Зимняя эксплуатация - общие вопросы

9 years




http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/
Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
эксплуатация, зима, зимняя эксплуатация, зимняя езда, пуск двигателя, мороз

Daredevil
21 January 2005

Зимняя эксплуатация - общие вопросы
93K
views
165
members
470
posts

avatar
vir-ua
30 November 2006


цитата:
А кондиционер работает всегда при темп. за бортом +4 и выше, конечно, есливы принудительно его не отключили.

А зачем работать кондиционеру (т.е. компрессору кондиционера) если за бортом чуть больше +4, а настроено +20 в салоне???
efsg
30 November 2006


vir-ua
Кондей не знаю, а вот с климатом точно включается при +4 и не работант при меньших температурах
avatar
Dar
1 December 2006


цитата:
А зачем работать кондиционеру (т.е. компрессору кондиционера) если за бортом чуть больше +4, а настроено +20 в салоне???

Шоб воздух забортный подсушивать.

Если я не ошибаюсь, воздух проходит через испаритель кондиционера всегда.
А вот температура поступающего воздуха зависит от того включена или нет кнопка А/С (ессно когда на улице +4 и выше) и как потом он распределяется заслонками. В обход радиатора печки (когда хотим только холодно), "размешиваясь" через радиатор печки (когда нужна температура отличная от "оч.холодно" и "оч.горячо"), и целиком через радиатор печки (когда надо горячо).
avatar
vir-ua
1 December 2006


цитата:
Шоб воздух забортный подсушивать.

Если я не ошибаюсь, воздух проходит через испаритель кондиционера всегда.
А вот температура поступающего воздуха зависит от того включена или нет кнопка А/С (ессно когда на улице +4 и выше) и как потом он распределяется заслонками. В обход радиатора печки (когда хотим только холодно), "размешиваясь" через радиатор печки (когда нужна температура отличная от "оч.холодно" и "оч.горячо"), и целиком через радиатор печки (когда надо горячо).

Логично! Сложный путь у воздушных потоков, но ради ПОДСУШКИ - правильный. Для ликбеза - а с какой температурой поступает теплоноситель в радиатор кондея? Должна быть очень минусовая.
И уточню вопрос - значит до +4 при включенном климате можно считать, что компрессор работает и не надо зимой искать сауну чтобы раз в месяц туда заехать и насладиться прохладой в салоне от работающего кондиционера?
avatar
romur_71
23 December 2006


Allmas
стоит Nokian Haka-4 просто супер,на фокусе стояла UG-500 непонравилось
avatar
Allmas
23 December 2006


У меня на Волге у братишки стоит UG-500 зимой. Брал вместе со мной в том году. Когда переобувался этой осенью, обратил внимание на его UG-500 = все шипы РЖАВЫЕ ! На Хаке4 - нормальные, потери - на 4 колеса всего 2 шипа, и то на одном колесе.
Но по ходовым качествам отзывы противоречивы - кто UG-500 хвалит, а хаку4 нет, кто наоборот
Elog
24 December 2006


Скажу так, чисто субъективно прошлая резина (Амтел шипованная) была наамного "въедливей" в лед и снег чем Хакка2,как ни удивительно, UG-500 отличный выбор без сомнений, а поведение Мах-а зимой это да! Черт страшно, вроде ненадежно, но при этом в занос (умеренный) сознательно так и не смог пустить как другие авто
avatar
pavel raybcov
24 December 2006


цитата:
Скажу так, чисто субъективно прошлая резина (Амтел шипованная) была наамного "въедливей" в лед и снег чем Хакка2,как ни удивительно, UG-500 отличный выбор без сомнений, а поведение Мах-а зимой это да! Черт страшно, вроде ненадежно, но при этом в занос (умеренный) сознательно так и не смог пустить как другие авто 

Ездил на всякой резине,а вот нынче взял mишлен икс айс норд,вот это вешь!!!Авто встает как вкопанная.

цитата:
резина тоже НФ 3, тоже проблем не ощущаю,

А по поводу это резины могу сказать "отстой"
max514
24 December 2006


цитата:
Allmas

Вот ведь прикол форума в чем, разговор может продолжится как ни в чем не бывало через 10 месяцев после последнего поста Хотя зима в Москву все ни как не прийдет, и прошедшие два месяца можно было спокойно ездить на летней
zolotov
25 December 2006


У меня стоит Хака-4. купил ее поведясь на рекламу о самой-самой резине.

