в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,4K
views
359
members
2,2K
posts

alex_dk
5 July 2011


A
alex_dk:

мужики, подскажите что за ошибка 0456 на престиже вылезла. в факе не нашел

ни у кого даже предположений нет?
avatar
fedia55
5 July 2011


Всем привет! У меня такой вопрос, когда включаю кондиционер то сразу заболеваю и это я точно заметил.
я хочу узнать может есть какой нибудь аэрозоль что ли, ну типа что то вроде промывки или антисептика для промывки охладителя салона? я думаю там бактерий скопилось уйма , ну мне так кажется , может я не прав???
avatar
alligator44
5 July 2011


fedia55
Конечно есть.
Аэрозоль.
В любом автомагазе продают...
avatar
fedia55
5 July 2011


alligator44
а как называется???
и как им пользоватся?
avatar
alligator44
5 July 2011


Например такой...
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=cat...amp;like_name=1
или
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=cat...amp;like_name=1
Бывают и дешевле.
В поиске забей...
леха-мухино
5 July 2011


ПОДСКАЖИТЕ, МОЖНО ЛИ НА ФФ1 АМЕРИКАНЕЦ (ДВИГАТЕЛЬ SPLIT PORT 2Л. 8 КЛАПАННЫЙ) ПОСТАВИТЬ, ЕВРОПЕЙЦА 16 КЛАПАНОВ, И ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ ЭТОГО НАДО???
IgorB
5 July 2011


Ехал на дачу и после 1.5-2часов езды,нажал на газ,а машина не поехала,а даже стала немного тормозить. Остановился минут на 5,потом проехал еще около 40 мин и опять повторилось подобное,просто скинул на нейтралку,немного проехал и дальше опять стала реагировать на педаль газа. На обратном пути тоже самое,но там я избавился тем,что нажимал на газ ооооочень плавно и машина по-тихоньку,но ехала. Подключили к компу,он выдал : ошибка P0232 Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
Что с этим делать ? Ремонтируется ли это как-то или только менять бензонасос полностью ? Или вообще бензонасос не при чем ? Заранее благодарен!
avatar
Maikl-822
6 July 2011


IgorB
Похоже бензонасос. Полностью менять не надо - только турбинку и сетку. Смотри тему про бензонасос.
avatar
andvn
6 July 2011


fedia55
заехай в любой магазин "Би-Би", я там покупал аэрозоль для очистки кондиционера
avatar
zomb66
6 July 2011


Всем привет!
Подскажи, столкнулся с такой бедой: при езде с включенным кондеем этак минут через 20-30 на приборке загорается лампочка аккума. Кондер выключаю и она через некоторое время гаснет. Сдох аккум и уже не тянет? Или же в чем проблема?
Машинка ff1 2004 россия, 2л.
avatar
Schastlivaya
6 July 2011


а у меня от жары стала облазить краска( что делать?
avatar
setwolk
6 July 2011


леха-мухино
Возможно все, были бы деньги и место в подкапоте хватило бы
avatar
setwolk
6 July 2011


Надо много чего, начиная от поршней и бошки 16 клапанной, заканчивая мозгами и очень толкового настройщика который откает вам программу на мозги грубо говоря на коленке, то есть в реальном времени.
avatar
swat691
6 July 2011


Люди. подскажите на панели загорелась лампа "неисправность абс" . Можно самому победить или только в сервис?
krutya
6 July 2011


всем привет! После помывки движка начал троить! в чем проблема? Подскажите пожалуйста!
avatar
alligator44
6 July 2011


krutya
Влага попала на высоковольтную часть проводки.
"Шьет" по сырому.
Просохнет и должно стать нормуль.
Но так может и высоковольтные провода пробить.
Тогда надо будет их менять.
avatar
Veres
6 July 2011


avatar
swat691:

Люди. подскажите на панели загорелась лампа "неисправность абс" . Можно самому победить или только в сервис?

