0

Проблемы с автокорректором биксенона


avatar
18 Июля 2008 - 13:41
  
 

На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас. :help:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:28
  сообщений: 86 | просмотров: 23 490 | в избранном: 1 |    



avatar
  02 Августа 2009 - 22:05  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ Сегодня в 20:01)
Блин, почитал тему и озадачился :blink: Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?

У меня точно ездиют.
То бишь при ВКЛ фары опускаются вниз, а потом поднимаются и встают в "горизонт".
avatar
  03 Августа 2009 - 6:25  #  
 

 
Цитата (-PaNik_TS- @ Вчера в 23:05)
Цитата (Anikiy @ Сегодня в 20:01)
Блин, почитал тему и озадачился  :blink:  Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?

У меня точно ездиют.
То бишь при ВКЛ фары опускаются вниз, а потом поднимаются и встают в "горизонт".

Блин. А у меня сразу поднимаются из положения "ниже плинтуса" и встают в горизонт. Так все-таки как проверить автокорректор? :unsure:
avatar
  03 Августа 2009 - 8:03  #  
+1

 
Anikiy
Вы путаете понятия... Если только завел машину, при включении всета фары опускаются и поднимаются; не глуша двигатель выключаешь свет - фары опускаются вниз, включаешь свет - фары из нижнего положения поднимаются. Заглушил-завел - все заново по описанному алгоритму.
avatar
  03 Августа 2009 - 8:51  #  
 

 
Цитата (sanekk @ Сегодня в 09:03)
Anikiy
Вы путаете понятия... Если только завел машину, при включении всета фары опускаются и поднимаются; не глуша двигатель выключаешь свет - фары опускаются вниз, включаешь свет - фары из нижнего положения поднимаются. Заглушил-завел - все заново по описанному алгоритму.

Аааа. Теперь понятнее. Действительно пробовал не глуша. Сегодня вечером еще поэкспериментирую. :yes: Спасибо за помощь B)
avatar
  03 Августа 2009 - 11:24  #  
 

 
Проверил по новому методу. Все работает. И опускается и поднимается :)
avatar
  03 Августа 2009 - 11:31  #  
 

 
Цитата (Anikiy @ Сегодня в 12:24)
Проверил по новому методу

Ничто так не губит газоразрядные лампы, как розжиг в горячем состоянии :nono:

Сорри за оффтоп.
avatar
  03 Августа 2009 - 12:22  #  
 

 
Цитата (Drakula_51 @ Сегодня в 12:31)
Цитата (Anikiy @ Сегодня в 12:24)
Проверил по новому методу

Ничто так не губит газоразрядные лампы, как розжиг в горячем состоянии :nono:

Сорри за оффтоп.

Поподробней пожалуйста. В горячем это когда выключил и сразу снова включил чоль?
avatar
  03 Августа 2009 - 12:39  #  
+1

 
Anikiy
Да :yes: При повторном старте неостывшей лампы значительно выгорают соли галогенов (который придают цвет свечению) и лампа с каждым таким горячим розжигом больше уходит в фиолетовый спектр.
avatar
  04 Августа 2009 - 0:07  #  
 

 
Drakula_51
Можно ссылку, для меня это очень актуально, установлен штатный ксенон и я установил себе скандинавский свет.
После установки, количество включений возросло так как свет загорается при вкл. зажигания.
Часто бывают повторные старты.
avatar
  04 Августа 2009 - 6:03  #  
 

 
Цитата (Drakula_51 @ Вчера в 13:39)
Anikiy
Да :yes: При повторном старте неостывшей лампы значительно выгорают соли галогенов (который придают цвет свечению) и лампа с каждым таким горячим розжигом больше уходит в фиолетовый спектр.

... Буду аккуратнее впредь... :huh:
Хотя у меня есть одна лампа доставшаяся ннахаляву :yes: Филипс ориджинал :) Где бы еще вторую такую достать... Ща огигинал ОСРАМ идет...
avatar
  07 Сентября 2009 - 18:22  #  
 

 
настройка адаптивных фар заключаеться в прграмировании (с помощью IDS) их нулевого положения.
т.с. точки отсчета.

Если есть неисправности датчиков, фар, комуникаций... будут ошибки.
Видит такие ошибки только IDS.
И тот кто умеет им пользоваться.

Мне часто встречаються машины с просто незапрограмированными блоками фар.
Возможно после аварии заменили и не запрограмировали...

