Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
834K
views
465
members
1,9K
posts

slawaman
24 August 2012


ребят по скрипу еще раз мож кто прояснит?..после замены стоек появился скрип резиновожелезный...при чем скрепит на ХОЛОДНУЮ, т.е. утром...после чего постепенно сходит на нет...Что может быть?..Проверяли подвеску все в норме..все работает..правда проверяли днем когда скрипа уже не было...
vadim_2
25 August 2012


Такая же фигня. После замены стоек и опорников появился непонятный звук при повороте руля на месте. Грешу на новые опорные подшипники. Наверно надо было не верить SKF и смазать их "литолом"
slawaman
27 August 2012


цитата:
Наверно надо было не верить SKF и смазать их "литолом"

думаешь из-за нехватки смазки?..тогда чем объяснить исчезновение звуков после "прогрева"?, т.е.проезда 10-15 км...или просто на солнце в жару...
vadim_2
28 August 2012


Пока только мысли, в следующие выходные разберу-отпишусь...
avatar
FANUC
2 September 2012


братцы.кто аммо менял и помнит.я когда стойку собрал то опорник очень туго перемещался.как у кого было?
avatar
-Ал-
2 September 2012


avatar
FANUC:

... я когда стойку собрал то опорник очень туго перемещался...
Вот понятие "очень" или "не очень" - весьма неопределенно
Некоторое усилие приходится прикладывать, ведь на него давит пружина в собранном состоянии.
avatar
FANUC
3 September 2012


очень туго.и не могла пружина так поджать подшипник.это все таки УПОРНЫЙ подшипник.неужели так может удерживать шток?
avatar
Klaf
3 September 2012


FANUC я вчера менял себе, стояли еще родные. Правый нормально передвигался, а вот левый руками почти не сдвинуть было.(родные)
Кстати как поехал, на кочках больше средних, появился стук справа, глухой, но громкий. Может кто знает что это? И может ли это быть ступичный?) Как-раз правый завтра поеду менять. Кстати стойки поставил монро, по 1950р за шт. Очень даже ничего... Заводская правая на 67000 просто в ноль умерла, левая еще жива.
avatar
Klaf
4 September 2012


Ребят, вопросик есть!
Когда менял все это дело, то на правой стойке при совмещении меток подшипник не плотно прилегал к пружине. И по другому его никак не поставить было.(на левой все ок) Может ли быть стук на ямах ударами пружины об подшипник?
Dieter
4 September 2012


Klaf
а пружины меняли?
avatar
Klaf
4 September 2012


Dieter нет, родные, они в норме.
avatar
Klaf
4 September 2012


И может кто-нибудь толком сказать - зачем совмещать метки? Понимаю на левой стойке, там подшипник лег ровно вплотную к пружине и метки сами собой совместились. А вот на правой при совмещении меток подшипник не плотно, и получается что пружина прилегает только к ~50% площади подшипника.
Как лучше-то? Что бы были метки на месте, или что бы подшипник и пружина соприкасались правильно?? Хелп плз!!
Hrych
5 September 2012


slawaman
Приветствую. Посмотри стойку. Буквально вчера избавился от скрипа в передней подвеске. Был определен на слух узел, издающий тот самый резинометаллический скрип -область передней правой стойки. Оказалось, что скрип издает сам амортизатор. Причем не в верхней части где расположен сальник штока, а имеено где-то в самом цилиндре. Стойка была Б4 и прошла не больше 30 тыс.км. ( А задние сразу брякали...
avatar
FANUC
5 September 2012


Klaf
спасибо не прошёл мимо.я свои родные не разу не меняные снимал,специально смотрел на метки,и справа и слева метки совпадали,и верхний виток одинаково стоит,кончается в 3-х см слева от метки.так что уж лучше по чертежу,чтобы не было ...
avatar
Klaf
5 September 2012


FANUC Спасибо за инфу. Дак по сути метки нужны что бы подшипник и пружина плотно прилегали друг к другу... А если у меня при совмещении меток они не плотно, значит либо брак, либо хз что... Удары в подвеске уже задолбали!

Завтра если получится, разберу снова правую сторону и буду смотреть... Постараюсь фотки скинуть, что-бы было более понятно.
slawaman
6 September 2012


цитата:
Посмотри стойку.

