Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
426,2K
views
285
members
1,5K
posts

avatar
Stiff
24 April 2013


Ну вот так)сам в шоке был, отец даже не слышал такого))сколько с машинами возился.1560р.один стоит на евроавто. Болты разного диаметра есть разве?
лексс
29 April 2013


Stiff
Есть.
Жду болты завтра придут не дешевые они оказались,заодно и узнаю бывают другого.
norfolk24
12 May 2013


19653 MAPCO Кто - нибудь на русфокуса ставил???как они??? хочу на хетч 1.8 2003г.в., подойдут?
Admon4ik
18 May 2013


Пришла беда шаровой. пошел смотреть она на клепках

вопрос: если срезать клепки, ну в общем убрать старую шаровую, и поставить другую уже с болтами ничего страшного не будет? не хочется весь лопух в сборе покупать(
avatar
Shikov
18 May 2013


Admon4ik
А Вы думаете здесь 14 страниц обсуждают как эти заклёпки обратно вкорячить? Конечно ставить на болты. Тем более они уже в комплекте с опорой идут обычно. Неужели трудно шапку темы прочитать
avatar
Oleg_59_rus
19 May 2013

1

Шаровая Фэби код 18130 прожила 44 тык, вроде нормальный показатель, буду брать ТРВ возможно больше проходят...
Akuniq
19 May 2013

1

Приветствую, "коллеги". Покупал год назад шаровую TRW по причине порванного пыльника на оригинальной с левой стороны, но шаровая оказалась в норме - поменял только пыльник (подобрал от какого-то японца), новую шаровую оставил на потом. "Потом" наступило вчера, причем справа. Слева опять поменял пыльник, но вторую шаровую заранее прикупил неделю назад (тоже TRW, наверняка скоро понадобится). Так вот, снял я значит старую шаровую (спасибо форуму), сравнил ее с новой, купленной в прошлом году - вроде все в норме, поставил. Кстати болт крепления шаровой к кулаку пришлось заменить, т.к. он вытянулся при затягивании. И что-то меня дернуло сравнить вторую, новую шаровую со оригинальной. Результат меня слегка удивил

posted imageposted imageposted image

Разница примерно 4 мм, причем прошлогодняя TRWшка была явно ближе к оригиналу, да и болты у них разные в комплекте. Коробочка от прошлогодней не сохранилась, код был тот же, хотя на торцах новых шаровых маркировка разная но гравировка TRW есть на обеих. Сравнить две новые как то не догадался.
Что развал, а за ним и сход уйдут - это понятно. Но сход отрегулируется, а как быть с развалом, на сколько сильно он может изменится?
avatar
KostyaAvtaz
30 May 2013


Добрый вечер!
Скажите как правильно менять шаровые??парой или можно одну?
просто высверлить и прикрутить новую? какие могут быть подводные камни??
И как я понял сход\развал делать необязательно??
TRW JBJ 656 подойдет на ФФ1 1.8 Русской сборки?
ЧТо-то товарищ Akuniq усомнил меня в этом выше...
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013mobile


никто не менял/незнает?
Андреич СПб
31 May 2013


Akuniq
С TRW какая-то лажа, я тоже их купил сначала и тоже увидел несоосность со старой. В итоге ставить не стал и купил Lemforder - он оказался один в один со старой. И болты с TRW были тонкие, 10мм кажется. У лемфа болты нормальные, встали в отверстие более плотно. Я даже переписывался с чуваком из московского отделения Lucas-TRW, он подтвердил, что шаровые подлинные. Почем они такие кривые - непонятно.
posted imageposted image
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013mobile


Андреич СПб
а код Lemforder не скажите? На фф1 ставили?
Андреич СПб
31 May 2013


KostyaAvtaz
2200402
avatar
Замирович
31 May 2013


Год катаю трв никаких проблем при сход развале не было.
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013mobile


Замирович
встала нормально?
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013mobile


Андреич СПб
спасибо
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013mobile


Замирович
меняли парой или только одну? Просто ,если одна оригинальная будет а другая ТРВ ...
avatar
Замирович
31 May 2013


avatar
KostyaAvtaz:

Замирович
меняли парой или только одну? Просто ,если одна оригинальная будет а другая ТРВ ...

Левую меняли давно на оригинал ,а правую поставил трв стоит нармально без проблем.
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013mobile


Замирович
спасибо,буду ставить
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013


Замирович
а по замене не подскажите? трудно менять или высверлить клепки и прикрутить новую?сход\развал делали?
avatar
Замирович
31 May 2013


Менять не особо и легко но если есть опыт то справишься. Рычаг снимать придётся потому как клепки лучше высверливать , а не срезать ,потом выбивать.Ставишь на брлты тянешь, апотом на развал обязательно . И Алга коней.
Андреич СПб
1 June 2013


Замирович
Я менял без съема рычага, правда стойки были сняты, и был доступ сверху. Отсверливал головы им, срубал зубилом. Потом высверливал тело и остаток выбивал перфоратором без вращения.
avatar
Замирович
1 June 2013


А
Андреич СПб:

Замирович
Я менял без съема рычага, правда стойки были сняты, и был доступ сверху. Отсверливал головы им, срубал зубилом. Потом высверливал тело и остаток выбивал перфоратором без вращения.

Можно и так , но мне показалось что на снятом будет легче. Сначала сверлим потом выбиваем.
SDVIG
2 June 2013


avatar
Замирович:

Левую меняли давно на оригинал ,а правую поставил трв стоит нармально без проблем.

А где Вы взяли оригинал?
avatar
vini70
2 June 2013

1

SDVIG
Ford 1 679 401 Опора шаровая 1 859,44р.
avatar
Замирович
2 June 2013

1

SDVIG
avatar
vini70:

SDVIG
Ford 1 679 401 Опора шаровая 1 859,44р.

В Ставрополе по этому коду как тока взял Фёдора.Правда первый раз менял не сам.
avatar
Oleg_59_rus
21 June 2013


Поменял и я шаровые на ТРВ, т.к. стояли уже аналоги на болтах то с заменой проблем не было, при сравнении старых и новых шаров вроде расстояние от отверствий до пальца одинаково, но сейчас (прошел ~500 км) заметил что резину жрет снаружи, т.е. развал ушел , на стенд после замены не ездил т.к. предстоит еще и замена рулевых наконечников да и резина навыброс, но вопрос в следующем, как и на сколько вернуть развал обратно?
Ну как где-то проскакивало что запиливаются продольные отверствия ( и как потом сдвигать шары?) а на сколько информации тоже нет, да и в сервисе таким колхозом (сдвиганием шаровой ломом в сторону откручивая болты крепления) заниматься не будут, это если только самому, но как узнать на сколько надо двигать? и двигать шар походу надо наружу...
avatar
Oleg_59_rus
3 July 2013

-1

Все-же видать мне TRW говенные попались, при смене рулевых решил окончательно разобраться где собака покопалась, снял шары, сравнил со старыми и... охренел , разница по расстоянию в отверствиях аж на цельных 6 мм!!! Конечно под руками небыло новых Лемфердеров и надо было что-то срочно предпринимать , рассверливать отверствия в рычаге почему-то не решился, да и без снятия рычага нереально секасно-геморно это было сделать, к тому-же саленты в рычагах еще живые а эти шары временно. Короче старый добрый "Dremel"(бор-машинка такая) опять пришел мне на помощь, что-бы "сдвинуть" все три отверствия (на одном шаре ессно) пришлось попотеть, сначала круглый напильник в дрель для грубой обработки, потом "Дремель"ем доводил окончательно, в общем около полутора часа на одну шаровую потратил и в итоге добился желаемого результата. Болты поставил старые, затянул от души, в общем после сборки подвески даже без стенда сход/развала авто не узнать, руль опять информативный а не как Г в проруби, после поворота как и положено возвращается обратно сам, по трассе Федот идет ровно никуда не тянет и не уводит, короче попал на место как надо, конечно в ближайшее время поеду на стенд это не обсуждаемо, а пока ездить можно (резину всеравно на выброс)
Короче парни, мое мнение, вообще больше о TRW я и слышать не хочу, а вы смотрите сами
ПС кстати шары заказывал в ЕМЕХе, и Г... вроде не должны были привезти, а вышло вот так
Всем удачи на дорогах
ППС чет похоже сдесь вообще никто не бывает
avatar
patalogig
5 July 2013


Доброго всем!
Вчера заметил что на переднем левом колесе начало подъедать резину с внутренней стороны. Думал схождение ушло, ибо ямки на пути бывало встречались нехилые и поехал на сход развал. Там машинку подняли, подергали колеса и приговорили обе шаровые. При качании колеса влево-вправо был люфт пальца шаровой, причем такое ощущение что люфт именно в кулаке куда он вставлен. А на правом колесе люфт был даже больше, но там износ резины равномерный . При качании колеса сверху вниз ничего не люфтит. В общем взяли денег за диагностику и поехал читать ффклуб)) Почитал и понял что в этой теме при подходе шаровых у всех без исключения стучало/гремело/скрипело. Но у меня стуков-скрипов совершенно никаких нет!!! В общем кто в курсе, просто люфт пальца шаровой внутри кулака при дерганьи колеса только вправо-влево, без каких либо стуков это реально шаровые умерли или же может быть что то серьезнее?
Все остальное на передней подвеске сказали в норме, но я в принципе и сам это знал ибо с месяц назад устраивал ей тщательный осмотр.
avatar
Oleg_59_rus
5 July 2013


avatar
patalogig:

При качании колеса влево-вправо был люфт пальца шаровой, причем такое ощущение что люфт именно в кулаке куда он вставлен

я одного понять не могу как можно увидеть люфт при таком качании??? ведь получается что кулак просто вращается (должен вместе с пальцем шара)...при такой диагностике выявляется люфт рулевых...
avatar
patalogig:

При качании колеса сверху вниз ничего не люфтит.

если люфт в кулаке до такой степени что даже палец в нем люфтит то думаю и при вертикальном качании был-бы люфт, а вообще имхо, я-бы сдернул кулак с шара (не такая-уж и проблема) и убедился в целостности сочленений. Я вроде тоже и монтажкой качал во всех плоскостях и вроде нигде критических люфтов не было, а при разборе оказалось что шары в-хлам, рулевая тяга на которую грешил вообще не люфтит, а рулевые которые казалось оба были приговорены, один из них оказался еще походил-бы, вот как-то так, в итоге заменил оба шара (читай выше), и оба наконечника а тягу оставил про-запас.
avatar
patalogig:

просто люфт пальца шаровой внутри кулака при дерганьи колеса только вправо-влево, без каких либо стуков это реально шаровые умерли или же может быть что то серьезнее?

а вот тут-то мне кажется проблема-то в кулаке, откуда может оказаться люфт??? ведь палец шара изначально в кулаке НЕ ВРАЩАЕТСЯ... если я не прав, пусть поправят
avatar
Замирович
5 July 2013

-1

patalogig
ФФ америка или Европа?Если америка то при монтаже шаровых с евро разница в диаметре 1мм. А не люфтит ли у тебя шток аммо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up