+2

Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP)


 
Были-ли у Вас проблемы с ESP.

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
23 Июля 2005 - 13:09
  
+7

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!! :angry:
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 12:59
  сообщений: 1 527 | просмотров: 282 717 | в избранном: 19 |    



avatar
  02 Июня 2006 - 13:13  #  
 

 
aamax
Едва ли.
У многих авто есть недостатки, не только у Форда. Авто все сложней, требования все выше, вот и случается...
Но удовольствие от вождения, лично для меня, выше мелких досадностей ;)
avatar
  05 Июня 2006 - 23:23  #  
 

 
Перескакивал через лежачего полицейского, тихонько, загорелось "Неисправность системы ESP", перезагрузка, всё исчезло. Что это может означать?
avatar
  06 Июня 2006 - 11:17  #  
 

 
Antonio-str
Одно из колес крутанулось быстрей или медленней других, вот и сработала
avatar
  06 Июня 2006 - 11:38  #  
 

 
У меня все благополучно закончилось. Сначала надпись в борт компе периодически загоралась, затем стала гореть постоянно, записался на диагностику в Независимость - оказалось один из датчикв АБС на переднем колесе засрался, а ИСП без них не работает - почистили во время диагностики, теперь все ок.
avatar
  08 Июня 2006 - 16:36  #  
 

 
У меня сдох датчик угла поворота рулевого колеса, теперь жду ... Периодических горит неиспавность ESP
avatar
  10 Июня 2006 - 2:40  #  
+1

 
Надо различать неисправность системы ESP/IVD и ABS.
Когда ESP работает, борется с заносом, - лампа ESP периодически загорается, когда работает ABS - ничего загораться не должно.
Если зажглась и не гаснет, после перевключения зажигания, только лампа ESP, значит , скорее всего дополнительные датчики, именно ESP, - неисправны (датчик положения руля или датчик ускорения под пассажирским сиденьем). ABS при этом - должна работать нормально, предотвращать блокировку колес при торможении.
Если горят обе лампы (ABS и ESP) - это говорит о том, вся система неисправна (скорее всего проблема с колесными датчиками) и автомобиль будет вести себя так, как без ABS.
Если есть проблема с этими системами, самостоятельно можно только проверить - нет ли чего (грязи и т.п.) на ступицах изнутри, не повреждены ли провода к ступицам колес?
Можно проверить, конечно, предохранители - они стоят отдельно, в в специальном держателя, внутри коробки предохранителей под капотом, но что-то не было случая, чтобы они перегорали.
Вообще, система ESP намного "капризней", чем ABS и требует более квалифицированной диагностики и ремонта.
avatar
  10 Июня 2006 - 14:47  #  
 

 
У меня иногда при троганье загорается на компе что есп не исправна(только учусь, даже прав нет. чисто для себя) лечится остановкой мотора и заводкой снова... Ваще страшно! =)

У отца ни разу не загоралась! :P
avatar
  10 Июня 2006 - 16:05  #  
 

 
У меня сложилось вот какое впечатление о работе ЕСП и АБС:

АБС Последнее время что-то часто срабатывает :D наверное я подоборзел :D Главное (особенно для тех у кого не было абс раньше) не убирать ногу с тормоза (предотвращая возникновение блокировки), а давить также или еще больше И РУЛИТЬ не забывать :nono: машина и тормозит и рулится - в этом смысл абс и есть. Помощь в экстренном торможении работает - педаль так и уходит сама легко, проверял :yes: (первый раз даже мысль промелькнула - уж не шланг ли лопнул :blink: :D ).
С ЕСП сложнее: если пробуксовка сильная то двигун притухает на время, а бывает лампочка пробуксовки горит - а ничего не происходит или я ничего не чувствую. Складывается ощущение, что сама пробуксовка приводит ЕСП в недоумение и ,как следствие, появление надписи о ее неисправности (лечится перезагрузкой :yes: ).
Тут на газоне застрял передними колесами начал шлифовать - истеричка ЕСП сразу давай лампочками мигать и писать, дескать заломалась я. И такое частенько, я уже забил на это :yes: . Зимой ЕСП не побывал - молодая еще машинка :rolleyes:

И вопрос: наша ЕСП умеет притормаживать отдельные колеса или только двигун душит?
avatar
  10 Июня 2006 - 19:11  #  
 

 
Незнакомец
Это может быть из-за, того что при трогании даете слишком мало газа, и мотор начинает задыхаться- у меня тоже так однажды было, стоял в пробке под горку, и чуть было не заглох, потом на светофоре перезавел машину- больше не болееет. :yes:
avatar
  10 Июня 2006 - 19:37  #  
 

 
Так-тик
цитата
наша ЕСП умеет притормаживать отдельные колеса или только двигун душит?

