| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
Focusnumberone
10 September 2018mobile
-1
Мобилетрон точно не дружет с мозгами. Магнетти моррели или ориг. Я можно сказать изобрёл новый геннератор в 1м фокусе и до фени. Думаю такая же интеллектуальная зарядка как и на 1м. И добро и зло.
Focusnumberone
10 September 2018mobile
В ветку тебе к 3му фокусу. Но стоит покурить и ветку первого. Думаю от сюда всё и пошло.
Focusnumberone
10 September 2018mobile
Для меня:тема сисек не раскрыта. Заряжает,но мерцает. Всё новое: от обмотки до корпуса. Обмотки,регулятор,токосъёмные кольца,диодный мост,подшипники. Всё равно мерцает.
Focusnumberone:
|
Мобилетрон точно не дружет с мозгами. |
С чего такая уверенность?
Focusnumberone
10 September 2018mobile
У меня и ещё как минимум у двух знакомых на 3м мондейце и фокусах тоже самое. По отзывав родной магнети марели всё ок. Около года боролся перебирая схемы и общаясь с разного рода электронщиками пришёл к этому выводу. Мой гена в заводских параметрах во всём и всё же мерцает. Я забил.
Focusnumberone
10 September 2018mobile
Перемотка всех обмоток и замена всех частей ни к чему не привела. Это для меня уже было делом чести Деньги там уже не причём. Всему виной регулятор.
Focusnumberone
10 September 2018mobile
1
У меня была возможность в заводских условиях это делать а у многих даже на 10% то этой работы руки не поднимутся. Гена через верх не вылазил а вылетал и в мороз и ночью. Нашарился,все говорили что я придераюсь но жто раздражало.
Focusnumberone:
|
У меня и ещё как минимум у двух знакомых на 3м мондейце и фокусах тоже самое. |
Зайди в темы про генератор - удивишься))
И текущую тему если полистаешь, то поймёшь, что регулятор тут не при делах.
Focusnumberone
11 September 2018mobile
Что приделах? Все темы листал. Где решение?
Focusnumberone
11 September 2018mobile
Держите себя в руках. Я описал своё виденье ситуации и лично мой опыт с генератором о чём есть отчёт на драйве. На личности не переходил,но судить не мне кто из нас просто засоряет форум. Просьба всю свою ненависть перенесите в личку а не на форуме. Всем успехов.
Focusnumberone
11 September 2018mobile
Просьба ткнуть в решение проблемы носом. Думаю тема была бы давно закрыта благодаря грубиянам.
Focusnumberone
Касаемо мерцаний - у Фокуса регулировка идет через комп напряжения, насколько помню.
Обычно реле регулятор держит напругу, а тут мозги решают что да как. Из-за этого и есть эти мерцания. Но, с другой, стороны, аккумуляторы по 8 лет живут в Фокусе.
К гене идут два провода - один возбуждение, другой - на комп. Если на комп отрубить, то будет гореть лампа аккума, но зарядка будет идти и мерцаний не будет.
У меня есть мерцания на переходных режимах (включения вентилятора радиатора, отключение его же, нажатие на педаль тормоза и т.д). но генератор стоит Денсо на 110А, новый, масса, фишка, вся проводка - все в порядке. Но мерцания есть. Глянул у комрада на рестайловом первом Фокусе - тоже самое.
Oleg_KRSK
11 September 2018mobile
Focusnumberone
Мобилетрон отлично работает. Мерцание не из-за регулятора, если он исправен и щетки с кольцами новые. Проверяйте диодный мост.
Focusnumberone
11 September 2018mobile
Всё новое и исправное. Зарядка отличная но напряжение скачет. Несильно но заметно. Заметил,что происходит это в основном на геннераторах Denso. Всему виной постоянная коррекция мозгами напряжения. На cargo и mobiletron такое.
vzm
11 September 2018mobile
1
У меня родной генератор в свое время сдох, кольца контактные как оказалось. Разбираться некогда было, купил новый (восстановленный на заводе), с ним свет стал мерцать. Восстановил родной (недорого оказалось -подшипники,кольца,щетки). Для эксперимента поменял местами регуляторы, с новым регулятором и родной генератор дает мерцание, а новый генератор со старым регулятором все ок. Выводы?
