FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416K
views
151
members
802
posts

avatar
freddy0902
29 March 2009


Здрасьте,вчера "гуляя"по форуму автосигнализаций,случаем наткнулся на форум т.н.фрикеров и прочих ассоциальных товарисчей.Подводя итоги сказу следущее ,защитить машину отугона сложно но можно,начнёмс:
1Ставить охрану жевательно не у официалов,т.к.со слов у...в,они работают практически во вмногих салонах,причём на должностях подай-принеси и способствуют возникновению угонов и т.д.,к тому же охрану лепят однотипную по одной схеме.
2Ставить сигу у проверенных контор,стоимость набора порядка 10%от стоимости машины
3Вин номер желательно сразу закрыть,т.к именно он является Основным фактором для угона.Пример машина почти в хлам после аварии,но хочется её реанимировать ,ищут близнеца чтоб вин отличался на 2 буквы-цифры и вперёд...(стоимость угона1500-2000уёв,перебить номера есчё 500)
4 "Отстоять" машинку 1-1.5 месяца в хорошо охраняемом месте,т.к после покидания парковки салона её уже могут искать.
5 Бдительность,есчё раз она. У больших магазинов,схема такова бомбочка "наз-ся".В спичечный коробок вкручивают ядрёный саморез,сверху пластиковый стаканчик и под колесо,человек выходя трогается с места ,.начинается цырк.В результате которого пропадают ключи и т.д.
6.В основном угоны происходят от гипермаркетов авто не оборудованных нормальной сигой,т.е.дальнобойность граберов порядка 100м,и если рядом крутится кто-то подозрительный,то действовать исходя из обстоятельств.
7Ну и напоследок,если ночью сига сработала выглянув увидели плохих парней ,то не надо бежать к машине с комплектом ключей и бреоком от сиги,и если машина уже поехала постарайтесь разбить лобовое стекло и ходу..
avatar
Architektor
29 March 2009


freddy0902

1. А почему Вы думаете, что в специализированных конторах схемы разные, они возможно более изощренные, улучшенные, но ведь тоже одинаковые и далее...

2. каким образом найти проверенную контору?
например: Вы и Ваши друзья ставили защитные комплексы на ЖИГУЛИ в одной той же конторе. Ни одна из этих машин не "уехала". Где гарантия, что другую марку, модель эти ребята защитят точно так же хорошо, как делали это с Жигулями?! Если же, к примеру, одна из машину "уехала", где гарантия, что хозяин сам не виноват в этом?!

Вопрос уже миллион раз поднимался: каким образом вычислили стоимость комплекса в 10%?

3. Вот Вы пишете: "...чтоб вин отличался на 2 буквы-цифры и вперёд...". Чем поможет в этой ситуации закрывание ВИН-номера?!
Вы базу ГИБДД видели когда-нибудь?
Какой вменяемый человек будет, скажем по Москве, ездить и заглядывать на ВИН-ы под стеклом в поисках нужного?!
Сидя дома с чашкой чая это делать (искать жертву по базе) значительно приятней
Ведь там ВСЯ информация
Номерной знак - тоже закрывать календариком?! (на официально зарегистрированной машине ВИН и номерной знак = вещи нераздельные)
Адрес регистрации (проживания) - сменить место жительства?!

4. А после 1-1.5 месяцев машины уже не угоняют?!

6. Вы ЭТОТ (фокус-клуба) форум читали?! У кого угнали машину от супермаркета?! Ссылку плиз!

И... эта... Вы представляете себе территорию радиусом 100 метров (!)!?
Как Вы предлагаете "вычислять" подозрительных личностей на таких территориях?