Все настройки сохраняються после отключения питания.
avatar
  09 Сентября 2009 - 12:31  #  
 

 
Maikle аварий не было, фары не менял, возможно глючит датчик, это проявилось после замены стоек и шаровых (работы проводил дилер), самое интересное, что на просьбу провести диагностику с помощью IDS мастер приемщик от дилера сказал, что не знает о том, что фары-ксенон диагностируются именно так, он сказал будем проверять контакты визуальным осмотром и все :wacko: пока отказался от их услуг (машину временно не эксплуатирую, но это не связано с фарами, другие причины).
avatar
  09 Сентября 2009 - 23:30  #  
 

 
квалификация приемщиков по прежнему остпвляет желать лучшего....

после ремонта подвески параметры легко могли "уйти".

Как минимум необходимо считать ошибки и перенастроить систему.
avatar
  10 Сентября 2009 - 0:29  #  
 

 
Maikle
Могли запросто что-нибудь сломать в переднем датчике, забыв выкрутить крепление тяги к рычагу. Как раз при замене стойкки нужен бОльший ход рычага вниз, чем даёт ход датчика.
avatar
  30 Ноября 2009 - 12:41  #  
 

 
Такой вопрос:
Заметил недавно, что фары (штатный ксенон, машина - дорестайл) начали вроде как низко светить. Стоял на светофоре, рядом такой же фокус, так вот его световой пучок простирался метра на 1,5-2 дальше моего. Ночью специально померил расстояние до границы света - выходит не более 15 метров. При включении фар ксенон вроде ведет себя в штатном режиме - сначала вниз, потом вроде на горизонте (получается ниже сейчас, чтоли) выставляется. Почитал, что может с датчиком передним проблема может быть...
Недавно меняли левую переднюю ступицу, а датчик вроде справа...
Ехать к дилеру?
#  Отредактировано: 30 Ноября 2009 - 13:00
avatar
  30 Ноября 2009 - 13:22  #  
 

 
Константин83
шестигранник "на 7" решает проблему

на самих фарах все нарисовано - где вверх/вниз, а где влево/вправо

у меня с завода приехал с "опущенными" фарами
за 10 минут все настроили с помощью прибора для проверки фар (на ТО в ГАИ такие же)
avatar
  01 Декабря 2009 - 10:40  #  
+1

 
OSha
Пробовал шестигранником крутить такие белые пластмассовые гайки\втулки\"как их еще назвать" под шестигранник на фарах - эффекта ноль, они крутятся туда-сюда, причем Н-ное количество оборотов (без стопа), свет от фары ни на миллиметр не изменил свое положение (крутил, остановившись перед стеной, вечером). Может это для авто без автокорректора настройки?... Повторюсь, машин с штатным ксеноном (соотв. стоит автокорректор). Нада бы разобрать фару, посмотреть что к чему тогда....
avatar
  01 Декабря 2009 - 10:49  #  
+1

 
Константин83
у меня прекрасно откликается на регулировки (по крайней мере вверх/вниз)
штатный ксенон с автокорректором, дорестайл

единственное что приходит в голову - "евросвет" не установлен случаем?
у меня в этом положении фары светят "в землю", без всякого автокорректора
регулировать нужно в штатном положении головного выключателя "ближний свет"
avatar
  05 Декабря 2009 - 11:49  #  
 

 
Цитата (Drakula_51 @ 02 Августа 2009 (Воскресенье) 16:32)
il900
При замене масла врятли можно свернуть, а вот при работе с подвеской - возможно, когда рычаг убирают ниже уровня хода, который ограничивается нижним положением стойки (амортизатора).
Датчики снимают показания с рычагов правых колёс, с которыми соединены тягой, а сами находятся на кузове. Передний гораздо более доступен.


Машина простояла всю осень и косяков с ксеноном дела не было, но тут вновь начал эксплуатацию и при смене резины на зиму, в арке переднего правого колеса увидел обломанный пластиковый рычажок-тягу, идущую от стойки к датчку, двигая ее изменяется уголо наклона фар, короче утрачена функция автоматической коррекции, нужно приобрести эту тягу и все будет хорошо, только вот у дилера ее отдельно нет, пока регулирую руками, благо это надо только после покорения снежной колеи, что делаю не часто. :wacko:
avatar
  05 Декабря 2009 - 12:22  #  
+1

 
il900
Клеил такой рычажок - снял с машины в сборе с датчиком, по торцу периметра сделал желобок круглым надфилем, намазал эпоксидкой с отвердителем и проложил в желобок внатяг в несколько шлагов капроновую нить. Скоро год будет - работает как новый :D
avatar
  06 Декабря 2009 - 15:29  #  
 

 
Drakula_51 тяга обломана, второй части нет, оставшийся короткий обломок надо соединить, но с чем, вопрос, вот хочу посмотреть у одноклубников с ксеноном :(
avatar
  22 Декабря 2009 - 0:25  #  
 

 
Уважаемые соклубники, подскажите неразумному:
Сломана горизонтальная тяга датчика, 2 раза клеил, 2 раза ломалось...
Подскажите код детали... На рисунке не могу понять кто из ху... 13D034A или 13D034B? :wacko:
avatar
  29 Апреля 2010 - 8:02  #  
 

 
Люди добрые, подскажите что делать?
Проблема в следующем. В один из вечеров как обычно включил ближний свет фар, а фара "зависла" в положении сильно вниз. Работ с машиной никаких не проводилось. :(
avatar
  06 Июля 2010 - 7:32  #  
 

 
Напишу и про свою проблему может сталкивались.
Ксенон я ставил сам, все работало около 9 месяцев без проблем.
Поставил машину на стоянку все замечательно светило, не пользовался машиной до следующего вечера. Завожу включаю свет, а он светит под ноги, фары сделали маленький кивок и остались почти в самом нижнем положении, включаю выключаю пару раз фары, вобще не шевелятся, глушу, завожу снова, опять маленький кивок и светят под ноги. Механические повреждения элементов автокорректора исключаю потому как все сам проверил все на месте провода целые. После прочтения тему грешу на модуль управления светом.
Вопрос сможет ли дилер на диагностике определить что там не так если ксенон не с завода? :cold:
avatar
  06 Июля 2010 - 20:51  #  
 

 
Сегодня ездил на тестирование, сказали что ошибок не выдаёт, мне кажется трындят ничего не проверяли, просто подняли фары вручную и сказали что надо больше времени, я просто был в нем стеснён, взяли 570 р за регулировку.
avatar
  18 Июля 2010 - 21:51  #  
 

 
Завтра забираю машину с сервиса. все сделали. просто перепрошили блок управления светом. и все заработало.
avatar
  18 Ноября 2010 - 7:00  #  
 

 
добрый день!
подскажите пожалуйста про автокорректор: как же всё так он должен работать? некоторые пишут что реагируют на подъём в горку и спуска с неё - у меня же ничего не происходит со световым пучком в этот момент. а некоторые говорят надо нагрузить багажник: я сел на багажник, но моей массы (достаточно большой) не хватило, чтоб машина просела и соответственно чтоб отработал автокорректор.
из паркинга корректор поднимает фары (при их включении). вопрос что с датчиками и как они должны работать...?
avatar
  10 Января 2011 - 12:20  #  
 

 
Цитата (ShadowAnt @ 18 Ноября 2010 (Четверг) 7:00)
как же всё так он должен работать?

Самый простой способ увидеть работу датчика- разогнаться порезче на неосвещенной улице с чистыми фарами, чтобы было видно их границу. При разгоне морда задирается вместе со световым пучком, но через мгновение фары корректируются и опускаются, это достаточно легко заметно...

А вот кто сталкивался, где искать проблему? Вчера ездил, фары светили ровненько, а сегодня с утра вроде выставились при включении как надо, но при движении, смотрю луч в небо, знаки все светятся до горизонта, дорогу все уступают. :) Доехал до работы, через пару часов пошел посмотреть, включаю, горизонт поначалу выставляют как надо, но затем начинают синхронно и хаотично дергаться вверх-вниз. Что смотреть? Датчики, разъемы, проводку?
avatar
  26 Апреля 2011 - 21:51  #  
 

 
Привет. После посещения дилера заметил что автокорректор перестал работать правильно. Раньше он поднимался вверх и опускался в низ и выставлял горизонт, а сейчас просто из нижнего положения вверх идет и точно выше горизонта. Что эти уроды могли сделать? Куда смотреть???
#  Отредактировано: 26 Апреля 2011 - 21:53
avatar
  18 Сентября 2011 - 22:37  #  
 

 
Ромео
+1
После замены лампочек - перестал работать авто корректор!
До замены - во время включения ближнего света, фары поднимаются вверх, потом вниз - устанавливая горизонт. Во время посадки и высадки - та же самая процедура. И никаких 7 секунд!!! На корректировку уходило 2 секунды! Причем - все видно наглядно!
Сейчас - полная хрень! Корректировка не заметна... ну если чуть-чуть. Не уверен что она вообще имеется.
Приехав к официалам - пытались всячески меня убедить, что всё работает в штатном режиме.
Хотя вопрос об авто корректоре - вогнал их в стопр. Инженер по гарантии обнаружил ошибку в правой фаре.
Дилер есть дилер... ошибку тупо стерли и пожелали счастливого пути!
Заехав в супермаркет и загрузив багажник... твою дивизию...
Я реально - всех слепил по дороге и ничего не мог сделать, даже переложив весь багаж вперед.
Вот вам и официальный колхоз!
Пс
У правой фары, какой-то отключенный разъём... официалы развели руками... :huh:
Может кто подскажет... в какое им место тыкать...?
#  Отредактировано: 18 Сентября 2011 - 22:54
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: