Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
409,1K
views
278
members
1,7K
posts

avatar
DarkLeo
6 May 2013


quickie
Я имел ввиду что если у десятка норм а у одного лязг... и тд и тп... Ну либо собирают черти как коробки...
avatar
SSR
6 May 2013


Привет, прошили мне BV61-14C204-BCM - 163 л.с. ручка, пока только положительные ощущения, ошибку U0109 не могу посмотреть, нет оборудования. С завода стояла BV61-14C204-BRE, разница есть, даже пришлось привыкать к машине, с низов тянет лучше, быстрее реагирует на педаль, на высоких оборотах разницы не заметил пока
avatar
pfyelf73
6 May 2013


avatar
SSR:

ошибку U0109 не могу посмотреть

На BCM ошибка и не появляется, только на BCN - крайней...
avatar
SSR
6 May 2013


avatar
pfyelf73:

На BCM ошибка и не появляется, только на BCN - крайней...

quickie писал о BCM, т.е. ошибка все таки появляется на BCN? правильно?

Прошивки BV61-14C204-BCN нет на сайте, делаю вывод что все таки речь шла о BV61-14C204-BCM
quickie
6 May 2013


SSR
pfyelf73
Оба правы. Но крайняя - BCM всё же. BCN пока нету.

Кстати, у olegka2222 как раз BCM и ошибки нет. Толи адаптация прошла, толи глюк какой-то.
avatar
pfyelf73
6 May 2013


quickie
Ошибка вышла, невнимательно прочитал, хотел BDM/BDN написать...
quickie
6 May 2013


pfyelf73
Я сам не понимаю. Правда он сам читал ошибки с помощью ELM327, может в этом дело (там скорее всего чтение через стандартные ОБД сервисы и часть ошибок может отфильтровываться). Хуже другое: недавно я эту ошибку видел с BDM. Вот это меня вводит в ступор. Но раз с IDS всё тоже самое, значит в форде должны знать о проблеме этой. Может она вообще ни о чём, как и в случае с потерей связи с ЭУР на 1.6, где его вообще нет. Дело точно не в турке, на русском стоке всё тоже самое, я проверял. Может горячая линия что-нибудь на этот счёт может сказать?

Кстати, а какой насос имеется в виду? В баке или тнвд?
quickie
6 May 2013


pfyelf73
Вопрос был о другом что-ли? Зря я писал, старался?
mikryashov
6 May 2013


quickie
DarkLeo
Universe
У меня стояли калибровки BRK/DD. И описанная quickie ошибка топливного насоса по PCM модулю присутствовала! При чем все это еще сопровождалось дерганием при переключении передач. И никакое обучение не помогало. Перезалив калибровки PCM на BSJ все выше перечисленные баги исчезли. Вот так вот.
quickie
6 May 2013


mikryashov
BRK - это для МКПП, Россия.
mikryashov
6 May 2013


Q
quickie:

mikryashov
BRK - это для МКПП, Россия.

Извиняй. Попутал. BSL конечно. Но суть от этого не меняется.
quickie
6 May 2013


mikryashov
Всё же BSJ я бы заменил на BSK... Я там раньше даты выхода писал, так вот BSJ очень быстро заменили на BSK... Что-то в ней тоже нечисто было.
quickie
6 May 2013


Информация к размышлению по калибровкам PCM.

1) для акпп: последняя и предпоследняя версия отличаются ТОЛЬКО картами, программы в них идентичны, т.е. по идее ошибка по насосу должна быть в обоих.
2) для мкпп: последняя и предпоследняя версия отличаются и программой и картами.

Это всё справедливо и для России и "турка".

Одним словом, есть у меня такое чувство, что с BSK и BDM проблема должна быть такая же, как и с последним вариантом BSL/BDN. Хотя я не специалист, может информация по насосу лежит где-то в области карт... Тем не менее, машины катаются и проблем не знают...
wickedjohn
6 May 2013


Люди ответье пожалуйста коротко на вопрос: есть ли смысл менять калибровки на двигатель 2л+МКПП если все работает как часы? получу ли я какую нибудь приятность в виде улучшения тяги или снижения расхода топлива ? Все таки 90% экспериментов проводятся на powershift.
avatar
Universe
6 May 2013


wickedjohn
ну откатиться назад всегда можно
mikryashov
6 May 2013


W
wickedjohn:

Люди  ответье пожалуйста коротко на вопрос: есть ли смысл менять калибровки на двигатель 2л+МКПП если все работает как часы? получу ли я какую нибудь приятность в виде улучшения тяги или снижения расхода топлива ? Все таки 90% экспериментов проводятся на powershift.