Короче, низачот!
flawless
31 March 2009


Есть потребность найти специалиста который защитит автомобиль и подойдёт к этому так сказать с душой. Подскажите контакты в СПб. Хочу поставить противоугонный комплекс.
Обратился в бокс Фактотум на Хасанской, ребята позиционируют себя как любящие своё дело. Когда я заикнулся об индивидуальном подходе к моему авто - заявили, что им легче наставить магнитол, это быстрее, легче и денег больше. Проложить фальш косу, или переделать сервисный разъём, ответили - мы таким не занимаемся
avatar
Grigoriy
31 March 2009


avatar
freddy0902:

Здрасьте,вчера "гуляя"по форуму автосигнализаций,случаем наткнулся на форум т.н.фрикеров и прочих ассоциальных товарисчей.Подводя итоги сказу следущее ,защитить машину отугона сложно но можно,начнёмс:
1Ставить охрану жевательно не у официалов,т.к.со слов у...в,они работают практически во вмногих салонах,причём на должностях подай-принеси и способствуют возникновению угонов и т.д.,к тому же охрану лепят однотипную по одной схеме.
2Ставить сигу у проверенных контор,стоимость набора порядка 10%от стоимости машины
3Вин номер желательно сразу закрыть,т.к именно он является Основным фактором для угона.Пример машина почти в хлам после аварии,но хочется её реанимировать ,ищут близнеца чтоб вин отличался на 2 буквы-цифры и вперёд...(стоимость угона1500-2000уёв,перебить номера есчё 500)
4 "Отстоять" машинку 1-1.5 месяца в хорошо охраняемом месте,т.к после покидания парковки салона её уже могут искать.
5 Бдительность,есчё раз она. У больших магазинов,схема такова бомбочка "наз-ся".В спичечный коробок вкручивают ядрёный саморез,сверху пластиковый стаканчик и под колесо,человек выходя трогается с места ,.начинается цырк.В результате которого пропадают ключи и т.д.
6.В основном угоны происходят от гипермаркетов авто не оборудованных нормальной сигой,т.е.дальнобойность граберов порядка 100м,и если рядом крутится кто-то подозрительный,то действовать исходя из обстоятельств.
7Ну и напоследок,если ночью сига сработала выглянув увидели плохих парней ,то не надо бежать к машине с комплектом ключей и бреоком от сиги,и если машина уже поехала постарайтесь разбить лобовое стекло и ходу..

спасибо за вклад. если такие выводы сделаны действительно из форумов угонщиков... все может быть, но странно.
ваш п.6= моему п.15.
про стаканчик с саморезом прикольно - буду чаще смотреть под колеса, хотя и так посматриваю.
если коллектив сочтет нужным что-то добавить из вами сказанного, сделаю.

...представил себя, выбегающего и увидев СВОЮ уезжающую машину, гонюсь за ней с кирпичем, норовя разбить лобовое. комикс.
avatar
Fa3a
1 April 2009


Ну что можно сказать...Это как с компом,загородным домом и прочим...Как ни защищай всё равно,если надо уведут...С советами в первом посте темы полностью согласен.Для себя уже присмотрел комлект(замок на капот(думаю,тогда личинку из штатного замка-... и заделать эмблемку,чтоб не крутилась),на АКПП и,возможно, на руль(хотя ... он не нужен,имхо),сигналка(что-то типа сталкера лайт(цена вопроса не более 15к+пейджер(обратная связь)и ещё какая-нить фиговень(литья пока нет,буду ставить ВСМПО-ковку,тогда понятное дело секретки...наверное по две на колесо))...)У самого стоит ПБ5.

Тут многое говориться про отрез провода(того.что отключает сигналку при открытии двери)...А как себя будет вести потом обивка?!Громыхать как на моей предыдущей машине(ВАЗ2114...сколько раз снимал переднюю обивку даже не помню...)?!И как потом дверь открыть,что б сигналка не гундела?!(ну ПБ5 закрыли и потеряли пульт--что дальше?!)

ПыСы Админам:рульный у вас мат-фильтр!!!Респект!

И ещё:можно ли как-нить вообще личики удалить(чтоб снаружи ни одной не было(ну чтоб ключ не сделать...)?1И что тогда будет?!
avatar
Fa3a
1 April 2009


avatar
Architektor:

freddy0902

1. А почему Вы думаете, что в специализированных конторах схемы разные, они возможно более изощренные, улучшенные, но ведь тоже одинаковые и далее...

2. каким образом найти проверенную контору?
например: Вы и Ваши друзья ставили защитные комплексы на ЖИГУЛИ в одной той же конторе. Ни одна из этих машин не "уехала". Где гарантия, что другую марку, модель эти ребята защитят точно так же хорошо, как делали это с Жигулями?! Если же, к примеру, одна из машину "уехала", где гарантия, что хозяин сам не виноват в этом?!

Вопрос уже миллион раз поднимался: каким образом вычислили стоимость комплекса в 10%?

3. Вот Вы пишете: "...чтоб вин отличался на 2 буквы-цифры и вперёд...". Чем поможет в этой ситуации закрывание ВИН-номера?!
Вы базу ГИБДД видели когда-нибудь?
Какой вменяемый человек будет, скажем по Москве, ездить и заглядывать на ВИН-ы под стеклом в поисках нужного?!
Сидя дома с чашкой чая это делать (искать жертву по базе) значительно приятней
Ведь там ВСЯ информация
Номерной знак - тоже закрывать календариком?! (на официально зарегистрированной машине ВИН и номерной знак = вещи нераздельные)
Адрес регистрации (проживания) - сменить место жительства?!

4. А после 1-1.5 месяцев машины уже не угоняют?!

6. Вы ЭТОТ (фокус-клуба) форум читали?! У кого угнали машину от супермаркета?! Ссылку плиз!

И... эта... Вы представляете себе территорию радиусом 100 метров (!)!?
Как Вы предлагаете "вычислять" подозрительных личностей на таких территориях?

Короче, низачот!

1) Там можно найти "индивидуальный" подход за ваши деньги.
2)как и все "проверенные" конторы методом тыка(ну или "сарафанное радио")
10% от стоимости машины:моя стоит 634к--10%столько же,сколько стоило мне каско(не стоит,имхо,тратить на авто дешевле 30к$ больше 30к рублей на защиту--сигналка,пара мех.блоков и устранение косяков и разных "жучков" от автопроизводителя---этого достаточно для машине НЕ премиум)

3)Истинная правда...номерной знак тут "умники" чулками закрывают
Кстати краска на номерах обычная(а то может её радар "засвечивает",а камера в определённом спектре её видит(ну как бы пофик,замазан номер или нет)?!)?
Адрес регистрации--я прописан в одном округе-живу в друго, машина зарегина будет в соседнем районе того округа,где живу...Побегать придётся...Хотя умелая наружка и все ваши выкрутасы коту под хвост.
4) Нет конечно!Она покрывается составом "анти-угон" и становиться незаметна для угонщиков

Вот скорее сразу её не уведут,а вот потом...как станете небрежнее...

5)Подозрительных личностей?!Все подозрительные!!!
avatar
freddy0902
1 April 2009

1

http://vrtp.ru/index.php?act=ST&f=48&t=1575

http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5

http://bobruiskcity.com/protect_ugon.../pager_killer/

http://forum.antichat.ru/thread17095.html
http://www.hackersrussia.ru/foruviewforum.php?f=11
Кому интересна,может посмотреть,на этих сайтах сидят любители чужих машин.Но могут сидеть "трояны",проверьте защиту компа.

Grigoriy
По поводу разбития стекла не комикс,а единст-но возможное действо,во первых шок,а во вторых без лобового ехать не прикольно,гайцам надо бабос сувать.
avatar
Fokuz
3 April 2009

1

Dida и все все все
день добрый!
родилась свежая мысль по охране личинки замка и подкапотного пространства.
в разных темах по защите от угона неоднократно упоминалось об установке концевика или геркона на шильду штатного замка капота. при реализации этого способы мы получаем тревогу в случае откидывания шильды. личинку замка обычно воруют с целью изготовления по ней дубликата ключа, который потом откроет и дверь и замок зажигания.
НО. для того что украсть личинку нужно что сделать? либо подлезть снизу через дырку в бампере, либо отогнуть нижнюю часть решетки радиатора. вытаскивание личинки будет существенно затруднено, если установлен хомут и сетка в бампере. однако, для кражи личинки вовсе не требуется откидывать шильду, соотственно и тревоги не произойдет, как мне кажется.
геркон все равно имеет смысл ставить на тот случай, если угонщик будет "сверткой" проворачавать замок капота.

Предлагаю вот что:
охранять не шильду, а саму решетку радиатора.
не отогнув или не выломав решетку под капот никак не попасть.
поэтому считаю разумным установку концевика (а может и нескольких) в щель между бампером и решеткой. тогда любое покушение на личинку, штатный и нештатные замки капота будет обязательно сопровождаться тревогой.

на картинке красным отмечены предполагаемые места установки концевиков.
может это будут и не концевики, у меня просто фантазия дальше не работает.
буду рад вашим комментариям и предложениям.
posted image
avatar
Dida
3 April 2009


Fokuz
Тоже вариант
На мой взгляд, достаточно и пары саморезов в нижние фиксаторы облицовки радиатора. Ее фиг снимешь не раскурочив... а если раскурочат, то владелиц это заметит... а если владелиц замети, то теряется вся "изюминка", так как осведомленный владелец примет "меры".
НО... Ваша идея вполне воплотим... мне думается, что лучше поставить где-нить со стороны бампера геркон, а магнит на облицовку. Если "зона шильды" реализована по разрыву массы, то можно и геркон с облицовки повесить в последовательно ... дешево и сердито

цитата:
однако, для кражи личинки вовсе не требуется откидывать шильду, соотственно и тревоги не произойдет
В 99 % шильду откинут... ну, что б пальцем подпихнуть "личинку" при демонтаже. Ну, не удобно... в такой позе и одной рукой, и фиксаторы разжать, и личинку вытянуть... а там ведь еще и хомут стоит
Tsygankov
3 April 2009


Концевики ненадёжно. Приедет к нам фокус, посмотрю как лучше сделать. Пока у меня идея с использованием фольгированного скотча, чтобы он рвался при попытке отогнуть\сломать решётку.
avatar
Fokuz
3 April 2009


T
Tsygankov:

Концевики ненадёжно. Приедет к нам фокус, посмотрю как лучше сделать.

Пока у меня идея с использованием фольгированного скотча, чтобы он рвался при попытке отогнуть\сломать решётку.


почему концевик не надежно?
концевик капота мне поставили однако дополнительный почему-то, а не использовали штатный.

это как в советские времена на всех окнах наклеено было в гос.учереждениях ))
хороший вариант, только как проводка к этому скотчу прикрепить?
кстати. читал где-то, что у чела сперли фары адаптивки.
по идее, фара держится на одном саморезе...
если ее реально выдернуть, не открывая капот, то хана 2-м дефенам по углам
тогда нужно обклеивать полоской фольги всю морду изнутри от фары до фары

Tsygankov
а во сколько может обойтись такая опция?
avatar
Grigory2008
3 April 2009


T
Tsygankov:

Концевики ненадёжно. Приедет к нам фокус, посмотрю как лучше сделать. Пока у меня идея с использованием фольгированного скотча, чтобы он рвался при попытке отогнуть\сломать решётку.

А почему не тонкий провод в черной изоляции? И не видно, и меньше опасность коротнуть.
И надо учесть возможность отключения цепи при аварии - а то начнет орать при ударе

Или МКВ датчик - только условия для него будут тяжелые
avatar
Fokuz
3 April 2009


avatar
Grigory2008:

А почему не тонкий провод в черной изоляции? И не видно, и меньше опасность коротнуть.
И надо учесть возможность отключения цепи при аварии - а то начнет орать при ударе


провод - замечательная идея!!!
при аварии сига не в охране - пищать не будет

вопрос спецам.
агент же не встанет в охрану, если будет повреждена эта цепь?
как бы не попасть в неловкую ситуацию, оставив машину на ночь без охраны?...
Tsygankov
3 April 2009


Провод, как мне кажется, всё-таки не так просто порвётся.
С соединением проводка-фольгированный скотч проблем нет. Провода паяем к медным пластинкам, к пластинкам скотч.
Агент переходит в охрану независимости от состояния охр. зон. Нужно только учитывать, что при наличии массы на входе концевика капота, замок не закроется.
МКВ-датчик будет давать регулярные ложные тревоги, т.к. восприимчив к кол...иям температуры.
Вобщем приедет фокус, буду смотреть.
З.Ы. Анти-мат жжёт Кол-е-б-а-ния ему не нравятся
avatar
Fokuz
3 April 2009


T
Tsygankov:

Агент переходит в охрану независимости от состояния охр. зон. Нужно только учитывать, что при наличии массы на входе концевика капота, замок не закроется.

значит агент в охрану встанет, но замок не закроется, так?
плохо тут то, что можно незаметно повредить цепь и машина будет с постоянно открытым капотом... но за этим можно следить в принципе...

вот вопрос:
ведь концевик (например тот, что мне поставили нештатный) замыкает провод на массу, а не размыкат цепь, как в ситуации с фольгой.
не силен в электрике, но тут вроде как разные цепи получаются. одна под напряжением, а другаю наоборот.
как это решается?
avatar
Dida
4 April 2009


T
Tsygankov:

Провод, как мне кажется, всё-таки не так просто порвётся.
С соединением проводка-фольгированный скотч проблем нет.

И провод, и фольгированный скотч сильно усложнит возможный демонтаж, без последующего монтажа "защиты"... ну, мало ли

цитата:
одна под напряжением, а другаю наоборот.
как это решается?
Реле за 40 рублей спасет мир
Tsygankov
4 April 2009


Реле нельзя, потребление будет большое. Я бы полевой транзистор поставил.
avatar
Maggi
11 April 2009


Подскажите плиз какой провод надо резать в CAN шине что бы от ключа машина с сигнализации не снималась? Тему читал но цвет провода так и не понял!
avatar
freddy0902
19 April 2009

1

Похититель может тронуться с места в автомобиле, оборудованном данной схемой, однако он вскоре откажется от своих намерений после неоднократной оста новки двигателя. ИС таймера периодически отключает напряжение от катушки зажигания, имитируя неисправность двигателя.
В схеме противоугонного устройства, приведенной на рис. 1, используется ИС таймеры 555 и К/МОП ИС, потребляющие малый ток. Покидая автомобиль, водитель приводит в действие устройство замаскированным выключателем Si. Некурящие водители могут хорошо за- маскировать переключатель Si в зажигалке, провод которой отключается от аккумулятора и соединяется со схемой в точке А. Для дополнительной защиты можно выключатель зажигания соединить последовательно с выключателем Si.
После того как схема установлена в рабочее состояние выключателем Si, при включении зажигания запускается триггер 1, собранный на двух вентилях НЕ-И, в результате импульсы 0,5 Гц с выхода таймера 555 поступают к сдвигающему регистру CD 4015. ИС CD 4015 содержит два четырехразрядных регистра, которые в данном случае соединены последовательно. Спустя 12 с (шесть импульсов) вентили НЕ-И открывают транзистор Q2, который размыкает нормально закрытые контакты реле и тем самым глушит двигатель. После того как в сдвигающий регистр поступят еще два импульса таймера, вентили НЕ-И закрывают транзистор Q2, разрешая повторный пуск двигателя.
Цикл возобновляется, но когда зажигание включается в третий раз, включается триггер 2 и запуск двигателя блокируется, пока не вернется водитель, который разомкнет выключатель Si. Временные диаграммы детально показаны на рис. 2.

Старт-стопные периоды противоугонной схемы составляют соответственно 12 и 4 с. После того как двигатель заглохнет в третий раз, он не может быть запущен, пока водитель не разомкнет выключатель Si, замаскированный в салоне автомобиля.
Чтобы сделать устройство непохожим на противоугонное средство, его можно собрать на небольшой плате и разместить в корпусе, напоминающем прибор для контроля загрязнения окружающей среды.
Подключив выводы 5 и 12 сдвигающего регистра к дополнительному двухвходовому вентилю НЕ-И, можно получить сигнал тревоги через 60 с. Вентиль может управлять реле, включающим звуковой сигнал, фары или сирену, если необходимо привлечь внимание к похищаемому автомобилю.
___
Аналоги микросхем:
555 - КР1006ВИ1
CD4011 - 561ЛА7
CD4015 - 561ИР2
avatar
Fokuz
20 April 2009


при снятии с охраны ПБ5 радиоключиком открываются все двери одновременно.
можно его запрограммировать, чтобы открывалась только дверь водителя и багажник.
черно-зеленый провод нужен чтобы от личинки шел сигнал на открытие цз.
в общем, дополнительных функций от этого проводочка не могу придумать. собираю все как было
flawless
28 April 2009


По поводу 8го пункта касательно механической защиты. Возможно-ли использовать жлыгу вместо блокиратора рулевого вала? Если да, то какая жлыга эффективнее, есть те что ставятся в распор, другие цепляют верх руля.
Tsygankov
28 April 2009


flawless
Не так давно журнал "За рулём" тестировал подобные устройства. Эффективность никакая вообще.
flawless
28 April 2009


T
Tsygankov:

flawless
Не так давно журнал "За рулём" тестировал подобные устройства. Эффективность никакая вообще.

Гарант/Драгон нужно снимать/ставить скрючившись "в три погибели". А если у меня например остеохондроз, то это настоящая каторга. Кочерга - всё просто, взял и повесил.
Скажем, если кочергу можно сломать за 2 минуты - это уже хорошо. Гарант вроде держится около 6-8 минут.
Tsygankov
29 April 2009


Понятно, что "тамагоча" может ещё и помочь в салон попасть.
Вариант с иммо интересен тем, что если в течении 10с. не коснуться таблеткой, то на телефон пойдёт тревога.Т.е. несмотря на снятие с охраны сигнализации владелец тревогу получит..+в почти этот же бюджет войдёт замок.
Диалоговую систему в любом случае нужно чем-то усиливать(хотя бы замену ЭБУ мотора затруднить), иначе есть вероятность, что к моменту тревоги по контролю канала, мотор уже будет заведён.
Вобщем везде свои плюсы и минусы, а лучше всё это совместить в комплекс .
avatar
Egor NW
29 April 2009


Tsygankov

вот я ей и рекомендовал к вам , потому что из всего Фактотума , похоже , только у вас не боятся "непотока" !

Но в любом случае у нее что-то уже наставлено и надо смотреть , чтобы не ввести барышню
в серьезные траты !

А так по уму - Агент3+PGSM4 с контролем канала ! Но , выше , было сказано : "Дорого !"
avatar
ism65
29 April 2009


Вопросы к знатокам.
Сигнализацию устанавливал сам( В6)( когда то работал в Юнионе, но очень давно) ,в машине нет ПБ5,установлены датчик удара и объема.Сейчас планирую апгрейд
1. Какие цепи лучше рвать для блокировки ?
2. Какой замок для капота ( проверенный эксплуатацией- лучше механический , т.к. эл-кому что-то нет доверия - использовали их
, но не на машинах и не айс
3.Иммобилайзер - какой и на какую цепь
4.Датчик наклона и перемещения
Просьба писать в личку.За ранее спасибо.
avatar
koyany
29 April 2009


Камрады, а можно тупой вопрос от блондинки?

Я сегодня с мужем поспорила ПБ1, как гласит конфигуратор, включает штатный иммобилайзер, с меткой в ключе. Однако ключ с батарейкой всего один, второй просто пластиковая болванка. Внимание, вопрос. Как работает чип, если ему не от чего питаться? На этом основании муж утверждает, что никакого иммобилайзера у меня в машине нет

Прошерстила "Эксплуатацию", ответа не нашла
avatar
ALG
29 April 2009

1

koyany
чип - пассивная метка, не имеющая своего постоянного питания, которая "включается" при опросе компутера (че-та там с индукцией) при включении зажигания
как карточка-ключ электронного доступа во всякие там офисы и дома

муж - не прав
avatar
Fokuz
29 April 2009

1

koyany
в ключе есть чип и работает он без батарейки.
проверяется следующим образом:
берем фольгу от шоколадки, протыкаем ключиком в ней дырочку так, чтобы пластик ключа оказался завернутым в фольгу, а торчало только "жало" ключа.
теперь пробуем завести авто. мигает карсная лампочка, авто не заводится.
для уверенности в чистоте эксперимента, фольгу можно в несколько слоев.
удачных опытов
VitoTlt
16 June 2009


Пообщался с местным (я не из москвы) опером из отдела по борьбе с угонами по городу. Выяснил, что угоняют в 99% приоры, десятки и 2114. При этом с нового года НИ одного угона с установленным гарантом не было. Иномарки угоняют вообще редко. Но это не повод расслабляться.
Сам я прикупил недавно фокус амбик. Зная о несостоятельности ПБ5 - я заказал простой ПБ1 и надеюсь его в дальнейшем расширении своими руками. Сейчас салон у меня пустой как барабан и воровать из салона нечего, поэтому сигнализацию пока ставить не буду.
В первую голову хочу поставить кнопку-секретку, размыкающую какую-либо цепь. Но вот какую? В первую очередь приходит мысль про разрыв цепи питания бензонасоса или зажигания. Если бензонасос блокировать, то кнопку ныкать куда-то под коврик в районе заднего сидения. Если зажигание - то под панель. На ночь машина у меня в гараже всегда. Днём на парковке у силового ведомства, откуда ни разу не угоняли автомобили за двадцать лет. Единственный риск это парковки у супермаркетов. Но я слабо предстпавляю ситуацию, в которой угонщик будет лазить под панелью или по салону в поисках такой секретки... Это ПАЛЕВО и счёт идёт на секунды.
Кстати. А как вам вариант использовать в качестве такой кнопки штатную кнопку отключения бензонасоса в левом переднем крыле? Ведь можно выключать бензонасос этой кнопкой уходить, а потом включать и заводить. Или идея стара и избита?
Ещё прошу дать ссылку, где можно скачать электрическую схему фокуса. Может есть менее банальные цепи, которые можно разорвать.

Но одной кнопкой конечно не обойтись и нужно механическое устройство. В качестве такового может выступать банальный гарант (очень устойчивый ко взлому в нашем городе), либо, вот какое устройство присмотрел: http://www.alltransport.ru/catalog/car/sitesecurityautoru/
Ставил себе такую игрушку на ВАЗовскую машину. Впечатления очень положительные. Надеюсь, что авторы освоили производство таких комплексов на иномарки. Или может посоветуете аналогичное устройство от производителя?

Защищать капот считаю довольно сложной и бессмысленной затеей. Гораздо проще поставить "защиту" на контроллер (PCM) с пучком проводов. Такие защиты у нас успешно применяются на ВАЗовские автомобили. Но вот как быть обладателю фокуса? Есть ли подобные изделия в продаже? Или придётся самому мутить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up