Топик для тех кому за 40 000 км. пробега



Понятно, что каждому получившему машину или проехавщему 5 000 км. очень хочется сообщить нам, что машина ему нравится(не нравится) и что у него все в порядке(или нет). Но думаю многим будет интересно узнать, что происходит с машиной после 40 000 к.м.(например, думаю 50 еще не накатали).

Начну с себя у меня пробег 44 000. Хэтч 5 дв. 2.0. Брал летом прошлого года.
Сразу после покупки было несколько гарантийных обращений. Зазоры, люфт крышки на руле, предохронитель подогрева лобовухи, внутренняя ручка открывания пасс. двери. Диллеры сами по гарантии поменяли какую-то трубку усилителя и недавно подшипник ступицы.

Два раза делал ТО. на 22 тыщ. поменял свечи(видимо скоро еще поеду), колодки перед + зад(кстати АБС нет, а колодки передние и задние стерлись одинаково) воздухан, салонный угольный, лампу ближнего света.

Состояние на сейчас. Капот весь в сколах, есть даже места ржи, холодная не едет(раньше ехала), села батарейка в пульте(надо поменять),подвеска передняя кончается(видимо аморы), хотя недавно в рольфе просил сделать диагностику, сказали все ОК. Дабл старт иногда присутсвует(видимо как у всех). В пробках тарахтит натяжной(или как там его) ролик сцепления, выжимаешь педаль - звук пропадает. Видимо сцепа тоже скоро закончится. Менял лобовуху в Пассаже, вчера на мойке потолок протек(козлы плохо вклеили). Вроде все, если что вспомню допишу. Прошу рассматривать мой топик, не как негативный, а просто констатация факта. Езжу ОООчень активно, видимо при более спокойной езде часть деталей прожила-бы дольше... Машиной доволен.
В основной эксплуатации у УЕЕ пробег солиднее, надеюсь он скопирует свои сообщения сюда.
Спасибо за внимание.
Фотки в подписи.

З.Ы. Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.
З.Ы.Ы. Заправляюсь ТОЛЬКО на ВР(сейчас Ultimade)
Чтоб не флудить дописываю сюда. На холостых колбасит машину, новая ровно стояла

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2

avatar
SergE
14 November 2006

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
76,4K
views
204
members
260
posts

avatar
Mamontenok
1 March 2007


Пробег 72 000 км. с июля 2005 года.
4 раза проходил ТО, каждые 15 000 км.
Вроде проблем особых не было пока.
По кругу поменял замки по гарантии, пружинку сцепления, модуль запуска ППП.
Только что загудел подшипник передний ступицы (ждемс по гарантии).
Передние колодки поменял на ТО в 60 000 км. Задние буду менять на 80 000 км.
Свечи менял тока 1 раз, заправляюсь Ултимейтом или Экто.
Подвеска - как новая!!!
И еще: не обслуживайтесь в Независимости - таких жуликов и проходимцев более нет на белом свете. Нельзя просто описать степень их пренебрежения к клиентам. Правда не пробовал других
Скорее всего буду заказывать новую - 2-литровый автомат с полным фаршем.
avatar
andro
1 March 2007


Всем привет! У меня 33000 пробег сделал 2 ТО.Такой вопрос на скольки тысячах нужно менять тормозные диски? колодки менял с переди, задние на подходе.На последнем ТО сказали,что нужно менять.
avatar
vakteam1
1 March 2007


Пробег 48000 км. Эксплуатация с сентября 2005 г.

1. Замена заднего фонаря.
2. Заменя передних писалок.
3. Замена колодок (17000, 24000, 32000).
4. Замена катушки зажигания.
5. Замена сцепления.
6. Замена шланга и насоса гидроусилителя.
7. Самостоятельный ремонт замка водительской двери.
8. 5 марта еду менять подшипники передней ступицы и то, что гремит в передней подвеске.
avatar
тунеядец
1 March 2007


andro
ну как всегда могут разводить...как минимум 2 комплекта колодок диски должны отходить...у меня был случай поменял колодки и через 3000 на ТО...говорят износ колодок менее 50%
avatar
Svyazist
2 March 2007


andro
Померяй толщину тормозных дисков. Вот тут в НЮММе написали минимальная толщина диска - 23 мм. По результатм замера можно будет делать выводы о необходимости замены.
нафнафыч
3 March 2007