дык стойки новые...я только заменил (месяца 2 назад)..пробег 2-2.5 тыс. км...скрипит сразу после замены (через пару дней мжт)...Скрип только по "холодку", т.е. с утра (10-15С) скрип как в телеге, если проехать 10-20 км. практически на ноль уходит если на солнце постоять (30-35С), тоже тихо...Стойки не хотелось - бы менять..
Hrych
6 September 2012

1

slawaman
Вот и я последнее, что заменил это был амортизатор. Как он может скрипеть - бильштайн же! В поисках скрипа заменил опорные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора. Силиконкой пролил резиновые держатели трубок кондиционера, втулок переднего поперечного стабилизатора, прошелся по контуру жабо - скрип оставался. Скатался к официалам на вибростенд итог -подвеска в идеале! Но на малых скоростях (по дворам меж кварталов) противно скрипело что-то в передней стойке. Поставил "родной" амортизатор (благо с этой стороны он сохранился без дефектов) - тишинааа!
P.S.: Бильштайн В4 - задние амортики изначально брякали (некий пластмассовый звон) на малых скоростях, при этом никаких претензий к поведению на средних и более скоростях. Передний амортик заскрипел так же только на малых скоростях не проехав и 30 тыс. В итоге положил в гараж три амортика Бильштайн В4 с тестовыми характеристиками нового товара... НО! издающие лишние раздражающие звуки.
adeljan
6 September 2012


Было такое с утра при выезде со двора скрип ужасный стоял но при минусовых температурах- поменял стойки стабилизатора- все скрипы в передке пропали
avatar
Nick-3
10 September 2012

1

друзья! изучил тему, просмотрел видео, заказал стойки монро е4638, е1340, пыльники, отбойники, опорники. В принципе летом делал диагностику ходовой, почти ничего не нашли, сказали ездий ещё. Но я чуйствую что уже пора, а главное зрительно видно что морда опустилась и стал цепляться, там где раньше проезжал на ура. Хочу отдать должное форду - 5 лет каждодневной эксплуатации, 5-дачных сезонов ( км. 6 по ухабам и ямам до дачи с трассы), пробег 127т.км с копейками и ничего не делал никогда с ходовой! А вопрос такой, в выходные проделал подготовительную работу, а именно размочил вдшкой болты кулака, открутились с большим трудом. Погнул 2 воротка, и только самодельный из арматуры сгодился. Один болт слегка покорёжил зубилом но открутил, оба они оказались ржавыми. Кто знает, подскажет код болтов в экзисте? думаю их надо тоже заменить.
avatar
FANUC
10 September 2012


моей примерно столько-же.пробег 180 000.задрал меня только один болт на стойке стабилизатора который я в самом начале сдуру вэдэхой залил.остальные выкручивал на сухую-пошли на ура.а номер болта рычага переднего сайлентблока -1 227 094
avatar
Nick-3
10 September 2012


FANUC
номер болта рычага переднего сайлентблока -1 227 094

я имел ввиду болт, который сжимает стойку в поворотном кулаке. Или они одинаковые?
avatar
FANUC
10 September 2012


сорри.если я правильно понял это болт М12 на 50мм .его номер 7 137 633.цена-около 90 р.
avatar
FANUC
10 September 2012


я его вывернул и с другой стороны ввернул.в паз кулака пластину 3мм вставил.болтом чуть-чуть надавил-кулак вниз упал.
avatar
Nick-3
10 September 2012


avatar
FANUC:

сорри.если я правильно понял это болт М12 на 50мм .его номер 7 137 633.цена-около 90 р.


ага по схеме он. Блин ведь выкручивал и не замерил! Тока помойму он был больше похож на м10. Кстати экзист выписывает не меньше 5 шт.
slawaman
11 September 2012


отпишу по скрипам...Вчера менял масло у знакомых ребят (но не бесплатно) в автосервисе (гараж), рассказал про скрипы...проехались - не скрипит...Парень (автослесарь) грит - и не будет..яж - грит - сижу впереди..подвеска загружена..и мало того,что с права поскрипывает и слева тоже..только ты, грит, не слышишь ))...В общем сел я назад, а он на водительское...проехались...скрип появился...вердикт буфер опорника...Буду ставить старые на выходных обратно...После отпишу
slawaman
11 September 2012


код 3490...обзывается также Сайлентблок рычага подвески...
Hrych
11 September 2012


slawaman
Приветствую! Уважаемый, склонен думать, что Ваши механики лукавят. Если я правильно понимаю, то "буфер опорника" это ничто иное как отбойник. Если посмотреть на конструкцию стойки, то отбойник зафиксирован в опорном подшипнике и относительно штока он неподвижен. Следовательно скрипы от пары отбойник & шток амортизатора исключены.
Самым простым методом определения скрипа подвески это непосредственно под машиной на слух: лезешь, качаешь и слушаешь.
P.S.: cтавь старые стойки! Что называется методом исключения: наверняка, старые стойки остались и покупать для эксперимента ничего не нужно.
slawaman
11 September 2012


цитата:
что Ваши механики лукавят.  Если я правильно понимаю, то "буфер опорника" это ничто иное как отбойник.

ды нет...онит просто путают названия скорее всего, а показывал он на опору...шток ходит в ней "нездорОво"...я просто написал как они сказали, но всеж кинул код детали ))
djeki19630727
15 September 2012


День добрый господа! какие номера в Existe на задние амортизаторы Kayaba для универсала, двигатель 1,8 2006 г.в.спасибо
djeki19630727
15 September 2012


а вообще какие можно поставить амортизаторы на универсал для нормальной и комфортной езды, грузы на нем не вожу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up