И притормаживает, и душит. Кстати, сложилось впечатление, что настроена IVD по-летнему: все происходит, как ожидаешь. Зимой очень мешают как раз "душащие" свойства.
Глюки (загорание надписи "неисправность ESP") были несколько раз, в основном на свежем снеге (10см или чуть более). Лечилось выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
avatar
  11 Июня 2006 - 0:54  #  
 

 
Так-тик
Тормозить каждое колесо в отдельности - это её, IVD/ESP, основное отличие от ABS и TCS (антипробуксовка, как раз энта TCS может только душить мотор).
avatar
  11 Июня 2006 - 1:31  #  
 

 
nik777
цитата
IVD/ESP, основное отличие от ABS и TCS (антипробуксовка, как раз энта TCS может только душить мотор)

В НАШЕМ случае ESP (IVD) включает в себя ABS (датчики, тормозные механизмы, модуль с клапанами и насосом и т.д.) и выполняет, в том числе, функции TCS. ABS, в свою очередь, выполняет функции EBD и BreakAssist-а. Большинство этих систем взаимосвязано, а некоторые имеют одно и то же железо. Такое количество абревиатур вызвано желанием напустить побольше пурги и выманить дополнительные разноцветные бумажки из вашего кошелька. Если у Вас возникнет желание найти в авто ОТДЕЛЬНЫЙ антибукс - дерзайте.
avatar
  11 Июня 2006 - 1:52  #  
 

 
Drakula_51
Всё правильно :yes: , на FF2 TCS "часть" системы ESP.
Правда, есть ещё одна отдельная система - механический BreakAssist, которая увеличивает "силу торможения".(изменены характеристики вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра)
Эта система также доступна на российском Фокусе.
avatar
  11 Июня 2006 - 8:39  #  
 

 
nik777
цитата
механический BreakAssist, которая увеличивает "силу торможения".(изменены характеристики вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра)
Эта система также доступна на российском Фокусе

Из техописания FF2: EBA - система ЭКСТРЕННОГО повышения тормозного усилия. Как МЕХАНИЧЕСКИЙ BreakAssist определит, что нужно ЭКСТРЕННО повышать усилие? ИМХО железом мона только в армии думать, а здесь еще полупроводники всякие понадобятся :D
avatar
  11 Июня 2006 - 16:02  #  
 

 
Drakula_51
Я сначала тоже думал, что это, EBA, электронная система :yes: , но, после детального исследования, выяснилось, что при заказе этой опции меняется только вакуумник с главным тормозным :D .
Получается, что при каждом торможении, усилие возрастает более резко, чем на обычной машине.
При этом никакие настройки ABS/IVD не изменяются.
(Меня как раз интересовало не требуется ли что-нибудь менять в настройках электроных систем, если заказан EBA)
Так что EBA - это простая железяка.
avatar
  25 Июня 2006 - 18:51  #  
 

 
Ехал сегодня по Кутузовскому, и вдруг порадовал меня компьютер - неисправность ESP, загорелись лампочки ABS и ESP... Припарковался, заглушил машину, опять включил, те ключ в положение 1 - лампы все необходимые загораются - потом гаснут, помимо ABS и ESP... Еще раз повторил - горят.. Завелся поностью, поехал - все исчезло... Пробег 7150 был, когда данное счастье появлиось... С тех пор проехал 200км - все тихо пока... Машина никоим образом, кроме сообщения, не выдала неисправность - те как ехала - так и продолжала ехать... Позвонил в РЦ, пообщался с мастером, тот меня заверил, чтобы я не беспокоился - если повторится, то к ним... Думаю все равно надо съездить - пусть считают ошибку и скажут в чем дело было... Она же должна остаться в памяти была.. Неприятный осадок какой-то остался... :huh:
avatar
  25 Июня 2006 - 19:01  #  
 

 
nik777
ЕВА не дозаказывается!
ЕВА идет совместно с ABS!!!
avatar
  25 Июня 2006 - 19:32  #  
 

 
nik777
цитата
при заказе этой опции меняется только вакуумник с главным тормозным  .
Получается, что при каждом торможении, усилие возрастает более резко

Не при каждом. Из буклета про ФуФу2:
цитата
Система помощи при экстренном торможении (Emergency Brake Assist - EBA) контролирует усилие, приложенное к педали рабочего тормоза при резком торможении. Если усилие достаточно велико, то система EBA автоматически создает в тормозной магистрали максимально допустимое давление. Действуя совместно с системой ABS, она может значительно сократить тормозной путь автомобиля.

ИМХО простым изменением вакуумника с главным тормозным заставить EBA выполнять вышеуказанные действия невозможно (как минимум, в управляющий ABS модуль нужно добавить часть программы).
avatar
  25 Июня 2006 - 21:12  #  
 

 
-George-
Drakula_51
Господа,
у меня БЫЛО такое же мнение, пока опция не была детально исследована.
На ФФ2 можно поставить только МЕХАНИЧЕСКИЙ EBA - это простой "усилитель ноги", но он есть и на российские машинки устанавливается.
avatar
  25 Июня 2006 - 22:11  #  
 

 
nik777
цитата
у меня БЫЛО такое же мнение, пока опция не была детально исследована.
На ФФ2 можно поставить только МЕХАНИЧЕСКИЙ EBA - это простой "усилитель ноги", но он есть и на российские машинки устанавливается

Я в шоке, подробности в студию! Желательно со сцылами :faq:
avatar
  25 Июня 2006 - 22:20  #  
 

 
nik777
Покажите пожалуйста эту опцию!
Я не вижу EBD или EBA в списке опций, зато вижу, что ABS оснащена данными функциями.
avatar
  02 Июля 2006 - 17:07  #  
 

 
И вот опять... Опять - потому что первый раз ЭТО случилось ровно неделю назад.. Сейчас ситуация была следующая: подкатываюсь к светофору - скорость соответственно падает, останавливаюсь - раздается сигнал - Неисправность системы ESP... "Перезапускаю" машину - надпись все еще горит, начинаю движение - исчезает... Блин, настораживает это уже... :blink: Записан на 13 в РЦ... Посмотрим, что скажут... Они кстати берут деньги за то, что считывают ошибку своим WDS или это аля гарантийный случай??? :huh:
avatar
  04 Июля 2006 - 14:30  #  
 

 
Illuminati
Гарантийный случай 100%. Деньги не берут (не должны) у меня такая же фигня была - почистили датчик АБС левого колеса и все стало ОК.
avatar
  04 Июля 2006 - 15:21  #  
 

 
DMV
Скажите, а как они поняли, что причина в датчике ABS левого колеса??? Это диагностика показала??? Что именно датчик и именно левого колеса???
avatar
  05 Июля 2006 - 7:40  #  
 

 
Illuminati
У меня была такая хреновина зимой, как раз тогда, когда были лютые морозы, поехал в сервис, после диагностики сказали, что все системы исправны и проблема была в том, что упало напряжение в аккумуляторе видимо из-за сильных морозов, что каким то образом повлияло на систему ESP и попросили некоторое время на холостых не включать обогревы всего чего можно на полную (у меня именно так и было). Сделал как посоветовали и все... больше проблема не повторялась, ни в морозы, ни вобще.
Но с другой стороны, сейчас морозов нет и у Вас видимо действительно шалят датчик(и) либо сам блок.
avatar
  05 Июля 2006 - 22:00  #  
 

 
У меня случилась такая ситуация. Двигался по трассе со скоростью 160 км/ч, пришлось резко оттормаживать на асфальте, при торможении услышал несильный визг тормозов, но АБС не сработало, дрожания педали не почувствовал. Это нормально в этой ситуации или должен был сработать АБС? Покрытие было ровное, сухое.
avatar
  05 Июля 2006 - 22:38  #  
 

 
у меня такое очучение что левое заднее колесо иногда подтормаживает, когда трогаешься появляется тихий гул, какбудто ручник не до конца отпустил. Незнаяю что и делать, может так и должно быть?
avatar
  09 Июля 2006 - 16:06  #  
 

 
И вот он вновь я... опять с неисправностью ESP... В третий раз!!! Как уже успели заметить - у меня эта фигня выскакивает ТОЛЬКО по воскресеньям... У меня вот идея появилась - может это типа "напоминания". В первый раз это произошло в воскресенье - ошибку не стирали, и может система как бы "напоминает" об ней... ровно каждую неделю... Сегодня же ваще смешно было.. Сел в машину, завелся, и сразу появилась ошибка... ХЗ что такое - на 13 записан в РЦ... Потом расскажу, в чем причина была...

avatar
  12 Июля 2006 - 13:44  #  
 

 
Столкнулся с той же проблемой: переодическое появление надписи "Неисправность сиситемы EPS"... Пичина крылась в одном из 4-х датчиков (расположены в районах колес). У меня конкретно был заезд левым боком в лужу на скорости примерно 80 км/ч. По видимому датчик залило и он начал переодически посылать в комп. информацию о неисправности.
Диагностика происходила следующим образом: к разъему под торпедой присоединили компьютер, проверили сигналы от всех датчиков (все ОК), затем проверили в динамике - несколько раз ускорились и оттормозились, а компьютер при этом рисовал кривые работы по каждому из 4-х датчиков... ... Все работало четко... По рекомендации сервис менеджера, при повторном появлении надписи все же желательно записаться на диагностику и поменять тот датчик, который барахлит.. Сделать это должны по гарантии и бесплатно... Гарантийному менеджеру при этом лучше всего сказать что записался на ремонт как только возникла неисправность, чтоб не было лишних прений... А так, в принципе, ездить то можно, только ESP работать при этом не будет вот и все.. ;)
avatar
  13 Июля 2006 - 17:00  #  
 

 
Всем доброго дня.
У меня тоже возникла эта проблема...2 раза уже проявлялась...
1.приехал в пункт А...постояла машина минут 40-50.завелся, стою жду человека...минут через 10 загорелась сигнализация ЕСП.лампа тоже только ЕСП.
2.сегодня, в развороте загорелась тоже лампа и строка о неисправности ЕСП.
Лечилось перезапуском движка...пробег 5600км.как реагировать пока не понял, запись на ремонт аж на 30 июля!!! :o :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: