Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
20 January 2013

1

T0nad0s
Скорее всего снег набился между двигателем и бронёй и теперь тает, от этого и пар.
avatar
PiterFF2
20 January 2013

1

T0nad0s
И в дополнение, поездите в тестовом режиме БК, будете знать реальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости Тестовый режим компьютера и спать спокойно.
Agrek
20 January 2013


Подскажите, пожалуйста. На focus ghia испанец 2008 рестайлинговый, не нашел в меню, где меняется режим ГУР, по инструкции должно меняться, а по факту есть такая опция или нет?
radik790
20 January 2013


ребята! кто нибудь слышал что на форд фокус пробивало масло через прокладку гбц? не через крышку гбц а именно через прокладку???
avatar
RAA80
20 January 2013


FUFIKOVOD
та как бы машину уже отвёз на эвакуаторе оф. дилеру, она пока на гарантии, просто странно что могло случиться со свечами в движении, и заглох я почти на перекрёстке да и дождь ещё фигачил, поэтому было не комильфо пытаться отсоединить аккумулятор, а где находится датчик коленвала и как его пошевелить и чего бы ему вдруг крякнуться?
Я не сказал, что свечи накрылись(хотя электрод может спокойно отломиться и попасть в цилиндр , а там...), по их состоянию можно косвенно определить определенную ситуацию,про датчик может забарахлить(сопротивление можно померить тестером) , находится в районе правого переднего колеса рядом со шкивом коленвала, ну а если отвез к дилеру причину неисправности объявят позже
avatar
T0nad0s
20 January 2013


Spb_Focus_Man
До того момента как появился "пар" первый раз, как раз ехал в режиме БК по причине того что загорелся чек на светофоре(стал на ручник выйти щетки отбить), сел в машину чек энжин уже горит(((. До этого неделю машина стояла на парковке возле работы, всю снегом замело.
Не знаю каким образом(через воздухозаборник скорее всего, да и ветер с той сторону как раз дул), но в моторном отсеке тоже был снег, где воздушный фильтр и АКБ(в левой части подкапотного пространства). Остановился проверить в чем дело, и вошел как раз в БК. Ошибка там не отобразилась. Заглушил/завел не пропала, делать было не чего покатил потихоньку до дома. И там как раз рыться начал.
Ну и заглох 1 раз. Завел машину и чек пропал!
Может контакты где отсырели от снега(растаял попал куда), там же и блок предохранителей рядом и гем(вроде так) модуль.
Может просохли пока доехал до дома.
Просто до НГ чек было выскакивал когда машина простояла почти две недели и были дожди, потом пропал через некоторое время.

Так вот в тестовом режиме на всем протяжении пути по пробкам! температура ОЖ не превышала 136 градусов(в восьмеричной системе), что равно 94 градусам Цельсия. При нормальном движении 132, а при включенной печке(2 положение) могла упасть при медленной езде до 128 вроде как.

Upd: в момент пара температуру по БК не посмотрел, режим слетел когда заглох.
FUFIKOVOD
20 January 2013


Moriot
цитата:
Я не сказал, что свечи накрылись(хотя электрод может спокойно отломиться и попасть в цилиндр , а там...), по их состоянию можно косвенно определить определенную ситуацию,про датчик может забарахлить(сопротивление можно померить тестером) , находится в районе правого переднего колеса рядом со шкивом коленвала, ну а если отвез к дилеру причину неисправности объявят позже

та я тоже думал про электрод, что свечи развалились, но как-то странно чтоб ни с того ни с сего, причём в момент работы движка, стоя на светофоре. Свечи пару тыщ назад смотрел были в норме, только есть небольшой налёт вокруг завальцовки, видимо картерными газами пробивает их, подумывал над заменой, но поводов не было, так думал на всякий случай поменять. В общем завтра скажут, но больше грешу на сигналку либо на бензонасос
FUFIKOVOD
20 January 2013


FeodorY
цитата:
у меня 1,8, брал в салоне сам, пятый год пробег под 79 т.км. ТО почти через 20 000 км. движок не разу не подводил... может как кому повезет, а коробка увы... 2 раза попал..

и что нет у тебя даблстартов? не глохнет если накатом катиться?
цитата:
у 2,0 л. свои проблемы, в частности как повезет с 2-х массовым маховиком, а так поюзайте тему Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

2-х массовый маховик тарахтит у всех и почти с нуля, такая конструкция и с маховиком проблем нет никаких кроме звука, главное как только взял машину если новая заводить и глушить на выжатой сцепе. Более типичная трабла залегание колец, но это кто пенсионерит и масло меняет раз в 20 тыщ км
avatar
PiterFF2
20 January 2013


Taunan
Что значит рулевое управление лучше? FF2 имеет лучшую управляемость, чем FF1, а насчет надежности - так это кто как ездит и по каким дорогам. А фирм в Питере много всяких, наберите в поисковике...

T0nad0s
Ну значит не кипит у Вас движка Зимой это больше экзотика, если уровень жидкости в норме. Насчет чека - считайти ошибки, чтобы узнать в чем было дело.
avatar
T0nad0s
20 January 2013

1

Spb_Focus_Man
Чек, это да. На неделе вырвусь с работы в какой нить клубный сервис поблизости.