можно, визуально просматриваешь все датчики, провода, разъемы и меряешь сопротивление датчиков, если все норм, то на диагностику
avatar
Veres
6 July 2011


avatar
alligator44:

krutya
Влага попала на высоковольтную часть проводки.
"Шьет" по сырому.
Просохнет и должно стать нормуль.
Но так может и высоковольтные провода пробить.
Тогда надо будет их менять.

если только не 2.0, а так если прошивают по сырому их все равно менять
lex33
6 July 2011


У меня 1фокус с движком Duratec 2.3L. Проблемы с регулировкой длины всасывающего коллектора. Не знаю есть ли это на других движках. Кто нибудь с этим сталкивался?
krutya
7 July 2011


подскажите пожалуйста!почему страмлёра не идёт ток на 4 целиндр?свечя и провод в порядке.это произошло после помывки двежка.очень жду!и справлюсь ли я сам?
avatar
Maikl-822
7 July 2011


K
krutya:

свечя и провод в порядке.

Как проверял? Визуально на определить. Посмотри, не окислились ли контакты на в/в проводах. Если все в порядке - возможно, умерла сама катушка(модуль) зажигания.
Drinkmaster
7 July 2011


А не подскажите от чего может быть "свистящий" звук, где-то при оборотах 900 раздается свистящий звук, пробывали деревяшкой слушать мол от какого агрегата издается, больше всего все же шло от генератора, да и появился он после того как я поставил починенный ген, огибной ролик и ремень приводных. какой-то на разборке "горе-механник" сказал что возможно ремень ГРМ задевает за корпус и т.п., собсна для подстраховки меняю грм ) планировал только 5к спустя ) Ну так кто-нить встречался с "соловьями" под капотом?
FeDyA40
7 July 2011


Всем привет!Подскажите какой потребляемый ток и мощность родного электродвигателя вентилятора системы охлаждения?У меня ФФ-1, 2005 года, движок 1,6 Duratec,механика,без кондея и с одним вентилятором.
avatar
Святослав909
7 July 2011

1

Кинь на него 12вольт и посмотри,что будет.
avatar
Chily
7 July 2011


D
Drinkmaster:

какой-то на разборке "горе-механник" сказал что возможно ремень ГРМ задевает за корпус и

Чухня какая то. За какой корпус он может задевать? Он в корпусе и находится.
Мнится мне, накосячили тебе чего то при установке генератора и ремня вспомогательных агрегатов.
avatar
Sanchez1g
7 July 2011


Привет,была проблема испортился подшипник ступици передний,заменил в сервисе не новый,отъездил 2 дня проверил колесо и вот оно сново болтаеться? предеться менять ступицу или как ?
140576
8 July 2011


нужен совет.ФФ-1 2003г.в. 1.6объем бензин европеец.Включаю зажигание, на 2 секунды одометр показывает локальный и общий пробег, затем цифры исчезают, появляются горизонтальные риски вдоль экрана, одновременно с этим стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры(если двигатель прогрет)сбрасывают на 0 и во время движения не подают признаков жизни, и еще одна проблемка-имеется навесной маршрутный диагностический комьютерPRESTIGE-V55 одновременно с вышеизложенными проблемами перестал показывать мгновенный расход и на запрос по диагностике пишет , что ЭБУ не обнаружен.Братцы подскажите.Заранее спасибо.
avatar
Nik_h
8 July 2011


140576
По ходу в тестовом режиме бортовой. Поищи поиском "тестовый режим".
Drinkmaster
8 July 2011


avatar
Chily:

Мнится мне, накосячили тебе чего то при установке генератора и ремня вспомогательных агрегатов.


Ну тут врятли ))) я сам устанавливал генератор и ремень, причем думал что дело в гене и я его снимал относил в ремонт там сказали мол нормально с ним все, сказали может проскальзывает ремень приводных...

ЗЫ когда помпу и огибной ролик менял, звука не появилось, только после ремонта гена появился этот звук (
avatar
TIM2.3L
8 July 2011


Sanchez1g
Возможно затянули слабо.Момент затяжки ступичной гайки на Фокусах 316 Н.М.Это хорошее такое усилие!Если механик не в курсах,мог и не дотянуть.Желательно через динамометрический ключ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up