Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

Casper273
9 February 2012


Shurchello
Если промыл заслонку и не проехал 200-300 км такое возможно, поездите немного и все придет в норму т.к. ДЗ после мойки должна адаптироваться. Или другой вариант решения вашей проблемы: Включите зажигание на минуту не запуская мотор, потом выключите, еще раз включите на минуту не запуская мотор и еще раз выключите, в третий раз запускайте мотор. У вас блок управления двиготелем запомнил что ДЗ грязная и он держит ее настройке как для грязной ДЗ.
avatar
Shurchello
9 February 2012


Casper273
ОК! Подождём, попробуем. Спасибо! А может просто до электрикера (гаражного...до оф. дилера 1000 км.) доехать что б настройки сбросить? Если я не ошибаюсь это называется адаптивная память.
Casper273
9 February 2012


Shurchello
Незачем, все само встанет на место. Она же адаптируеться под загрязнение...
avatar
neumann
21 February 2012


Почистил ДЗ. Стали подвисать обороты. на холостой нажимаешь и отпускаешь газ обороты поднимаются и меедленно опускаются, подвисают на 1100-1200 потом падают резко до 800. В движении при переключении не всегда спадают. Танцы с бубном вроде поворотов ключа на 1 минуту не помогли. Может еще есть какие способы?
Casper273
21 February 2012


neumann
потерпеть 200-300 км пробега после мойки и все само вернеться в норму
avatar
neumann
21 February 2012


Casper273
это не проблема. интересно другое, почему не помогло с поворотами ключа на 1 минуту.
Casper273
21 February 2012


neumann
Не всем помогает
Casper273
26 February 2012


bartez808
все также как и на других моторах
avatar
bartez808
26 February 2012


Вот фото моей заслонки.Вроде чистая
posted image
avatar
Mr_Romanov
26 February 2012


bartez808
грязь будет с другой стороны
Casper273
26 February 2012


bartez808
согласен с Mr_Romanov вся грязь с внутренней части.
Igorilla
26 February 2012


Shurchello
У меня такая же хрень, отъездил уже больше 700 км, а обороты плавают, причем когда падают, а когда и висят районе 1400-1500
avatar
Rustam86
26 February 2012


Как то один знакомый официал сказал что дросель нужно чистеть постепенно, что бы не было проблем с зависаниями.Почистили не много поездили,комп обучился,потом опять уже на чисто.Ну это если сильно грязно.
avatar
Antonov_YS
26 February 2012


avatar
Rustam86:

Как то один знакомый официал сказал что дросель нужно чистеть постепенно, что бы не было проблем с зависаниями.Почистили не много поездили,комп обучился,потом опять уже на чисто.Ну это если сильно грязно.


Т.е. если чистишь не сам а, например, у офф. - они тебе и скажут - процедура чистки займет 3 недели - с заездом к нам раз в неделю? Ни разу такого не слыхал.

ИМХО - это он сумничал...
avatar
Rustam86
27 February 2012


Antonov_YS
Ну он это мотивировал именно зависанием оборотов.Я сам чистил дросель,был очень грязный, некаких зависаний не было.(чистил сразу на чисто).

На счет с умничал на врятли,возможно причина зависания была не из за чистки.Хотя все может быть...
avatar
Antonov_YS
27 February 2012


Зависания оборотов - это прошивка, хотя опять же смотря какие зависания.

Есть зависания в районе 2т. - это напрягает, но это прошивка, призванная лечить плав. обороты.

А есть - как у меня, когда заслонка чистая - пока едешь накатом - оброты примерно 1100 - остановился - резкий скачек в режим хх и мертво стоят - такие зависания мне нравятся, и я по ним ориентируюсь - как пропадают - пора заслонку почистить.

А ОД - после чистки обучение заслонки скидывает и она учится заново, впрочем также как и начинает переучиваться после чистки - без сброса настроек.
avatar
alex_010
27 February 2012


Привет всем.
Я тоже недавно чистил заслонку, результатом остался очень доволен.
Чистил средством для очистки карбюраторов Hi-Gear. Правда очиститель быстро
закончился т.к остался от предыдущей машины. Я не стал замарачиватья покупать
новый, а использовал простой растворитель 646. Чистит не плохо, да и стоит в 10 раз
дешевле (тем более валялся в гараже), протер тряпкой и все как новое.
stlex
27 February 2012


Всем привет.
Наконец-то добрался и до своей заслонки.
Вообщем купил очиститель карбюратора за 85р., и провел всю процедуру за 15 мин. с внутренней стороны до идеала очистить не получилось.
После сборки завел, обороты не гуляли, посмотрим как а/м будет себя вести по пути домой сегодня)
Вообщем спасибо топик стартеру за полезную информацию)
avatar
neumann
27 February 2012


Casper273
проехал 300 км. результат тот же. (
Casper273
27 February 2012


neumann
Проверь все прикручено или нет, может где воздух подсасывает???
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
первым делом проверил. все на месте
Casper273
28 February 2012


neumann
сними дросель и посмотри прокладку между ним и коллектором, бывает ее заминает и там идет подсос. Заодно проверишь чистоту торцов ДЗ там тоже отложения остаються и мешают закрытию дроселя полностью.
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
снимал уже. смотрел, прокладка нормальная, еще раз пролил очистителем ДЗ. изменений не наблюдалось.
Casper273
28 February 2012


neumann
Скинь клему с акб на ночь с утра наденешь и посмотриш, или на работе на пару часиков. пусть оклимаеться твой федя
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
попробую. какой там ключ нужен не подскажешь?
Casper273
28 February 2012


neumann
На 10 вобще и снять можно только + клему, до - тяжело добраться
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
ага. про тяжело знаю ) скину сегодня, посмотрю.
Casper273
28 February 2012


neumann
что да как отпишись
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
не помогло...
Casper273
28 February 2012


neumann
теперь надо покататься для пущей уверенности

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up