Перестал открываться багажник совместно с открыванием дверей с пульта, а открывается только с кнопки "открытие багажника". Случилось это после того, как на сервисе поменяли лампочку подсветки заднего номера, кто знает в чем беда ответьте пожалуйста.
пробег 49000 км
otpad
4 March 2007

1

Пробег 39000 км. Выпуск Август 2005г. Тренд. Владею авто 1 месяц.
1. Сделал ТО-2 + замена свечей.
2. Плавали обороты хх промыли дроссельную заслонку.
3. Сколы на капоте присутствуют.
avatar
andr0801
5 March 2007


Привет всем. В эксплуатации с сентября 2005 года. Пробег 70000. Прошел 4 ТО. Заменил передние колодки и свечи на 45000 пробега, поменял пружинку сцепления по гарантии. ПРомыли заслонку(обороты хх шалили) на 67000. ЛЬю 92 бенз, преимущественно "Лукоил".
Сколы есть на капоте, бампере, крыльях, стекло лобовое тоже в мелких сколах. Да, забыл сгорела вчера лампочка ближнего света. Ну вот пожалуй и все. Доволен и рад , чего и всем желаю!!!
avatar
1blackthunder1
13 March 2007


Вчера всретил старичка на ФФ2 тренд 2.0 Deep Navy на заправке , у него прбег 97000 Интересовался как у него с эмалевой краской, просто у меня тоже дип неви...

Говорит только ТО и несколько раз менял лампочки...

Зато 97 000
avatar
HEC
5 May 2007


Принимайте в ряды..ФФ2 март 2006г.седан 1.6 115л.с. пробег 40200км эа 1 год.
ТО1 17800-3500руб.
ТО2 34500-6400 руб.(+замена передних колодок)
из неприятностей:
-течь форсунок(замена по гарантии, не помогло) залил все прозрачным герметиком.
-облезли резинки уплотнителей дверей передних и левой задней(замена по гарантии)
-отвалились контакты подсветки заднего номера( поменяли по гарантии) через 2 недели начали ржаветь-разобрал все и предварительно все промыв, посадил все на герметик.
-появилась вода в кнопке открывания багажника (зимой немного примерзала), разобрал кнопку, снял резинку, вылил воду, просушил, посадил на клей и герметик, когда занимался подсветкой номера.
-2 раза перегорели лампы ближнего света (менял сам 5 мин. времени)
-свечи менял 3 раза

Достает скрип дверей и постукивание в передней подвеске, которое не могут определить сервисмены.
Общее впечатление-доволен.
Р.S. на тазах не ездил, за рулем 13 лет
zserg75
15 May 2007


ФФ2 февраль 2006, седан 2,0л 145 л.с. черный, пробег 35000 т.к.
сделано только ТО1 - 22 000
больше ничего ни менял и не делал.
из неприятностей:
- отвалились контакты подсветки заднего номера, по гарантии отказались менять т.к. прошол год, заменил сам.
В остальном я доволен.
avatar
mkm
15 May 2007


Извиняюсь за ОФФ...
zserg75
У Вас перепробег на 1- ТО, почему не сделали ТО в 20000 км.?
Алан
16 May 2007


Моя машинка в эксплуатации с августа 2006года. Пробег на сегодняшнюю дату 53тыс.км.
Пройдены 2 ТО на 19 и 38 тыс. км. Гарантийных обращений не было. На ТО замена 2 раза воздушный фильтр, 1 раз свечи, колодки и салонный фильтр не меял пока планирую заеу на 3-ем ТО и то салонник обязательно, а колодки по обстоятельствам.
Пробег 80%трасса-20%город, пробег средний 8-8.5, скорости на трассе в основном 130км\час на круизе, штраф за превышение тогда 100 руб всего
Салон кожанный, нареканий нет, полностью доволен.
Сверчки есть, забил на них..
Недостатки: много сколов на капоте и бампере, и лобовое все побило камнями, ну много их на наших южных дорогах, строится регион...
Пожелания: хотел бы подогрев руля, чтото хоть и не было холодов, но когда ашина остывала руль был заметно холодный
Машиной доволен полностью, только планирую ее замену из-за очень большого прбега, все-таки еще года нет автомобилю...
Если бы сейчас менять, взял бы снова Фокуса в той же комплектации.
avatar
Snow
16 May 2007


avatar
Snow:

Вот, дождался поломки. Пробег 46600 км. Перегорела лампочка в бардачке и сдохла одна опора крышки багажника. За ремонтом пока не обращался, попробую совместить с ТО.

Разменял 60.000 км.
Глюков нет, машиной очень доволен. Неисправности те же: сдохшие зимой аммо крышки багажника (по гарантии не меняют). Ну и подсветка номерного знака само собой .
avatar
Snow
14 June 2007


Она таки лопнула! Утром пружинка педали сцепления приказала долго жить. Пробег 63200 км.
skozlov
14 June 2007


Snow
ну,слава богу ,у тебя нормальный машин..
avatar
r34
15 June 2007


Пробег 80 000, кажется началось

детские болезни были, все прошли, начинаются взрослые
- кондей накрылся, причину установить не могут
- стартер начал подклинивать, сняли, почистили, смазали, всё равно пару раз клинил
- что то мне подсказывает, скоро придёт конец катализаторам (1,6/115 2шт) - запах из трубы не ахти
- выхлопуха подзагремела, пока не смотрел
- подвесочка деньжат требует на стоечки хотя б
- ну и самое хреновое - люфт рейки стал ну просто п дец, на повороте на кочках руль из рук вырывает - сервис послал, типа не гарантия

чего то я подзадумался...
avatar
Champion's girl
17 June 2007


Вот и я перешагнула 40 т.км. Побывали во Владимире (2 раза), на Селигере.
Машина январь 2006 г., седан, черный, ГИА, на ручке, 2 л, стоил 18 635 долл. США.
Ездим на ней тоже с января, т.е. машина уже видела 2 зимы и второе лето.
В принципе машиной довольны, из того что реально раздражает: шумоизоляция.
Были на трех ТО. Дважды уже меняли передние колодки, один раз задние. Свечи меняли 3 раза (последний раз тока вчера)
Гарантийный ремонт:
на 2 т.км. свистело что-то впереди - исправили, хотя сказали что проблемы не было.
ТО-1 - криво установлен дефлектор салонного воздуха
заводской брак обоих передних подшипников (хотя не жаловались)
ТО-2 - умерла передняя левая шаровая

Что делала за свои деньги:
- меняли на ТО-2 подсветку (оба плафона)
- на 39 т.км. мыли радиаторы
- на 40 т.км. мыли дроссель - проблема: плохо заводилась на горячую

Вот наверное и всё из проблем. В целом машинка хААААрошая
avatar
MSN
17 June 2007


Тоже накатал 45000. Декабрь 2005 года. В принципе машинкой доволен, тьфу тьфу по сурьёзному не разу не подводила.
2000 - Замена масла Залил Саstrol так на нем и катаюсь
10000 - Замена масла
20000 - Первое ТО. Поменял все фильтра свечи, помыл форсунки.
30000 - Замена масла, замена передних колодок.
35000 - Сломалась пружина сцепления, поменяли по гарантии.
40000 - ТО замена всех фильтров свечей, промывка форсунок.
42000 - Начала скрипеть задняя подвеска, оказалось немного загнул задний рычаг, вылез с/блок...
Рычаг купил у Пчёла 1800 руб, менял сам.

А так катаюсь, ловлю кайф...
avatar
Alexsid
18 June 2007


Октябрь 2005.
Тренд 1.6 (115), седан.
Пробег без копеек 40 000.

Машиной доволен. Из негатива:

13 000 - загудел задний правый подшипник ступицы (замена по гарантии)
32 000 - накрылась пружина педали сцепления (замена по гарантии)
39 000 - загорелась лампа неисправности двигателя. (вместе с ТО-40 устранили по гарантии, оказалась ошибка компьютера, перепограммировали).

ТО-20 (ТО, замена масла, масляного фильтра, свечей, воздушного и салонного фильтров)
ТО-40 (ТО, замена масла, масляного фильтра, свечей, воздушного и салонного фильтров)

Дополнительно на 30 000 менял передние колодки.
Tar
22 June 2007


Ребята!!! Ветка самая нужная!!! Из нее я понял что 80 000 км. проезжу без проблем!!! Это очень важно!!!)))

Все, кто нехило откатал - пишите, я все читаю!!!)))

И... спасибо вам)
skozlov
22 June 2007


Tar
завтра,после ТО60000,я тебе накатаю.
...мыть форсунки...не мыть форсунки...???
skozlov
23 June 2007


Tar
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1683591
avatar
r34
25 June 2007


skozlov
Я помыл примерно на 60тыщах, правда просто так, для профилактики - думаю хуже не будет
Сейчас акция 500р промывка - чего ж не сделать?
skozlov
25 June 2007


r34
может перепрошивка,может промывка,хотя тоже мыл для профилактики,но машина стала просто ураган.
avatar
DieselPower
5 July 2007


ну вот и у меня перевалило за 40 тысяч.

