Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
427,7K
views
285
members
1,5K
posts

Андреич СПб
5 July 2013


Замирович
Нету никакой разницы.
avatar
Замирович
5 July 2013


Андреич СПб
Замерял оригинальную шаровую диаметр пальца на Америке?
Андреич СПб
6 July 2013


Замирович
Я даже больше скажу: я менял шаровую на америке. До 2005 года никакой разницы нет.
avatar
Замирович
6 July 2013

-1

Андреич СПб
В этой теме сам лично видел посты говорящие о разнице диаметров юса и евро.какой диаметр у юса? а после 2005г?
avatar
patalogig
6 July 2013


Вечером снял видео, не знаю насколько точно отражает суть процесса, но все же.. Ключа в зажигании нет, руль заблокирован, стук от люфта в рейке, от шаровых стука нет.. Люфт вроде видно..
Андреич СПб
6 July 2013


Замирович
Мало ли кому что привиделось. Мне вот поиск по теме ничего такого (кроме ваших старых сообщений) не выдает. Пруф, пожалуйста, будьте любезны. Если такового нет, то прекратите вводить людей в заблуждение. На ZX4/ZX5 после 2005 действительно диаметр пальца другой.
Андреич СПб
6 July 2013


patalogig
Болтается не в кулаке, успокойтесь. Иначе бы давно кулак разбило и гремело бы. Меняйте шаровые.
avatar
patalogig
6 July 2013


Андреич СПб
т.е. стука может и не быть при убитых шаровых?
avatar
patalogig
7 July 2013


Подскажите, болт который держит палец шаровой опоры в кулаке должен выкручиваться из кулака торксом (какой размер?) или же просто выниматься? Просто совершенно без проблем открутил гайку, а болт не движется. Пробовал обстучать и выбить молотком - тоже безрезультатно. Неужели его надо выкручивать торксом?
avatar
CD
7 July 2013


patalogig
Он должен выбиваться и часто приходит в негодность.
avatar
Oleg_59_rus
7 July 2013


avatar
CD:

Он должен выбиваться и часто приходит в негодность.

абсолютно в точку, а что-бы этого не происходило в следующий раз, мажем этот болт графитной смазкой (так-же как и сами пальцы шаров, рулевых, и прочих болтов находящихся "на улице") и в итоге экономим минимум 150 рэ за пару болтов
avatar
patalogig
7 July 2013


avatar
CD:

Он должен выбиваться и часто приходит в негодность.

С помощью такой то матери и большого молотка выбил таки его. Болт на мой взгляд даже не повредился, даже и не знаю покупать ли новые, например эти - SWAG 50 92 4395? Но засада была дальше - больше часа пытался выбить палец шаровой из кулака, но все таки выбил. Самое странное что палец был совершенно чистый и блестящий, но почему то упорно не хотел вылезать из кулака, хотя потом входил в него как по маслу..
ЗЫ: вот эти шаровые Moog FD-BJ-0425 как я понял качества хорошего?
avatar
Oleg_59_rus
8 July 2013


patalogig
если есть возможность, то лучше возьми в магаз свою старую шаровую и сравни с новой дабы избежать последствий как у меня
avatar
patalogig
8 July 2013


Oleg_59_rus
Я после прочтения твоего сообщения от покупки TRW отказался сразу же. Про MOOG тут вроде писали что становились как родные. Правда сколько отходили не нашел. Но по отзывам в интернете вроде никто особо не ругает..
avatar
patalogig
8 July 2013


Нашел в магазине за 185 рублей комплект болтов Febi (полный аналог SWAG), но они оказались короче чем оригинал. Короче наверное на 7-8 мм.. Покупать пока не стал. А на оригинал у нас цены неслабые, один болт - 190 рублей, гайка - 130.. Жаба реально душит..
Кто ставил аналог с вышеприведенным кодом - хватает его длины или нет?

ЗЫ: шаровых тоже в наличии нет вообще, вот же блин - а фокусов на каждом углу! Заказал Moog - в среду посмотрим что это за зверь.
avatar
Замирович
8 July 2013


эти болты короче стоят у меня.
avatar
Oleg_59_rus
8 July 2013


avatar
patalogig:

Короче наверное на 7-8 мм..

не критично, Замирович подтверждает, и + по опыту установки СВАГ запаса хватает, бери и не парься
avatar
patalogig:

в среду посмотрим что это за зверь.

не забудь отписаться
Фьюн
10 July 2013


подскажите други, какая шаровую лучше брать, делфи, стеллокс или сидем?
психоенот
10 July 2013mobile


Moot брал около года назад походит один в один до сих пор стоит тьфу тьфу
психоенот
10 July 2013mobile


Moog
avatar
patalogig
11 July 2013

2

avatar
Oleg_59_rus:

не забудь отписаться

ну что, поставил я Moog FD-BJ-0425.
http://img62.imageshack.us/img62/2165/mejg.jpg
Не специалист по шаровым)) но с виду все очень добротно и качественно, один в один с оригиналом. И хорошо что после двухчасового отмачивания и выбивания двух болтов из кулака не стал менять сам, а поехал оценить один маленький сервис Ибо гемора было еще огого! Сначала пара болтов крепящих сайленты упорно не хотела откручиваться, хотя когда они были откручены то на вид были прям как поставлены вчера, хотя закручивали их 12 с лишним лет назад. А потом рычаги не становились на место, пока не сдавили пружину. В общем на домкратах сделать это все конечно можно, но гемор который я обрел бы стоил куда больше тех денег которые были отданы за работу.
ЗЫ: схождение ушло - поправили, развал сказали что в идеале. Сразу же была поездка по очень извилистой трассе - ничего не стучит как собственно и прежде, но руль в поворотах стал более четкий.
ЗЗЫ: старые оригинальные шаровые за 176 тысяч были просто в хлам - пальцы в них болтались как сосиски..
avatar
Oleg_59_rus
11 July 2013


avatar
patalogig:

старые оригинальные шаровые за 176 тысяч были просто в хлам

т.е. у тебя еще на заклепках оригинал стоял?
avatar
patalogig:

развал сказали что в идеале

значит растояние по отверствиям идентичное оригинальным шарам и думаю МУГ можно добавить в список пригодных шаров для замены
besonus
1 August 2013


перед поездкой на закарпатье (из москвы) решил сделать техобслуживание своего русфокуса 2004 года. там меня напугали жутко, прям хоть не езжай. среди прочих рекомендаций присутствует "замена левой шаровой опоры" по причине того, что поврежден ее пыльник. из важных пунктов добавлю также настоятельный совет "заменить сальник левого привода", а также "правого привода в сборе, т.к. имеется люфт и повреждение внутреннего пыльника". а ваще мало че понял из этих букаф. наверное успею что-то заказать до 12 августа на экзисте и даже съездить в техцентр. не в этом суть. так ли страшен черт, как описали его в сервисе?
avatar
Замирович
2 August 2013

1

B
besonus:

перед поездкой на закарпатье (из москвы) решил сделать техобслуживание своего русфокуса 2004 года. там меня напугали жутко, прям хоть не езжай. среди прочих рекомендаций присутствует "замена левой шаровой опоры" по причине того, что поврежден ее пыльник. из важных пунктов добавлю также настоятельный совет "заменить сальник левого привода", а также "правого привода в сборе, т.к. имеется люфт и повреждение внутреннего пыльника". а ваще мало че понял из этих букаф. наверное успею что-то заказать до 12 августа на экзисте и даже съездить в техцентр. не в этом суть. так ли страшен черт, как описали его в сервисе?

Всё это меняется пыльник шруса ,сальник привода , а на шаровую если она в хорошем состоянии мжно заказать дешёвый аналог и с него поставить пыльник так как отдельно их нет.В помощь тебе рубрикатор в нём есть темы по этим видам работ и дерзай.
Oleg_chel74
2 August 2013

1

Я менял шаровые на днях. Одна была на болтах, а правая на клепках. Рычаг я не снимал, а взял сверло на 10 и рассверлил завальцовку клепки. Сальники приводов менял на той недели. По времени часа три. Шаровые брал Феби, а сальники Картего. Кстати про Феби: выглядят очень достойно. Если не подделка, то тысяч 60 ходит.
avatar
Cancel
11 August 2013


Очень сильно извиняюсь если что то подобное уже было,просто лень читать это все. У меня такая проблема,решил поменять шаровые на фф1 амерекосе zx4,2005 года,купил в магазине новые,снял свои шаровые и заметил что разница в конусе там в 2 мм.У меня конус 18мм а на новых,что купил 16мм и они не подходят.Подскажите пожалуйста код на existе на шаровые опоры с 18мм конусом или скажите какие вы ставили себе шаровые на такой же машине как у меня. Просто тут один автор правильно подметил,что фокусы zx4 после 2005 имеют разные запчасти чем предыдущие фокусы. И еще код на стяжной болт шаровой подскажите?
avatar
Cancel
11 August 2013


вот фото
posted image
avatar
Замирович
11 August 2013


Cancel
Обратись кнему он унас спец по америкеАндреич СПб
Андреич СПб
12 August 2013

2

Cancel
Вот подходящие шаровые для ZX4 (18 мм по верху пальца)
MEVOTECH MK80992
RAYBESTOS 5051416
MOOG K80992
ACDELCO 45D2409

Moog будет уже с болтом
http://i072.radikal.ru/0911/50/aace2d9c221d.jpg
avatar
Cancel
12 August 2013


по exist нашло только moog с ценой.У Raybestos нету не цены .не времени доставки.У MOOG 2 233,48р только за одну шаровую с крепежами цена? За такую цену можно купить рычаг полностью в сборе)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up