Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,7M
views
961
members
10,3K
posts

ivan4o
2 December 2012

2

Yudzhin
цитата:
стук не является дефектом, соответственно не является гарантийным случаем. Это особенность, которая не влияет на безопасность, а всего лишь приносит акустический дискомфорт для водителя.
кому нибудь при покупке машины про это акустический дискомфорт говорили???... если у меня застучит "модернизированная" рейка, то это будет ппц...
avatar
Akir1
2 December 2012


naching

и у меня стали так же отчетливей проявляться стуки на мод. рейке (по началу стук почти ушел, но относительно левой стороны было все равно шумно), замена рейки была произведена в прошлый понедельник...

p.s. но стук "другой" если шевелить рулем на заглушенном авто - на старой был отчетливый стук при не сильном приложении усилия на руль, а тут надо приложить усилие и "разболтать" руль, тогда грохот стоит пипец...

Но самое печальное из всего из этого, что авто начало все вибрировать на 130 км/ч, такое ощущение, что на резине шишки ( резина Nokian R 205/55 16 проехал на ней ну мож 1000 км)) заметил буквально вчера ( когда ехал от дилера, после замены, было все хорошо), ямок не ловил, завтра поеду на балансировку, на всякий случай проверю "рассколбас" и снова дорога к дилеру...

да, вот еще наблюдение, если открыть капот и попытаться покачать авто, уперевшись в левое крыло, слышен стук, оч похожий на стук в движении, я грешу на аммо, а мож опорник!???

стук самой рейки я как бы не слышу ( сравниваю ролики выложенные в этой теме)...
avatar
Yudzhin
2 December 2012

1

I
ivan4o:

Yudzhin
цитата:
стук не является дефектом, соответственно не является гарантийным случаем. Это особенность, которая не влияет на безопасность, а всего лишь приносит акустический дискомфорт для водителя.
кому нибудь при покупке машины про это акустический дискомфорт говорили???... если у меня застучит "модернизированная" рейка, то это будет ппц...

При покупке может и ни кто не говорил... Но вы сами то перед покупкой авто, как и многие другие, скорей всего читали форум и видели данный пост, после чего осознанно шли покупать данную машину с мыслями "А вдруг у меня будет все хорошо!".
Вы купили, а теперь вините вся и всё, что РР стучит. Да стучит, она и на втором фокусе стучала (знаю потому что у меня был второй фокус до третьего), стучит и на других марках авто, даже на BMW пятерке.
Самое главное что ФОРД не повернулся одним местом и предпринимает попытки исправить это.
Если и при замене продолжит стучать, то ФОРД не отказывается от конструктивных бесед на эту тему. В итоговом ответе ФОРД, они наоборот предлагают встречаться и дальше для обсуждения проблем!!!
avatar
Akir1
2 December 2012


Yudzhin
тут я с Вами не соглашусь, я так же пересел с фф2 Гия 2.0 5D ЭГУР владел около 4 х лет и 75 т.км пробега ( понятно, что не много) но не одного намека не было на стук в передней подвеске...

я действительно видел данную тему до покупки, и надеялся (как собственно и сейчас надеюсь), что проблему можно решить

p.s. у меня на фф2 ролик свистел, потом вышла оф. бумага от форда, поменяли на ролик и ремни старого образца, и все пришло в норму...
avatar
Nlander
2 December 2012

1

цитата:
Но самое печальное из всего из этого, что авто начало все вибрировать на 130 км/ч, такое ощущение, что на резине шишки ( резина Nokian R 205/55 16 проехал на ней ну мож 1000 км)) заметил буквально вчера ( когда ехал от дилера, после замены, было все хорошо), ямок не ловил, завтра поеду на балансировку, на всякий случай проверю "рассколбас" и снова дорога к дилеру...

Не спеши. Скорее всего у тебя после технологической мойки просто сбили грязь с внутренней части колеса в самом низу, и появился дисбаланс. У меня такая же трабла была после замены РР, разогнался до 130, машину всю трясет, остановился, очистил колеса изнутри, и все стало гуд.
avatar
Akir1
2 December 2012


Nlander

тоже думал над этим, нет у дилера мойки не было, т.к. не успели помыть, мойка есть у меня собственная керхер 5.20 сегодня спецом в 8.00 встал ( т.к. нужно было ехать в поездку, думаю сразу исключу версию неравномерного распределения грязи) выбил все до "кошачего" блеска из дисков, ни чего не поменялось...

p.s. балансировка завтра расставит все точки...
avatar
Darkblood
2 December 2012


Akir1
может сход-развал закосячили? Колеса местами не меняли?
avatar
Akir1
2 December 2012


Darkblood

нет, колеса не меняли, схождение делали, развал не трогали, я лично присутствовал, да и после замены несколько дней все было хорошо, ну по крайней мере когда ехал домой, от дилера до дома 100 км ( дома то негде 130 км ездить)...
avatar
Anton.L
2 December 2012

2

avatar
Гоншчик:

цитата (Anton.L)А не проще составить подробный отчётец о встрече и повесить в шапку?
Тебе и карты в руки.