1 плюс в день, не густо. Ну ни чего я записал, не забуду)))
avatar
FeodorY
20 January 2013


FUFIKOVOD
даблстартов за все почти 5 лет ни разу, в морозы до -32 с первого раза заводится, накатом не глохнет, были проблемы с ХХ перепрошили у дилера бесплатно, но прибавились обороты хх а так иной раз на светофоре начинают прыгать обороты, лечится выжимом педали сцепления ???, при медленном отпускании педали сцепы, обороты хх не прыгают, уже привык сцепление ну очень медленно отпускать и смотреть на тахометр... насчет ТО через 20 000 фмк так в мануале рекомендовал, не парюсь - значит в масле присадки соответствующие, а они с запасом многократным в масле, бензин лукойл экто, кпп - два раза палец сателлитов и кирдык...
avatar
FeodorY
20 January 2013


FUFIKOVOD
цитата:
и с маховиком проблем нет никаких кроме звука,
и цены за новый 2-х массовый маховик наверное...
avatar
FeodorY
20 January 2013


FUFIKOVOD
цитата:
и масло меняет раз в 20 тыщ км
??? фмк наверное шутит, если в мануале пишет замена масла через 20 000 км, или у кого то после тазиков "испуг на всю оставшуюся жизнь"...
VitaliK_VRN
20 January 2013


Приветствую всех,Я новенький,недавно приобрёл себе Форд Фокус 2 1.6 дюратек 100 лс поддержанный.Появился вопрос,почитал форум вроде не нешёл нечго такого.И так когда резко(относительно) давишь на педаль газа происходит ПФЫКАНЬЕ одинарное в моторном отсеке(где то там),каждый раз после резкого нажатия,при плавном такого нет..Кто подскажет что это и где ?...
avatar
- Casey -
20 January 2013


VitaliK_VRN
Если я вас правильно понял, то это подсос воздуха происходит, посмотрите плотно ли одета крышка на воздушном фильтре
VitaliK_VRN
20 January 2013


\- Casey -
Ну похож на него да,я так и думал.Просто первая иномарка у меня и только только взял,нечего ещё не знаю по нём толком,до этого была пятёра карбюраторная))) Но это недвано появилось ПФЫКАНЬЕ до этого вроде не замечал,и крышку не трогал,а ещё что то может быть ?
avatar
pfyelf73
20 January 2013


VitaliK_VRN
Это просто при резком открытии дроссельной заслонки воздух с таким шумом через неё проходит, это естественное явление. Если резко газ не нажимать, так вообще такого не будет.
avatar
Taunan
20 January 2013

2

[QUOTE=Spb_Focus_Man]Taunan
Что значит рулевое управление лучше? FF2 имеет лучшую управляемость, чем FF1, а насчет надежности - так это кто как ездит и по каким дорогам. А фирм в Питере много всяких, наберите в поисковике...

спасибо большое.
VitaliK_VRN
21 January 2013


pfyelf73Да просто до сегодняшнего дня такого не было вроде бы ))) У вас так же ?
avatar
pfyelf73
21 January 2013

1

VitaliK_VRN
Не только у меня, на работе клиент стал предъявлять этот звук как неисправность, тогда его повели по рем.зоне и стали такой эффект на всех автомобилях с мотором 1,6 демонстрировать, но он всё равно не поверил, сказал что раньше такого не было...)))
avatar
PiterFF2
21 January 2013


FeodorY
Вообще ФМК снизил интервал замены масла до 15 000 км. На заметку.
avatar
VladPotemkin
21 January 2013


Чем черевато набившийся снег в диски, что производит бешенное биение после 80км/ч ?
Сначал подумал что диск погнул, оказалось там снега полно, вернее там уже лёд, руками просто так его не скинуть.
Диски R17
avatar
PiterFF2
21 January 2013


VladPotemkin
Дискомфорт и убивание элементов подвески.
kazan363
21 January 2013


после съема аккумулятора бортовой комп показывал расход 50л/100км,далее покатался,скатился до 12,8.далее запас хода стал врать километров на 50.вопрос:борт комп можно как то обнулить,если он просто глюканул или проблема не в этом?машина 1,6 мкпп фф2рест.и немноговато 12,8 для 1,6(но учитывая что за бортом в среднем -20 второй месяц)?.
avatar
-Alpha-
21 January 2013


kazan363
Нажимаете и удерживаете кнопку SET, на под рулевом переключателе сбрасывая средний расход...
kazan363
21 January 2013


цитата (alphaL)
kazan363
Нажимаете и удерживаете кнопку SET, на под рулевом переключателе сбрасывая средний расход...

а не пробег текущий только он сбрасывает?
avatar
-Alpha-
21 January 2013


kazan363
Не только. Выберете переключателем показания среднего расхода, нажимаете кнопку SET и удерживаете до сброса.
avatar
zinchik
21 January 2013


VitaliK_VRN
у меня тоже слегка "Пфыкает" когда резко газку дашь на холостых. Мотор 1.6 115
avatar
pfyelf73
21 January 2013


kazan363
Только после сброса расход будет 99 л на 100 км и будет уменьшаться по мере пробега...
Damir86
21 January 2013


Помогите! На улице -35 (ночью до -40), машина стояла на автозапуске по температуре (заводилась каждые 2 часа примерно) и так продолжалось 3 суток (в течение этого времени я никуда не ездил). на 3-й день один раз она не завелась с автозапуска...и успела замерзнуть и после этого не завелась. Пробовал прикуривать - не заводится; с толкоча тоже, проездил на буксире 2 км...бесполезно. Вытащил аккум. зарядил дома, поставил - стартер крутит но не схватывает.. в чем причина?? связано ли это с тем что 3 дня машина заводилась в мороз на автозапуске?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up