Мое мнение - Хака-4 не самая плохая резина, но и далеко не лучшая. В общем так себе, середнячок.

Жене на Гетц купил шипованную Екагаму - вот это вещь!!! Даже не ожидал такого восторга от дешевой японки. На голову лучше Хаки.

Раньше ездил на Мишлене (нешипованном) - тоже лучше Хаки.

Хаку-4 по поведению на дороге погу сравнить со старым Бриджстоуном или новыми корейцами (типа Кумхо).
avatar
pavel raybcov
25 December 2006


цитата:
Жене на Гетц купил шипованную Екагаму - вот это вещь!!! Даже не ожидал такого восторга от дешевой японки. На голову лучше Хаки.

По поводу ёкогамы могу сказать что она расползаеться.это мне знакомый сказал который резиной занимается.Так что смотрите.
sword
25 December 2006


А вот интересно, ESP есть у тех, кто на потерю управляемости жалуется?
Я пока такой проблемы не замечал.
У меня стоит резина TOYO с шипами.
Вот колею максик точно не любит. Это признаю.
avatar
Mickael
25 December 2006


цитата:
А вот интересно, ESP есть у тех, кто на потерю управляемости жалуется?
Я пока такой проблемы не замечал.
У меня стоит резина TOYO с шипами.
Вот колею максик точно не любит. Это признаю.

Аналогично, тоже стоит TOYO с шипами)))
Резиной очень доволен)))
на потерю управляемости не грешу, а вот колея - малек сносит машинку
L200
25 December 2006


Пересел на СИ макса с Пассата3.91г.в.Поехал сегодня в Москву.Что я вам скажу.Это полный капец.На поссате руль держал просто повесив одну руку .На макксе всю дорогу вцепившись двумя руками.И всё время ждал какого нибудь подвохасо стороны задний подвески.Стаж 24 года.Каждый день на колёсах.В год проезжаю около 50000 тысяч.Ч то теперь делать с этой бодягой не знаю.Мошину купил 2 недели назад.
hbc
25 December 2006


Спасибо за советы.
Езжу уже год. Без вас бы и не узнал, что все так плохо
Удивительно, но стоит летом штатка, зимой ТOYO с шипами.
VDV
26 December 2006


Просто какие-то ужасы тут рассказывают
Часто езжу по плотно укатанному снегу, иногда покрытому ледяной корочкой, а бывает и совсем обледеневшая дорога. На скоростях до 100 по прямой просто как по сухому асфальту, даже намека никакого на занос или потерю управляемости. Быстрее просто не пробовал, потому что страшновато, лед все-таки штука коварная. Ну и в поворотах конечно сбрасываю немного. Резина - Хака 4, давление по инструкции, перед - 2.1, зад - 2.3.
В каком-то из последних номеров Авторевю была интересная статья о влияниии сходимости задних колес на управляемость. Согласно их тестам, даже небольшое отклонение в углах установки колес очень сильно влияет на поведение машины. Там как раз может возникнуть ситуация, когда на прямой дороге курсовая устойчивость пропадает. Так что тем, у кого есть такие проблемы, не помешало бы проверить сход-развал на хорошем стенде с грамотным специалистом. Тем более, что автор топика пишет, что проблема возникла как раз после регулировки сход-развала.
L200
26 December 2006


Да я советов не давал.Живу по принципу умного учить что покойника лечить.А поделился своим ощущением машины. Что скрывать . после радости покупки приходят разочерования. Наверное ждал большего.Но после пассата макс молодой прыгучий козлик. Ну что делать. Старая машина это было продолжение меня. А макс это протез.Хочеш не хочеш а с этим придётся жить. Спасибо за совет по развалу.Буду пробовать. Надежда ещё остаётся.Не хочется верить что ведут себя так все максы.
avatar
Topa
26 December 2006


VDV
цитата:
Просто какие-то ужасы тут рассказывают


Это не ужасы. это почти правда. но такое поведение только тогда когда едешь по дороге с "кашей" снега. и когда едешь по ледяной колее... но положа руку на сердце у меня тоже стаж не маленький и были разные машины. и че то я не помню что б я держал руль одной рукой на таких трассах
avatar
ILLMan
26 December 2006


Взял себе Хаку-4, езжу и наслаждаюсь, по трассе намотал ужу 3000 км. с болтанками проблем невозникало ни разу. В городе при резком повороте на 90 градусов сраку конечно сносит, но не надо резко поворачивать
а688су
26 December 2006


соглашусь с VDV. Резина здесь играет не превоочередную роль. У Макса регулируется не только сход развал на передке, но и на задних колесах тоже. Отсюда и получается , что у половины эта проблема есть, а у другой нет. Надо делать сход развал.
у меня все в порядке, резина Фаерстоун размер 15 шипованая, 3-й сезон.
L200
26 December 2006


Резина у меня кисловед нф5 205\55\16 но резина тут не причем. Явно что задняя подвеска живёт своей жизнью.
avatar
Dar
26 December 2006


цитата:
И всё время ждал какого нибудь подвохасо стороны задний подвески.

