Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
573,4K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
SpeedbI4
10 March 2012

1

Экспресс
такое ощущение что у тя из медный труб выхлоп система сделана
avatar
Экспресс
10 March 2012

2

SpeedbI4
Естественно как нержавейка на ноже она блестеть не будет,из за высокой температуры,приобретает такой цвет..рыже-серый...ну и конечно солнце...Да что говорить про этот метал...когда то в годы молодости "Солдата удачи" выпустил из пулемёта не прерывно три пулемётных ленты,ствол расколился до красна...(дело было ночью)...а на утро заметил что ствол из чёрного стал рыжий,но это не ржавчина была...а от перенакала..ну а что можно требовать от нержавейки на выхлопе...ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФЛУД
aleksa-turchik
10 March 2012


Привет! Подскажите кто в Перми где что брал? И где потом ставил?
И возможно ли это без задней юбки? Или некрасиво будет?
Спасибо!
avatar
DILAN
11 March 2012

6

Решил присоединиться и оставить свой отзыв как Экспресс. Я брал паука у Сергея ака
Aspee еще в 2009 году. Паучка ставил при пробеге 31123км. Остальной выпуск планировал поставить позже, но пока никак. Как только набираю денег, сразу какие-то затраты возникают...Последний раз недавно хотел заказать, да братишка машинку рассадил - ему помочь надо было... В общем опять пока сорвалось.
Между тем,пробег только с пауком, а остальное штат, составил уже 123т.км. Сколько на паучке - считайте почти 92 тысячи! Фоток не делал, но по виду паук такой же как у Экспресс! Обманку делал сам (как создавалась,через терни и подгонку, все знают ), и она сейчас ржавая,так как из простой стали. Чтобы паук с резинок не соскакивал, я резинки еще при установке, подстраховавшись,связал пластиковыми стяжками и все хорошо! Ничего вокруг паука не плавиться и не отгорает,хотя ни термоэкрана от ката не ставил и лентой паука не обматывал! Паука ставил сам, руки есть! Гофры живые, а двигатель ежедневно кручу до 6-6,5 тыс! Целостность гофр действительно зависит от состояния подушек двигателя, в большей степени, а не от режима эксплуатации! В общем, я не заинтересован, каждый сделает выводы сам, не к чему не призываю, только отзыв на основе опыта!
Могу добавить,что как будет возможность,остальной выхлоп закажу у Aspee,поскольку качество устраивает! Всем удачи!
avatar
Дрю
11 March 2012


Вот и я теперь довольный с выхлопом от МG правда пока только поставил резонатор салент энерджи и банку турбо 2.да и пока только 1 насадку овал. вместо паука оставил переделанный с ката пламягаситель. По ощущениям восторг. Правда не привычно как то после стока. Буду тестить и делится впечатлениями по мери их поступления)
avatar
Бендер.
11 March 2012

1

Экспресс
ты выложил фотки паука как он выглядит сверху, он такой у всех блестящий, а ты бы лучше сфоткал его снизу под машиной где самая грязь и вода.
у меня сверху паук такой же чистый а снизу там где он прикручивается к резонатору метал выглядит совсем по другому. да и на скоко мне понятно фланцы резонатора и паука сделаны из обычного металла тем более Tomagafk сравнивает ржавую фигню (как он сам выразился). а именно обычный метал с корпусом родного резонатора из нержавейки, что сами понимаете немного не уместно, разумеется всё это будет ржавое. такое еще на тазах было когда глушаки были из нержавейки а трубы обычные, и трубы как обычно всегда сгнивали а гшушаку пофиг.
у меня у самого гофра на резонаторе проходила гдето год или полтора. пришлось вваривать новую и соединение выглядело так же как у Tomagafk
avatar
mest_net
11 March 2012


Вопрос в другом: думал ставить но теперь... даже не знаю, альтернатива то есть или только эксклюзив так сказать?
(сам несколько штук делал и прямоток и простой вариант, есть возможность, а вот сам паук что то пугает
avatar
Бендер.
11 March 2012


mest_net
а чем тебя паук то пугает, тем что его фланец ржавеет ?
avatar
Tomagafk
11 March 2012

