно поэтому и руль дергается в право, когда по стыкам проезжаю.

Комрады, ну что еще может быть? Только что забрал авто с сервиса, заменили наконечники рулевой тяги, скрип по мне еще сильнее стал, теперь скрипит на медленном ходу при повороте руля в право, еще прибавился скрип как на телеге при проезде лежачих полицейских. Посадил жену за руль, чтоб крутила баранку, сам к правому колесу, скрип идет из зоны рулевой рейки, но что там может то скрипеть, все пыльники целые?!
avatar
Talazzo
13 June 2013


alexeyka85
У меня скрип был после замены Опорника, проявился зимой... Всю зиму скрипел тоже ток при повороте вправо и справой стороны... Щас пропал как потеплело.
avatar
Kodicc
13 June 2013


A
alexeyka85:

Комрады, ну что еще может быть? Только что забрал авто с сервиса, заменили наконечники рулевой тяги, скрип по мне еще сильнее стал, теперь скрипит на медленном ходу при повороте руля в право, еще прибавился скрип как на телеге при проезде лежачих полицейских. Посадил жену за руль, чтоб крутила баранку, сам к правому колесу, скрип идет из зоны рулевой рейки, но что там может то скрипеть, все пыльники целые?!


Датчик ксенона стоит? просто аналогичная проблема была
alexeyka85
13 June 2013


avatar
Kodicc:

Датчик ксенона стоит? просто аналогичная проблема была

у меня нет ксенона, соответственно и тяги этой нет.
Панчо
13 June 2013


alexeyka85
цитата:
что там может то скрипеть, все пыльники целые?!

Скрип может быть не только от попадания посторонних тел с наружи, но и от развалившейся внутри детали. Надо диагностировать. Да сопутствует Вам в этом удача.
avatar
cobaka
14 June 2013


A
alexeyka85:

Комрады, ну что еще может быть? Только что забрал авто с сервиса, заменили наконечники рулевой тяги, скрип по мне еще сильнее стал, теперь скрипит на медленном ходу при повороте руля в право, еще прибавился скрип как на телеге при проезде лежачих полицейских. Посадил жену за руль, чтоб крутила баранку, сам к правому колесу, скрип идет из зоны рулевой рейки, но что там может то скрипеть, все пыльники целые?!


У меня резиновый скрип был на неровностях и при повороте руля. Поменял шаровую - скрип пропал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up