Мне придумать самому что там было?
naching
2 December 2012


Akir1
Я не пытался раскачивать руль и услышать стук. Просто загнал машину на яму и сам проверил все рычаги подвески и рулевые тяги. Обнаружил люфт и стук в левой части рейки. После этого поехал к ОД. В рем. зоне объяснил мастеру всю проблему и он в точности подтвердил мои находки. Собственно на этом диагностика и закончилась.
После замены скорость больше 100 не удается развить (дорога скользкая), поэтому не могу сказать ничего про вибрацию. На скоростях до 100 не заметил ничего особенного, кроме того, что как и раньше машину тянет влево.
При этом сход-развал сделали в ОД после замены рейки.
Если завтра заставлю гарантийщика загнать машину в рем. зону, то опять буду торчать рядом с мастером, может чего и найдем. Но сначала покатаю его, пусть послушает и попробует рассказать, что это нормальная работа подвески или бог знает чего еще.
avatar
dimcher
3 December 2012


N
naching:

Заменили рейку
30.11.12 г.
пробег 16515 км.
Альянс Авто - Мурманск

Претензию писал 10.11.12 г. Через три дня мне перезвонил начальник юридического отдела ОД и мы с ним все решили по замене.
Впечатления от новой рейки - на много хуже прежней. Стук остался (не факт, что именно РР стучала). Руль стал на много туже. И в добавок очень плохо отрабатывает обратно при поворотах.

по симптомам как будто ее регулировочным винтом зажали - как раз тугой руль и плохой возврат в ноль и будет. в общем, даже не знаю, тратить ли время на поездки к дилеру. звонили, приглашали на диагностику. может и менять сразу будут, как многим тут. а толку?
dDen_
3 December 2012


цитата:
Понятное дело, что ФМК проще назвать это конструктивной особенностью. Но моё ИМХО, что конструктивная особенность это когда у всех с первых метров жизни авто эта особенность проявляется. А когда только у 0.5% по данным ФМК и на разных пробегах это уже не фича а баг.

А что в постановлении правительства № 720 написано по этому поводу?
avatar
Valmont
3 December 2012


zolot
Ну что сказать , дружище.?! Был вчера у диллера, заменили рейку. Пока не смог объективно оченить стало ли лучше, ежедневно приходится ездить по одним и тем же маршрутам, пока там где громыхало на старой, на новой что то присутствует но гораздо более глухие звуки. Больше 100 км/ч, как тут пишут, пока не разгонялся. Думаю в течении недели что то будет ясно.
P.S. Рейку меняли на основании дианостики с микрофонами, с последующей демонстрацией люфта тяги и отправкой записей в Москву.
avatar
Defender88
3 December 2012


dimcher
Может на самом деле модернизация заключалась в установке более жесткой пружины.
ivan4o
3 December 2012

1

avatar
Defender88:


dimcher
Может на самом деле модернизация заключалась в установке более жесткой пружины.

которая, судя по-всему не помогла)))
я вообще разговаривал с механиком, который менял мне на модернизированную рейку
я (стою довольный) говорю, что щас не бренчит
он (ухмыляясь) говорит при замене на немодернизированную по-началу тоже не стучало)))
вывод: сами механики не верят в то, что модернизированная рейка будет лучше
я подумал, что он вводит меня в заблуждение, но придя домой и открыв форум, понял что и новые рейки продолжают также брякать или же брякает, что-то другое (чек-лист видимо не помощник)
кстати, со временем руль опять стал легкий.
avatar
Darkblood
3 December 2012


ivan4o
короче, все сводится опять к кулибинам и подтяжке рейки - другого выхода я не вижу (дилер как всегда в своем репертуаре).

P.S. кому-нибудь рычаги отдельно меняли?
avatar
Серый
3 December 2012


avatar
Darkblood:

и подтяжке рейки

Да тянули уже рейку,толку от этого хватало на десяток км И если фордовцы правы и этот стук действительно в том месте где они нам показывали то там ничем не подтянешь Это гайка,которую вращает электропривод, стук происходит в зазоре этой гайки и рейки
avatar
kursant09
3 December 2012

1

avatar
Defender88:

dimcher
Может на самом деле модернизация заключалась в установке более жесткой пружины.