3

Экспресс
DILAN
Парни я не спорю что у кого-то может и нормально работает. Но факт в том что если возникают проблемы - вам будут врать в глаза, и вы в любом случае останетесь виноваты. Мой случай не первый, и с качеством и с так называемой "поддержкой". Тюнинг выхлоп достаточно дорогостоящая штука, для себя я решил что мне "такого" тюнинга не надо.

mest_net
Не рекламы ради а информации для. Я обращался в одну известную контору там мне сделали отличный выхлоп из настоящей нержавейки, а не "нержавейки на словах" Название говорить не буду но оно упоминается в этой теме.
avatar
mest_net
11 March 2012


Бендер.
можно все сделать из Н/Ж, а вот сами трубы правельно провести от движка (пугает труднодоступность и геометрия(ну если не повторять МГ в точности) - хотя ет тож вариант
avatar
Бендер.
11 March 2012


mest_net
если у тебя есть возможности а именно голова на плечах, трубогиб, токарный станок, и хороший материал то скопируй паук и всего делов и замутишь себе систему лучше чем МГ-Рэйс. был бы у меня хороший станочный парк я так бы и сделал.
avatar
ford911
11 March 2012

3

Tomagafk
я могу сказать следующее это не беда товарища Aspee беда всей России если случается косяк все стараются увильнуть...далеко ходить не надо официалы с их гарантией))) Сервис у нас в доисторическом утробном состоянии даже и не думает развиваться. ... когда поменяется общество наше
avatar
Aspee
11 March 2012

3

Пауки сделаны из трубы нержавеющая сталь 439, это 100% нержа, фланцы из черняжки, поскольку фланцы из обычной нержи делать нельзя, их ведёт, а кованная нержа стоит как три паука.
Налёт из ржа, это только налёт, поскольку снизу пауки подвергаются наиболее активному воздействию, под налётом обычная нержа.
Чёрный метал гниёт подругому, отваливается кусками и слоями. На любой нерже есть шероховатость в которую попадает всякая дрянь, втом числе и чёрный металл, коррозии нет никакой, повторяю это налёт.
Что касается оцинкованного стокового выхлопа, уверен, под слоем цинка корозия.
avatar
Экспресс
12 March 2012

3

Бендер.
С низу я осматривал систему не так давно,как окажусь на яме обязательно сфотографирую и добавлю фото к тем что имеются,я сам потребитель и если бы вдруг было бы что то..я бы уже заявил об этом,как я уже писал самого Aspee я не знаю,списывался год назад по приобретению паука...Но если на словах попробывать описать состояние,то снизу трубы в пыли...а те участки что ниже на них как бы не значительные наросты богрового цвета,они похожи на ржавчину... но при разбирательстве это когда горячий выхлоп на него налипает песок,частички грязи с дороге и как бы прикипают к нему и от температуры богровеют ,своего рода такой налёт, если же счистить его...то под ними нет канавок,раковин выедаемых ржавчиной,как бы было на чёрной стали,а ровная блестящая поверхность...флянец которым крепиться к резанатору,видно что не из нержавейки как сами трубы...а из стали так как лёгкий налёт похожий на ржавчину всё таки есть,но не критичный...но сталь флянца лучше чем на обманке...Я ездил и на Стелсовских пауках,они вообще из стали но хорошей,по качеству обработки даже близко с МГ-шным не валялись,но мне служили верой и правдой,до сотни тысяч км...Я допускаю есть хорошие пауки из ковки которые всегда будут радовать при открывании капота блеском,что на врятли физические явлений ещё не отменяли и химических и температурных реакций метала...можно взять тысяч так от 30руб...но я уже знаю что состояние будет такое же..так как если кататься с мёртвыми опорами,и по нашим зимним дорогам которые посыпают обильно солевыми реагентами(в моём регионе по старинке песком )...будет то же самое за большие деньги,всё это я уже проходил из опыта...Конечно каждому своё...и каждый выбирает сам...Мне главное что изделие которое стоит под капотом было надёжно и служило правильно,а как оно там выглядит в скрытом месте мне не всеровно...штатный катал тоже имеет вид не безупречный,у меня за девять тысяч он внешне имел удручающий вид..весь рыжий но не ржавый...но хим реакция метала выделение серы при нагреве..против неё не попрёшь... Ладно больше в споре не учавствую...решил по старой памяти заглянуть в ветку...и залип в дискуссии.
avatar
DILAN
12 March 2012

1

Tomagafk
Может и так. Я написал только свой опыт! Прискорбно,если все по другому и хочется получать качественный сервис,когда платишь за это деньги! Просто я не сталкивался с подобными проблемами,в противном случае негатив так же бы присутствовал! Отзыв написал,т.к. хотел,чтобы люди, впервые читающие тему не сделали однозначных негативных выводов по поводу продуктов MG! Надеюсь,что сервис "подтянет" свою работу и поднимет ее качество,даже на основе твоего опыта! Разумные продавцы услуг так и поступают!
avatar
Priss
12 March 2012

5

Добрый день!