Если все устраивает, то лучше и не трогать. Такую же рекомендацию дает и ФМК своим дилерским центрам. А так решать конечно вам. На Турке, все же машинка ощутимо шустрее разгоняется
wickedjohn
6 May 2013


mikryashov
"Если все устраивает, то лучше и не трогать." Мне так и сказали у дилера, причем парнишка который прошивал мигание ДХО. Так же сказал что никаких особых проблем с 2л не было и обновлений важных соответственно тоже. Город небольшой, дилер один.Вряд ли наш дилер полезет заливать Турка даже за денежку. А просто так отвезти денег дилеру за то чтобы гордо говорить что у меня САМАЯ новая прошивка не получив ничего взамен тоже не вижу смысла. Поэтому и возник вопрос.
А то тут на автоматах то прет то не прет, вот и я надеюсь вдруг есть волшебная комбинация для МКПП чтоб и у меня поперла круче?
avatar
skyrat
6 May 2013


mikryashov
Я бы не заморачивался с механикой, если шить то только "Турка", приход точно будет. Раз дилер один и нет хорошего специалиста лучше не начинать

Скрытый текст
olegka2222
6 May 2013


Q
quickie:

SSR
pfyelf73
Оба правы. Но крайняя - BCM всё же. BCN пока нету.

Кстати, у olegka2222 как раз BCM и ошибки нет. Толи адаптация прошла, толи глюк какой-то. 

проверил сегодня еще раз - нет ошибки!
roman48
6 May 2013


avatar
DarkLeo:

quickie
Я имел ввиду что если у десятка норм а у одного лязг... и тд и тп... Ну либо собирают черти как коробки...

Повторюсь, на стоке девайс ездил достойно, практически идеально. К корбке претензий не было. Хотелось подхват на низах , ну чуток понтов. К вышесказанному добавлю, что если нет связи с топливным насосом, хоть каким,то это очень плохо. Может кстати и прошивке движка относится , коробку оставлю а движок даунгрейдю.
avatar
SSR
7 May 2013


O
olegka2222:

проверил сегодня еще раз - нет ошибки!

А у меня есть ошибка, напомню прошивка BV61-14C204-BCM для МКПП, оказывается ELM327 можно посмотреть ошибки по некоторым модулям, смотрел программой ELMConfig, после прошивки проехал километров 60, вчера посмотрел ошибка в модуле PCM - U0109, как уже писал quickie, чек не горит, изменений в работе двигателя не заметил, не дергается, в общем работает в штатном режиме, может действительно, эта ошибка ни на что не влияет. Пробовал сбросить ошибку, правда не уверен что ELMConfig правильно это делает, все таки фокус 3 в ней пока не поддерживается, но написала что сбросила, завел двигатель, посмотрел еще раз опять ошибка U0109. Поезжу пока так, может действительно пройдет olegka2222 а Вы сколько километров проехали после прошивки?
mikryashov
7 May 2013mobile


SSR
Не в киллометрах дело. Эта ошибка появляется сразу при первом же запуске двигателя.
avatar
SSR
7 May 2013


M
mikryashov:

SSR
Не в киллометрах дело. Эта ошибка появляется сразу при первом же запуске двигателя.


Ну у olegka2222 нет же этой ошибки, может действительно какая-то адаптация должна пройти
mikryashov
7 May 2013


avatar
SSR:

Ну у olegka2222 нет же этой ошибки, может действительно какая-то адаптация должна пройти 

Адаптация тоже не при чем. Я долго ездил с этими калибровками пока по наводке quickie не решил проверить ошибки.
avatar
SSR
7 May 2013


M
mikryashov:

Адаптация тоже не при чем. Я долго ездил с этими калибровками пока по наводке quickie не решил проверить ошибки.

Жаль, значит придется прошивать BV61-14C204-BCL
serge44k
7 May 2013


Прошиты PCM-BDN, ТСМ -DD. Проехал на них уже 1500 км. Ошибок нет, смотрел вчера IDS (rotunda).
mikryashov
7 May 2013


S
serge44k:

Прошиты PCM-BDN,  ТСМ -DD. Проехал на них уже 1500 км.  Ошибок нет, смотрел вчера IDS (rotunda).

Вот интересно с чем же это все-таки может быть связано, что у кого-то есть, а у кого ее нет?
У тебя какая комплектация и дата сборки?
serge44k
7 May 2013


mikryashov
1 марта 2013 , titanium
olegka2222
7 May 2013


SSR
я проехал с момента перепрошивки около 1000 км, но это как говорят не влияет. как говорит quickie, эта ошибка (а точнее глюк) появляется сразу. а проверяю я ELM327, но проги использую PCMSCAN и ScanMaster-ELM, а ELMConfig к сожалению под наши пипилаци не адаптирована, но трбл-коды читать может (но об этом уже совсем в другой теме)!
avatar
Andrey_11
7 May 2013


Прошиты PCM-BDM, ТСМ -DD.Проехал 300 км.Ошибка есть,смотрел сегодня ADS.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up