Focusnumberone
11 September 2018mobile
У всех они разные. Все по разному побеждают этот недуг. У кого окислились контакты у кого-то ещё что-то. Мне перемотка обмоток,замена моста,токосъёмных колец,регулятора и подшипников не помогла сильно. Эффект присутствует. Моя борьба с ним окончена.
Focusnumberone
11 September 2018mobile
Хотя у людей с салона на машинах это есть.
zoller
13 September 2018
Focusnumberone:
|
Для меня:тема сисек не раскрыта. Заряжает,но мерцает. Всё новое: от обмотки до корпуса. Обмотки,регулятор,токосъёмные кольца,диодный мост,подшипники. Всё равно мерцает. |
У меня мерцало года 3 подряд.
Всё также проверял по кругу, всё было исправно.
Пока однажды не умерла катушка.
Каково же было мое удивление, когда после замены мерцать перестало.
Gecha-48
15 September 2018
Ily4531
Такая же фигня. Сначала прыгало напряжение 16.5-13в , заменил регулятор на мобилитрон. Напряжение стабильно но лампа на панели всё равно горит. Ещё поменял регулятор на более дорогой (забыл какой фирмы) такая фигня. Проводку прозвонил, всё нормально. На акб меряю напругу 13.8. Мне ещё говорили , что возможно это мозги. Покупать и ставить регуляторы разных фирм не бюджетно... Короче , забил... Так и езжу с горящим значком АКБ. На Алике купил индикатор напряжения, по нему и наблюдаю заряд.
А-фокус уса
21 September 2018
1
Долго мучался с этими мерцаниями. Всякие советы типа плохая масса, АКБ, гена и т.п. не помогли. Поставил РР Транспо и всё ОК. Мерцания нет, лампа не горит, заряд стабильно 14,5 на ХХ и 14,1 с кондеем.
Стоял такой, щас такой:
Gecha-48
Если я правильно понял принцип работы , то в вашем случае нет связи между эбу и регулятором (проводка или не подходящий рр)
Клизма:
|
Gecha-48 Если я правильно понял принцип работы , то в вашем случае нет связи между эбу и регулятором (проводка или не подходящий рр) |
Тобиш да. Но проводку я всю прозвонил тестером. В норме.
Sh.Dmitriy
23 November 2018
2
В моём случае проблема с мерцанием была из-за плохого контакта в разъёме на регуляторе напряжения генератора. Ослабли подпружиненные контакты в разъёме. Разобрал разъём аккуратно отщёлкнув жёлтую часть, прикрывающую контакты. Тоненькой иглой отогнул подпружиненную часть контакта и защёлкнул жёлтую крышку обратно. Машину не узнать! Свет ровный! Легкое, непродолжительное мерцание только в переходных режимах при включении или отключении нагрузки (обогрев стёкол, свет).
Проводка в нормальном состоянии без обрывов и утечек. Генератор после профилактической чистки и замены щёток.
Sh.Dmitriy
Здравствуйте. Вы имеете ввиду 3х контактный разъём (красный, серый, синий провода), который подключается к генератору снизу?
Sh.Dmitriy
28 November 2018
Rehtycs
Да, трёхконтактный разъём генератора.
Focusnumberone
19 October 2019mobile
Я победил мерцание и неровную работу двс путём замены на оригинальное реле Magneti Marelli в генератор Denso. Вот тема:
https://www.drive2.ru/l/543359406067155805/
Zizu88
15 November 2019mobile
Всем привет, вот и у меня на фф1 1.6 МТ 2004 мерцание фар и т.д. 2 недели уже. Вчера заехал к электрику. Он пошуршал пол часа и ссылается на гену. Самое интересное по пути домой я заметил что мерцание пропало но появился запах горелой проводки. Сегодня утром пока ехал на работу не заметил мерцание.
Zizu88
17 November 2019mobile
Сегодня опять мерцает (((