Немного о стали из которой MG-Race изготавливает свою продукцию:

Сталь марки AISI 439

Нержавеющая безникелевая стабилизированная титаном ферритная сталь AISI 439, является улучшенным аналогом стали 08Х17Т (ГОСТ 5632-72). Сталь AISI 439 коррозионно- устойчива во многих окислительных средах (от пресной воды до кипящих кислот). Сталь имеет сбалансированный химический состав, обеспечивающий ей высокую общую коррозионную стойкость и стойкость к межкристаллитной коррозии.

Краткая характеристика и области применения стали AISI 439

Наличие титана и алюминия, в стали AISI 439, в сочетании с пониженным содержанием углерода, обеспечивает ей высокие прочностные и пластические свойства, сравнимые с никельсодержащими марками типа AISI 304, а также предопределяет более высокую стабильность структуры этой стали при нагреве и сварке. В этой стали сочетаются высокие прочностные свойства и хорошая пластическая деформируемость (применимость к процессам штамповки, перфорации в ней отверстий и т.п.). По аналогии со сталью марки 08Х17Т, сталь AISI 439 согласно ГОСТ 5632-72 может быть рекомендована "в качестве заменителя стали марок 12Х18Н10Т и 12Х18Н9Т". Низкая концентрация углерода в стали 439 и стабилизация структуры титаном гарантирует отсутствие склонности стали и сварных соединений к межкристаллитной коррозии (интенсивное карбидообразование в стали 439 начинается лишь при температуре свыше 1000 0С) и, кроме того, обеспечивает ее отличную свариваемость.

Общая коррозионная стойкость данной стали во многих средах сравнима со стойкостью аустенитных сталей типа 12Х18Н10Т, AISI 304 и т.п. Сталь 439 устойчива против коррозии на воздухе (в том числе окислению при высоких температурах), в воде, в растворах многих щелочей и в большинстве органических кислот, во многих органических углеродосодержащих соединениях (в т.ч. растительного и животного происхождения), в растворах азотной кислоты и т.д. Дополнительными преимуществами является то, что в отличие от этих аустенитных никельсодержащих марок, сталь 439 нечувствительна к коррозионному межкристаллитному разрушению в температурном интервале 500-800 0С, а также гораздо меньше чувствительна к хлоридному растрескиванию под нагрузкой. Сопротивление хлоридному растрескиванию стали 439 при нагрузке составляет ~ 350 МПа. В то же время, у стали 08Х18Н10Т (и др. аустенитных никелевых сталей) данная величина не превышает 150 МПа.
Кроме того, в отличие от аустенитных никельсодержащих сталей типа "18Cr-10Ni", нержавеющие ферритные стали устойчивы в различных серосодержащих средах. Поэтому трубы и изделия из стали AISI 439, могут быть использованы в системах для перекачивания газа, нефти и чистых нефтепродуктов, различных углеводородов, а также в технологических установках газо- и нефтепереработки.

Сталь AISI 439 прекрасно зарекомендовала себя как материал устойчивый в газовых средах, образующихся при сжигании различного топлива. Эти среды могут содержать продукты полного (двуокись углерода, водяной пар, азот и т.п.) и неполного (оксид углерода, углеводороды, окислы азота, двуокись серы, сероводород и т.д.) сгорания. Сталь применяется для изготовления корпусов и труб систем нейтрализации, рециркуляции, улавливания и выхлопа отработавших газов, а также в качестве конструкционного материала для изготовления печного и сопутствующего оборудования (вытяжные короба, дымоходы и т.п.).

