Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Юрий555
9 August 2012


-Ал-
Штатные клапана при высокой температуре начинают хандрить со временем. Я не сам придумал. Гдето тут нарыл в одной из тем. А от Ваз2105 подходят точно! Только не перепутать трубки! Ставить точно так, как на моей фотографии! Провода без разницы полярность.
fatez46
9 August 2012


Юрий555
Сопротивление штатных клапанов не замеряли перед заменой?
avatar
Юрий555
9 August 2012


fatez46
Нет, не замерял. Писали, что в районе 50 Ом должно быть. А при нагреве уменьшается. Когда вопрос идет о 300 рублях против 3000, то и мерять не надо.
fatez46
9 August 2012


avatar
Юрий555:


Когда вопрос идет о 300 рублях против 3000, то и мерять не надо.

Согласен конечно.
Просто свои клапана замерял как-то, было по 38 Ом на каждом, но иногда такое чувство что подтупливает машина. Попробую наверно заменить клапана на тазовские, там же можно будет их подключить с возможностью возврата к родным? Я имею ввиду по проводке?
avatar
Иринарх
9 August 2012


Юрий555
Вас не смущает,что до переделки клапана (редукционный и обратный) работали на чистом бензине (после фильтра тонкой очистки),плюс даже конусная сеточка,а теперь нет? Ведь для клапанов мельчайшая песчинка смерти подобна.
avatar
-kolhoz-
9 August 2012


Юрий555
Отличный отчёт ! Плюсанул! Про регулятор у меня была такая ситуация, Травил именно он.
avatar
Юрий555
9 August 2012


Иринарх
В чем то с Вами, конечно, согласен, но во первых всё же остаётся фильтр грубой очистки(сетка), во вторых конусного фильтра и так не было, да и не понимаю его суть-предназначение! Ну а в третьих чем мы рискуем? Клапаном перепускным? Обратным? Не думаю, что обратный станет травить. Форсунки в любом случае защищены фильтром! В любом случае решать только Вам- делать переделку или бежать в экзист за новым насосом всборе!
avatar
Юрий555
9 August 2012


fatez46
Возможность возврата к штатной системе конечно же остаётся! В разъёмы вставляете провода(желательно предварительно залуженые) и изолируете соединение! Клапана приворачиваются на штатное место в штатные отверстия!Усё!
avatar
Иринарх
10 August 2012


Юрий555
цитата:
Вас не смущает,что до переделки клапана (редукционный и обратный) работали на чистом бензине (после фильтра тонкой очистки),плюс даже конусная сеточка,а теперь нет? Ведь для клапанов мельчайшая песчинка смерти подобна.

цитата:
В чем то с Вами, конечно, согласен, но во первых всё же остаётся фильтр грубой очистки(сетка),... В любом случае решать только Вам- делать переделку или бежать в экзист  за новым насосом всборе!

Надо подумать! Если необходимость замены модуля бензонасоса на новый возникает,скажем раз в 5 лет, то вряд ли у меня дойдет дело до второй замены,так что ожидать особой экономии от колхоза мне не стоит, тем более нет уверености,что клапана,на неочищеном бензине будут вести себя прилично.
avatar
Fordik2
10 August 2012


Юрий555
Не подскажешь где взял новую сетку бензонасоса? Кстати сетка у фокуса сделана не как у других авто, а комбинированная. Поэтому я ее сколько пробовал привести в нормальное состояние у меня так и не вышло. Разрезал я сетку аккуратно ножом и увидел внутри сетки есть еще синтетическая вата - то есть она работает еще и в роли фильтра тонкой очистки.
avatar
Юрий555
10 August 2012


Иринарх
Дело хозяйское
avatar
Юрий555
10 August 2012


Fordik2
Отписался в личку!
alex219
13 August 2012


Всё готовлюсь к замене бензонасоса, машине 4 года, пробег 80000км., но пока всё ок. Уже решил для себя, что просто поставлю новый, какой нибудь неоригинал, небуду заниматься очисткой и установкой доп. фильтров. Почитал ветку, но конкретного вывода для себя не сделал, и у меня появилась пара вопросов ко всем:
1) Неужели отверстие в кузове делать проще и быстрее чем открутить несколько гаек снизу и отогнуть бензобак?
Ведь я так понял бензобак ненужно полностью снимать для замены бензонасоса. Или я не прав?
То что лючок облегчает последующую замену и доступ не пишите, это я понимаю, но я же не собираюсь туда лазить каждый год.
2) Какие симптомы того, что бензонасос уже порядочно загрязнился?
avatar
dim35245
13 August 2012


alex219
цитата:
Уже решил для себя, что просто поставлю новый

Если вы уверены, что в бак больше не полезете, то дырка вам не нужна.
цитата:
Какие симптомы того, что бензонасос уже порядочно загрязнился?

При забитых фильтрах авто начинает тупить (ухудшается динамика (плохой разгон)).
avatar
-Ал-
13 August 2012


A
alex219:

... Неужели отверстие в кузове делать проще и быстрее чем открутить несколько гаек снизу и отогнуть бензобак?...