На самом деле никаких модернизированных реек нет
"на производстве поставщика был изменен класс точности деталей рулевого управления, и введен более жесткий контроль рулевых реек поступающих на конвейер" т.е. завод изготовитель стал более тщательнее отбраковывать стучащие рулевые рейки
Встреча Ford и Ford Focus Club - рулевая рейка на а/м Focus. (сообщение #13209228)
avatar
Серый
3 December 2012

-1

avatar
kursant09:

был изменен класс точности деталей рулевого управления

Если это вам лично выделенная фраза не о чём не говорит то не думаю,что вы можете утверждать о не существовании модернизированных реек
avatar
kursant09
3 December 2012

2

avatar
Серый:

avatar
kursant09:

был изменен класс точности деталей рулевого управления

Если это вам лично выделенная фраза не о чём не говорит то не думаю,что вы можете утверждать о не существовании модернизированных реек

При производстве любой детали периодически сравнивается изготавливаемая деталь с так называемыми "оригинальными параметрами", а в связи с тем что оборудование на котором эта деталь производится имеет свойство изнашиваться то периодически необходимо корректировать класс точности выпускаемой детали. Это вам скажет любой здравомыслящий механик. Учитывая какое количество рулевых реек выпускает завод изготовитель то класс точности деталей они изменяют чуть ли ни каждый день
avatar
Серый
3 December 2012

3

kursant09
Даже спорить не собираюсь ибо коррекция для поддержания класса точности это одно,а изменение класса точности это уже другое-это два разных процесса
цитата:
Это вам скажет любой здравомыслящий механик
avatar
andrew1991
3 December 2012

6

В большинстве случаев причиной стука является истирание материала втулки, прижимающей реечный вал в районе вхождения рулевого вала. Образуется зазор, и реечный вал начинает в нем тарабанить. Симптомы - звонкие металлические стуки в районе педального узла при преодолении неровностей в правых поворотах.


При вращении руля реечный вал перемещается в теле рейки, скользя по этому материалу, и тот быстро истирается, потому как заводской материал - г...но. Судя по последним отзывам, модернизированные рейки на ФФ3 снова начинают стучать. Значит материал втулки, видимо, остался тем же, т.е. быстро изнашиваемым. Это согласуется с высказыванием ivan4o
цитата:
... со временем руль опять стал легкий

Другой причиной реечных стуков (теперь уже в правой части рейки) может быть втулка скольжения, из которой правый конец вала высовывается из тела рейки наружу. Механизм тот же - истирание материала, по которому скользит вал, и образование зазора. Материал этой втулки тот же, что и в "сухаре", т.е. быстро истираемый.


Поэтому тем, кому важна не гарантия на рейку, а ездовой комфорт, рекомендую обратиться к соответствующим спецам, которые изготовят данные втулки с нормальным износостойким материалом.

(см. также Стук в рулевой рейке (сообщение #10879480))
avatar
alsave
3 December 2012


Знаете,честно говоря меня больше всего беспокоит люфт тяги в горизонтальной плоскости.
avatar
Серый
3 December 2012

-1

andrew1991
Согласен но есть один нюанс рейки у некоторых стучат с автосалона с показаниями пробега в 10 км
avatar
alsave
3 December 2012


andrew1991
Во молодец Вы,опередили.Согласен с Вами.
avatar
Akir1
3 December 2012


Парни!

По моим сугобо личным ощущением, ну не рейка это, по крайней мере у меня на мод. рейке (звук у меня глухой, что то типа тум, тум, тум ), в пятницу снова записался на диагностику буду настаивать на замене амортизатора и возможно опорника по результатам отпишусь...
ivan4o
3 December 2012


гарантия на амортизаторы и опорники сколько?
xxxxxxx
3 December 2012

1

dDen_
А что в постановлении правительства № 720 написано по этому поводу?

ну я чот не нашёл в этой каше документа выражение "конструктивная особенность", стало быть такие высказывания ОД это красивая фраза (откарячка) и если в описании товара об этом не написано то стук можно классифицировать как НЕДОСТАТОК, и если этот недостаток не могут устранить неоднократно то он переходит уже в существенный недостаток и это уже серьёзный повод для расторжения договора купли продажи
avatar
andrew1991
3 December 2012


avatar
Серый:

andrew1991
Согласен но есть один нюанс рейки у некоторых стучат с автосалона с показаниями пробега в 10 км

Возможно некоторые рейки с завода идут недотянутые. Думаю робот при сборке реек закручивает подтяжечную гайку на фиксированное число оборотов исходя из равной номинальной толщины материала во всех случаях, но в техпроцессе могут быть колебания + -, поэтому если дальше при проверке оказалось, что напыление толще номинала, то гайка немного выкручивается, а если тоньше, то НЕ закручивается, т.к. на безопасность это не повлияет и на ровной дороге не застучит. Имхо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up