Это и есть ответ на Ваши страхи. Возможно Вас подводит мозжечок в момент когда срабатывает эффект подруливания задка.
Это не занос но Ваш инстинкт об этом не знает и заставляет напрячься.

Я, например, первый раз этот эффект испытал летом, когда Максика купил. Это когда на хорошей скорости входишь в пологий поворот, то вестибюлярный аппарат фиксирует вход в поворот не как обычно - сначала нос, а потом зад так же пологой дугой, а одновременно...всем бортом что-ли... Т.е. Максик как-бы приседает на внутреннее заднее колесо.
L200
26 December 2006


Всё может быть. К машине привыкнуть надо.Но то что надо ловить дорогу всё время меня напрягает. чуть отвлекся и едеш не туда. На пассате можно было раслабится. И очевидно острый руль это не для меня. Я передвигаюсь в основном по трасе и мне наверное надо было покупать чтото другое. Самое главное и выбрать мог. Деньги позволяют. Вот решил сыкономить. Всё равно на дороге убивать Греет теперь только одно что максик года на два и время уже идёт.
VDV
26 December 2006


цитата:
но такое поведение только тогда когда едешь по дороге с "кашей" снега

Припоминаю, прошлой зимой один раз было что-то похожее, когда на скорости около сотни попал в толстый слой снежной каши. Дорога не убрана была, но по правой полосе снег более-менее раскатали, а на левой он лежал толстым слоем. Стал обходить фуру, перестроился в левый ряд и попал в эту кашу. Один раз немного мотануло из стороны в сторону, было неприятно. Не знаю, об этом ли эффекте здесь говорят или нет, но у меня за целую зиму такое было только один раз, а езжу довольно много и по городу и по трассе.
avatar
Dar
26 December 2006


цитата:
чуть отвлекся и едеш не туда.

Ну вот это под описанное мною не подпадает.
Мой едет всегда туда куда надо, даже когда я расслаблюсь. А расслабляться есть когда. В отпуск летом по 4500 км. в один конец отмахиваю.
Мож действительно Вам надо проверить сход/развал передка/задка?
avatar
Topa
26 December 2006


VDV
цитата:
Не знаю, об этом ли эффекте здесь говорят или нет, но у меня за целую зиму такое было только один раз, а езжу довольно много и по городу и по трассе.


именно про такой снег..
L200
26 December 2006


Парни да я про снег молчу как рыба.Снег лед держи ухо востро. Были времнена когда из зимней резины была так называемая снежинка. Это ужас . Колесо от уаза уменьшили до жигулей. Можно было не накачивать. Ездили. ПРо шиповку заграничную в то время и не слышали. Так что всякое бывало. С дороги на такой резине могло просто здуть. Вот кстати ветер вчера был боковой на пассате я его не чувствовал.А вчера остановился и от проежающих фур максик покачивался как лодочка.Может и на курсовую устойчивость это и влияло.
avatar
araleng
26 December 2006


L200
ИМХО ветер. В субботу тоже ездил по Сиферопольке. Машинку носило ощутимо. Издержки высокого кузова.
Зорик
26 December 2006


Извините за вопрос может и не потеме, и не считайте меня чайником, а что у нас на максе задняя подвеска подруливающая ?
avatar
Дикий_образ
26 December 2006


Привет народ!!!
На Семе стояла UG 500, 16".Давление в передних колесах 2.0, а в задних 1.8 Зад не тоскало. Ездил очень активно и быстро.
В прошлый новый год ездил в Карелию. Дорога после Волочка и до самой Калевалы была покрыта льдом, а потом укатанным снегом. Машинка управлялась замечательно и вкусно! Шел проактически порожняком. Я и 16-ти летняя дочька. На нас двоих было веса в 115 кг.

Всех с Новым Годом!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up