По трудоемкости примерно тож-на-тож, глушитель мешает, гайки заржавевшие ... Однако прорезать отверстие можно где удобно, а для снятия бака требуется подъемник или, в крайнем случае, яма.
Снять бак без ямы тоже можно, но вот это уже будет намного труднее, чем пять дырок прорезать
avatar
Jardan
13 August 2012


=_ВаНёК_= 10 RUS
Все тоже самое, что и у вас, ездил в форпик и др. сервисы, все говорят проще заменить бензонасос.
Ребята подскажите, где в Москве можно решить вопрос не меняя насос?! А то что-то жаба душит 10к отдавать из-за одной неисправности, фильтр нужно чистить и клапан проверить.
avatar
-Ал-
13 August 2012


avatar
Jardan:

... решить вопрос не меняя насос?! А то что-то жаба душит...

Сэкономить можно только если делать самостоятельно. Если кого-то нанимать - то дешевле будет поменять.
avatar
Li604
13 August 2012


Юрий555
ответь на несколько вопросов если не сложно:

1. После проделанного запускается с первого раза или нет?
2. Новую сетку какую ставил?
3. Гофру я так понял не снимал.

Просто готовлюсь к таким переделкам и выбираю вариант. Пока не понятен самый работоспобный просто многие потом идут и покупают насос.
avatar
Stasonzo
13 August 2012


способ самый простой - вырезать окошко сбоку и вытащить вату или бумагу, заварить паяльником и сверху на хомуты и бензостойкую сварку посадить заплатку)))

и если у тебя нет конусовидной сеточки в гофрированной трубе - радоваться... у меня до того как я удалил конусовидную сеточку давление сохранялось в системе и машина заводилась с 1го раза , когда я ее удалил пришлось накачивать давление , но я не думамаю что делао в ней...в общем со временем уходит давление кудато , пока не разобрался с этим
avatar
Li604
13 August 2012


Stasonzo
давление может уходит из-за гофры после ее демонтажа. или в обратный клапан начинает лететь мусор большего калибра.
avatar
Stasonzo
14 August 2012


Li604
так фишка в том что гофру поставил другую , от карба классики на штуцера одел уплотнительные колечки и помучавшись правильно одел гофру - потом запустил , проверил на герметичность- все ок.

вот думаю может что то надо заглушить...
avatar
Юрий555
14 August 2012


Li604
Отвечаю:
1. Запускается с 1-го раза, т.к. гофра не снималась и давление в системе соответственно держится.
2. Сеточку ставил новую.Фордовскую.
3. Гофру не снимал. Я об этом уже писал.
Удачи в ремонте!
PS: При выборе БМС резины внимательнее подходите к выбору оной! Можно нарваться на откровенное г..но и её разъест бензин! Я установил разрезанный топливный шланг от какой то иномарки.
avatar
Юрий555
14 August 2012


Stasonzo
Значит плохо одел! Герметичность нарушил, вот и уходит топливо! 100%!
avatar
Юрий555
14 August 2012


Stasonzo
Просто больше некуда уходить .
avatar
Юрий555
14 August 2012


Да простят меня модераторы, но думаю многим будет полезно: Вот тут продаются сеточки для ФФ2- shop-zp.ru
avatar
Stasonzo
14 August 2012


Юрий555
я проверял на герметичность как одел и тд. все нормально , как был сухой насос так и есть... видимо какой то клапан не держит
avatar
Юрий555
14 August 2012


Stasonzo
Бензин может уходить очень медленно. Сразу не заметишь, а за ночь будет достаточно, чтобы с первого раза не закачало. Насчет клапана не буду утверждать. Может быть. А какой пробег после данной переделки?
avatar
-kolhoz-
14 August 2012


цитата:
видимо какой то клапан не держит

Не раз уже писал проверь регулятор давления ,он работает по принципу обратного клапана!!!
avatar
Stasonzo
14 August 2012


-kolhoz-
а как его проверить??? и есть возможность его исправить если он хандрит? или только замена насоса?? и где он находится??? чета я смотрел так и не врубился...

смотрел как насос качает , если пару раз включать то нормально , на третий раз если включить накачку то то в районе где моторчик вставляется в верхнюю часть, что то срабатываеит и стравливает бенз по самомму моторчику...

пробег 50 км)))
avatar
-kolhoz-
14 August 2012


Stasonzo
Находится в верхней крышке модуля,Снимаешь верхнюю часть модуля с снимаешь черное кольцо
posted image
(на фото вверху выделять не умею) снимать удобно стамеской чтоб пошире захватить,Под ним увидишь 5 защелок ,их удобно снять подсунув под них спички или тонкие гвоздики.Когда снимешь увидишь регулятор. Вынимаешь его. Я проверял воздухом - одевал шланг на верхнюю часть и накачивал-рабочий должен начать перепускать после примерно 3.6 атм . А стравливает по моторчику именно он когда разберешь увидишь конструктив. Насчёт исправить не знаю , мне ребята подогнали другой. Я его разобрал и думаю что можно попробовать восстановить его работоспособность продув под большим давлением (там система запирания 2 притёртые плоскости ,в нижней отверстие для слива излишков). Если есть хороший токарь который сможет что то подобное изготовить то размеры у мну есть.(сам тожде отдавал но токарь оказался не айс)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up