Благодаря низкому коэффициенту термического расширения (КТР) и сравнительно невысокой удельной теплоемкости, сталь оптимальна для изготовления изделий, испытывающих перепады температур. Высокая теплопроводность предопределяет преимущества использования трубного и листового проката из стали 439 для создания систем теплообмена. Низкий КТР обеспечивает более надежное фиттинговое крепление и обеспечивает ускоренный теплообмен в системах охлаждения пищевых резервуаров (системы с охлаждением гликолем, водой и другими средами). Сварные конструкции и трубопроводы из хромистых сталей существенно меньше изменяют размеры при колебаниях температуры, что предопределяет снижение разрушающих усталостных нагрузок при перепадах температуры и предотвращает возможные утечки из гидравлических соединений.

Области применения стали AISI 439:
-гражданское машиностроение (емкости для хранения горячей воды; печное оборудование и т.п.)
-архитектура и дизайн;
-пищевая промышленность;
-изготовление кухонной утвари, столов, сервировочного инструмента, моек, сливов, частей стиральных машин, барабанов и поддонов для посудомоечных машин, и т.п.;
-автомобилестроение (декоративные элементы, системы выхлопа и т.п.);
-изготовление наружной и внутренней фурнитуры;
-оборудование для теплообменников;
-прочие.
avatar
Aspee
13 March 2012

1

Priss
от себя могу добавить что бы снять все вопросы.
Сталь ферромагнетик - т.е. обладает магнитными свойствами (это на случай если кто то вспомнит миф о том что нержавейка не магнитится) На вид неказистая не имеет блеск нержавеющей кастрюли.
Но по свойствам для выхлопа является самой лучшей, поскольку самое главное от перепада температуры не теряет своих качеств, как например блестящая 304 -я сталь.
avatar
Дрю
13 March 2012

1

Ну вот спешу поделится впечатлениями, откатал 2 дня на салент энерджи и банке турбо 2 звук супер, особенно при резком ускорении. вообщем я затащился) с установкой этой именно системы салент +турбо 2 хочется реально погонять. Хотел поинтереисоваться если делать разводку звук поменяется? и еще читал тему но так не нашел видос со звуком резонатора спорт 3 и банки турбо 2, если не трудно дайте ссылку у кого такая система стоит.
avatar
Aspee
13 March 2012


Дрю
цитата:
спорт 3 и банки турбо 2

звук = сток
avatar
Дрю
13 March 2012


Aspee
Ну так не интересно)) должна же быть хоть какая то изюминка)
avatar
POTOP01
13 March 2012


Подскажите кто нить длину где заварины гофры на фото показано,а то я срезал а замерить забыл(

posted image
Автор фото надеюсь не против
avatar
Aspee
13 March 2012


POTOP01
штатная длина гофр 230мм. но если ставить ремонтные то 250мм, встык варить ненужно. трубы внутрь вставляются
avatar
POTOP01
14 March 2012


А я намерил 200мм на 50мм гофры!Просто там гофры вставляються в трубы они обвариваються,но потом ещё закладные кольцы закрывают их и также обвариваються.Вот мне и нужна длина от кольца до кольца!Или точная длина не играет роли?
Moriak
15 March 2012


Aspee

Диаметр патрубков выпускных паука не подскажешь?

Скрытый текст
avatar
Aspee
15 March 2012

2

Moriak
лучше проволокой обматывать
posted image
диам 45мм
Moriak
15 March 2012


Aspee

Чтоб так плести, нужно кружок вышивки и шитья закончить, я думаю просто обернуть проволокой по спирали и края зафиксировать хомутами. Такой вариант в шапке тоже есть.
kain1984
17 March 2012


господа кто сможет подсказать сколько весит
MG-RACE Прямоточный резонатор Silent Energy ???
MG-RACE Прямоточный резонатор Sport 1 ???
MG-RACE Прямоточный резонатор Sport 3 ???
MG-RACE Прямоточный резонатор Sport 2 ??
avatar
Aspee
18 March 2012


kain1984
5 кг
kain1984
18 March 2012


Спасибо
avatar
ford911
19 March 2012


Привет как получить глухой красивый бас чтоб не орал как таз??? Есть паук мг и резонатор сайлент энерджи. Хочется какого то особенного звука))) Очень нравится звук у 350 z но понимаю что не достигнешь на форде такого и цилиндров маловато и турбы нет))) Какие варианты может банок посоветуете кроме МГ что еще можно втыкнуть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up