Поломки:

1) на 15000 км заменили по гарантии интеркулер.
2) на 38000 сзади стал тихонько подвывать подшипник -> под замену.

Всё остальное по регламенту. Официально прошёл 2 ТО, 4 раза менял воздушный фильтр двигателя, один раз салонный, поменял передние колодки собственноручно.

сейчас 41000 км. После замены масла на поллитра снизился начавший было расти расход топлива.

за 41000 средний расход 7,6 л/100 км.

на 25000 была изменена программа управления двигателем. в народе - чип, после чего двигатель поехал очень весомо.

Собственно и всё... пока проблем нет и надеюсь особо не будет.
avatar
Aлеша
12 July 2007


Приобрел 6 мая 2006г
Пробег 40500км на сегодняшний день
На 12000 -заменили сальник левого привода (масло рекой полилось)
После зимы по гарантии заменили плафон подсветки номера
ТО-1(20000км)-заменили фльтр водушный и масляный,масло
На 30000 заменили масло и фильтр
ТО-2(40000) опять поменяли сальник левого привода(опять потек),колодки передние,все фильтра и масло,обнаружили подтекание радиатора охлаждения-поменяют по гарантии,но в наличии нет,сказали жди-жду
Подстукивает в рулевом,за 500р сделали "диагностику шарниров"-это уних так называется посмотреть подвеску
ну и конечно ни чего не нашли,поеду ещё раз и буду над "душой"стоять ,пока не найдут.
А в остальном все в порядке.
judjin
18 July 2007


пробег 39400
Всякие там скрипы изначально устранены шумоизоляцией.
из траблов:
-скрип трубки кондея (гарантия)
- ступица передняя правая (гарантия)

а на замену колодок "независ" развела на 16 тыс. когда совмещал кузовщину по каско с ТО1.
в дженсере через 20 тык сказали колодки как новые до следующего ТО дотянут. Да и развода как такового не было.
Несколько вещей по мелочи (по гарантии) сами сделали - сам даже не подозревал что в этом баги есть (подсветка номера, форсунки омывателя).
P.S. а ФФ как ездил так и ездит.(без траблов)тьфу*3.
avatar
Snow
2 August 2007


Продолжу постить здесь, хотя уже создали тему для шестидесятитысячников.

После замены пружины педали сцепления, я провел совсем немного времени вне стен любимого М-18 (честно, особых претензий и замечаний к ним у меня нет). Через пару-тройку неделек я приехал туда снова, на сей раз с очевидно гудевшим подшипником ступицы. На тест драйве приемщика гул был удостоверен и машинку приняли в ремонт.
В результате по гарантии были заменены оба ступичных подшипника + подшипник привода. Если бы я за это платил, по приблизительным подсчетам это вылилось бы в тысяч 20 рублей.
Итогом работ стала тишина и исчезновение явных трансмиссионных ударов при резком разгоне на асфальте, которые на этой машине были с самого ее рождения.

Машине два года, на неделе разменял 70.000 км. Остался я один на один со своим фокусом, гарантия ФМК ёк

Сверчков в салоне не добавилось, ерундит кнопка багажника и естественно ржавеет подсветка номерного знака.

Расход бензина по городу чуть меньше 10 литров, масла - около литра на 10.000 км. Бензин практически всегда - 98 Ультимэйт, иногда 95 ТНК.
avatar
Sarumjan
2 August 2007


1,5 года, 47 тыс км, 1.6 115 лс хэтч

20 000 - ТО1 (+ свечи, фильтры)
35 000 - замена катушки зажигания (гарантия)
40 000 - ТО2 (+ фильтры, передние колодки. Свечи в порядке) + ремонт подсветки номера (не гарантия)
45 000 - замена трубки ВД гидроусилителя (гарантия)

в целом доволен, ездит хорошо.. из негатива - трубку ВД меняли месяц.
Катушку по гарантии при мне поменяли, подсветку номера я сам и не видел, при прохождении ТО сделали

вопрос, какие симптомы указывают на то что пора менять аммортизаторы, стойки?
так.. на всякий случай.. пока тьфу-тьфу-тьфу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up